Тексты Иностранных Песен

Suede - Stay Together

0
Текст
 
Come to my house tonight
We can be together in the nuclear sky
And we will dance in the poison rain
And we can stay a while in heaven today
Let's stay together
Let's stay, these days are ours
Let's die together?
Two hearts under the skyscrapers
There's a time bomb in the high rise
There's a blue suburban dream
Will I see you up in paradise
Or have you come to catch me?
Come to my arms tonight
Just you and me together under electric light
And she will dance in the poison air
And we can stay together
Two hearts under the skyscrapers
There's a time bomb in the high rise
There's a blue suburban dream
Will I see you up in paradise
Or have you come to catch me?
Come to my arms I'm lost
Just you and me together in the year of the horse
Single file in the nuclear night
And we could feel a little closer
As we tumble through the sky
Let's stay together, let's stay these days are ours
Let's stay together
Two hearts under a skyscraper
Let's stay together, let's stay in this broken down love
Let's stay together, two hearts under the skyscrapers
 
Перевод
 
Приходите сегодня вечером ко мне домой
Мы можем быть вместе в ядерном небе
И мы будем танцевать под ядовитым дождем
И мы можем остаться сегодня на небесах
Давайте останемся вместе
Давай останемся, эти дни наши
Давай умрем вместе?
Два сердца под небоскр*бами
В высотном здании бомба замедленного действия
Это голубая загородная мечта
Увидимся ли я? в раю
Или ты пришел поймать меня?
Приди в мои объятия сегодня вечером
Только ты и я вместе под электрическим светом
И она будет танцевать в отравленном воздухе
И мы можем остаться вместе
Два сердца под небоскр*бами
В высотном здании бомба замедленного действия
Это голубая загородная мечта
Увижу ли я тебя в раю
Или ты пришел поймать меня?
Приди в мои объятия, я потерян
Только ты и я вместе в год лошади
Гуськом в ядерной ночи
И мы могли бы почувствовать себя немного ближе
Когда мы кувыркаемся небо
Давай останемся вместе, останемся эти дни наши
Давай останемся вместе
Два сердца под небоскребом
Давай останемся вместе, останемся в этой разбитой любви
Давай останемся вместе, два сердца под небоскр*бами
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Suede

Suede - Picnic By The Motorway | Текст Иностранной Песни
I'm so sorry to hear about the news, don't you worry I'll buy us a bottle and we'll drink in the petrol fumes I'm so sorry to hear about your world, don't you

Suede - To The Birds | Текст Иностранной Песни
Don't take your life 'cos your bicycle won't fly You may be going to heaven tonight Don't spoil the show for the love of some albino You won't be going to

Suede - Be My God | Текст Иностранной Песни
This, this is the age of the high heeled protege Lift, lift off your flesh for nature's honest games Twisting 'round the roundabout around everybody Hey, I'll be your

Suede - Young Men | Текст Иностранной Песни
Tony only reads Asian Babes Danny's doing doves down the raves Terry drinks his money away Oh God, and his sons play drums all day On the scene, on the dole

Suede - Leaving | Текст Иностранной Песни
See the sun drip from the sky Mascara stains clouding your eyes Slowly the raindrop falls See the rain fall from the day The fire escape is leading the way

Suede - Everything Will Flow | Текст Иностранной Песни
Watch the early morning sun Drip like blood from the day See the crazy people run So many games to play See the blue suburban dream Under the jet plane sky Sleep

Suede - Obsessions | Текст Иностранной Песни
It's the way you pick your clothes off the floor It's the way you scratch your skin when you yawn It's the T-shirts that you choose like you're in the Air Force

Suede - Pieces Of My Mind | Текст Иностранной Песни
In the corner of your mind There's a place you go to hide Where the lonely years reside There's a secret life for sale Watch the world inside your brain Where

Suede - Painted People | Текст Иностранной Песни
Painted people get you going And I'll smother that pig in a holy scene It ain't too hard to see The paint, my love, gets you going like You wanna be got for the next

Suede - Heroin | Текст Иностранной Песни
Took me on a limb You've taken everything Everything As the clouds come in As the rain begins Rain begins Heroin Heroin I'm out of it

Фото Suede

 Изменить 
Suede

Suede - Биография

Альтернативная рок-команда Suede образовалась в Лондоне в 1989 году и стала, по мнению многих, вместе с The Stone Roses, Manic Street Preachers и The Smiths предвестником того широкого движения в британской культуре, которое позже назовут бритпоп.

