Тексты Иностранных Песен

Taj Mahal - The Calypsonians

0
Текст
 
The Calypsonians were all gathered together
Singin' such a mournful tune
I don't know if it was in the summer time
It could be the month of May or June
 
Believe me baby, now I love you the best
When I'm by myself I poke out me chest
Over lovin', over, over, over, over lovin' you
 
I do believe to my soul
I'm going to take across the deep blue sea
Like my friend Carlos on the Hokule'a down to old Fiji
 
I love you baby, now you love me deepest
When I'm by myself I poke out me chest
Oh, I'm over, can't get over lovin' you
 
I said, love me baby, baby love me, love me
Love me, love me through and through
Love me in the sunshine, darling and from moon to moon
 
Believe me baby, now I love you the best
When I'm by myself I poke out me chest
Over lovin', over, over lovin' you
 
If you love me like you say you love me
Love me like you say you do
Love me baby, in the sunshine, love me from moon to moon
 
Believe me baby, now I love you the best
When I'm by myself I poke out me chest
Over, over, over lovin' you
 
Well, the blues chased up a rabbit
Rabbit run a quarter mile
That poor little furry bunny scared like a baby child
 
Believe me baby, now you love me the best
When I'm by myself I poke out me chest
Over lovin', lovin' over, lovin' over you
 
The Calypsonians were all gathered together
Playin' such a mournful tune
I don't know if it was in the summer time
Maybe in the May or June
 
Believe me baby, now I love you the best
When I'm by myself I poke out me chest
Over lovin', lovin' lovin', lovin', lovin', baby, lovin' you
 
Keep it goin' round and round, brother
Soft now
 
Перевод
 
Калипсонийцы собрались все вместе
Пели такую ​​скорбную мелодию
Я не знаю, было ли это летом
Это мог быть май или июнь
 
Поверь мне, детка, теперь я люблю тебя больше всех
Когда я один, я высовываю себе грудь
Я люблю, снова, снова, снова люблю тебя
 
Я люблю верь своей душе
Я собираюсь пересечь глубокое синее море
Как мой друг Карлос на Хокулеа до старого Фиджи
 
Я люблю тебя, детка, теперь ты любишь меня сильнее всех
Когда я один, я высовываю себе грудь
О, я закончил, не могу перестать любить тебя
 
Я сказал: люби меня, детка, детка, люби меня, люби меня
Люби меня, люби меня насквозь
Люби меня на солнце, дорогая, и от луны до луны
 
Поверь мне, детка, теперь я люблю тебя больше всего
Когда я сам по себе я высовываю себе грудь
Я слишком сильно люблю тебя
 
Если ты любишь меня так, как говоришь, что любишь меня
Люби меня так, как ты говоришь
Любовь я, детка, в солнечном свете, люби меня от луны до луны
 
Поверь мне, детка, теперь я люблю тебя больше всех
Когда я один, я высовываю себе грудь
Конец, конец, из-за любви к тебе
 
Ну, блюз погнался за кроликом
Кролик пробежал четверть мили
Этот бедный маленький пушистый кролик напуган, как маленький ребенок
 
Поверь мне, детка, сейчас ты любишь меня больше всего
Когда я один, я высовываю себе грудь
За любовь, любовь за тебя, любовь за тебя
 
Калипсонийцы все собрались вместе
Играют ' такая печальная мелодия
Я не знаю, было ли это летом
Может быть, в мае или июне
 
Поверь мне, детка, теперь я люблю тебя больше всего
Когда я Я один, я высовываю себе грудь
Больше люблю, люблю, люблю, люблю, люблю, детка, люблю тебя
 
Продолжай в том же духе, брат
Теперь мягкий
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Taj Mahal

Taj Mahal - Farther On Down The Road | Текст Иностранной Песни
Further on down the road babe, you will accompany me Further on down the road babe, you will accompany me When I think back, your love was like the sun And I don't

Taj Mahal - Strut | Текст Иностранной Песни
You should have never said you loved me As you laid across my folding bed You should have never said you loved me As you laid across my folding bed Drinkin' your white

Taj Mahal - Checkin' Up On My Baby | Текст Иностранной Песни
[Junior Wells] Checkin' on my baby, see what she puttin' down So many days and nights I been out of town I wouldn't call home, and I wouldn't even write

Taj Mahal - Annie's Lover | Текст Иностранной Песни
Annie's lover was a big ol' man He was a farmin' man Never spent much time worry 'bout the peoples In the big, big city 'Cause all he did know

