Тексты Иностранных Песен

The Coral - Arabian Sand

0
Текст
 
Arabian sand
Feel it slipping through your hands
Arabian sand
 
Arabian sand
A madness you can't understand
Arabian sand
 
The mad man's in the desert
Look out behind you
The mad man's in the desert
Looking to find you
 
The mad man's in the desert
Promised the future
The mad man's in the desert
He's looking to shoot you down in the desert
 
Mad man's in the desert
The mad man's in the desert
The mad man's in the desert
 
Arabian sand
Feel it slipping through your hands
Arabian sand
 
Arabian sand
Swear an oath and take a stand
Arabian sand
 
The mad man's in the desert
Look out behind you
Mad man's in the desert
Looking to find you
 
The mad man's in the desert
Promised the future
The mad man's in the desert
Looking to shoot you down in the desert
 
Mad man's in the desert
Mad man's in the desert
The mad man's in the desert
 
Can you dance with the lepers
In the mad man's house?
 
Can you dance with the lepers
In the mad man's house?
 
Can you dance with the lepers
In the mad man's house?
...
 
Перевод
 
Аравийский песок
Почувствуйте, как он скользит сквозь ваши руки
Аравийский песок
 
Аравийский песок
Безумие, которое вы не можете понять
Аравийский песок
 
Безумие человек в пустыне
Посмотри позади себя
Безумец в пустыне
Ищет тебя
 
Безумец в пустыне
Обещал будущее
Безумный человек в пустыне
Он хочет застрелить тебя в пустыне
 
Безумец в пустыне
Безумец в пустыне
Безумец в пустыне
 
Аравийский песок
Почувствуйте, как он скользит сквозь ваши руки
Аравийский песок
 
Аравийский песок
Принесите клятву и встаньте
Аравийский песок
 
Безумец в деле пустыня
Посмотри позади себя
Безумец в пустыне
Ищу тебя
 
Безумец в пустыне
Обещал будущее
Безумец в пустыне
Безумец в пустыне
Безумец в пустыне пустыня
Я хочу застрелить тебя в пустыне
 
Безумец в пустыне
Безумец в пустыне
Безумец в пустыне
 
Можете ли вы потанцевать с прокаженные
В доме сумасшедшего?
 
Можешь ли ты танцевать с прокаженными
В доме сумасшедшего?
 
Можешь ли ты танцевать с прокаженными
В сумасшедшем мужской дом?
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Coral

The Coral - Rebecca You | Текст Иностранной Песни
Stay by my side, let me wander Through the darkness of your eyes The moon, it comes rising like a ghost upon the tide Your sweet smile And when you hide Where do

The Coral - Secret Kiss | Текст Иностранной Песни
A secret kiss reminded me of what I miss Some kind of forgotten bliss on this summer's eve Though the seasons deceive, corrupt my honesty You still make me believe

The Coral - Time Travel (Hidden Track) | Текст Иностранной Песни
Time travel will be the death of man Only the devil fools with the best laid plans The best laid plans best left unplanned Time travel will be the death of man

The Coral - Something Inside Of Me | Текст Иностранной Песни
Something inside of me Feels like I've been wanting you forever There'll never be another century There's no time to think about the weather When

The Coral - Song Of The Corn | Текст Иностранной Песни
Out in the field when the first has been born Folks sing a song, song of the corn Late in the day when the secrets are sworn Folks tell a tale, tale of the corn I

The Coral - The Ballad Of Simon Diamond | Текст Иностранной Песни
Simon Diamond sold his soul Changed his name by deed poll Started out as Simon Russell Lived his life inside a nutshell Ooh, ooh, ooh, ooh He couldn't

The Coral - Answer Me | Текст Иностранной Песни
......red and betrayed We all make mistakes And I've just made my worst Deceived and dismayed ......... displayed Killed, cut, carved and cursed Answer

The Coral - Dreaming Of You | Текст Иностранной Песни
It's up in my heart When it skips a beat Can't feel no pavement Right under my feet Up in my lonely room When I'm dreamin' of you Oh, what

The Coral - So Long Ago | Текст Иностранной Песни
Up on Kill Devil hill The sand dunes are still It ends as it begins December 1903 A buzzard on the breeze The coin will see who wins I said it's

The Coral - Sweet Sue | Текст Иностранной Песни
Sweet Sue, things you making me do Sweet, sweet Sue, can't get enough of you Sweet Sue, we're not gonna be true Sweet, sweet Sue, why, you're leaving me blue

Фото The Coral

 Изменить 
The Coral

The Coral - Биография

Английский город Ливерпуль, подарив миру великих The Beatles, буквально сразу же после этого на довольно продолжительное время ушел на задворки музыкального мира, затерявшись в тени своего соседа — Манчестера. В то время как Joy Division, New Order, The Smiths, Happy Mondays, The Stone Roses и Oasis победоносно шествовали по миру, собирая мультиплатиновые тиражи, престижные награды и прочие атрибуты рок-звездности, ливерпульцы Echo & the Bunnymen, Shack, The La’s, The Boo Radleys, Gomez и остальные в конечном итоге оказывались (незаслуженно) задвинуты на второй план, а их имена редко звучали где-либо за пределами Великобритании. Однако с приходом нового десятилетия появился шанс исправить положение. Имя этому шансу — , шестерка молодых ребят из портового поселка Хойлейк, одного из районов Ливерпуля.