В 1992 году Suede произвели сенсацию, попав на обложку Melody Maker как «лучшая новая группа Великобритании», не выпустив еще в свет никаких записей. Однако сенсация была даже не в самом этом факте, а в том, что они оказались вполне достойны оказанной чести и действительно добились настоящего коммерческого успеха. Не обманув возложенные на них надежды, Suede могут и по сей день служить оправданием самого факта существования музыкальной журналистики. Их появление на большой сцене возвестило поворотный пункт в британской инди-рок-музыке 90-х - смерть господствовавших до этого shoegazing и Madchester и скорое пришествие бритпопа. Пусть современникам на тот момент это было и не столь очевидно.

Suede, особенно на ранних этапах своего творчества, существенно выделялись из общей массы групп 90-х своей неординарностью и сложностью музыки. С точки зрения текстов, вокалист Suede Брет Андерсон был певцом городского декаданса, что роднило его с двумя другими выдающимися поэтами своего времени - Деймоном Албарном из Blur и Джарвисом Кокером из Pulp. Однако в отличие от них, Андерсон уделял гораздо больше внимания темной стороне человеческой психики, тайным желаниям и извращениям, касался, таких тем, как инцест («The Drowners»), самоубийство («Daddy’s Speeding»), юношеские фантазии («Heroine») и бисексуальность («Introducing the Band»). Первый гитарист Suede Бернард Батлер - признанный мастер, наиболее талантливый гитарист эры бритпопа, с которым могли в некоторой степени соперничать только разве что Мартин Кар из Boo Radleys и Стив Мейсон из Gene. Все вместе, Suede создавали в своих записях неповторимую сумрачно-напряженную атмосферу, которая и привлекала соответствующую аудиторию - отчужденную от общества, неуверенную в своих сексуальных предпочтениях, употребляющую наркотики.

Итак, история будущих Suede началась в 1985 году в английском городке Хейвордс Хис (Haywards Heath) с образованием в тамошнем колледже коллектива Geoff, в который и вошли будущие участники Suede Брет Андерсон (Brett Anderson, род. 29.09.1967, вокал) и Мэт Осман (Matt Osman, род. 09.10.1967, бас). В составе Geoff, однако, Брет был гитаристом, а на вокале выступал некто Гарет Перри. Группа долго не просуществовала, а с 1986 года Осман и Андерсон переехали учиться в университет в Лондон, где за несколько лет успели поиграть также в группах Bruiser и Suave & Elegant, после распада которых в 1989 году через объявление в NME и набрели на Бернарда Батлера (Bernard Butler, род. 1970). Взяв себе название Suede (в честь песни «Suedehead» в исполнении бывшего фронтмена Smiths Морисси) и дополнив свой состав драм-машиной, группа наконец начала записывать сочиненные тандемом Андерсон-Батлер песни, в которых первый в основном отвечал за лирику, а второй - за музыку. Вскоре к Suede на место второго гитариста была принята и тогдашняя подруга Андерсона Джастин Фришманн, будущая вокалистка Elastica.

Драм-машина, однако, быстро перестала устраивать Suede, и они дали объявление о барабанщике, на которое откликнулся (надо же!) сам Майк Джойс, бывший ударник их кумиров Smiths. Именно с ним молодая группа и записала в 1990 году свой первый сингл с двумя А-сторонами «Be My God / Art» для инди-лейбла RML из Брайтона. Сингл, однако, так и не вышел из-за разногласий между группой и руководством фирмы. Майк Джойс в группе также не задержался и был заменен Саймоном Гилбертом (Simon Gilbert, род. 1965), ставшим постоянным ударником группы. Вскоре после появления Гилберта Фришманн решила покинуть Suede и основать собственную группу, утверждая, что «когда играешь на второй гитаре с Бернардом Батлером, места тебе уже практически не остается». Что ж, она была права - как насчет Батлера, так и насчет собственной группы.