Taj Mahal - Take A Giant Step | Текст Иностранной Песни
Though you failed at love and lost And sorrow's turned your heart to frost I will mend your heart again Remember the feeling as a child When you woke up and morning

Taj Mahal - Catfish Blues | Текст Иностранной Песни
Oh, I wish I was a catfish Swimmin' into the deep blue sea I'd have all the good lookin' women Swimmin' after me Swimmin' after me Swimmin'

Taj Mahal - Leaving Trunk | Текст Иностранной Песни
I went upstairs to pack my leavin' trunk I ain't see no blues, whiskey made me sloppy drunk I ain't never seen no whiskey, the blues made me sloppy drunk I'm

Taj Mahal - Texas Woman Blues | Текст Иностранной Песни
Far below the northern lights Far below the northern lights Far below the northern lights Oh, I wish I was in Texas Movin' on a steady roll I wish I was in

Taj Mahal - Going Up To The Country, Paint My Mailbox Blue | Текст Иностранной Песни
Gonna move up to the country Paint my mailbox blue Gonna move up to the country Paint my mailbox blue Put some flowers on it baby Paint some trailin' vines and

Taj Mahal - Shake Sugaree | Текст Иностранной Песни
{The name of this song is 'Shake Sugaree' 'Shake Sugaree', is a song written by Elizabeth Cotton And originally sung by her great grand daughter And she sang this

Фото Taj Mahal

 Изменить 
Taj Mahal

Taj Mahal - Биография

Под этим именем скрываются два исполнителя, Блюз певец Генри Ст. Клэр Фредерикс (Henry St. Clair Fredericks)* и Челябинская андеграунд хип-хоп группа в которую входят Pastor Napas и Manky Monk.

«Сегодняшняя музыка была бы несравненно беднее без африканцев», - в этом абсолютно уверен Тадж Махал (Taj Mahal), певец, композитор, мультиинструменталист и выдающийся музыкальный антрополог. Живой интерес к этнической музыке, не угасающий уже сорок лет, превратил его в энциклопедически образованную личность. Отвечая на заурядный вопрос о конкретной песне, он может прочитать целую лекцию о родословной банджо или миграциях африканцев за последние четыреста лет! Один из наиболее выдающихся блюзменов конца 20 века, Тадж Махал сыграл исключительную роль в возрождении и сохранении традиционного акустического блюза. Но открытые им захватывающие музыкальные горизонты, не признающие никаких границ, не позволили ему замкнуться в пределах одного стиля. Находя точки соприкосновения разных традиций, исследуя и «приручая» реггей, джаз и госпел, калипсо и зайдеко, фольклор Карибского бассейна и Гавайских островов, ритмы Латинской Америки и уникальные стили Западной Африки, Тадж Махал гармонично вписал традиционный блюз в контекст мировой музыки.

Настоящее имя Тадж Махала - Генри Ст. Клэр Фредерикс (Henry St. Clair Fredericks). Он родился в Нью-Йорке 17 мая 1942 года в семье, которой обязан своим музыкальным воспитанием и интересом к разным культурам. Его отец, Генри Фредерикс (Henry Fredericks), известный джазовый музыкант и аранжировщик, был человеком неординарным. Коллеги называли его гением, он говорил на семи языках, рано начал знакомить сына с лучшими образцами джаза и блюза, оплачивал его уроки кларнета и тромбона. Мать, Милдред Шилдс (Mildred Shields), школьная учительница, много лет пела госпел в церковном хоре. Генри был еще совсем ребенком, когда семья переехала в Спрингфилд, штат Миннесота. Коротковолновый радиоприемник отца открыл ему безбрежный мир музыки, долетавшей в их дом из далеких уголков земного шара. Особенной симпатией юного меломана пользовался блюз, как акустический, так и электрический, а потом рок-н-ролл и его первые герои Чак Берри (Chuck Berry) и Бо Дидли (Bo Diddley). Когда Генри было 11 лет, отец погиб в результате несчастного случая. Через два года мать снова вышла замуж за уроженца Ямайки Хьюгана Уилльямса (Hughan Williams), благодаря которому Генри научился играть на гитаре и банджо.

