Тексты Иностранных Песен

Taj Mahal - Nobody's Business But My Own

0
Текст
 
This next song is a funny little song
About snow in the desert
 
Champagne don't drive me crazy
Cocaine don't make me lazy
Ain't nobody's business but my own
 
Candy is dandy and liquor is quicker
You can drink all the liquor down at Costa Rica
Ain't nobody's business but my own
 
You can ride a great big pink Cadillac to church on Sunday
You can hang around the house with your old lady on Monday
Ain't nobody's business but your own
 
Man I don't care what in the world that you do
As long as you do what you say you going to
Ain't nobody's business but your own
 
Now, I know some of you cuties
You real fine cuties, you go stepping downtown
Just to hang around
 
Standing on the corner
So the fellows will stare and say
"Oh, ain't she sweet?"
 
Champagne don't drive me crazy
Cocaine don't make me lazy
Ain't nobody's business but my own
 
Candy is dandy and liquor is quicker
You can drink all the liquor down at Costa Rica
Ain't nobody's business but my own
 
You can walk downtown in your birthday suit
I can see you coming out of the Bank Of America with a whole lotta loot
Ain't nobody's business but your own
 
Now, you know that cocaine's for horses now it ain't for men
The doctors said it'll kill me but they didn't say when
Ain't nobody's business but your own
 
Now, you know sometime I put on my straw hat
And my stripe pants, my spanz baby
You know I'm not going trucking downtown
Standing on the corner so the fellas can stare and say
 
Hey man, ain't you the brother in the '57 mercury
With the turnpike skirts and the chrome reverse wheels
The white wall tires and lights running the skirts
Was painted lime green with reversible lights in place
With windows that you can see out, can nobody see in
With four on the floor, 745 horsepower and a big stereo
Listening to Wolfman Jack say, "Ain't this X C I B, baby"
 
Champagne don't drive me crazy
Cocaine don't make me lazy
Ain't nobody's business but my own
 
Candy is dandy and liquor is quicker
You can drink all the liquor down at Costa Rica
Ain't nobody's business but your own, but my own
 
Come on now let's try it, one, two, three
Now, champagne don't drive me crazy
Cocaine don't make me lazy
Ain't nobody's business but my own
 
Sing it now
Candy is dandy and liquor is quicker
You can drink all the liquor down at Costa Rica
Ain't nobody's business but my own
 
Once again
Champagne don't drive me crazy
Cocaine don't make me lazy
Ain't nobody's business but my own
 
Candy is dandy and liquor is quicker
You can drink all the liquor down at Costa Rica
Ain't nobody's business but my own
 
Перевод
 
Следующая песня - забавная песенка
О снеге в пустыне
 
Шампанское, не своди меня с ума
Кокаин, не делай меня ленивым
Это никого не касается но мой собственный
 
Конфеты - это классно, а спиртное быстрее
В Коста-Рике вы можете выпить весь спиртной напиток
Это никого не касается, кроме меня
 
Вы можете покататься на большой розовый «Кадиллак» в церковь в воскресенье
Ты можешь тусоваться по дому со своей старушкой в ​​понедельник
Это никого не касается, кроме тебя самого
 
Чувак, мне все равно, что в мире что вы делаете
Пока вы делаете то, что говорите, вы собираетесь
Это не чье-либо дело, кроме вашего собственного
 
Я знаю некоторых из вас, милашки
Вы настоящие милые милашки, ты идешь в центр города
Просто чтобы потусоваться
 
Стоишь на углу
Так что парни будут смотреть и говорить
"О, разве она не милая?"
 
