Тексты Иностранных Песен

Suede - My Dark Star

0
Текст
 
In a hired car she will come to England from the sea
And as the tide flows the London snows will come
And from the skyline shines the lies of the government's singular history
So in a hired world she will buy a gun
 
And she will come from India with a love in her eyes
That say, oh how my dark star will rise
 
In rented gear 2000 years we waited for a man
But with a tattooed tit, she'd die for us all tonight
 
And she will come from India with a love in her eyes
That say, oh how my dark star will rise
Oh how my dark star, oh how my dark star
Oh how my dark star will rise
 
And she will come from India with a gun at her side
Or she will come from Argentina
With her cemetery eyes that say
Oh, how my dark star will rise
Oh, how my dark star will rise
 
And she will rise, she will rise
And she will rise, she will rise
And she will rise, she will rise
And she will rise, she will rise
 
Перевод
 
На наемной машине она приедет в Англию с моря
И когда наступит прилив, в Лондоне пойдет снег
И на горизонте сияет ложь уникальной истории правительства
Итак, в наемном автомобиле мир, она купит пистолет
 
И она приедет из Индии с любовью в глазах
То есть, ох, как взойдет моя темная звезда
 
В арендованном снаряжении 2000 лет мы ждали для мужчины
Но с татуированной грудью она умрет за всех нас сегодня вечером
 
И она приедет из Индии с любовью в глазах
Это говорит о том, как моя темная звезда будет взойдет
О, как моя темная звезда, ох, как моя темная звезда
О, как взойдет моя темная звезда
 
И она придет из Индии с пистолетом на боку
Или она придет из Аргентины
С ее кладбищенскими глазами, которые говорят
О, как взойдет моя темная звезда
О, как взойдет моя темная звезда
 
И она взойдет, она взойдет
И она поднимется, она поднимется
И она поднимется, она поднимется
И она поднимется, она поднимется
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Suede

Suede - Lonely Girls | Текст Иностранной Песни
Stephanie stares at the posters on the wall Tina sits and waits for a telephone call Maxine mixes alcohol With polythene and paint Sylvia stays in bed on her own

Suede - The Next Life | Текст Иностранной Песни
See you in your next life When we'll fly away for good Stars in our own car We can drive away from here Far away so far away Down to Worthing and work

Suede - So Young | Текст Иностранной Песни
Because we're young, because we're gone Oh, we'll take the tide's electric mind Oh yeah, oh yeah We're so young and so gone Let's chase the

Suede - Metal Mickey | Текст Иностранной Песни
Well, she's show showing it off then The glitter in her lovely eyes Show, show showing it off then And all the people shake their money in time She sells hearts

Suede - She's In Fashion | Текст Иностранной Песни
She's the face on the radio She's the body on the mornin' show And she's there shaking it out on the scene And she's the color of a magazine And

Suede - Sadie | Текст Иностранной Песни
Inside her is the suburbs In the sodium lights and the streets In the parked cars and the pretty parks And in every lonely disease In the new loves under covers

Suede - Astrogirl | Текст Иностранной Песни
A strange relationship has started A strange relationship indeed It's like a watercolor forming Between the pages of a dream And it's calling you It's

Suede - Still Life | Текст Иностранной Песни
This still life is all I ever do There by the window, quietly killed for you In this glass house, my insect life Crawling the walls under electric lights I'll go

Suede - Dolly | Текст Иностранной Песни
See my dolly she's over there, see her grooving on down Dressed in thought she is real yeah, her real hair is what counts Taught my baby the alphabet, ABC don't let you

Suede - Black Or Blue | Текст Иностранной Песни
There was a girl who flew the world from a lonely shore Through southern snow, to Heathrow to understand the law There was a boy who loved the noise of the underground He left

Фото Suede

 Изменить 
Suede

Suede - Биография

Альтернативная рок-команда Suede образовалась в Лондоне в 1989 году и стала, по мнению многих, вместе с The Stone Roses, Manic Street Preachers и The Smiths предвестником того широкого движения в британской культуре, которое позже назовут бритпоп.

