Тексты Иностранных Песен

The Coral - Talkin' Gypsy Market Blues

0
Текст
 
Talkin' gypsy market blues
I was too late but I never got to choose
Talkin' gypsy market blues
I was too late but I never got to choose
 
Gotta have them gypsy boots
Follow them by familiar root
Rambled round from town to town
Sleepin' in a doorway still as a mouse
 
Saw the bullfighter's last stand
I've been drinkin' dust, I've been kickin' cans
All my family, they went home
Let me in Portugal, all alone
 
Thought I saw that caravan
But it was just a car park man
Said to me as I stood in line
There's nothing in the world as sad as time
 
Well if nothing comes to nothing then what's the point?
I sat right down and I built my joint
Flat caps, they just pass me by
The dust pneumonia left me dry
 
Well, talkin' gypsy market blues
I was too late but I never got to choose
Talking gypsy market blues
I was too late but I never got to choose
 
Three days later when I awoke
My dust filled lungs could hardly cope
Realised I was not alone
I was in the old car park man's home
 
Looked out the window at the local scenes
On the ledge were some grilled sardines
Then through the door in came the maid
Said, Maria was her name
 
Long dark hair and copper skin
Washed away my seven sins
Said, "Senor what's this bad news"
Told her of my gypsy blues
 
Maria laughed and said, "You're cute"
You don't need no gypsy boots
Picked myself up off the floor
I don't need them boots no more
 
I don't need them boots no more
I don't need them boots no more
Said, "I don't need them boots no more"
Don't need them boots, baby
Перевод
 
Говорят о блюзе цыганского рынка
Я опоздал, но мне так и не пришлось выбирать
Говорят о блюзе цыганского рынка
Я опоздал, но мне так и не пришлось выбирать
 
Должно быть эти цыганские сапоги
Иду за ними по знакомому корню
Бродился из города в город
Спал в дверном проеме, неподвижно, как мышь
 
Видел последний бой тореадора
Я был Пил пыль, я пинал консервные банки
Вся моя семья разошлась по домам
Пусть меня в Португалию, совсем одного
 
Я думал, что видел тот караван
Но это был просто человек с автостоянки
Сказал мне, когда я стоял в очереди
Нет ничего в мире печальнее времени
 
Ну, если ничего не сработает, тогда какой в ​​этом смысл?
Я сразу сел и я построил свой косяк
Плоские кепки, они просто проходят мимо
Пылевая пневмония оставила меня сухим
 
Ну, говорю о цыганском блюзе
Я опоздал, но мне так и не удалось выбирай
Я говорю о блюзе цыганского рынка
Я опоздал, но мне так и не пришлось выбирать
 
Три дня спустя, когда я проснулся
Мои наполненные пылью легкие с трудом справлялись
Понял, что это не так. один
Я был в доме старого человека с автостоянки
 
Смотрел в окно на местные пейзажи
На выступе лежали жареные сардины
Затем через дверь вошла горничная
Сказал, что ее звали Мария
 
Длинные темные волосы и медная кожа
Смыла мои семь грехов
Сказал: "Сеньор, что это за плохие новости"
Рассказал ей о своем цыганском блюзе
Мария засмеялась и сказала: "Ты милый"
Тебе не нужны цыганские сапоги
Поднялась с пола
Эти сапоги мне больше не нужны
 
Эти ботинки мне больше не нужны
Они мне больше не нужны эти ботинки
Сказал: «Эти ботинки мне больше не нужны»
Не нужны эти ботинки, детка
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Coral

The Coral - Wildfire | Текст Иностранной Песни
Wildfire, I desire to be loved Climb higher to a platform just above Little liar, you deceive me With your wit elocution, sculptured perfectly to fit Tug of war with

The Coral - Jacqueline | Текст Иностранной Песни
You left before the rain came down December was the only sound All the leaves fell to the ground When you went away Its a crying shame to see A kiss become a

The Coral - Put The Sun Back | Текст Иностранной Песни
I caught you cryin' Tryin' to hide your tears away And all the while I never knew you felt this way I've loved you from the start How could we let this come