Шампанское не сводит меня с ума
Кокаин не делает меня ленивым
Это никого не касается, кроме меня самого
 
Конфеты - это модно, а спиртное быстрее
Вы можете выпить весь спиртное в Коста-Рике
Это никого не касается, кроме меня
 
Вы можете прогуляться по центру города в своем праздничном костюме
Я вижу, как вы выходите из Банка Америки с целой кучкой добычи
Это никого не касается, кроме тебя
 
Теперь ты знаешь, что кокаин предназначен для лошадей, а теперь не для мужчин
Доктора сказали, что он убьет меня, но они не сказали, когда
Это никого не касается, кроме тебя
 
Теперь, ты знаешь, иногда я надеваю соломенную шляпу
И свои полосатые штаны, моя спанц-детка
Знаешь, я не поеду на грузовике в центр города
Стою на углу, чтобы парни могли посмотреть и сказать
 
Эй, чувак, ты не брат из Mercury 1957 года
С магистральными юбками и хромированными задними колесами
Белый Настенные шины и фонари, идущие по юбкам
Был окрашен в салатовый цвет с установленными реверсивными фарами
С окнами, из которых видно наружу, никто не может видеть внутри
С четырьмя на полу, 745 лошадиными силами и большой стереосистемой
Слушаю, как Человек-волк Джек говорит: «Разве это не X C I B, детка»
 
Шампанское не сводит меня с ума
Кокаин не делает меня ленивым
Это никого не касается, кроме моего свой
 
Конфеты - это классно, а спиртное - быстрее
В Коста-Рике вы можете выпить весь спиртной напиток
Это не чье-то дело, кроме вашего, а мое личное
 
Давай а теперь давай попробуем, раз, два, три
Теперь, шампанское не сводит меня с ума
Кокаин не делает меня ленивым
Это никого не касается, кроме меня самого
 
Петь сейчас
Конфеты - это классно, а спиртное - быстрее
В Коста-Рике можно выпить весь спиртной напиток
Это никого не касается, кроме меня самого
 
Еще раз
Шампанское, не надо это сводит меня с ума
Кокаин не делает меня ленивым
Это не чье-то дело, кроме меня самого
 
Конфеты - это классно, а спиртное быстрее
В Косте можно выпить весь спиртной напиток Рика
Это никого не касается, кроме меня
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Taj Mahal

Taj Mahal - Johnny Too Bad | Текст Иностранной Песни
Walking down the road with a pistol in your waist Johnny you're too bad Walking down the road with a ratchet in your waist Johnny you're too bad You're

Taj Mahal - Freight Train | Текст Иностранной Песни
This country has a great history of railroads You know, goin' from one place to another And some of our country's finest citizens lived across the tracks It was no big

Taj Mahal - Diving Duck Blues | Текст Иностранной Песни
If the river was whiskey I would be a diving duck If the river was whiskey I would be a diving duck I would swim to the bottom, but I would drink my way up If you

Taj Mahal - Keeping Out Of Mischief Now | Текст Иностранной Песни
Keeping out of mischief now. I really am in love and how. I'm through playin with fire. It's you whom I desire. All the world can plainly see. You're the

Taj Mahal - Good Morning Little School Girl | Текст Иностранной Песни
A good morning little schoolgirl, can I go home with you? Tell your mama and your daddy, that I'm a little schoolboy too Baby I love you, I just can't

Taj Mahal - Queen Bee | Текст Иностранной Песни
Sweeter than a honey bee, yeah, baby been sweet on me Sweeter than a honey bee, yeah, my queen bee Oh she rock to my soul, mama love me to my soul Love me to my soul, oh she rock

Taj Mahal - Desperate Lover | Текст Иностранной Песни
Say it brother How do you feel when your baby is gone? How can you sleep with no one to keep you warm? You toss and turn, you cry all night It is such a feelin',

Taj Mahal - Blue Light Boogie | Текст Иностранной Песни
They did the boogie real slow With the blue lights way down low They did the boogie real slow With the blue lights way down low I went to a party Was nothin there

Taj Mahal - Lovin' In My Baby's Eyes | Текст Иностранной Песни
Look here baby now you know I can Be the one to be your man Baby now you know I'd do Anything in the world for you To have lovin' from my baby's eyes

Taj Mahal - Oh Susanna | Текст Иностранной Песни
It rained so hard the day I left The weather it was dry, sun so hot I'd like to froze myself to death Susanna don't you cry Singin' oh, Susanna don't

Фото Taj Mahal

 Изменить 
Taj Mahal

Taj Mahal - Биография

Под этим именем скрываются два исполнителя, Блюз певец Генри Ст. Клэр Фредерикс (Henry St. Clair Fredericks)* и Челябинская андеграунд хип-хоп группа в которую входят Pastor Napas и Manky Monk.

