Тексты Иностранных Песен

Suzanne Vega - Fifty-Fifty Chance

0
Текст
 
50-50 chance
The doctor said
In the cardiac room
As she's lying in bed
 
There's a pan on the floor
Filled with something black
I need to know
I'm afraid to ask
 
I hug you
I hum to you
I've come to you
I touch you
 
I tell you
I love you
I sing to you
Bring to you
Anything
 
Her little heart
It beats so fast
Her body trembles
With the effort to last
 
I hug you
I hum to you
I've come to you
I touch you
 
I tell you
I love you
I sing to you
Bring to you
Anything
 
She's going home
Tomorrow at ten
The question is
Will she try it again?
 
Перевод
 
Шанс 50-50
Доктор сказал
В кардиологическом отделении
Когда она лежит в постели
 
На полу стоит кастрюля
Наполнена чем-то черным
Мне нужно знать
Я боюсь спросить
 
Я обнимаю тебя
Я напеваю тебе
Я пришла к тебе
Я прикасаюсь к тебе
 
Я говорю тебе
Я люблю тебя
Я пою тебе
Принесу тебе
Что угодно
 
Ее маленькое сердечко
Оно бьется так быстро
Ее тело дрожит
С усилием, чтобы продержаться
 
Я обнимаю тебя
Я напеваю тебе
Я пришел к тебе
Я прикасаюсь к тебе
 
Я говорю тебе
Я люблю тебя
Я пою тебе
Принесу тебе
Что угодно
 
Она идет домой
Завтра в десять
Вопрос в том
Попытается ли она еще раз?
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Suzanne Vega

Suzanne Vega - Left Of Center | Текст Иностранной Песни
If you want me you can find me Left of center off of the strip In the outskirts and in the fringes In the corner out of the grip If you want me you can find me

Suzanne Vega - Horizon (There Is A Road) | Текст Иностранной Песни
There is a road Beyond this one It's called the path We don't yet take I can feel how it longs To be entered upon It calls to me with a cry And

Suzanne Vega - Fool S Complaint | Текст Иностранной Песни
How i hate the queen of pentacles! Sitting on her golden throne In her domestic tyranny All roads lead back to her alone. The whole wide world is a great big drain And

Suzanne Vega - Toms Diner | Текст Иностранной Песни
I am sitting in the morning At the diner on the corner I am waiting at the counter For the man to pour the coffee And he fills it only halfway And before I even argue He

Suzanne Vega - Marlene On The Wall | Текст Иностранной Песни
Even if I am in love with you All this to say, whats it to you? Observe the blood, the rose tattoo Of the fingerprints on me from you Other evidence has shown that you and I

Suzanne Vega - Book A Cover | Текст Иностранной Песни
Music & lyrics by suzanne vega What's that they told you About a book & a cover? Don't judge so quickly, Is it too much too remember? 'cause pictures

Suzanne Vega - World Before Columbus | Текст Иностранной Песни
If your love were taken from me Every color would be black and white It would be as flat as the world before Columbus That's the day that I lose half my sight If

Suzanne Vega - If I Were A Weapon | Текст Иностранной Песни
Ooh, if I were a weapon You said I'd be a gun Lethal at close range, I guess With silencer and stun But I feel more like a needle Always pulling on the

Suzanne Vega - 99.9 F | Текст Иностранной Песни
99.9 Fahrenheit degrees Stable now, with rising possibilities It could be normal but it isn't quite Could make you want to stay awake at night You seem to me like

Suzanne Vega - Wooden Horse (Casper Hauser's Song) | Текст Иностранной Песни
I came out of the darkness Holding one thing A small white wooden horse I'd been holding inside And when I'm dead If you could tell them this That

Фото Suzanne Vega

 Изменить 
Suzanne Vega

Suzanne Vega - Биография

( Suzanne Nadine Vega, род. 11 июля 1959 года в Санта-Монике, штат Калифорния) - американская инди-вокалистка, автор песен и музыки на базе фольклора, гитаристка, самая яркая тема — Tom’s Diner.

