Тексты Иностранных Песен

The Charlatans - Toothache

0
Текст
 
I bet'cha them bullets can surely blow
Me back to hell all down we go
Lick your belly and I make you smile
I hear ya, I'm achin'
I'm milking the miles
Honey I don't mind
You're trickin' me right?
I'm a tramp and I love you
Hold me down
Hold me down
 
Mesmerisin' me
All the world can see
I can sing Oh! Yeah
I'm drivin' in the backseat of your love.
 
Shooting stars don't make you see
You're living on love I can feel it's real
Lick your belly and I make a smile
I hear ya, I'm achin'
I'm milkin' the miles
No milk don't melt in the back of my mouth
I'm a tramp and I love you
Hold me down
 
No milk in the back of my mouth
No milk in the back of my mouth
No milk in the back of my mouth
 
Mesmerisin' me
All the world can see
I can sing Oh yeah,
Don't need no bore-a-tellin' me
You can have it all
You can have it all
You can have it all
I'm drivin' in the back seat of your love
Перевод
 
Держу пари, что эти пули наверняка могут разнести
Я возвращаюсь в ад, и мы идем вниз
Лизни свой живот, и я заставлю тебя улыбнуться
Я слышу тебя, мне больно
Я Я дою мили
Дорогая, я не против
Ты меня обманываешь, верно?
Я бродяга и люблю тебя
Держи меня
Держи меня
Завораживает меня
Весь мир может видеть
Я могу петь О! Да
Я еду на заднем сиденье твоей любви.
 
Падающие звезды не заставляют тебя видеть
Ты живешь любовью, я чувствую, что это реально
Лизни свой живот и я улыбаюсь
Я слышу тебя, я ношу
Я дою мили
Ни одно молоко не тает у меня во рту
Я бродяга и я люблю тебя
Держи меня
 
Нет молока в задней части моего рта
Нет молока в задней части моего рта
Нет молока в задней части моего рта
 
Завораживает меня
Весь мир может видеть
Я умею петь О да,
Не надо мне ничего утомлять
Ты можешь получить все это
Ты можешь есть все
Ты можешь иметь все
Я еду на заднем сиденье твоей возлюбленной
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Charlatans

The Charlatans - North Country Boy | Текст Иностранной Песни
Hey country boy hey country boy what are you sad about everyday you make the sun come out even in the pouring rain I'll come to see you and I'll save you,

The Charlatans - Only Teethin' | Текст Иностранной Песни
I've been lookin' to save the city looks like the biggest thing and now you seem like you're not so real as the songs you give so you pack up your bags and

The Charlatans - How High | Текст Иностранной Песни
how high oh! I can kiss the sun run a minute mile while you hitch hike love shines a light I'll be a winners cup and I'm lookin' for the one who cut

The Charlatans - Impossible | Текст Иностранной Песни
Impossible raw women, I you know you're all too hard to please I can help you, if you only ask me kindly Don't make me get down on my knees God bless these hungry women,

The Charlatans - Bullet Comes | Текст Иностранной Песни
Sometimes you cry, cry sometimes what you gonna do when the bullet comes round what you gonna do when the seas are down lickin' like a lion with a big cat heart

The Charlatans - Get On It | Текст Иностранной Песни
When you're low and I'm feeling awry and it's time to say goodnight when you finally lay your soul to rest I'll be falling asleep on an empty street

The Charlatans - I Don't Care Where You Live | Текст Иностранной Песни
Here I stand at the foot of the window Oh please, I can help you fill the hole All my life I depend on opinion You have solid soul I don't care where you live

The Charlatans - The Blind Stagger | Текст Иностранной Песни
Lord It's been a long time And people don't you find Always leave their troubles at your door I live on my own I don't need a bitter soul beatin' on

The Charlatans - Good Witch, Bad Witch | Текст Иностранной Песни
I'm goin' where the good wind blows I'm goin' where the good wind blows I'm goin' where the good wind blows I'm goin' where the good wind blows

The Charlatans - Tellin' Stories | Текст Иностранной Песни
I'll be there in the mornin' can't you see I'm tellin' stories my sweet angel's everlasting true love ways I'll wait I sow the seed I set the

Фото The Charlatans

 Изменить 
The Charlatans

The Charlatans - Биография

1). Все начиналось в 88-89-ом году. В маленьком городке Нортвич, что неподалеку от Манчестера (настоящий музыкальный центр Британии тех лет), так вот в городке Нортвич молодой парень по имени Роб Коллинз собрал вокруг себя группу, группу таких же молодых парней. Вот так выглядел первый состав группы: Baz Kettley - вокал, гитара; Rob Collins - клавишные; Jon Brookes - ударные; Martin Blunt - бас.