Чтобы обеспечить себе надежный кусок хлеба в будущем, Генри поступил в Массачусетский университет, где изучал сельское хозяйство и животноводство. Но музыка занимала все более важное место в его жизни. В студенческие годы вместе с такими же аматорами он собрал свою первую группу Taj Mahal & the Elektras. Псевдоним Тадж Махал он выбрал по вдохновению - это имя пришло ему во сне. В начале 60-х коллектив выступает на университетских вечеринках, в городских клубах, а со временем объезжает весь штат Массачусетс. Увлеченный только входившим тогда в моду фольком, Тадж Махал добирается даже до Гринвич Вилледжа и массачусетского Кэмбриджа, колыбели фолька, где знакомится и играет вместе с родоначальниками движения Бобом Диланом (Bob Dylan), Дейвом Ван Ронком (Dave Van) и Ричи Хэвенсом (Richie Havens).

В 1964 году Тадж Махал, уже дипломированный специалист, прибывает в Лос-Анджелес. Конечно, не для того, чтобы заниматься сельским хозяйством. Попытав удачи в нескольких группах, игравших фольк-блюз, на пару с гитаристом Раем Кудером (Ry Cooder) он собирает команду Rising Sons. Они договариваются о сотрудничестве с лейблом Columbia и записывают дебютный сингл. Но руководство компании не вполне понимает, что ей делать с этой записью. То, что оформится и станет обычным явлением через несколько лет, в середине 60-х выглядит странно и вряд ли может рассчитывать на понимание публики. Подготовленный группой альбом, сплав целого ряда аутентичных американских стилей, лег на полку до лучших времен. Эти времена наступили почти через 30 лет - альбом был издан только в 1992 году.

От коллективного творчества Тадж Махал решил отказаться. Предложение сольного контракта с Columbia поступило как раз кстати. В августе 1967 года буквально за пару недель он записал свой дебютный альбом «Taj Mahal», который был опубликован в начале 68 года. Напряженный микс старого и нового блюза, преподнесенный с такой непосредственностью и прямотой, ставил этот релиз особняком на тогдашней блюзовой сцене. Нашлись проницательные критики, которые приветствовали эту пластинку как первый шаг к возрождению аутентичного блюза. Эпоху «возрождения» продолжил и второй альбом «Natch’l Blues», изданный в конце 1968. В 1969-м году артист подготовил достаточно неординарную двойную пластинку «Giant Step», наполовину акустический, наполовину электрический сет.

Эти три альбома создали Тадж Махалу репутацию, с одной стороны, аутентичного, с другой стороны, на удивление современного блюзмена. В то время когда многие ветераны блюза углублялись в психоделию, в основном под давлением лейблов, Махал сохранял верность традиционному блюзу 30-х и 40-х годов, опираясь при этом на новейшие технологии звукозаписи. Изяществу гитарных партий на его пластинках можно было только удивляться. Слайд-гитара в руках Тадж Махала творила чудеса, не отставали от него лид-гитарист Джесс Эд Дэвис (Jesse Ed Davis) и ритм-гитаристы Рай Кудер и Билл Боутман (Bill Boatman).

Известность Махала в музыкальных кругах расширялась с каждым днем. За несколько лет он превратился в любимого сессионного и концертного артиста, которому довелось записываться и выступать с многочисленными рок-звездами и выдающимися блюзменами. Очень техничный и скрупулезный, он отлично справлялся с бас-гитарой, пианино, банджо, гармошкой и любой соло-гитарой.

С началом 70-х Тадж Махал действует в музыке еще более рискованно, не страшась самых неожиданных нововведений. Пластинка 1971 года «Happy Just to Be Like I Am», один из наиболее эффектных экскурсов музыканта в традиционную этническую музыку, густо насыщена карибскими ритмами. Хотя ядром саунда остается неизменный акустический кантри-блюз. Двойной концертный альбом 1972 года «The Real Thing» записывается с привлечением тубы под явным влиянием музыки Нового Орлеана. В 1973 году Махал пробует себя в кино, написав ряд композиций для фильма «Sounder». А параллельно исследует силовое напряжение между джазом и кантри-блюзом на альбоме «Oooh So Good ‘N Blues», который попадает в Тор 20 джазового чарта. Еще через год в его творчестве становится заметно влияние реггей. Элементами этого стиля насыщен диск «Mo’ Roots».

В середине 70-х Тадж Махал переходит на новый лейбл Warner Bros., для которого записывает три альбома. Все они выходят в 1977 году: «Evolution (The Most Recent)», «Music Fuh Ya’ (Music Para Tu)» и саундтрек к фильму «Brothers».

К концу 70-х музыкальный климат начинает серьезно меняться и интерес к творчеству Таджа Махала заметно падает. Ситуация только усугубляется в 80-е годы, когда на публику обрушивается с одной стороны диско, с другой - хэви-метал. В течение почти целого десятилетия, оставшись без лейбла, артист практически ничего не записывает. Он уезжает на Гавайи, где проводит много лет, открыв для себя новую музыкальную традицию.