Однажды маленькая Сьюзанн и соседский парень Марк сидели на скамейке во дворе. Им обоим было по 4 года. Вдруг девочка нечаянно уронила свой взгляд на ухажера и нежным голоском пообещала выйти за него замуж, когда они вырастут. Парня это нисколько не смутило. Он сказал, что мечтает стать пожарным и облить ее с ног до головы. Больше всех посмеялись над ними ее родители, а Сьюзанн подумалось, что Марк — настоящий сильный мужчина.

Однако желание связать свою судьбу с первым встречным симпатягой очень быстро прошло у нее. Она вообще стала считать замужество дурным делом и больше не хотела довольствоваться традиционной ролью женщины. Более того, она стала подражать мужчинам. Максимально укоротила свои длинные светлые волосы, надела высокие ботинки и синие джинсы в обтяжку, занялась карате и стала очень серьезной. Именно из этой вечно блуждающей в своих желаниях девушки вырос один из самых интеллектуальных фолк–музыкантов двух последних десятилетий и большой оригинал по жизни по имени Сьюзанн Вега.

11 июля 1959 года в родильном доме Санта–Моники (штат Калифорния) появился на свет непривычно маленький ребенок. Девочка весила всего два с половиной фунта и родилась на два месяца раньше положенного срока. Родители назвали ее Сьюзанн, и несколько недель малышке пришлось провести в инкубаторе.

Беззаботным ее младенчество не назовешь. Ее мать — наполовину немка, наполовину шведка и компьютерный программист по профессии — развелась с отцом, когда девочке не было и года, и в том же 1960 году повторно вышла замуж за Эда Вегу, бывшего пуэрториканца, учителя и писателя, с которым они переехали жить в Нью–Йорк. Сьюзанн росла в испано–язычном квартале вместе с тремя сводными братьями и сестрами, прекрасно разговаривала как на английском, так и на испанском и не имела представления о том, что Эд Вега — ее приемный отец, пока он сам об этом не сказал 9–летней Сьюзанн. Каково же было ее смущение, когда она узнала, что ее биологический отец — белый. Сьюзанн долгое время думала, что она наполовину пуэрториканка, а тут такой облом. «Я гордилась своими латиноамериканскими корнями и часто подшучивала над белыми, — смущенно анализирует Сьюзанн. — Узнать, что ты сама белая, — это ввергло меня в шок. Очень трудно было осознать, что ты белая ворона среди братьев и сестер».

Долгие годы после этого Вега чувствовала себя чужой. В 1988 году, после того как знаменитый хит–сингл «Luka» сделал ее фолк–звездой, Сьюзанн наняла частного детектива специально для того, чтобы найти своего природного отца. Он проживал в Калифорнии и зарабатывал на хлеб, делая копии известных архитектурных сооружений. Поговорив с ним, она узнала, что, оказывается, ее юношеский выбор в пользу музыки имел под собой реальную генетическую почву. Мало того, что ее мама играла на гитаре в джаз–бэнде (об этом она, естественно, знала), так еще в 20–30–х годах ее бабушка (по отцу) Хелен Грант играла на ударных в женской буги–вугги–группе MERRY MAKERS LADIES ORCHESTRA.

Тем не менее она в стала на артистический путь сама при небольшой помощи родителей, которые всячески поощряли гуманитарное развитие ребенка. Сьюзанн приобщилась к пению годков так с пяти–шести, сама шила себе костюмы, танцевала и постоянно тормошила отмороженных соседских детишек. С 9 лет она сочиняла стихи, а в 11 взяла в руки гитару. В 14 лет из–под ее пера вышла первая песня. Музыкантами, чьи песни наиболее сильно повлияли на становление музыкального вкуса нашей героини, были Джоан Баез, Джуди Коллинз, Пол Саймон, Леонард Коен и, конечно же, первая женщина, автор и исполнитель с гитарой в руках, Джони Митчелл. Особо следует также отметить биографию Боба Дилана, как ее настольную книгу. «Я не переставала восхищаться Диланом, потому что он сумел изменить свою жизнь, — вспоминала Вега. — И я собиралась проделать то же самое».