The Coral - Dressed Like A Cow | Текст Иностранной Песни
Well, I went to a movie with a girl last night Dressed like a cow but she looked so fine Bought my ticket just in time Sat right up close like she was mine But then it

The Coral - Auntie's Operation | Текст Иностранной Песни
Auntie's operation Auntie's operation Auntie's operation She's coming around Auntie's operation Auntie's operation Auntie's

The Coral - Skeleton Key | Текст Иностранной Песни
Sail lightly on winds Disappear on the breeze Lie firmly on pins Pull them out with ease Solid boned skeleton key Opens the most intricate locks Brother roll

The Coral - Lover's Paradise | Текст Иностранной Песни
Oh, come with me To a lover's paradise Where all the stars shine bright Oh, won't you come with me? Oh, come with me Your carriage, it waits my dear

The Coral - Grey Harpoon | Текст Иностранной Песни
Please don't let the light through my window Keep the curtain shut, it brings me good luck Please don't let the light through my window Don't wanna see the day, I

The Coral - Far From The Crowd | Текст Иностранной Песни
Oh, where did you go? Waiting by the rocks Stories never told When you cried out loud It never made a sound Away from the towns And far from the crowds

The Coral - Not So Lonely | Текст Иностранной Песни
Today when love has slipped away That's when I picture you standing on the shore And all my sorrows, oh how they disappear And I don't feel so lonely anymore

Фото The Coral

 Изменить 
The Coral

The Coral - Биография

Английский город Ливерпуль, подарив миру великих The Beatles, буквально сразу же после этого на довольно продолжительное время ушел на задворки музыкального мира, затерявшись в тени своего соседа — Манчестера. В то время как Joy Division, New Order, The Smiths, Happy Mondays, The Stone Roses и Oasis победоносно шествовали по миру, собирая мультиплатиновые тиражи, престижные награды и прочие атрибуты рок-звездности, ливерпульцы Echo & the Bunnymen, Shack, The La’s, The Boo Radleys, Gomez и остальные в конечном итоге оказывались (незаслуженно) задвинуты на второй план, а их имена редко звучали где-либо за пределами Великобритании. Однако с приходом нового десятилетия появился шанс исправить положение. Имя этому шансу — , шестерка молодых ребят из портового поселка Хойлейк, одного из районов Ливерпуля.

ведет свою историю с 1996 года. Основателями группы стали Джеймс Скелли (James Skelly; вокал/гитара), Билл Райдер-Джонс (Bill Ryder-Jones; соло-гитара/труба), Ли Саутолл (Lee Southall; ритм-гитара/вокал), Иан Скелли (Ian Skelly; ударные и психо-арт художества, младший брат Джеймса) и Пол Даффи (Paul Duffy; бас/саксофон), в то время учащиеся средней школы. В 1998-м к колективу присоединился Ник Пауэр (Nick Power; клавиши/вокал) и обрел свой нынешний вид. Все юношеские рок-группы начинают с того, что учатся играть, подражая кому-нибудь из более известных коллективов. В случае это были (довольно предсказуемо) Oasis.

К счастью для нас не распались с окончанием школы, как большинство их «коллег» — более того, состав группы так и остался неизменным. Увлечение Oasis быстро прошло, и их место в умах участников молодой команды заняли гораздо более «древние» и любопытные имена — The Doors, Shack, Captain Beefheart, Love, West Coast Experimental Pop Art Band, The Byrds. Именно их психоделические эксперименты на грани эйсид-рока, блюза и гитарного рока в конечном итоге и определили основную компоненту звучания . Также юные школьники изучили и обширные музыкальные коллекции своих родителей, познакомившись таким образом со ска, реггей, панком и джазом. Однако молодые ливерпульцы никогда не занимались просто копированием — буквально с тех самых пор, как ребята научились играть, их всегда отличало стремление писать и исполнять свой собственный оригинальный материал.

Взлет начался с того момента, когда на их репетицию случайно попал Алан Уиллс (Alan Wills), некогда бывший барабанщиком Shack, одной из групп, в наибольшей степени повлиявших на творчество . Уиллс был так впечатлен игрой молодых музыкантов, что предложил им свои услуги в качестве менеджера, и даже решил основать собственный лейбл Deltasonic, специально для того, чтобы записывать . Контракт на печать и распространение записей был подписан с Sony Music UK.