В 1992 году Suede произвели сенсацию, попав на обложку Melody Maker как «лучшая новая группа Великобритании», не выпустив еще в свет никаких записей. Однако сенсация была даже не в самом этом факте, а в том, что они оказались вполне достойны оказанной чести и действительно добились настоящего коммерческого успеха. Не обманув возложенные на них надежды, Suede могут и по сей день служить оправданием самого факта существования музыкальной журналистики. Их появление на большой сцене возвестило поворотный пункт в британской инди-рок-музыке 90-х - смерть господствовавших до этого shoegazing и Madchester и скорое пришествие бритпопа. Пусть современникам на тот момент это было и не столь очевидно.

Suede, особенно на ранних этапах своего творчества, существенно выделялись из общей массы групп 90-х своей неординарностью и сложностью музыки. С точки зрения текстов, вокалист Suede Брет Андерсон был певцом городского декаданса, что роднило его с двумя другими выдающимися поэтами своего времени - Деймоном Албарном из Blur и Джарвисом Кокером из Pulp. Однако в отличие от них, Андерсон уделял гораздо больше внимания темной стороне человеческой психики, тайным желаниям и извращениям, касался, таких тем, как инцест («The Drowners»), самоубийство («Daddy’s Speeding»), юношеские фантазии («Heroine») и бисексуальность («Introducing the Band»). Первый гитарист Suede Бернард Батлер - признанный мастер, наиболее талантливый гитарист эры бритпопа, с которым могли в некоторой степени соперничать только разве что Мартин Кар из Boo Radleys и Стив Мейсон из Gene. Все вместе, Suede создавали в своих записях неповторимую сумрачно-напряженную атмосферу, которая и привлекала соответствующую аудиторию - отчужденную от общества, неуверенную в своих сексуальных предпочтениях, употребляющую наркотики.

Итак, история будущих Suede началась в 1985 году в английском городке Хейвордс Хис (Haywards Heath) с образованием в тамошнем колледже коллектива Geoff, в который и вошли будущие участники Suede Брет Андерсон (Brett Anderson, род. 29.09.1967, вокал) и Мэт Осман (Matt Osman, род. 09.10.1967, бас). В составе Geoff, однако, Брет был гитаристом, а на вокале выступал некто Гарет Перри. Группа долго не просуществовала, а с 1986 года Осман и Андерсон переехали учиться в университет в Лондон, где за несколько лет успели поиграть также в группах Bruiser и Suave & Elegant, после распада которых в 1989 году через объявление в NME и набрели на Бернарда Батлера (Bernard Butler, род. 1970). Взяв себе название Suede (в честь песни «Suedehead» в исполнении бывшего фронтмена Smiths Морисси) и дополнив свой состав драм-машиной, группа наконец начала записывать сочиненные тандемом Андерсон-Батлер песни, в которых первый в основном отвечал за лирику, а второй - за музыку. Вскоре к Suede на место второго гитариста была принята и тогдашняя подруга Андерсона Джастин Фришманн, будущая вокалистка Elastica.

Драм-машина, однако, быстро перестала устраивать Suede, и они дали объявление о барабанщике, на которое откликнулся (надо же!) сам Майк Джойс, бывший ударник их кумиров Smiths. Именно с ним молодая группа и записала в 1990 году свой первый сингл с двумя А-сторонами «Be My God / Art» для инди-лейбла RML из Брайтона. Сингл, однако, так и не вышел из-за разногласий между группой и руководством фирмы. Майк Джойс в группе также не задержался и был заменен Саймоном Гилбертом (Simon Gilbert, род. 1965), ставшим постоянным ударником группы. Вскоре после появления Гилберта Фришманн решила покинуть Suede и основать собственную группу, утверждая, что «когда играешь на второй гитаре с Бернардом Батлером, места тебе уже практически не остается». Что ж, она была права - как насчет Батлера, так и насчет собственной группы.

В первые годы Suede, однако, мало кто интересовался. Их стиль музыки, в котором явно прослеживались влияния Дэвида Боуи, T-Rex и особенно Smiths, эмоциональная, нервно-дрожащая гитара Батлера, извращенно-мелодраматичные стихи Андерсона, его высокомерное поведение, гомосексуальные замашки и высокий голос производили по меньшей мере странное впечатление в мире, где господствовали грандж и бэгги, и вызывали во многих кругах непонимание, а то и неприязнь.