The Charlatans, а проще «шарлатаны», решили стать новыми Stone Roses, хотя «старые» Stone Roses еще прекрасно справлялись со своими обязанностями и не собирались уходить на покой. Не подражать Stone Roses было просто невозможно, эти ребята в начале 90-х были настоящими законодателями в музыке, как в прочем и Happy Mondays. Но музыка «шарлатанов» не была полной копией Stone Roses, в их музыке присутствовало влияние и Beatles, и Rolling Stones, и панк-музыки, плюс танцевальные ритмы и звучание органа Hammond - вот уж действительно термоядерная смесь. Однако у этой смеси не было подходящего голоса. Так в группе появился вокалист Тим Берджес. Вместе с Тимом в группу пришел пятый участник - гитарист Джон Бейкер. Состав группы более или менее определился:
Rob Collins - клавишные; Martin Blunt - бас; Jon Brookes - ударные; John Baker - гитара; Tim Burgess - вокал.
Теперь самое время заявить о себе на весь мир. Но ни одна звукозаписывающая компания не обратила тогда на них свое внимание. Однако «шарлатаны» не отчаивались, они пошли по другому пути - они создали свой небольшой лейбл Dead Dead Good Records, где и вышел их первый сингл “Indian Rope” 8 февраля 90-го года. Песня оказалась на 90-м месте в британских чартах, и этого оказалось достаточно. Тут же к «шарлатанам» повалили предложения от различных, больших и не очень, компаний. Ребята выбрали скромную компанию Beggars Banquet, с которой и «прожили» долго и счастливо до 1997 года.

“The Only One I Know” – это второй сингл группы, который выходит 14 мая 1990 года. Выходит и занимает почетное 9 место в британском Top 10. Да и как не занять! Ведь звучание «шарлатанов» - это сумасшедшее сплетение органа Hammond, гитары и какого-то потустороннего голоса Тима. Следом за синглом выходит и дебютный альбом. “Some Friendly ” - чистый и светлый альбом, принесший «шарлатанам» успех и популярность, правда, пока только в масштабе Британии. Дебют получился мощным. Чтобы укрепить свой успех, «шарлатаны» поехали гастролировать. Но вот Америка долго и упорно сопротивлялась и не принимала ребят, причем в Штатах к своему названию им пришлось добавить UK, и получилось The Charlatans UK (все из-за того, что в Америке в 60-х была группа The Charlatans). Вернувшись из-за океана на родину, из-за творческих разногласий из группы уходит гитарист Джон Бэйкер. На смену ему пришел Марк Коллинз, который совсем не родственник Робу, просто фамилии одинаковые.
И вот тут уже начинаются первые неприятности. Мартин Блант впадает в страшную депрессию, Марк Коллинз начинает спиваться. Выходит второй альбом “Between 10 th And 11 th”, который практически игнорирует публика, а критикой оценивается неоднозначно. Этот альбом и самим «шарлатанам» кажется самым худшим, что вообще могло когда-либо у них получиться. Однако, несмотря на все эти неприятности, «шарлатаны» отправляются с концертами в Японию.

После успешных концертов у ребят поднялось настроение, и они уже начали готовить свой третий альбом, но вдруг случилось непредвиденное. Роб Коллинз, без которого группа, как без воздуха, попадает в тюрьму. Его действительно арестовывают, но не за наркотики или пьяную драку, что, согласитесь, скорее бы подошло известному «шарлатану», а за вооруженное ограбление магазина (!!!). Как уже потом выяснилось, Роб лично участия не принимал, он был за рулем машины (причем краденой), на которой все участники этого сумасшествия скрылись с места преступления. Все это, естественно, происходило под воздействием изрядного количества алкоголя. Таким образом «шарлатаны» лишились своего лидера на целых 8 (!) месяцев.

Однако третий альбом “Up To Our Hips” вышел, как и предполагалось, в марте 94-го и поднялся в чартах до 10 места. Третий альбом был более роковым, более гитарным, что, быть может, и помогло ему получить сильные оценки критиков, а сингл “Cant Get Out Of Bed” стал настоящим хитом 94-го года. “Up To Our Hips” стал своеобразным возвращением «шарлатанов», кульминация которого пришлась на лето 1995 года. Именно летом 1995 года выходит их четвертый альбом “The Charlatans” (“The Charlatans UK” в Америке соответственно). Это был триумф, великое возвращение на вершины хит-парадов. По словам Тима, их четвертый альбом очень напоминал Oasis, и это вполне естественно: «шарлатаны» были без ума от Oasis, а Oasis - от «шарлатанов», что и привело впоследствии и тех, и других к совместным концертам.
“Шарлатаны”, как уже упоминалось раньше, были не чужды танцевальным ритмам. Вот и на пике своей популярности «шарлатаны» вместе с Химическими Братьями (The Chemical Brothers) записали совместный проект “The Charlatans UK Vs The Chemical Brothers”. Получилось очень даже мило. Позже при составлении списка песен к известному «шарлатановскому» сборнику лучших песен “Melting Pot” ребята включили туда и ремикс Химических Братьев на свою песню “Patrol” . За что им огромное спасибо.
Но летом 1996 года случилось непоправимое…

