Тексты Иностранных Песен

Talk Talk - Inheritance (5 10)

0
Текст
 
April song
Lilac glistening foal
 
Ten as one
On the breeze they flow
 
When it gets my heart out
 
When it gets my heart out
 
Nature's son
Don't you know where life has gone?
Burying progress in the clouds
How we learn to linger on?
Head in sand
Expecting the dour
To redress with open arms
Ascension in incentive end
 
When it gets my heart out
 
When it gets my heart out
 
Nature's son
Don't you know how life goes on?
Desperately befriending the crowd
To incessantly drive on
Dress in gold's surrendering gown
 
Heaven bless you in your calm
My gentle friend
Heaven bless you
 
Перевод
 
Апрельская песня
Сиреневый блестящий жеребенок
 
Десять как один
По ветру они текут
 
Когда он вырывает мое сердце
 
Когда он достает мое от всего сердца
 
Сын природы
Разве ты не знаешь, куда ушла жизнь?
Хороним прогресс в облаках
Как мы учимся задерживаться?
Голова в песке
Ожидание суровости
Чтобы исправиться с распростертыми объятиями
Вознесение в конце стимула
 
Когда это выбивает мое сердце
 
Когда это выбивает мое сердце
 
Сын природы
Разве ты не знаешь, как продолжается жизнь?
Отчаянно дружить с толпой
Непрестанно гонять вперед
Одеться в капитулирующее золото платье
 
Да благословят тебя Небеса в твоем спокойствии
Мой нежный друг
Да благословит тебя Бог
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Talk Talk

Talk Talk - It's So Serious (3 21) | Текст Иностранной Песни
I've given everything with nothing in return I'm filled with images that play on every word No one to tell me there's a cloud before my eyes Not only broken I

Talk Talk - Desire (7 00) | Текст Иностранной Песни
Desire, whispered, spoken in time, rivers, oceans That ain't me, babe, that ain't me, babe That ain't me babe I'm just content to relax than drown within

Talk Talk - Talk Talk (3 22) | Текст Иностранной Песни
What did I tell you before when I was up? Anxiety was bringing me down I'm tired of listening to you, talking in rhymes Twisting round to make me think You're

Talk Talk - Such A Shame | Текст Иностранной Песни
Such a shame to believe in escape 'A life on every face', but that's a change Until I'm finally left with an '8' Tell me to relax, I just stare Maybe

Talk Talk - Have You Heard The News? (5 05) | Текст Иностранной Песни
I'm picking up again Well it got too much After the accident It could feel no worse I turned around and saw him hit the ground A little earlier, it was a

Talk Talk - It's Getting Late In The Evening | Текст Иностранной Песни
Everybody's laughing Crimson sky set the sails Our hearts are open Don't cry, I believe release is in your smile The tide shall turn to shelter us from

Talk Talk - Candy | Текст Иностранной Песни
This sure is some kind of party It's so useful Surrounds my life with excuses For what I choose to lose And my name Doesn't look the same to me And

Talk Talk - Life's What You Make It | Текст Иностранной Песни
Baby, life's what you make it Can't escape it Baby, yesterday's favourite Don't you hate it Jesus loves all life Life's what you make it

Talk Talk - The Last Time (4 22) | Текст Иностранной Песни
One by one Every courtesy is gone And the show begins Bring on the clowns Pain is quiet I've laughed at silence For the last time Let the show

Talk Talk - Another Word | Текст Иностранной Песни
And when you're hanging 'round Waiting on the other side of town Kick a stone on a painted wall And when the riot comes, keep your head And keep your loving charm