Несмотря на это, группа продолжала репетировать и рассылать демо-записи, одна из которых наконец привела к подписанию в феврале 1992 контракта с независимой студией Nude Records на выпуск двух синглов. Спустя всего лишь месяц и состоялся выход того самого номера Melody Maker, в котором Suede были провозглашены лучшей новой группой Британии и надеждой рок-н-ролла в этой стране. Изголодавшаяся по свежим героям пресса набросилась на них, создавая ажиотаж вокруг группы. Неожиданно Suede стали прославлять за те самые качества, за которые совсем недавно ненавидели. Вскоре Nude выпустили сингл «The Drowners», который без клипов и полноценной радио-ротации, исключительно на волне единодушных похвал критиков и живых выступлений команды, занял 49-ю строчку в чарте.

Следующим, осенью этого же года, вышел «Metal Mickey», первый действительно прорывной сингл Suede, взобравшийся на 17-е место. Дальше все происходило подобно нарастающему снежному кому. Выступление в Top of the Pops, многочисленные интервью прессе, в одном из которых Брет назвал себя «бисексуальным мужчиной, никогда не имевшим гомосексуального опыта», потом выступление в качестве гостей на вручении Brit Awards в феврале 1993, после чего новый сингл «Animal Nitrate» взлетает на 7-е место и получает приз зрительских симпатий британской аудитории MTV.

К моменту выхода названного именем группы дебютного альбома, который подвел итоги раннего творчества группы и содержал все то, чего ждала от них публика, Suede-мания достигает таких масштабов, что «Suede» входит в чарт сразу под #1 и более того, расходится «золотым» тиражом уже на второй день, став, таким образом, наиболее быстро продаваемым дебютом за 10 лет (с момента выхода первого диска Frankie Goes to Hollywood). К лету 1993 Suede бесспорно становятся наиболее популярной группой Англии и получают Mercury Music Award.

Группа начинает успешное проникновение в Соединенные Штаты, однако сталкивается там с неожиданными сложностями в лице некой малоизвестной кантри-певички, которая, как выяснилось, уже несколько лет выпускает записи под псевдонимом Suede. В результате юридической тяжбы группе приходится сменить свое название в США на The London Suede, под которым они до сих пор и известны там.

А осенью случается трагедия - у гитариста Бернарда Батлера неожиданно умирает отец. Записанный вне-альбомный сингл «Stay Together» был своего рода посвящением отцу Батлера, и стал самым большим хитом Suede, достигнув в феврале 1994 третьего места, не в последнюю очередь благодаря надрывной гитарной партии. Однако этот же сингл впервые обозначил наметившееся ухудшение отношений между Батлером и Андерсоном. Во время студийных сессий для записи следующего альбома ситуация все накалялась, Батлер заявил в интервью, что фронтмен Suede стал слишком озабочен своей звездной болезнью и не уделяет должного внимания музыке. В конце концов, Батлер покинул группу и Брету Андерсону пришлось самому брать в руки гитару для окончания записи.

Появившийся в результате грандиозный (на виниле он вышел в виде двойника) альбом «Dog Man Star» стал наиболее амбициозным и концептуальным творением Suede: масштабный, с многочисленными оркестровками (на «Still Life», например, звучат 40 инструментов), он заставил прессу говорить о «Сержанте Пеппере 90-х годов». Собственно, для многих фанатов и критиков подлинные Suede так и остались там, в далеком теперь уже 94-м году.

Будущее группы, между тем, висело на волоске. Сложно было себе представить, как они собираются работать без прежнего гитариста; плюс, внимание публики переключилось на героев бритпопа и стремительно разворачивающийся сериал Blur vs. Oasis. А когда было объявлено, что место Батлера займет его фанат и подражатель, 17-летний Ричард Оукс (Richard Oakes, род. 01.10.1976), критика просто-таки зашлась в насмешках. Потом к группе присоединился еще и клавишник Нил Кодлинг (Neil Codling род. 1973, двоюродный брат Саймона Гилберта). Однако поскольку бОльшая часть «Dog Man Star» была записана еще с Батлером, то чтобы действительно оценить жизнеспособность нового состава, пришлось ждать следующего альбома.