«Сегодняшняя музыка была бы несравненно беднее без африканцев», - в этом абсолютно уверен Тадж Махал (Taj Mahal), певец, композитор, мультиинструменталист и выдающийся музыкальный антрополог. Живой интерес к этнической музыке, не угасающий уже сорок лет, превратил его в энциклопедически образованную личность. Отвечая на заурядный вопрос о конкретной песне, он может прочитать целую лекцию о родословной банджо или миграциях африканцев за последние четыреста лет! Один из наиболее выдающихся блюзменов конца 20 века, Тадж Махал сыграл исключительную роль в возрождении и сохранении традиционного акустического блюза. Но открытые им захватывающие музыкальные горизонты, не признающие никаких границ, не позволили ему замкнуться в пределах одного стиля. Находя точки соприкосновения разных традиций, исследуя и «приручая» реггей, джаз и госпел, калипсо и зайдеко, фольклор Карибского бассейна и Гавайских островов, ритмы Латинской Америки и уникальные стили Западной Африки, Тадж Махал гармонично вписал традиционный блюз в контекст мировой музыки.

Настоящее имя Тадж Махала - Генри Ст. Клэр Фредерикс (Henry St. Clair Fredericks). Он родился в Нью-Йорке 17 мая 1942 года в семье, которой обязан своим музыкальным воспитанием и интересом к разным культурам. Его отец, Генри Фредерикс (Henry Fredericks), известный джазовый музыкант и аранжировщик, был человеком неординарным. Коллеги называли его гением, он говорил на семи языках, рано начал знакомить сына с лучшими образцами джаза и блюза, оплачивал его уроки кларнета и тромбона. Мать, Милдред Шилдс (Mildred Shields), школьная учительница, много лет пела госпел в церковном хоре. Генри был еще совсем ребенком, когда семья переехала в Спрингфилд, штат Миннесота. Коротковолновый радиоприемник отца открыл ему безбрежный мир музыки, долетавшей в их дом из далеких уголков земного шара. Особенной симпатией юного меломана пользовался блюз, как акустический, так и электрический, а потом рок-н-ролл и его первые герои Чак Берри (Chuck Berry) и Бо Дидли (Bo Diddley). Когда Генри было 11 лет, отец погиб в результате несчастного случая. Через два года мать снова вышла замуж за уроженца Ямайки Хьюгана Уилльямса (Hughan Williams), благодаря которому Генри научился играть на гитаре и банджо.

Чтобы обеспечить себе надежный кусок хлеба в будущем, Генри поступил в Массачусетский университет, где изучал сельское хозяйство и животноводство. Но музыка занимала все более важное место в его жизни. В студенческие годы вместе с такими же аматорами он собрал свою первую группу Taj Mahal & the Elektras. Псевдоним Тадж Махал он выбрал по вдохновению - это имя пришло ему во сне. В начале 60-х коллектив выступает на университетских вечеринках, в городских клубах, а со временем объезжает весь штат Массачусетс. Увлеченный только входившим тогда в моду фольком, Тадж Махал добирается даже до Гринвич Вилледжа и массачусетского Кэмбриджа, колыбели фолька, где знакомится и играет вместе с родоначальниками движения Бобом Диланом (Bob Dylan), Дейвом Ван Ронком (Dave Van) и Ричи Хэвенсом (Richie Havens).

В 1964 году Тадж Махал, уже дипломированный специалист, прибывает в Лос-Анджелес. Конечно, не для того, чтобы заниматься сельским хозяйством. Попытав удачи в нескольких группах, игравших фольк-блюз, на пару с гитаристом Раем Кудером (Ry Cooder) он собирает команду Rising Sons. Они договариваются о сотрудничестве с лейблом Columbia и записывают дебютный сингл. Но руководство компании не вполне понимает, что ей делать с этой записью. То, что оформится и станет обычным явлением через несколько лет, в середине 60-х выглядит странно и вряд ли может рассчитывать на понимание публики. Подготовленный группой альбом, сплав целого ряда аутентичных американских стилей, лег на полку до лучших времен. Эти времена наступили почти через 30 лет - альбом был издан только в 1992 году.