Фото Talk Talk

 Изменить 
Talk Talk

Talk Talk - Биография

Британская группа «Talk Talk» была основана в 1981 году в Лондоне начинающим певцом и автором песен Марком Холлисом. К тому времени Марк уже успел какое-то время поучиться на детского психолога в университете Сассекса, который он так и не окончил, и, переехав в Лондон, создать собственный коллектив под названием «The Reaction». После того как группа записала несколько песен, младший брат Марка, Эд Холлис, в ту пору бывший менеджером панк-группы «Eddie & The Hot Rods», передал демо-запись на лейбл «Island», где в 1978 году вышел их единственный сингл «I Can’t Resist». На этом история первой группы Марка окончилась - на следующий год «The Reaction» прекратили свое существование, и он был вынужден подбирать себе новый состав. И вновь ему помог младший брат, который познакомил его с бас-гитаристом Полом Уэббом, клавишником Саймоном Бреннером и барабанщиком Ли Харрисом. Новорожденный коллектив назвали «Talk Talk» - по песне, сочиненной Холлисом еще в 1977 году. Вслед за этим под руководством опытного продюсера Джимми Миллера, в свое время приложившего руку ко многим классическим альбомам «The Rolling Stones», музыканты сделали демонстрационную запись с новыми песнями Холлиса. Отыграв несколько концертов в лондонских клубах и засветившись в прямом эфире в передаче ди-джея Дэвида Дженсена на «Radio One», группа подписала контракт с компанией «EMI».
Несмотря на несомненный коммерческий потенциал ранних песен, путь к успеху «Talk Talk» вовсе не был усыпан розами - первый сингл «Mirror Man» фактически провалился, последовавший за ним «Talk Talk» с трудом дотянул до пятьдесят второго места и лишь третий, «Today» достиг четырнадцатой позиции в национальных чартах. Продюсером этих синглов, равно как и дебютного альбома «Talk Talk» «The Party’s Over», появившегося в июле 1982 года, стал Колин Терстон, работавший c «Duran Duran». В самом начале карьеры Холлиса и его коллег часто сравнивали с этой группой - и действительно, материал их первого альбома сильно напоминал творчество этих королей новой волны - те же ориентированные на массовый успех эффектно поданные и идеально ложащиеся на слух поп-песни с запоминающимися мелодиями. В то же время в отличие от «Duran Duran», тексты Холлиса были куда более личностными, проникнутые лирикой и мелодраматизмом. Отсутствие гитарных партий с успехом компенсировало звучание синтезаторов, что вполне укладывалось в эстетику господствовавшего в ту пору синти-попа. Однако стремившийся к творческой свободе Холлис вовсе не желал идти на поводу у «EMI», и превращать свое детище в очередную синтезаторную поп-группу. В результате в 1983 году, незадолго до выхода сингла «My Foolish Friend», игравший на синтезаторе Бреннер получил отставку, и группа превратилась в трио.
Тогда же музыканты начали работать с продюсером, мультинструменталистом и звукорежиссером Тимом Фриз-Грином, который на долгое время стал негласным четвертым участником группы и соавтором Холлиса. Вместе с ним «Talk Talk» записали альбом «It’s My Life», вышедший в феврале 1984 года. Новая студийная работа группы в отличие от предыдущего альбома содержала больше лирических песен, и, несмотря на сохранившееся синтезаторное звучание, была несколько разнообразней в инструментальном отношении за счет приглашенных музыкантов - так впервые на записях «Talk Talk» появились гитарные партии, которые отыграл опытный гитарист Робби Макинтош из группы «The Pretenders», в свое время успевший поработать с Полом Маккартни. Более утонченный, нежели их дебют, «It’s My Life» чем-то напоминал работы поздних «Roxy Music». Несмотря на то, что он очень хорошо расходился, в чартах он занял всего лишь тридцать пятое место. Не лучше обстояли дела и с вышедшими на синглах песнями - заглавной «It’s My Life», «Dum Dum Girl» и «Such A Shame», не попавшими даже в число сорока самых популярных в Великобритании. Впрочем, некоторое время спустя переизданная и ремикшированная версия песни «It’s My Life» стала хитом в Соединенных Штатах, а «Such A Shame», во многом благодаря снятому на нее видеоклипу с кривляющимся Марком, строящим в камеру разнообразные гримасы, и по сей день является одной из самых известных в их репертуаре. Альбом также имел успех и в континентальной Европе, где группу принимали с большим энтузиазмом, нежели на родине.