Роб Коллинз, все тот же Роб Коллинз, человек, который и основал группу, и добился фирменного звучания, был талантливым клавишником, был настоящим лидером в группе, погибает 23 июля 1996 года в автомобильной катастрофе. Авария произошла неподалеку от студии, где «шарлатаны» записывали свой пятый альбом. Время для группы как будто остановилось. Что дальше? Как быть? «Мы должны продолжать в память о нем. Это то, чего бы он хотел. Он жил этим также как и любил это, и он ушел раньше времени. Но ничего не изменится, потому что мы рок, черт возьми, и мы потеряли своего товарища» (The Charlatans, МГ 22 за 1997 год)

Узнав о трагической гибели Роба Коллинза, клавишник Мартин Даффи (Martin Duffy) из Primal Scream немедленно предложил ребятам свою помощь в проведении совместных концертов с Oasis и Полом Уэллером (Paul Weller). Ребята были настолько потрясены и растроганы этим предложением, что сразу же согласились. Эти концерты, конечно же, были особенными. Все вокруг было пронизано грустью и скорбью, некоторые не сдерживали своих чувств. Все было очень эмоционально. Мартин здорово помог «шарлатанам», но ребята заявили, что не возьмут никого на постоянное место клавишника в группу.
Уже в конце августа 1996 года «шарлатаны» выпустили свой самый лучший и самый успешный сингл “One To Another”, следом за ним “North Country Boy”. А в июне 1997 года выходит их пятый альбом “Tellin’ Stories”. Он сразу же занял первые места в британских чартах и не покидал их целые две недели. Этим пятым альбомом ребята как будто попрощались с Робом и со старыми «шарлатанами» (кстати, Роб успел кое-что записать для этого альбома) и подписали контракт с MCA. Группа все начала заново.

Все же в 1998 году на Beggars Banquet выходит сборник лучших песен «шарлатанов» под названием “Melting Pot”, в котором группа постарались собрать те песни, которые могли бы рассказать нам, слушателям, о тех «старых шарлатанах» с их взлетами и падениями, с их бешеной популярностью, с их сумасшедшим клавишником и лидером Робом Коллинзом. Сейчас в группе появился пятый участник - Тони Роджерс (Tony Rogers). Он подошел группе, которая приняла его, как постоянного клавишника. Но все же Роба никто и никогда не заменит, и теперь «шарлатаны» - это уже совсем другие «шарлатаны». Не хуже, не лучше, просто другие.
18 октября 1999 года выходит шестой альбом группы “Us And Us Only”. Журнал NME оценил его в 8 баллов из 10 и нашел в его звучании и Massive Attack (“Forever”), и Боба Дилана (весь альбом, на самом деле), и даже Бьорк (“Good Witch/Bad Witch” ). В общем, все верили, что удача улыбнулась группе. Определенно. Ну, может быть… По крайней мере, все на это надеялись.

Весь 2000-й год прошел под именем “Мы и только Мы”: группа давала концерты, выпускала синглы. И уже в начале 2001 года заговорила о новом альбоме. “Шарлатаны” отказались от уже ставшего для них традиционным присутствия “церковного органа”. Альбом записывался в Лос Анджелесе и в их собственной студии недалеко от Манчестера. Его выход предварили два сингла: “Love Is The Key” и “Judas”. По сравнению с предыдущими работами новые композиции звучали более электронно и даже фанково.

10 сентября 2001 года появляется “Wonderland”, который действительно удивил. У группы появилось новое звучание (да, да, новое! припомните, сколько лет группе The Charlatans?). Звук получился свежий, сочный и мягкий, а странный голос Тима (только на первый взгляд) просто заворожил: настолько он звучит искренне и из самого сердца. Радостная атмосфера альбома опьяняет и заставляет слушать новые песни практически без перерыва. Этот альбом поразил и критиков, и поклонников. В тоже время солист группы Тим Берджес задумался о сольном творчестве. Тут же пошли разговоры о том, что группа на грани распада, но The Charlatans опровергли все слухи и добавили, что уже пишут новые песни.