Первые шаги в данном направлении были сделаны ею после того, как их семья открыла для себя буддизм. Буддизм заставил ее поверить в свои силы, увидеть собственный потенциал. Потом она стала студенткой знаменитой манхэттенской High School Of Performing Arts, где стала постигать азы современных танцев. И как–то незаметно для себя она осталась единственным поклонником Боба Дилана и Леонарда Коена среди своих сверстников и стала интровертом, когда вокруг била ключом студенческая жизнь. Сьюзанн интересовали только новые знания, и ею везде управлял дух состязания.

Она до сих пор помнит первый рок–концерт (Лу Рида — отца американского панк–движения), на котором она оказалась в 19 лет. После него она окончательно решила распроститься с танцами и, являясь студентом Barnard College при Колумбийском университете (специализация — английская литература), параллельно стала исполнять классику фолка и кое–что из своей записной книжки по церквям и местным клубам. Затем были фестивали и клубы Greenwich Village, в том числе «GerdeТs Folk City», где когда–то дебютировал Боб Дилан. Но в ее голове все еще играли песни Лу Рида, которые дали ей свободу сочинять песни с позиции собственного опыта, а также наставили на путь, который позже назвали лирическим минимализмом. Это когда автор вместо того, чтобы рассказывать в песне целую историю, предлагает додумать, продолжить логическую цепочку слушателю.

После окончания колледжа в 1982 году Вега продолжает выступать в Greenwich Village и на одном из своих концертов знакомится со Стивом Эддаббо и Роналдом Файерштайном, двумя шоуменами, которые вскоре становятся ее менеджерами и продюсерами ее первых демо–кассет. Печально, но эти демо не пришлись по вкусу ни на одном лейбле, куда Сьюзанн их отослала, а A & M Records отказали ей дважды. Впрочем, как только лестные отзывы о ее клубных концертах стали чаще появляться в американской прессе, на A & M пожалели, что не заключили с ней контракт раньше, и в 1983 году у Веги появился свой лейбл. То, что к ее музыке относились прохладно, понять можно — все–таки времена, когда фолк–музыканты продавали миллионами свои записи, закончились лет пятнадцать назад, но Сьюзанн приятно удивила свежестью своих идей и по праву заслужила внимание.

В 1985 году она записала свой дебютный альбом «Suzanne Vega» с ведущим синглом «Marlene On The Wall» — и критиков буквально подменили. То они поносили всех и каждого, кто в середине 80–х осмелился взять в руки акустическую гитару, вместо того чтобы поставить позади себя несколько клавишников, то вдруг стали состязаться друг с другом в искусстве раздачи комплиментов «26–летней худенькой девушке с божественным даром писать самые потрясающие по глубине затрагиваемых тем песни». A & M Records предполагал уровень продаж ее дебютного альбом в районе 30 000 экземпляров, но Вега продала около миллиона копий десяти своих песен во всем мире и, как оказалось, записала вместе с бывшим гитаристом Пэтти Смит Ленни Кэйем один из сотни лучших альбомов 80–х годов.

С тех пор минимализм преобладал в ее творчестве. Две песни она написала в 1986 году специально для альбома Филипа Гласса «Songs From Liquid Days». Ее второй альбом «Solitude Standing» разошелся 3–миллионным тиражом и подарил миру такую замечательную песню, как «Luka», где повествование ведется от лица маленького оскорбленного мальчика, который пытается понять, за что его так не любят. Другая песня из этого альбома акапелльная «Tom’s Diner» была ремикширована в 1990 году британскими рэпперами из команды DNA и способствовала тому, что в 1991 году вышел альбом под названием «Tom’s Album», собранный из самых интересных перепевок песен Веги, которые прислали ей фэны и другие музыканты (от R.E.M. до Nikki D.).

Сьюзанн всегда умела заинтриговать слушателя своими песнями. Часто вдохновению помогали медицинские и научные справочники, на выдержки из которых нанизывались ее абстрактные мысли. и получались великолепные песни. Если посудить, то у нее чертовски необыкновенное мышление и очень нестандартные взгляды. Она считает сексуальными людей с чувством юмора, добрых, стильных и самостоятельных, с сильным характером, а не с милым личиком и большим членом. По современным меркам у нее весьма посредственные имиджмейкеры, потому что, как и 13 лет назад, она выступает в одних и тех же черных одеждах и, грубо говоря, водит рядовых граждан за нос своими непонятными песнями. Людям кажется, что они понимают ее позицию, сочувствуют ее героям, но никто и никогда так до конца и не смог понять ее собственную натуру — натуру человека не от мира сего, замкнувшегося в собственном мире иллюзий и фантазий. Скорее всего только по этой причине симпатичный по большей части экспериментальный альбом «Days Of Open Hand», темы которого были полностью плодом воображения исполнительницы, не получил массовой поддержки.