Отыграв турне по США, музыканты почти весь 1985 год провели в студии, работая над новым альбомом. Среди множества приглашенных музыкантов, к записи нескольких композиций был также привлечен ветеран британского рока, органист Стив Уинвуд, бывший участник «Traffic» и «Spenser Davis Group». На этом альбоме Холлису и его соратникам удалось уйти от поп-клише новой волны - появившиеся в их музыке сложные ритмические рисунки, искусные аранжировки композиций с использованием струнных и хоров, проглядывающие элементы стиля эмбиент - все свидетельствовало не только о возросшем профессионализме музыкантов, но и о незаурядном творческом потенциале группы. Столь кропотливая работа принесла ощутимые результаты - вышедший в январе 1986 года сингл «Life’s What You Make It» сразу попал на шестнадцатое место в Великобритании, а появившийся месяц спустя их третий альбом «The Colour Of Spring» стал самым крупным в коммерческом отношении достижением группы, заняв восьмое место в чартах. Весной того же года «Talk Talk» отправились в мировое турне в поддержку своего нового альбома.

Свой следующий альбом «Spirit Of Eden» группа записывала в сельской местности, в заброшенной церкви в графстве Саффолк. Воодушевленная успехом предыдущей записи, «EMI» выделила им огромный бюджет и музыканты могли себе позволить работать не торопясь, пытаясь наиболее полно воплотить в жизнь свои творческие идеи. Альбом, на запись которого было потрачено около четырнадцати месяцев, вышел в сентябре 1988 года и сразу же поразил воображение, как старых поклонников группы, так и музыкальных критиков. Тихий, проникнутый атмосферой самосозерцания и отстраненности, он состоял из шести продолжительных композиций, не поддававшихся стилистической классификации - обратившись к свободной форме, музыканты создали звуковое пространство, в котором прослеживались отголоски самых различных музыкальных влияний - арт-рока, эмбиента, джаза и авангарда. Помимо приглашенного церковного хора, в записи также широко использовалось звучание традиционных духовых акустических инструментов - английского рожка, гобоя, трубы, кларнета. В то время как восторженные музыкальные критики объявили «Spirit Of Eden» настоящим шедевром, многие сочли, что, выпустив подобный материал, группа совершила коммерческое самоубийство. Тем не менее, альбом все-таки достиг девятнадцатого места в Великобритании, хотя впоследствии он быстро исчез из чартов.

Еще в процессе подготовки альбома отношения между группой и звукозаписывающей компанией EMI сильно обострились - Холлис объявил, что ввиду сложности материала, он не намерен выпускать синглы, участвовать в съемках клипов и гастролировать с новой программой. В конце концов, под давлением «EMI» одна из песен «I Believe in You» все-таки вышла на сингле, после чего на нее был снят клип, однако после нескольких месяцев судебных разбирательств контракт был расторгнут. В 1990 году был заключен новый контракт с компанией «Polydor», через которую год спустя на джазовом лейбле «Verve Records» был выпущен пятый, последний альбом группы «Laughing Stock». Незадолго до начала записи группу покинул басист Пол Уэбб и вместо него на альбоме играли приглашенные музыканты. «Laughing Stock» вышел еще более импровизационным и свободным от каких-либо стилистических ограничений, нежели его предшественник. Новые композиции, будучи максимально далекими от поп-мейнстрима, не содержали и намека на успех у массовой аудитории, и как следствие - альбом, ненадолго засветившись в чартах, несмотря на благожелательные отзывы критиков, вскоре был забыт.

В том же 1991 году «Talk Talk» прекратили свое существование. Позднее, в середине девяностых басист Пол Уэбб и барабанщик Ли Харрис создали проект » ‘O’Rang » в рамках которого записали два экспериментальных альбома, представлявших собой синтез электроники и эмбиента, где также присутствовали элементы этнической музыки. Обе работы получили высокую оценку у музыкальных критиков, однако запланированный на 2000 год третий альбом так и не вышел. Верный соратник «Talk Talk», продюсер и соавтор Холлиса, Тим Фриз-Грин в первой половине девяностых недолгое время работал с группой «Catherine Wheel», а впоследствии начал сольную карьеру, укрывшись под псевдонимом «Heligoland». Марк Холлис, основатель группы и ее основной автор, бывший все эти годы идейным и творческим руководителем коллектива, после семилетнего отсутствия в 1998 году вернулся с сольным альбомом, который незамысловато носил имя своего создателя - «Mark Hollis». Он во многом напоминал поздние работы «Talk Talk» и получил хорошие отзывы в прессе, однако вскоре после выхода альбома Холлис вновь скрылся из поля зрения и, похоже, надолго оставил музыкальный бизнес.

 Изменить