Тексты Иностранных Песен

Suede - The 2 Of Us

1
Текст
 
Lying in my bed, I think of you
That song goes through my head, the one we both knew
In each line lies another line full of sacred sound
But you're outside where the companies dream
And the money goes round
 
Lyin' in my bed
Watchin' my mistakes
I listen to the band
They said that it could be the 2 of us
 
The snow might fall and write the lines on the silent page
But you're outside making permanent love to the nuclear age
Two silhouettes by the cash machine make a lover's dance
It's a tango for the lonely wives of the business class
 
Lyin' in my bed
Watchin' my mistakes
I listen to the band
Lying in my bed
Nothing much to say
So I listen to the man
He said that it could be the 2 of us
 
I heard you call from across the city
Through the stereo sound
And so I crawled there sickeningly pretty
As the money went round
 
Lyin' in my bed
Watchin' my mistakes
I listen to the band
And the drums beat in my head
Pianos chime the sound
In this prison of the house
 
And as the illness comes again
Can you hear me through the rain
As I listen to the band?
As I sing the silent song
Mime each lonely word
Please listen to the man
He said that it could be the 2 of us
 
Alone but not lonely, you and me
Alone but not lonely, you and me
Alone but loaded ohh
Alone but loaded ohh
Ohh ohh
Перевод
 
Лежу в постели и думаю о тебе
Эта песня крутится у меня в голове, та, которую мы оба знали
В каждой строчке лежит еще одна строчка, полная священного звука
Но ты снаружи, где компании мечтают
И деньги крутятся
 
Лежу в своей постели
Смотрю на свои ошибки
Я слушаю группу
Они сказали, что мы могли бы быть вдвоем
Снег может упасть и написать строки на немой странице
Но вы снаружи занимаетесь вечной любовью до ядерного века
Два силуэта у банкомата исполняют танец любовника
Это танго для одиноких жен бизнес-класса
 
Лежу в постели
Смотрю на свои ошибки
Я слушаю группу
Лежу в постели
Нечего сказать
Итак, я слушаю этого мужчину
Он сказал, что нас может быть двое
 
Я слышал, как ты звонил со всего города
Через стереозвук
И вот я пополз туда тошнотворно красивая
Пока деньги ходят
 
Лежу в постели
Смотрю на свои ошибки
Я слушаю группу
И в голове бьют барабаны
Пианино издавай звук
В этой тюрьме дома
 
И когда болезнь приходит снова
Ты слышишь меня сквозь дождь
Как я слушаю группу?
Как я пою тихая песня
Подражайте каждому одинокому слову
Пожалуйста, послушай этого мужчину
Он сказал, что это могут быть мы вдвоем
 
Один, но не одинок, ты и я
Один, но не одиноки, ты и я
Один, но загружен, ох
Один, но загружен, ох
Ох, ох
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Suede

Suede - He's Gone | Текст Иностранной Песни
Tears on a pillow Eyes on the phone You pour all the love that you keep it inside Into a song Like 'He's gone' These are the thoughts that you keep it

Suede - Introducing The Band | Текст Иностранной Песни
Dog man star took a suck on a pill And stabbed a cerebellum with a curious quill Europe, America, Winterland Introducing the band Chic thug stuttered through a stereo

Suede - The Asphalt World | Текст Иностранной Песни
I know a girl, she walks the asphalt world She comes to me, I supply her with Ecstasy Sometimes we ride in a taxi to the ends of the city Like big stars in the back seat, like

Suede - The Big Time | Текст Иностранной Песни
I watch the slow hand kill the day I see my starring mode take away I watch the skyline for him to come And when he comes alone, we'll be gone And we'll go

Suede - Cheap | Текст Иностранной Песни
You never move in trendy circles You don't have a social life You never seek sophistication You're under qualified You never heard Debussy You never had the

Suede - Saturday Night | Текст Иностранной Песни
Today she's been working, she's been talking, she's been smoking It's gonna be alright 'Cause tonight we'll go dancing, we'll go laughing, we'll get

Suede - Together | Текст Иностранной Песни
She was standing smoking counting stolen change Don't someone have the guts to complain? Said, Superman I'm a big fan, let's get something straight Well you don't

Suede - Sound Of The Streets | Текст Иностранной Песни
She walks the streets of summer Inside her there's no future She walks the streets to pass the time The cash machines are laughing At plastic people passing

Suede - Colours | Текст Иностранной Песни
So we'll live for the future Yeah we'll live for our dreams In a world made of different colours There for you and me Like the sky in the morning Like the

Suede - She | Текст Иностранной Песни
She, walking like a killer She, another night another pillow Nowhere places, nowhere faces, no one wants to see No education, it's the arse of the nation She is

Фото Suede

 Изменить 
Suede

Suede - Биография

Альтернативная рок-команда Suede образовалась в Лондоне в 1989 году и стала, по мнению многих, вместе с The Stone Roses, Manic Street Preachers и The Smiths предвестником того широкого движения в британской культуре, которое позже назовут бритпоп.