Впервые работая с новым продюсером и будущим мужем Митчеллом Фрумом, известным своим сотрудничеством с CROWDED HOUSE, в 1992 году Вега увлеклась танцевальной музыкой, синтезаторами и драм–машиной и записала, пожалуй, самый спонтанный свой альбом «99.9F». Короткие песни казались маленькими записками гения, а эксперименты со звучанием позволили ей привлечь новое поколение поклонников и вновь ублажить критиков, которые назвали «99.9F» лучшим рок–альбомом года.

Прославившаяся в последующие четыре года своим сотрудничеством с Лучано Паваротти, Биллом Моррисси, а также своими благотворительными концертами, Вега вышла замуж за Фрума, родила дочь Раби (ей сейчас уже 4 года) и вернулась на большую сцену с эмоциональным шестым альбомом «Nine Objects Of Desire». Чтобы продемонстрировать иносказательность и мистичность этого творения, достаточно назвать все «девять желаемых объектов» Сьюзанн Веги. Это муж, дочь, Лолита, Фигура Смерти, три мужчины, одна женщина и слива». Понимайте, как хотите, — в альбоме много тайных символов и подсказок, а также великолепная живая композиторская раскраска.

Вышедший альбом ее лучших песен » Tried & True: The Best of Suzanne Vega» оказался прекрасной наглядной мозаикой для знакомства с ее творчеством (если вы никогда с ним не соприкасались) и своеобразным ностальгическим сборником песен юности для ее старых, проверенных временем поклонников. 17 выпущенных в разные годы интеллигентных, тонко прочувствованных песен с простенькими обработками и глубоким смыслом повидали на своем веку возвышения Лиз Фэйр, Ани ДиФранко, Аланис Мориссетт и Джуэл, явной последовательницы идей Веги. Когда–то Сьюзанн сама была заочной ученицей Джони Митчелл, и преемственность общих идей налицо в женской музыке.

Все меняется, у толпы появляются новые кумиры, но не стоит сбрасывать со счетов тех, кто прокладывал путь остальным. Даже если Сьюзанн Вега и оставит музыку ради чего бы то ни было в жизни, ее запомнят таким же исключением из обыденности, блуждающим в своих мечтах странником, который, уверен, когда–нибудь обязательно достучится в ворота подсознания.

Наиболее известные произведения - «Закусочная Тома» ( ), которая использовалась для улучшения формата кодирования музыкальных файлов MP3 (за это Сюзанн Вегу иногда называют ) и «Люка» ( ), песня против жестокого обращения с детьми.

Её мать, - Пэт Вега, - была аналитиком компьютерных систем, немецко-шведских кровей. Отец, - Ричард Пэк, - шведско-английско-ирландский графический дизайнер. Отчим, - Эд Вега, - писатель из Пуэрто-Рико.


* 1985 Suzanne Vega - позиция в чартах: Великобритания #11, США #91, Австралия #23
* 1987 Solitude Standing - позиция в чартах: Великобритания #2, США #11, Австралия #7
* 1990 Days of Open Hand - позиция в чартах: Великобритания #7, США #50
* 1992 99.9°F - позиция в чартах: Великобритания #20, США #86
* 1993 In Concert
* 1996 Nine Objects of Desire - позиция в чартах: Великобритания #43, США #92
* 1998 Tried & True: The Best of Suzanne Vega - позиция в чартах: Великобритания #46, Австралия #96
* 2001 Songs in Red and Gray - позиция в чартах: США #178
* 2003 Retrospective: The Best of Suzanne Vega - позиция в чартах: Великобритания #27
* 2004 Live at Monterux (bootleg)
* 2007 Beauty & The Crime
 Изменить