Только в 1987 году Махал возвращается в «цивилизацию» с альбомом нового материала «Taj». Пластинку публикует лейбл Gramavision, заинтересованный в издании таких экзотических записей. Довольно экзотичным выглядел и следующий зигзаг карьеры музыканта: в 1988 году он подготовил цикл занимательных и вполне удачных альбомов для детей. Один из наиболее ярких релизов - «Shake Sugaree»: музыкальное путешествие по Африке, Карибским островам и югу Соединенных Штатов. В некоторых треках звучат детский хор, для которого записывались дети самого музыканта.

В течение нескольких лет его время распределяется между рядом параллельных начинаний. Среди них - музыкальное сопровождение к пьесе «Mule Bone» Лэнгстона Хьюза и Зоры Нил Херстон (Langston Hughes/Zora Neale Hurston), которая считалась утраченной. За этот саундтрек в 1991 году Тадж Махал впервые номинировался на Grammy.

Только в начале 90-х после многолетнего перерыва музыкант наконец вернулся к регулярной студийной работе и концертным поездкам. Его рекординговым покровителем становится теперь компания Private Music, которая выпускает ряд достаточно успешных альбомов. Первым из них стал лонг-плей «Like Never Before» (1991). Чистым, беспримесным блюзом музыкант никак не хотел удовлетворяться. Его следующие релизы, «Dancing the Blues» (1993) и «Phantom Blues» (1996), насыщены пересечениями с роком, поп-музыкой, ритм-н-блюзом. Начиная с «Phantom Blues», финалиста Тор 3 блюзового чарта, все новые диски Тадж Махала неизменно поднимаются в двадцатку лучших блюзовых записей. Популярность медленно, но неуклонно возвращается к артисту.

По мнению некоторых пуристов блюза, не разделявших слишком разносторонних увлечений Махала, его стилистический коктейль звучал слишком академично, а сам музыкант витал в облаках. Во второй половине 90-х творчество Тадж Махала невольно «отомстило» за своего автора, когда целая плеяда молодых блюзменов выбрала для себя такой же «академический» путь. Были среди них и реаниматоры акустического блюза Кеб Мо (Keb’ Mo’) и Гай Дэвис (Guy Davis), и эклектичные музыканты Кори Харрис (Corey Harris) и Alvin Youngblood Hart.

В 1997 году артист представил новый альбом «Senor Blues», один из самых сильных в его карьере. Во всяком случае, никогда еще критики не расточали комплименты с таким единодушием. И даже организаторы Grammy на этот раз не смогли обойти музыканта наградой: «Senor Blues» был назван лучшим блюзовым альбомом года. Хотя ни о какой чистоте жанра речь по-прежгнему не шла. В этом увлекательном путешествии по владениям классического блюза нашлось место и для ритм-н-блюза, и для соула, и для джазовых вариаций, и для кантри-блюза.

Воображение Тадж Махала продолжают будоражить самые разные музыкальные традиции. Привлекая необычных этнических музыкантов, он записывает оригинальные пластинки, которые выпускает на независимых лейблах. Лонг-плей 1995 года «Mumtaz Mahal» создается с участием классических индийских музыкантов. Релиз 1998 года «Sacred Island» записывается с его новой группой Hula Blues Band, которая помогает передать обаяние загадочной гавайской музыки. Альбом 1999 года «Kulanjan» - это фактически дуэт с уроженцем Мали Тумани Даебейтом (Toumani Diabate), который играет на редком инструменте кора. Классика блюза гармонично уживается на альбоме с африканскими фольклорными мелодиями. В 2000 году артист становится обладателем еще одной награды Grammy в номинации «лучший современный блюзовый альбом» - за концертный диск «Shoutin’ in Key: Taj Mahal & the Phantom Blues Band Live».

В то же году Тадж Махал, деля время между Бременом и Гавайами, лавируя между разными традициями и историческими эпохами, сплавляет воедино аутентичные стили Карибского бассейна, Полинезии, Африки и Америки в своем последнем диске «Hanapepe Dream», который увидел свет в 2003-м. Аккомпанирует ему большой экзотический ансамбль: три укулеле разного тембра, гавайские гитары, духовые, ударные разных видов, стандартные басы и электрогитары. По сути «Hanapepe Dream» - это иллюстрация сквозного лейтмотива всего творчества Тадж Махала: у всех видов соула и блюза, реггей, джаза и рок-н-ролла родина одна - африканская диаспора.

 Изменить