В 1992 году Suede произвели сенсацию, попав на обложку Melody Maker как «лучшая новая группа Великобритании», не выпустив еще в свет никаких записей. Однако сенсация была даже не в самом этом факте, а в том, что они оказались вполне достойны оказанной чести и действительно добились настоящего коммерческого успеха. Не обманув возложенные на них надежды, Suede могут и по сей день служить оправданием самого факта существования музыкальной журналистики. Их появление на большой сцене возвестило поворотный пункт в британской инди-рок-музыке 90-х - смерть господствовавших до этого shoegazing и Madchester и скорое пришествие бритпопа. Пусть современникам на тот момент это было и не столь очевидно.

Suede, особенно на ранних этапах своего творчества, существенно выделялись из общей массы групп 90-х своей неординарностью и сложностью музыки. С точки зрения текстов, вокалист Suede Брет Андерсон был певцом городского декаданса, что роднило его с двумя другими выдающимися поэтами своего времени - Деймоном Албарном из Blur и Джарвисом Кокером из Pulp. Однако в отличие от них, Андерсон уделял гораздо больше внимания темной стороне человеческой психики, тайным желаниям и извращениям, касался, таких тем, как инцест («The Drowners»), самоубийство («Daddy’s Speeding»), юношеские фантазии («Heroine») и бисексуальность («Introducing the Band»). Первый гитарист Suede Бернард Батлер - признанный мастер, наиболее талантливый гитарист эры бритпопа, с которым могли в некоторой степени соперничать только разве что Мартин Кар из Boo Radleys и Стив Мейсон из Gene. Все вместе, Suede создавали в своих записях неповторимую сумрачно-напряженную атмосферу, которая и привлекала соответствующую аудиторию - отчужденную от общества, неуверенную в своих сексуальных предпочтениях, употребляющую наркотики.

Итак, история будущих Suede началась в 1985 году в английском городке Хейвордс Хис (Haywards Heath) с образованием в тамошнем колледже коллектива Geoff, в который и вошли будущие участники Suede Брет Андерсон (Brett Anderson, род. 29.09.1967, вокал) и Мэт Осман (Matt Osman, род. 09.10.1967, бас). В составе Geoff, однако, Брет был гитаристом, а на вокале выступал некто Гарет Перри. Группа долго не просуществовала, а с 1986 года Осман и Андерсон переехали учиться в университет в Лондон, где за несколько лет успели поиграть также в группах Bruiser и Suave & Elegant, после распада которых в 1989 году через объявление в NME и набрели на Бернарда Батлера (Bernard Butler, род. 1970). Взяв себе название Suede (в честь песни «Suedehead» в исполнении бывшего фронтмена Smiths Морисси) и дополнив свой состав драм-машиной, группа наконец начала записывать сочиненные тандемом Андерсон-Батлер песни, в которых первый в основном отвечал за лирику, а второй - за музыку. Вскоре к Suede на место второго гитариста была принята и тогдашняя подруга Андерсона Джастин Фришманн, будущая вокалистка Elastica.

Драм-машина, однако, быстро перестала устраивать Suede, и они дали объявление о барабанщике, на которое откликнулся (надо же!) сам Майк Джойс, бывший ударник их кумиров Smiths. Именно с ним молодая группа и записала в 1990 году свой первый сингл с двумя А-сторонами «Be My God / Art» для инди-лейбла RML из Брайтона. Сингл, однако, так и не вышел из-за разногласий между группой и руководством фирмы. Майк Джойс в группе также не задержался и был заменен Саймоном Гилбертом (Simon Gilbert, род. 1965), ставшим постоянным ударником группы. Вскоре после появления Гилберта Фришманн решила покинуть Suede и основать собственную группу, утверждая, что «когда играешь на второй гитаре с Бернардом Батлером, места тебе уже практически не остается». Что ж, она была права - как насчет Батлера, так и насчет собственной группы.

