Тексты Иностранных Песен

Stereophonics - Superman

0
Текст
 
You don't know what it's been like
Meeting someone like you
You don't know what it's been like
Meeting someone like you
 
You look like Jesus on a aeroplane
Ya head's against the window pane
You got opinions but you ain't got news
You got good laughs but when it suits you
 
You turn it on like a leaking tap
And dripping dropping people drop of a hat
You gotta mouth but you ain't got guts
That drunken mouth you should keep it shut
 
You don't know what it's been like
Meeting someone like you
You don't know what it's been like
Meeting someone like you
 
Superman on a aeroplane
Sitting next to Lois Lane
You gotta that woman but you want her gone
So you can sleep with a teenage blonde
 
You wear a mask, wear an armoured suit
Can't get to you with the gun I shoot
You play your cards close to your chest because ya
Poker face is a dreadry mess
 
You don't know what it's been like
Meeting someone like you
You don't know what it's been like
Meeting someone like you
 
You don't
 
You don't know what it's been like
Meeting someone like you
You don't know what it's been like
Meeting someone like you
 
Meeting someone like you
Meeting someone like you
Meeting someone like you
 
Meeting someone like you
Meeting someone like you
Meeting someone like, ooh yes
 
Superman on a aeroplane
Sitting next to Lois Lane
You gotta that woman but you want her gone
So you can fuck a teenage blonde
 
You turn it on like a leaking tap
And dripping dropping people drop of a hat
You gotta mouth but you ain't got guts
That drunken mouth you should keep it shut
 
Перевод
 
Ты не знаешь, каково это
Встреча с таким, как ты
Ты не знаешь, каково это
Встреча с таким, как ты
 
Ты выглядишь как Иисус на самолет
Ты прислоняешься головой к оконному стеклу
У тебя есть мнения, но нет новостей
Ты хорошо смеешься, но когда тебе это удобно
 
Ты открываешь его, как протекающий кран
И люди капают, капают, капают шляпу
Тебе нужен рот, но у тебя нет смелости
Этот пьяный рот, ты должен держать его на замке
 
Ты не знаешь, каково это
Встреча с таким, как ты
Ты не представляешь, каково это
Встреча с таким, как ты
 
Супермен в самолете
Сидеть рядом с Лоис Лейн
Тебе нужна эта женщина но ты хочешь, чтобы она ушла
Значит, ты можешь переспать с блондинкой-подростком
 
Ты носишь маску, носишь бронекостюм
Не могу добраться до тебя из пистолета, из которого стреляю
Ты играешь твои карты близко к груди, потому что да
Покерфейс - это ужасный беспорядок
 
Ты не знаешь, каково это
Встреча с кем-то вроде тебя
Ты не знаешь, что это было типа
Встреча с таким, как ты
 
Ты нет
 
Ты не знаешь, как это было
Встреча с таким, как ты
Ты не знаешь, что это такое было похоже на
Встреча с таким, как ты
 
Встреча с таким, как ты
Встреча с таким, как ты
Встреча с таким, как ты
 
Встреча с таким, как ты
Встреча с таким, как ты
Встреча с таким, как ты
Встреча с кем-то вроде, ох, да
 
Супермен в самолете
Сидит рядом с Лоис Лейн
Тебе нужна эта женщина, но ты хочешь, чтобы она ушла
Так что ты можешь трахнуть блондинку-подростка
Ты открываешь его, как протекающий кран
И капают, падают, люди капают из шляпы
Тебе надо говорить, но у тебя нет смелости
Этот пьяный рот, ты должен держать его закрытым
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Stereophonics

Stereophonics - A Minute Longer | Текст Иностранной Песни
They're calling out Come on let's go But I'm miles away To a year before Laughs from a glass Drank to the past On the old green seat Like velvet

Stereophonics - You're My Star | Текст Иностранной Песни
You fly with angels wings You've got my blood in your veins And your eyes see everything And they shine like diamond rings You're my Sunday, make my Monday

Stereophonics - Local Boy In The Photograph | Текст Иностранной Песни
There's no mistake, I smell that smell It's that time of year again I can taste the air The clocks go back, railway track Something blocks the line again

Stereophonics - You Stole My Money Honey | Текст Иностранной Песни
You stole my money honey You're cold your blood's stopped running And know you're buying your new life Can't help but find you funny The clothes you wear are

Stereophonics - It Means Nothing | Текст Иностранной Песни
Did we lose ourself again? Did we take in what's been said? Did we take the time to breathe All the things we said we'd be? And we bury heads in sand But

Stereophonics - Fiddlers Green | Текст Иностранной Песни
September 17th, for a girl I know it's mothers day Her son has gone alee and that's where he will stay Wind on the weathervane, tearing blue eyes sailor mean As Falstaff

Stereophonics - She Takes Her Clothes Off | Текст Иностранной Песни
She's got another fantasy She lives in flat number twenty three Picked first prize for Carnival Queen And now she takes her clothes off Collects the covers of her

Stereophonics - Don't Let Me Down | Текст Иностранной Песни
Don't let me down And don't let me down And don't let me down And don't let me down Nobody ever loved me like she does Oh, she does, yeah, she

Stereophonics - I Wouldn't Believe Your Radio | Текст Иностранной Песни
1 2 1 2 3 4 Travelling through a tunnel under sea You never know if it cracks in half You're never ever gonna see me But you can have it all if you

Stereophonics - Lolita | Текст Иностранной Песни
Oh, I stepped off the train at dawn Walked along an open road to find you Oh, you made beds at the Gold Motel Sold junk at the carousel to bind you Lo Lolita You

Фото Stereophonics

 Изменить 
Stereophonics

Stereophonics - Биография

Stereophonics — современная британская рок-группа. Основана в 1992 году в городе Кумаман (Cwmaman), Уэльс. За 17 лет существования выпустила 7 студийных альбомов, суммарный тираж которых превышает 10 млн. В музыке Stereophonics наиболее четко прослеживается влияние группы Oasis.