От коллективного творчества Тадж Махал решил отказаться. Предложение сольного контракта с Columbia поступило как раз кстати. В августе 1967 года буквально за пару недель он записал свой дебютный альбом «Taj Mahal», который был опубликован в начале 68 года. Напряженный микс старого и нового блюза, преподнесенный с такой непосредственностью и прямотой, ставил этот релиз особняком на тогдашней блюзовой сцене. Нашлись проницательные критики, которые приветствовали эту пластинку как первый шаг к возрождению аутентичного блюза. Эпоху «возрождения» продолжил и второй альбом «Natch’l Blues», изданный в конце 1968. В 1969-м году артист подготовил достаточно неординарную двойную пластинку «Giant Step», наполовину акустический, наполовину электрический сет.

Эти три альбома создали Тадж Махалу репутацию, с одной стороны, аутентичного, с другой стороны, на удивление современного блюзмена. В то время когда многие ветераны блюза углублялись в психоделию, в основном под давлением лейблов, Махал сохранял верность традиционному блюзу 30-х и 40-х годов, опираясь при этом на новейшие технологии звукозаписи. Изяществу гитарных партий на его пластинках можно было только удивляться. Слайд-гитара в руках Тадж Махала творила чудеса, не отставали от него лид-гитарист Джесс Эд Дэвис (Jesse Ed Davis) и ритм-гитаристы Рай Кудер и Билл Боутман (Bill Boatman).

Известность Махала в музыкальных кругах расширялась с каждым днем. За несколько лет он превратился в любимого сессионного и концертного артиста, которому довелось записываться и выступать с многочисленными рок-звездами и выдающимися блюзменами. Очень техничный и скрупулезный, он отлично справлялся с бас-гитарой, пианино, банджо, гармошкой и любой соло-гитарой.

С началом 70-х Тадж Махал действует в музыке еще более рискованно, не страшась самых неожиданных нововведений. Пластинка 1971 года «Happy Just to Be Like I Am», один из наиболее эффектных экскурсов музыканта в традиционную этническую музыку, густо насыщена карибскими ритмами. Хотя ядром саунда остается неизменный акустический кантри-блюз. Двойной концертный альбом 1972 года «The Real Thing» записывается с привлечением тубы под явным влиянием музыки Нового Орлеана. В 1973 году Махал пробует себя в кино, написав ряд композиций для фильма «Sounder». А параллельно исследует силовое напряжение между джазом и кантри-блюзом на альбоме «Oooh So Good ‘N Blues», который попадает в Тор 20 джазового чарта. Еще через год в его творчестве становится заметно влияние реггей. Элементами этого стиля насыщен диск «Mo’ Roots».

В середине 70-х Тадж Махал переходит на новый лейбл Warner Bros., для которого записывает три альбома. Все они выходят в 1977 году: «Evolution (The Most Recent)», «Music Fuh Ya’ (Music Para Tu)» и саундтрек к фильму «Brothers».

К концу 70-х музыкальный климат начинает серьезно меняться и интерес к творчеству Таджа Махала заметно падает. Ситуация только усугубляется в 80-е годы, когда на публику обрушивается с одной стороны диско, с другой - хэви-метал. В течение почти целого десятилетия, оставшись без лейбла, артист практически ничего не записывает. Он уезжает на Гавайи, где проводит много лет, открыв для себя новую музыкальную традицию.

Только в 1987 году Махал возвращается в «цивилизацию» с альбомом нового материала «Taj». Пластинку публикует лейбл Gramavision, заинтересованный в издании таких экзотических записей. Довольно экзотичным выглядел и следующий зигзаг карьеры музыканта: в 1988 году он подготовил цикл занимательных и вполне удачных альбомов для детей. Один из наиболее ярких релизов - «Shake Sugaree»: музыкальное путешествие по Африке, Карибским островам и югу Соединенных Штатов. В некоторых треках звучат детский хор, для которого записывались дети самого музыканта.