В первые годы Suede, однако, мало кто интересовался. Их стиль музыки, в котором явно прослеживались влияния Дэвида Боуи, T-Rex и особенно Smiths, эмоциональная, нервно-дрожащая гитара Батлера, извращенно-мелодраматичные стихи Андерсона, его высокомерное поведение, гомосексуальные замашки и высокий голос производили по меньшей мере странное впечатление в мире, где господствовали грандж и бэгги, и вызывали во многих кругах непонимание, а то и неприязнь.

Несмотря на это, группа продолжала репетировать и рассылать демо-записи, одна из которых наконец привела к подписанию в феврале 1992 контракта с независимой студией Nude Records на выпуск двух синглов. Спустя всего лишь месяц и состоялся выход того самого номера Melody Maker, в котором Suede были провозглашены лучшей новой группой Британии и надеждой рок-н-ролла в этой стране. Изголодавшаяся по свежим героям пресса набросилась на них, создавая ажиотаж вокруг группы. Неожиданно Suede стали прославлять за те самые качества, за которые совсем недавно ненавидели. Вскоре Nude выпустили сингл «The Drowners», который без клипов и полноценной радио-ротации, исключительно на волне единодушных похвал критиков и живых выступлений команды, занял 49-ю строчку в чарте.

Следующим, осенью этого же года, вышел «Metal Mickey», первый действительно прорывной сингл Suede, взобравшийся на 17-е место. Дальше все происходило подобно нарастающему снежному кому. Выступление в Top of the Pops, многочисленные интервью прессе, в одном из которых Брет назвал себя «бисексуальным мужчиной, никогда не имевшим гомосексуального опыта», потом выступление в качестве гостей на вручении Brit Awards в феврале 1993, после чего новый сингл «Animal Nitrate» взлетает на 7-е место и получает приз зрительских симпатий британской аудитории MTV.

К моменту выхода названного именем группы дебютного альбома, который подвел итоги раннего творчества группы и содержал все то, чего ждала от них публика, Suede-мания достигает таких масштабов, что «Suede» входит в чарт сразу под #1 и более того, расходится «золотым» тиражом уже на второй день, став, таким образом, наиболее быстро продаваемым дебютом за 10 лет (с момента выхода первого диска Frankie Goes to Hollywood). К лету 1993 Suede бесспорно становятся наиболее популярной группой Англии и получают Mercury Music Award.

Группа начинает успешное проникновение в Соединенные Штаты, однако сталкивается там с неожиданными сложностями в лице некой малоизвестной кантри-певички, которая, как выяснилось, уже несколько лет выпускает записи под псевдонимом Suede. В результате юридической тяжбы группе приходится сменить свое название в США на The London Suede, под которым они до сих пор и известны там.

А осенью случается трагедия - у гитариста Бернарда Батлера неожиданно умирает отец. Записанный вне-альбомный сингл «Stay Together» был своего рода посвящением отцу Батлера, и стал самым большим хитом Suede, достигнув в феврале 1994 третьего места, не в последнюю очередь благодаря надрывной гитарной партии. Однако этот же сингл впервые обозначил наметившееся ухудшение отношений между Батлером и Андерсоном. Во время студийных сессий для записи следующего альбома ситуация все накалялась, Батлер заявил в интервью, что фронтмен Suede стал слишком озабочен своей звездной болезнью и не уделяет должного внимания музыке. В конце концов, Батлер покинул группу и Брету Андерсону пришлось самому брать в руки гитару для окончания записи.

Появившийся в результате грандиозный (на виниле он вышел в виде двойника) альбом «Dog Man Star» стал наиболее амбициозным и концептуальным творением Suede: масштабный, с многочисленными оркестровками (на «Still Life», например, звучат 40 инструментов), он заставил прессу говорить о «Сержанте Пеппере 90-х годов». Собственно, для многих фанатов и критиков подлинные Suede так и остались там, в далеком теперь уже 94-м году.