История группы берёт начало в ранних 90-х, когда Келли Джонс (гитара, вокал), Ричард Джонс (бас) и Стюарт Кейбл (ударные), три друга детства, решили создать рок-группу, которую они сначала окрестили Blind Faith, но вскоре выяснилось, что такое название носила группа Эрика Клэптона. Через некоторое время появилась переименованная группа Tragic Love Company, названная в честь любимых групп музыкантов: The Tragically Hip, Mother Love Bone и Bad Company. Позже Стюарт Кейбл предложил название Stereophonics, которое он прочёл на фотографии своей бабушки. Название было одобрено остальными членами группы, и группа стала называться «The Stereophonics». Это называние продержалось вплоть до 1996-го, когда группа взяла окончательное название Stereophonics.

Будучи уроженцами Уэльса, музыканты поначалу оттачивали своё мастерство регулярными выступлениями в местных пабах. Они находились под сильным влиянием таких групп, как AC/DC и Creedence Clearwater Revival. Их профессиональная карьера начинается в 1997 году, когда Ричард Брэнсон, создатель Virgin Records, предложил им контракт со своим новым лейблом V2.

Выступления 1997 года и дебютный альбом группы, озаглавленный Word Gets Around, стали настоящим открытием, особенно в Великобритании. Звучание группы описывали как «звонкие гитары, завораживающие изящные гармонии, смесь рока с поэзией, искренние романтические тексты, вышедшие из-под пера Келли Джонса, чей резкий голос никого не оставит равнодушным». Такая уникальная смесь не осталась незамеченной широкой публикой, и группа в 1998 г. получает премию Brit Awards в номинации «Лучшая новая группа», а их альбом становится «платиновым» в Великобритании (500 000 экземпляров). Это единственный альбом группы, не занявший первое место в национальном хит-параде (он занял «всего» 6-е место).

Два года спустя, уже будучи успешной группой, Stereophonics выпускают свою вторую работу, Performance and Cocktails. Новый альбом был не менее мощным, чем предыдущий, с песнями, такими как «The Bartender and the Thief», «Just Looking» и «I Stopped to Fill My Car Up», свидетельствующими о подлинном таланте. После этого альбома группа приобрела непреходящую популярность не только в Соединённом Королевстве, но и во всей Европе. Три сингла с альбома попали в британский Top-10, а сам альбом стал дважды платиновым.

В апреле 2001 г. был записан новый альбом, который оказался немного более акустическим, чем предыдущий. Альбом получил название Just Enough Education To Perform (J.E.E.P). Главные хиты альбома — «Have A Nice Day», «Mr.Writer». На сегодняшний день это самый известный альбом группы, несмотря на обрушившуюся на него критику со стороны прессы, вызванную песней «Mr. Writer», содержащей жалобы на поведение журналистов.

2003 год стал поворотным для группы, которая выпустила свой четвёртый альбом под названием You Gotta Go There to Come Back. В нём группа открывает новую грань своего таланта, представив альбом куда более зрелый, чем предыдущие, в отношении как уровня текстов, так и музыки. Песни более глубокие и сильно отличаются от рок-песен дебютного альбома. Главным хитом альбома стала песня Maybe Tomorrow.

Тем временем в группе назревают проблемы, и ударник Стюарт Кэйбл в сентябре того же года покидает группу. Во время тура его заменял бывший ударник группы Black Crowes Стив Горман.

Через некоторое время после окончания тура (декабрь 2004) Келли и Ричард решили нанять нового ударника. Их выбор пал на аргентинца Хавьера Уэйлера, которого они уже однажды встречали: «Мы были в рок-клубе, прекрасно проводили время, и хозяин пригласил нас к себе домой на вечеринку, где собираются музыканты. В Лондоне Хавьер уже был известен, он работал в студии в Фулхэме и помогал делать демо-записи для нашего альбома You Gotta Go There to Come Back» (Келли Джонс).

Обновлённое трио возвращается к своим корням, выпустив в 2005 г. альбом Language. Sex. Violence. Other? Альбом оказался на вершине британских чартов, главным хитом стала песня Dakota. Во время мирового тура, последовавшего за выпуском альбома, был записан концертный альбом «Live from Dakota».

Тем временем, в марте 2007 г., Келли Джонс заканчивает работу над сольным альбомом, озаглавленным Only The Names Have Been Changed с простыми гитарным, фортепианными и струнными аранжировками. Названия всех песен на альбоме состоят из женских имён. В честь 10-летия группы в 2006 году музыканты решили выпустить концертный альбом (Live From Dakota) и DVD (Rewind, вышел в апреле 2007). Последний прослеживает всю карьеру группы, включает в себя интервью с Роном Вудом (Rolling Stones), Ноэлем Галлахером (Oasis), Боно (U2), Томом Джонсом, The Black Crowes, более двух часов отрывков их выступлений во время разных туров, начиная с 1997 года, и некоторые видеозаписи акустического тура Келли Джонса (2000), включая неизданные записи.

Выпущенный в октябре 2007 г., Pull The Pin стал шестым студийным альбомом Stereophonics. Название альбома — выражение, которое в юности часто употреблял Келли, означающее примерно «делай что хочешь». Первым синглом с альбома стала «Bank Holiday Monday», вторым — «It Means Nothing». Келли пояснил, что он «написал эту песню в гостиничном номере в Германии. Это было 7 июля 2005 г., в момент, когда я чувствовал обиду. Но песня не об этом, это скорее наша манера продолжать заниматься любимым делом даже в такие моменты, как этот».
 Изменить