В первые годы Suede, однако, мало кто интересовался. Их стиль музыки, в котором явно прослеживались влияния Дэвида Боуи, T-Rex и особенно Smiths, эмоциональная, нервно-дрожащая гитара Батлера, извращенно-мелодраматичные стихи Андерсона, его высокомерное поведение, гомосексуальные замашки и высокий голос производили по меньшей мере странное впечатление в мире, где господствовали грандж и бэгги, и вызывали во многих кругах непонимание, а то и неприязнь.

Несмотря на это, группа продолжала репетировать и рассылать демо-записи, одна из которых наконец привела к подписанию в феврале 1992 контракта с независимой студией Nude Records на выпуск двух синглов. Спустя всего лишь месяц и состоялся выход того самого номера Melody Maker, в котором Suede были провозглашены лучшей новой группой Британии и надеждой рок-н-ролла в этой стране. Изголодавшаяся по свежим героям пресса набросилась на них, создавая ажиотаж вокруг группы. Неожиданно Suede стали прославлять за те самые качества, за которые совсем недавно ненавидели. Вскоре Nude выпустили сингл «The Drowners», который без клипов и полноценной радио-ротации, исключительно на волне единодушных похвал критиков и живых выступлений команды, занял 49-ю строчку в чарте.

Следующим, осенью этого же года, вышел «Metal Mickey», первый действительно прорывной сингл Suede, взобравшийся на 17-е место. Дальше все происходило подобно нарастающему снежному кому. Выступление в Top of the Pops, многочисленные интервью прессе, в одном из которых Брет назвал себя «бисексуальным мужчиной, никогда не имевшим гомосексуального опыта», потом выступление в качестве гостей на вручении Brit Awards в феврале 1993, после чего новый сингл «Animal Nitrate» взлетает на 7-е место и получает приз зрительских симпатий британской аудитории MTV.

К моменту выхода названного именем группы дебютного альбома, который подвел итоги раннего творчества группы и содержал все то, чего ждала от них публика, Suede-мания достигает таких масштабов, что «Suede» входит в чарт сразу под #1 и более того, расходится «золотым» тиражом уже на второй день, став, таким образом, наиболее быстро продаваемым дебютом за 10 лет (с момента выхода первого диска Frankie Goes to Hollywood). К лету 1993 Suede бесспорно становятся наиболее популярной группой Англии и получают Mercury Music Award.

Группа начинает успешное проникновение в Соединенные Штаты, однако сталкивается там с неожиданными сложностями в лице некой малоизвестной кантри-певички, которая, как выяснилось, уже несколько лет выпускает записи под псевдонимом Suede. В результате юридической тяжбы группе приходится сменить свое название в США на The London Suede, под которым они до сих пор и известны там.

А осенью случается трагедия - у гитариста Бернарда Батлера неожиданно умирает отец. Записанный вне-альбомный сингл «Stay Together» был своего рода посвящением отцу Батлера, и стал самым большим хитом Suede, достигнув в феврале 1994 третьего места, не в последнюю очередь благодаря надрывной гитарной партии. Однако этот же сингл впервые обозначил наметившееся ухудшение отношений между Батлером и Андерсоном. Во время студийных сессий для записи следующего альбома ситуация все накалялась, Батлер заявил в интервью, что фронтмен Suede стал слишком озабочен своей звездной болезнью и не уделяет должного внимания музыке. В конце концов, Батлер покинул группу и Брету Андерсону пришлось самому брать в руки гитару для окончания записи.

Появившийся в результате грандиозный (на виниле он вышел в виде двойника) альбом «Dog Man Star» стал наиболее амбициозным и концептуальным творением Suede: масштабный, с многочисленными оркестровками (на «Still Life», например, звучат 40 инструментов), он заставил прессу говорить о «Сержанте Пеппере 90-х годов». Собственно, для многих фанатов и критиков подлинные Suede так и остались там, в далеком теперь уже 94-м году.

Будущее группы, между тем, висело на волоске. Сложно было себе представить, как они собираются работать без прежнего гитариста; плюс, внимание публики переключилось на героев бритпопа и стремительно разворачивающийся сериал Blur vs. Oasis. А когда было объявлено, что место Батлера займет его фанат и подражатель, 17-летний Ричард Оукс (Richard Oakes, род. 01.10.1976), критика просто-таки зашлась в насмешках. Потом к группе присоединился еще и клавишник Нил Кодлинг (Neil Codling род. 1973, двоюродный брат Саймона Гилберта). Однако поскольку бОльшая часть «Dog Man Star» была записана еще с Батлером, то чтобы действительно оценить жизнеспособность нового состава, пришлось ждать следующего альбома.