ведет свою историю с 1996 года. Основателями группы стали Джеймс Скелли (James Skelly; вокал/гитара), Билл Райдер-Джонс (Bill Ryder-Jones; соло-гитара/труба), Ли Саутолл (Lee Southall; ритм-гитара/вокал), Иан Скелли (Ian Skelly; ударные и психо-арт художества, младший брат Джеймса) и Пол Даффи (Paul Duffy; бас/саксофон), в то время учащиеся средней школы. В 1998-м к колективу присоединился Ник Пауэр (Nick Power; клавиши/вокал) и обрел свой нынешний вид. Все юношеские рок-группы начинают с того, что учатся играть, подражая кому-нибудь из более известных коллективов. В случае это были (довольно предсказуемо) Oasis.

К счастью для нас не распались с окончанием школы, как большинство их «коллег» — более того, состав группы так и остался неизменным. Увлечение Oasis быстро прошло, и их место в умах участников молодой команды заняли гораздо более «древние» и любопытные имена — The Doors, Shack, Captain Beefheart, Love, West Coast Experimental Pop Art Band, The Byrds. Именно их психоделические эксперименты на грани эйсид-рока, блюза и гитарного рока в конечном итоге и определили основную компоненту звучания . Также юные школьники изучили и обширные музыкальные коллекции своих родителей, познакомившись таким образом со ска, реггей, панком и джазом. Однако молодые ливерпульцы никогда не занимались просто копированием — буквально с тех самых пор, как ребята научились играть, их всегда отличало стремление писать и исполнять свой собственный оригинальный материал.

Взлет начался с того момента, когда на их репетицию случайно попал Алан Уиллс (Alan Wills), некогда бывший барабанщиком Shack, одной из групп, в наибольшей степени повлиявших на творчество . Уиллс был так впечатлен игрой молодых музыкантов, что предложил им свои услуги в качестве менеджера, и даже решил основать собственный лейбл Deltasonic, специально для того, чтобы записывать . Контракт на печать и распространение записей был подписан с Sony Music UK.

Первый сингл группы, EP под названием «Shadows Fall», появился в июле 2001 года. Коммерческий успех этого релиза был весьма условен, однако сингл не прошел незамеченным прессой, оценившей талант и потенциал ливерпульцев. Одними из первых к месту событий подоспели, как всегда, репортеры New Musical Express, которые не жалели хвалебных эпитетов в адрес молодой группы. В декабре вышел второй EP, «The Oldest Path», в результате чего NME провозгласил лучшей новой группой Англии, даже не дождавшись выхода полномасштабного альбома (нечто подобное произошло в 2001 со Starsailor). Группа начала активно гастролировать, и концерты только способствовали росту ее популярности, причем живые выступления еще более подчеркивали их эклектичность и своеобразность — несмотря на формальный статус рок-группы, одним из «гвоздей» живой программы неизменно был «», кавер знаменитого хита Боба Марли.

Шумиху подогрели еще два сингла — «Skeleton Key» EP и «Goodbye», последний из которых наконец взломал британский Топ-40 и занял в нем 21-е место в июле 2002 года. 29 июля был выпущен в свет и первый альбом, названный просто «The Coral», который взлетел на пятую строчку альбомного чарта.

Дебют продюсировал Иан Броуди (Ian Broudie), в прошлом гитарист ливерпульского формирования Big In Japan, продюсер Echo & the Bunnymen и фронтмен The Lightning Seeds. Альбом был номинирован на Mercury Music Prize в течение 24-х часов после появления в продаже и еще больше укрепил славу как одной из наиболее оригинальных и перспективных групп Соединенного Королевства. Критики называли их «музыкальными сороками с безупречным вкусом», имея в виду источники, из которых молодая группа черпает свое вдохновение: многие из которых давно обрели культовый статус, как The Doors и Pink Floyd, а некоторые, как Love и Shack, казалось, были уже безнадежно забыты.

Дальнейшая история до сегодняшнего дня - история неуклонного подъема вверх. Издания последующих синглов поднимались в чартах все выше и выше, кульминировав в песне «Pass It On», взобравшейся на пятую строчку в июле 2003 года. На волне популярности синглов первый альбом еще несколько раз возвращался в Топ-40. И, наконец, появившийся 28 июля 2003 года — почти ровно год после выхода дебюта — второй диск «Magic and Medicine» принес группе заслуженное первое место в альбомном чарте.

Несмотря на обрушившийся успех, почти все участники группы по-прежнему живут в своем родном районе. Репетируют они в самом что ни на есть простом съемном помещении в центре Ливерпуля в окружении раскрашенных в психоделические цвета стен, плакатов с Джоном Ленноном и Джими Хендриксом и разворотов из порнографических журналов. Участники также продолжают поддерживать дружеские отношения и проводить совместные выступления с другими молодыми ливерпульскими группами, условно объединяемыми в движение, в шутку называемое ‘Cosmic Scouse’ (scouser — презрительная кличка ливерпульца): The Zutons, The Bandits, The Hokum Clones и The Crescent, многие из которых репетируют в одном с ними здании.

Еще одна любопытная черта — отсутствие в группе четко обозначенного лидера. Несмотря на то, что вокалист Джеймс Скелли пишет всю лирику, вклад в музыкальную часть обеспечивают в равной мере все участники. Даже интервью, как правило, дает не вокалист, а другие его коллеги. «Бывает, я и Ник приходим на интервью, а журналист и спрашивает, мол, а где Джим? — говорит гитарист Билл Райдер-Джонс. — Но все это ерунда. Им всегда нужен очередной долбаный Ричард Эшкрофт, а нас это не интересует».

молоды, в хорошем смысле амбициозны, талантливы как авторы, виртуозны как музыканты и — просто очаровательны как персоналии. Если еще год-два назад про них можно было бы сказать, что их ждет большое будущее, то сейчас сомнений не остается — их большое будущее уже наступило. Остается только пожелать им мудрости и терпения, чтобы выдержать весь груз звездного статуса, который свалился на их плечи, не размениваться на глупости и действительно заниматься тем, что у них получается лучше всего — музыкой.
 Изменить