Будущее группы, между тем, висело на волоске. Сложно было себе представить, как они собираются работать без прежнего гитариста; плюс, внимание публики переключилось на героев бритпопа и стремительно разворачивающийся сериал Blur vs. Oasis. А когда было объявлено, что место Батлера займет его фанат и подражатель, 17-летний Ричард Оукс (Richard Oakes, род. 01.10.1976), критика просто-таки зашлась в насмешках. Потом к группе присоединился еще и клавишник Нил Кодлинг (Neil Codling род. 1973, двоюродный брат Саймона Гилберта). Однако поскольку бОльшая часть «Dog Man Star» была записана еще с Батлером, то чтобы действительно оценить жизнеспособность нового состава, пришлось ждать следующего альбома.

Появившийся во второй половине 96-го «Coming Up» явил миру новых Suede, намного более светлых, оптимистичных и поверхностных, хоть тогда еще и сохранивших способность к иронии. Многие старые фанаты отвернулись от группы, потерявшей свою глубину и нестандартность - то, за что ее и любили. Однако более легкий вариант Suede неожиданно обрел целую армию новых поклонников. Возвращение группы породило целых пять хитов в британском Топ-10: «Trash» (#3), «Beautiful Ones» (#8), «Saturday Night» (#6), «Lazy» и «Filstar» (оба - #9), а сам альбом «Coming Up», кроме Великобритании, возглавил чарты еще доброго десятка европейских и азиатских стран, став наиболее коммерчески успешным релизом Suede за все время их существования.

Следующим, в октябре 1997, вышел один из наиболее примечательных и интересных альбомов группы - двойной сборник В-сторон их синглов, под названием «Sci-Fi Lullabies». Во-первых, он подчеркнул нетипичность Suede как группы - на В-сторонах своих синглов они никогда не выпускали слабые вещи из альбомов и «бросовые» живые или студийные записи, а только нигде более не встречающиеся композиции, по качеству совершенно не уступающие, а то и превосходящие песни, издававшиеся на А-сторонах. Во-вторых, разбивка сборника на две части отражает две эпохи Suede - с Бернардом Батлером и без него. Почувствуйте разницу, что называется. И, на мой взгляд, один только первый диск «Sci-Fi Lullabies» стОит всего «позднего» наследия Suede, начиная с «Coming Up».

Дальше группа медленно, но верно пошла по наклонной, как в смысле качества материала, так и коммерческого успеха. Вышедший в апреле 1999 «Head Music» был неплохим, но все же повторением «Coming Up». На волне успеха хита #5 «Electricity», после своего выхода «Head Music» занял было первое место в чарте, но моментально с него слетел, заставив критиков поставить под вопрос дальнейшую судьбу команды и ее способность приносить реальные прибыли фирмам звукозаписи.

Между тем, Нил Кодлинг покинул Suede из-за болезни и был заменен на Алекса Ли (Alex Lee), а Брет Андерсон принял нелегкое решение завязать с наркотиками, что, безусловно, положительно отразилось на его здоровье, но вряд ли возымело такой же эффект и на музыку.

Наконец, появившийся в 2002 году «A New Morning» продолжил тенденцию последних альбомов. Он вошел в чарт под разочаровывающе низким номером 24, а первый сингл с него, «Positivity», поднялся лишь до 16-го места.

Поймите меня правильно. И «Head Music», и «A New Morning» - неплохие альбомы. Они сделали бы честь любой начинающей группе. Но Suede знавали такие высоты, что с них и спрос другой. После выхода «Positivity» журналист обычно благосклонного к музыкантам NME в ужасе написал: «Боже мой, ребята, у вас же еще есть фанаты… уйдите со сцены сейчас, и они останутся вам верны».

Suede словно услышали этот призыв и в скором времени объявили о самороспуске. Спустя год после выхода пятого диска «A New Morning» 13 декабря 2003 года группа отыграла прощальный концерт в Лондоне. Шоу Suede состояло из двух отделений. В первом, которые музыканты назвали похоронным», были исполнены (многие в первый и последний раз) редкие треки и би-сайды, а второе, «праздничное», состояло из самых известных хитов. «Встретимся в следующей жизни!» - сказал, прощаясь со слушателям Бретт Андерсон. Как ни странно, она наступила уже через год: в 2004-м Андерсон огорошил общественность новостью о том, что он и его бывший коллега Бернард Батлер закопали топор войны и начинают новый проект под названием The Tears. Впрочем, это уже другая история…

В 2011 году группа отыграла концерт в Москве, который был ознаменован небывалым аншлагом, а также удивительным казусом: один из фанатов голым выбежал на сцену, по неофициальным данным это был известны музыкальный критик-Павел Нацвин.

 Изменить