В мае 2002 года у группы выходит сборник би-сайдов “Songs From The Other Side”, а в октябре того же года в музыкальных магазинах появляется концертная запись The Charlatans “Live It Like You Love It”. Но и тогда Тима Берджесса не покидают мысли о сольном альбоме. И спустя всего год (в сентябре 2003), он все-таки выпускает альбом “I Believe”. Критики отметили, что “на альбоме вы не услышите группу The Charlatans, запись скорее напомнит группы 60-х, и Боба Дилана (Bob Dylan)”. А кто-то из поклонников добавит: “Эти песни будут вызывать у вас улыбку и согревать в темное зимнее утро”. Лучше и не скажешь.
Итак, новый и на сегодняшний день пока последний альбом The Charlatans выходит летом 2004 года и носит название “Up at the Lake”. Критики оценили альбом сдержанно: “альбом неплохой, но испытываешь такое чувство, что могло быть и лучше”, “они создают прекрасную музыку”, “Up at the Lake” еще один цельный альбом The Charlatans”. Фанаты группы оценили альбом более эмоционально: “Этот альбом доказал еще раз, что “Шарлатаны” самая лучшая и недооцененная группа в Британии”.

В данный момент “лучшая и недооцененная группа в Британии” приступила к записи своего девятого альбома и, как признаются сами участники группы, они очень взволнованы этим процессом. Если же и вы не хотите оставаться равнодушными, а желаете быть в курсе последний событий, просто зайдите на официальный сайт группы и почитайте еженедельный дневник из студии.
Может с выходом нового альбома мы, наконец-то, оценим группу The Charlatans по достоинству? : )

2). В эпоху засилия в хит-парадах Америки сладкоголосых исполнителей саншайн-поп-музыки калифорнийцы The Charlatans сыграли решающую роль в формировании славных рок-традиций Западного побережья. The Doors, Jefferson Airplane, Grateful Dead – все они в крупном долгу у The Charlatans, за пять лет своего существования выпустивших, к сожалению, всего один альбом.

Одетые в костюмы XIX века и неизменно воинственно настроенные, The Charlatans непринужденно вплетали в свою музыку элементы кантри, блюза и других традиционных американских жанров. В конечном итоге, именно с их подачи знаменитое «Лето любви» 1967 года проходило под эскапады разнообразнейших местных команд, а не под «чистенькие» шлягеры хитовиков-затейников из далекой Британии.

Группа собралась летом 1964 года; лидером-основателем был авангардист-самоучка Джордж Хантер (George Hunter), игравший на автоарфе. Быстро сплотившийся состав дополнили выпускник музакадемии Ричард Ольсен (Richard Olsen, бас), Майк Уилхелм (Mike Wilhelm, гитара), Майк Фергюсон (Mike Ferguson, клавишные) и уже именитый к тому времени фолк-рокер Дэн Хикс (Dan Hicks), севший за ударные.

Договорившись отыграть месяц в салуне «Рыжий пес» на границе с Невадой, The Charlatans установили два крайне важных для рок-культуры 60-х рекорда. Во-первых, они напечатали первый в истории «психоделический постер», рекламирующий рок-концерт. Подражающие этому черно-белому плакату великолепные произведения моднейших художников того времени сегодня едва ли не олицетворяют всю поп-культуру 60-х. Во-вторых, The Charlatans первыми в истории приняли LSD прямо перед выходом на сцену. Это придало их музыке определенный уклон в длинные импровизации, столь характерный для игравших позднее групп «эйсид-поколения».

В начале 1966 года упорно трудившейся группе удалось подписать контракт с Kama Sutra Records, выпускавшей записи фолк-рокеров The Lovin’ Spoonful и интересовавшихся готовой «раскрыться» рок-сценой. Впрочем, записанный альбом оказался «в столе» из-за неадекватного поведения боссов лейбла (недовольных намеками на наркотики в текстах и вообще проявлявших чудеса осторожности) и был издан спустя много лет (“The Amazing Charlatans”, 1996). Увы, концерты группы тех лет так и остались предметом устных преданий.

Вторым шансом выпустить альбом группа смогла воспользоваться лишь в 1969 году, когда ее поезд, в общем-то, ушел. Безыскусно названный “The Charlatans” и изданный Philips Records, альбом стал целой музыкальной энциклопедией калифорнийского звука, но был воспринят с недоумением: все были увлечены тяжелыми риффами хард-рока. После краха дебютного релиза группе ничего не оставалось, как объявить о распаде.

Хикс основал собственный проект Dan Hicks And His Hot Licks, Хантер учредил дизайнерскую компанию, ответственную за конверты множества знаменитых рок-альбомов 70-х, Уилхелм влился в состав The Flamin’ Groovies, Фергюсон стал выступать дуэтом с официанткой из того самого «Рыжего пса», а в 1979 году умер от обострения диабета. Четверка «отцов-основателей» собралась вновь всего только раз: это произошло 2 сентября 2007 года, в ходе празднования 40-летия «Лета любви» на знаменитой сцене парка Золотых Ворот… И на сей раз первопроходцев андерграунда 60-х встречали долго не умолкавшие овации.

The Charlatans (1969)
The Amazing Charlatans (1996)

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Charlatans_%28American_band%29
===========================================


 Изменить