Появившийся во второй половине 96-го «Coming Up» явил миру новых Suede, намного более светлых, оптимистичных и поверхностных, хоть тогда еще и сохранивших способность к иронии. Многие старые фанаты отвернулись от группы, потерявшей свою глубину и нестандартность - то, за что ее и любили. Однако более легкий вариант Suede неожиданно обрел целую армию новых поклонников. Возвращение группы породило целых пять хитов в британском Топ-10: «Trash» (#3), «Beautiful Ones» (#8), «Saturday Night» (#6), «Lazy» и «Filstar» (оба - #9), а сам альбом «Coming Up», кроме Великобритании, возглавил чарты еще доброго десятка европейских и азиатских стран, став наиболее коммерчески успешным релизом Suede за все время их существования.

Следующим, в октябре 1997, вышел один из наиболее примечательных и интересных альбомов группы - двойной сборник В-сторон их синглов, под названием «Sci-Fi Lullabies». Во-первых, он подчеркнул нетипичность Suede как группы - на В-сторонах своих синглов они никогда не выпускали слабые вещи из альбомов и «бросовые» живые или студийные записи, а только нигде более не встречающиеся композиции, по качеству совершенно не уступающие, а то и превосходящие песни, издававшиеся на А-сторонах. Во-вторых, разбивка сборника на две части отражает две эпохи Suede - с Бернардом Батлером и без него. Почувствуйте разницу, что называется. И, на мой взгляд, один только первый диск «Sci-Fi Lullabies» стОит всего «позднего» наследия Suede, начиная с «Coming Up».

Дальше группа медленно, но верно пошла по наклонной, как в смысле качества материала, так и коммерческого успеха. Вышедший в апреле 1999 «Head Music» был неплохим, но все же повторением «Coming Up». На волне успеха хита #5 «Electricity», после своего выхода «Head Music» занял было первое место в чарте, но моментально с него слетел, заставив критиков поставить под вопрос дальнейшую судьбу команды и ее способность приносить реальные прибыли фирмам звукозаписи.

Между тем, Нил Кодлинг покинул Suede из-за болезни и был заменен на Алекса Ли (Alex Lee), а Брет Андерсон принял нелегкое решение завязать с наркотиками, что, безусловно, положительно отразилось на его здоровье, но вряд ли возымело такой же эффект и на музыку.

Наконец, появившийся в 2002 году «A New Morning» продолжил тенденцию последних альбомов. Он вошел в чарт под разочаровывающе низким номером 24, а первый сингл с него, «Positivity», поднялся лишь до 16-го места.

Поймите меня правильно. И «Head Music», и «A New Morning» - неплохие альбомы. Они сделали бы честь любой начинающей группе. Но Suede знавали такие высоты, что с них и спрос другой. После выхода «Positivity» журналист обычно благосклонного к музыкантам NME в ужасе написал: «Боже мой, ребята, у вас же еще есть фанаты… уйдите со сцены сейчас, и они останутся вам верны».

Suede словно услышали этот призыв и в скором времени объявили о самороспуске. Спустя год после выхода пятого диска «A New Morning» 13 декабря 2003 года группа отыграла прощальный концерт в Лондоне. Шоу Suede состояло из двух отделений. В первом, которые музыканты назвали похоронным», были исполнены (многие в первый и последний раз) редкие треки и би-сайды, а второе, «праздничное», состояло из самых известных хитов. «Встретимся в следующей жизни!» - сказал, прощаясь со слушателям Бретт Андерсон. Как ни странно, она наступила уже через год: в 2004-м Андерсон огорошил общественность новостью о том, что он и его бывший коллега Бернард Батлер закопали топор войны и начинают новый проект под названием The Tears. Впрочем, это уже другая история…

В 2011 году группа отыграла концерт в Москве, который был ознаменован небывалым аншлагом, а также удивительным казусом: один из фанатов голым выбежал на сцену, по неофициальным данным это был известны музыкальный критик-Павел Нацвин.

 Изменить