Первый сингл группы, EP под названием «Shadows Fall», появился в июле 2001 года. Коммерческий успех этого релиза был весьма условен, однако сингл не прошел незамеченным прессой, оценившей талант и потенциал ливерпульцев. Одними из первых к месту событий подоспели, как всегда, репортеры New Musical Express, которые не жалели хвалебных эпитетов в адрес молодой группы. В декабре вышел второй EP, «The Oldest Path», в результате чего NME провозгласил лучшей новой группой Англии, даже не дождавшись выхода полномасштабного альбома (нечто подобное произошло в 2001 со Starsailor). Группа начала активно гастролировать, и концерты только способствовали росту ее популярности, причем живые выступления еще более подчеркивали их эклектичность и своеобразность — несмотря на формальный статус рок-группы, одним из «гвоздей» живой программы неизменно был «», кавер знаменитого хита Боба Марли.

Шумиху подогрели еще два сингла — «Skeleton Key» EP и «Goodbye», последний из которых наконец взломал британский Топ-40 и занял в нем 21-е место в июле 2002 года. 29 июля был выпущен в свет и первый альбом, названный просто «The Coral», который взлетел на пятую строчку альбомного чарта.

Дебют продюсировал Иан Броуди (Ian Broudie), в прошлом гитарист ливерпульского формирования Big In Japan, продюсер Echo & the Bunnymen и фронтмен The Lightning Seeds. Альбом был номинирован на Mercury Music Prize в течение 24-х часов после появления в продаже и еще больше укрепил славу как одной из наиболее оригинальных и перспективных групп Соединенного Королевства. Критики называли их «музыкальными сороками с безупречным вкусом», имея в виду источники, из которых молодая группа черпает свое вдохновение: многие из которых давно обрели культовый статус, как The Doors и Pink Floyd, а некоторые, как Love и Shack, казалось, были уже безнадежно забыты.

Дальнейшая история до сегодняшнего дня - история неуклонного подъема вверх. Издания последующих синглов поднимались в чартах все выше и выше, кульминировав в песне «Pass It On», взобравшейся на пятую строчку в июле 2003 года. На волне популярности синглов первый альбом еще несколько раз возвращался в Топ-40. И, наконец, появившийся 28 июля 2003 года — почти ровно год после выхода дебюта — второй диск «Magic and Medicine» принес группе заслуженное первое место в альбомном чарте.

Несмотря на обрушившийся успех, почти все участники группы по-прежнему живут в своем родном районе. Репетируют они в самом что ни на есть простом съемном помещении в центре Ливерпуля в окружении раскрашенных в психоделические цвета стен, плакатов с Джоном Ленноном и Джими Хендриксом и разворотов из порнографических журналов. Участники также продолжают поддерживать дружеские отношения и проводить совместные выступления с другими молодыми ливерпульскими группами, условно объединяемыми в движение, в шутку называемое ‘Cosmic Scouse’ (scouser — презрительная кличка ливерпульца): The Zutons, The Bandits, The Hokum Clones и The Crescent, многие из которых репетируют в одном с ними здании.

Еще одна любопытная черта — отсутствие в группе четко обозначенного лидера. Несмотря на то, что вокалист Джеймс Скелли пишет всю лирику, вклад в музыкальную часть обеспечивают в равной мере все участники. Даже интервью, как правило, дает не вокалист, а другие его коллеги. «Бывает, я и Ник приходим на интервью, а журналист и спрашивает, мол, а где Джим? — говорит гитарист Билл Райдер-Джонс. — Но все это ерунда. Им всегда нужен очередной долбаный Ричард Эшкрофт, а нас это не интересует».

молоды, в хорошем смысле амбициозны, талантливы как авторы, виртуозны как музыканты и — просто очаровательны как персоналии. Если еще год-два назад про них можно было бы сказать, что их ждет большое будущее, то сейчас сомнений не остается — их большое будущее уже наступило. Остается только пожелать им мудрости и терпения, чтобы выдержать весь груз звездного статуса, который свалился на их плечи, не размениваться на глупости и действительно заниматься тем, что у них получается лучше всего — музыкой.
 Изменить