Появившийся во второй половине 96-го «Coming Up» явил миру новых Suede, намного более светлых, оптимистичных и поверхностных, хоть тогда еще и сохранивших способность к иронии. Многие старые фанаты отвернулись от группы, потерявшей свою глубину и нестандартность - то, за что ее и любили. Однако более легкий вариант Suede неожиданно обрел целую армию новых поклонников. Возвращение группы породило целых пять хитов в британском Топ-10: «Trash» (#3), «Beautiful Ones» (#8), «Saturday Night» (#6), «Lazy» и «Filstar» (оба - #9), а сам альбом «Coming Up», кроме Великобритании, возглавил чарты еще доброго десятка европейских и азиатских стран, став наиболее коммерчески успешным релизом Suede за все время их существования.

Следующим, в октябре 1997, вышел один из наиболее примечательных и интересных альбомов группы - двойной сборник В-сторон их синглов, под названием «Sci-Fi Lullabies». Во-первых, он подчеркнул нетипичность Suede как группы - на В-сторонах своих синглов они никогда не выпускали слабые вещи из альбомов и «бросовые» живые или студийные записи, а только нигде более не встречающиеся композиции, по качеству совершенно не уступающие, а то и превосходящие песни, издававшиеся на А-сторонах. Во-вторых, разбивка сборника на две части отражает две эпохи Suede - с Бернардом Батлером и без него. Почувствуйте разницу, что называется. И, на мой взгляд, один только первый диск «Sci-Fi Lullabies» стОит всего «позднего» наследия Suede, начиная с «Coming Up».

Дальше группа медленно, но верно пошла по наклонной, как в смысле качества материала, так и коммерческого успеха. Вышедший в апреле 1999 «Head Music» был неплохим, но все же повторением «Coming Up». На волне успеха хита #5 «Electricity», после своего выхода «Head Music» занял было первое место в чарте, но моментально с него слетел, заставив критиков поставить под вопрос дальнейшую судьбу команды и ее способность приносить реальные прибыли фирмам звукозаписи.

Между тем, Нил Кодлинг покинул Suede из-за болезни и был заменен на Алекса Ли (Alex Lee), а Брет Андерсон принял нелегкое решение завязать с наркотиками, что, безусловно, положительно отразилось на его здоровье, но вряд ли возымело такой же эффект и на музыку.

Наконец, появившийся в 2002 году «A New Morning» продолжил тенденцию последних альбомов. Он вошел в чарт под разочаровывающе низким номером 24, а первый сингл с него, «Positivity», поднялся лишь до 16-го места.

Поймите меня правильно. И «Head Music», и «A New Morning» - неплохие альбомы. Они сделали бы честь любой начинающей группе. Но Suede знавали такие высоты, что с них и спрос другой. После выхода «Positivity» журналист обычно благосклонного к музыкантам NME в ужасе написал: «Боже мой, ребята, у вас же еще есть фанаты… уйдите со сцены сейчас, и они останутся вам верны».

Suede словно услышали этот призыв и в скором времени объявили о самороспуске. Спустя год после выхода пятого диска «A New Morning» 13 декабря 2003 года группа отыграла прощальный концерт в Лондоне. Шоу Suede состояло из двух отделений. В первом, которые музыканты назвали похоронным», были исполнены (многие в первый и последний раз) редкие треки и би-сайды, а второе, «праздничное», состояло из самых известных хитов. «Встретимся в следующей жизни!» - сказал, прощаясь со слушателям Бретт Андерсон. Как ни странно, она наступила уже через год: в 2004-м Андерсон огорошил общественность новостью о том, что он и его бывший коллега Бернард Батлер закопали топор войны и начинают новый проект под названием The Tears. Впрочем, это уже другая история…

В 2011 году группа отыграла концерт в Москве, который был ознаменован небывалым аншлагом, а также удивительным казусом: один из фанатов голым выбежал на сцену, по неофициальным данным это был известны музыкальный критик-Павел Нацвин.

 Изменить