В течение нескольких лет его время распределяется между рядом параллельных начинаний. Среди них - музыкальное сопровождение к пьесе «Mule Bone» Лэнгстона Хьюза и Зоры Нил Херстон (Langston Hughes/Zora Neale Hurston), которая считалась утраченной. За этот саундтрек в 1991 году Тадж Махал впервые номинировался на Grammy.

Только в начале 90-х после многолетнего перерыва музыкант наконец вернулся к регулярной студийной работе и концертным поездкам. Его рекординговым покровителем становится теперь компания Private Music, которая выпускает ряд достаточно успешных альбомов. Первым из них стал лонг-плей «Like Never Before» (1991). Чистым, беспримесным блюзом музыкант никак не хотел удовлетворяться. Его следующие релизы, «Dancing the Blues» (1993) и «Phantom Blues» (1996), насыщены пересечениями с роком, поп-музыкой, ритм-н-блюзом. Начиная с «Phantom Blues», финалиста Тор 3 блюзового чарта, все новые диски Тадж Махала неизменно поднимаются в двадцатку лучших блюзовых записей. Популярность медленно, но неуклонно возвращается к артисту.

По мнению некоторых пуристов блюза, не разделявших слишком разносторонних увлечений Махала, его стилистический коктейль звучал слишком академично, а сам музыкант витал в облаках. Во второй половине 90-х творчество Тадж Махала невольно «отомстило» за своего автора, когда целая плеяда молодых блюзменов выбрала для себя такой же «академический» путь. Были среди них и реаниматоры акустического блюза Кеб Мо (Keb’ Mo’) и Гай Дэвис (Guy Davis), и эклектичные музыканты Кори Харрис (Corey Harris) и Alvin Youngblood Hart.

В 1997 году артист представил новый альбом «Senor Blues», один из самых сильных в его карьере. Во всяком случае, никогда еще критики не расточали комплименты с таким единодушием. И даже организаторы Grammy на этот раз не смогли обойти музыканта наградой: «Senor Blues» был назван лучшим блюзовым альбомом года. Хотя ни о какой чистоте жанра речь по-прежгнему не шла. В этом увлекательном путешествии по владениям классического блюза нашлось место и для ритм-н-блюза, и для соула, и для джазовых вариаций, и для кантри-блюза.

Воображение Тадж Махала продолжают будоражить самые разные музыкальные традиции. Привлекая необычных этнических музыкантов, он записывает оригинальные пластинки, которые выпускает на независимых лейблах. Лонг-плей 1995 года «Mumtaz Mahal» создается с участием классических индийских музыкантов. Релиз 1998 года «Sacred Island» записывается с его новой группой Hula Blues Band, которая помогает передать обаяние загадочной гавайской музыки. Альбом 1999 года «Kulanjan» - это фактически дуэт с уроженцем Мали Тумани Даебейтом (Toumani Diabate), который играет на редком инструменте кора. Классика блюза гармонично уживается на альбоме с африканскими фольклорными мелодиями. В 2000 году артист становится обладателем еще одной награды Grammy в номинации «лучший современный блюзовый альбом» - за концертный диск «Shoutin’ in Key: Taj Mahal & the Phantom Blues Band Live».

В то же году Тадж Махал, деля время между Бременом и Гавайами, лавируя между разными традициями и историческими эпохами, сплавляет воедино аутентичные стили Карибского бассейна, Полинезии, Африки и Америки в своем последнем диске «Hanapepe Dream», который увидел свет в 2003-м. Аккомпанирует ему большой экзотический ансамбль: три укулеле разного тембра, гавайские гитары, духовые, ударные разных видов, стандартные басы и электрогитары. По сути «Hanapepe Dream» - это иллюстрация сквозного лейтмотива всего творчества Тадж Махала: у всех видов соула и блюза, реггей, джаза и рок-н-ролла родина одна - африканская диаспора.

 Изменить