Тексты Иностранных Песен

The Horrors - Gloves

0
Текст
 
Today I found a baby's glove
Lying on the drainage board, so still
Yesterday a leather glove
From the slim tinkered hand of a woman
 
The next time I saw one it was lying half frozen
And twisted on the curb, I couldn't take it
 
Now I have my own private collection
All lined in rows when you open up the wardrobe doors
Now I have no room for my obsession
Lined up and labeled in neat little packets
 
The next time I saw one it stuck inside my head
And became all that I could think about, oh
 
And through wax seals and padlocks
A hand through my ribcage past the choking
I saw palms and fingers grasping
Shoulders collarbone crushing
 
I imagined myself hacking desperately at a sea of appendages
Forward and right, freeing myself like a butcher
Feeling the mash of bone and sinew
Running slowly down the front of my body and I couldn't take it any more
 
I said, I've got to go, I've got to get out of here, I've got to go
And I ran down the street, I've got to go
I've got to get out of here, I've got to go, I've got to go
Перевод
 
Сегодня я нашла детскую перчатку
Лежала на водоотводной доске, такая неподвижная
Вчера кожаная перчатка
От тонкой мастерской женской руки
 
В следующий раз я увидела такую он лежал полузамерзший
И свернулся на бордюре, я не смог его взять
 
Теперь у меня есть своя личная коллекция
Все выстроились рядами, когда открываешь дверцы шкафа
Теперь у меня нет места для моей одержимости
Разложены и помечены в аккуратных маленьких пакетиках
 
В следующий раз, когда я увидел один, он застрял у меня в голове
И стал всем, о чем я мог думать, ох
И сквозь сургучные печати и висячие замки
Рука сквозь грудную клетку мимо удушья
Я видела, как ладони и пальцы сжимают
Плечи сдавливают ключицу
 
Я представила, как отчаянно рублю море придатков
Вперед и вправо, освобождаясь, как мясник
Чувствую смесь костей и сухожилий
Медленно бежал по передней части тела, и я больше не мог этого терпеть
 
Я сказал, мне пора идти, мне пора идти, мне пора идти
И я побежал по улице, мне пора идти
У меня есть Чтобы выбраться отсюда, мне нужно идти, мне нужно идти
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Horrors

The Horrors - Sea Within A Sea | Текст Иностранной Песни
Some say we walk alone Barefoot on wicked stone, no light And sanctuary found Never waits around awhile Marching to the sea Their dreams stay in the shadows

The Horrors - She Is The New Thing | Текст Иностранной Песни
She's a special girl you know, the kind I'd hope to see Hanging on a wall, watching me cross the streets I wonder how long it will be before I'm sick of her And

The Horrors - Count In Fives | Текст Иностранной Песни
Count Yeah, I count in fives I do it every time And if another number confronts me I will cut you in half Irrespective of the subject I will make it

The Horrors - Draw Japan | Текст Иностранной Песни
Butcher the paper, a ravenous pen Carving out trees and scoring skin Animals too placed in plastic cages Carted around these filthy pages I will draw Japan I will

The Horrors - So Now You Know | Текст Иностранной Песни
We're going to forget All the things you could've said Whatever's going on Now you're standing alone Bet I'll forget the loss We know where

The Horrors - Jealous Sun | Текст Иностранной Песни
Anywhere you go and everywhere I follow Take your love, and take your tomorrows Because your love isn't enough Don't let it all slide away, under jealous sun now

The Horrors - Changing The Rain | Текст Иностранной Песни
Over closer through figures collide Open eyes to awake Wilder through the better days Go silent, See them running around changing the rain Gold is colder than ice

The Horrors - Primary Colours | Текст Иностранной Песни
Praise him for his character, has no defects A shining example, and one to rely on Newest messiah now all rolled, rolled into one Cover his shoulders in primary colors In

The Horrors - Little Victories | Текст Иностранной Песни
I press your hand in mine however cautiously I keep a smile right to myself And I lapse into the grasp of an overriding obsession And I get sick as I watch my interests fall into

The Horrors - First Day Of Spring | Текст Иностранной Песни
As the whirlwind sets You will stand on the edge of the world As the cold wind blows You will slip through the air like a ghost Fear sleeps in every corner, Every

Фото The Horrors

 Изменить 
The Horrors

The Horrors - Биография

Есть две группы с названием The Horrors. Одна из них из США, другая из Великобритании.

Словом "Horror" (или его русским аналогом "ужас", "кошмар") сегодня нельзя испугать даже младенца. И участники британской команды The Horrors прекрасно это знают. Пугать надо так, чтобы было стильно, азартно и весело, решили они. И еще громко. Решили - и начали действовать. "Психотические звуки для уродов и извращенцев" - такой подзаголовок-подсказку, с легкой руки фанов, дали они своему дебютному альбому, который носит туманное и непритязательное название "Strange House" и вмещает действительно неплохое собрание разнообразных психо-звуков для нестандартно мыслящих личностей.

Редкие виниловые пластинки, интересующие настоящих гурманов, и ди-джейские вечеринки в лондонском клубе "Junk" - вот что, помимо желания самим поучаствовать в музыкальной жизни Великобритании, объединило будущих коллег по Horrors - пятерых британских парней от 18 до 22 лет от роду. Двоих из них, наполовину палестинца Фэриса Бэдуона (Faris Badwan) и Томети Кауэна (Tomethy Cowan), объединяло еще одно обстоятельство - оба учились в закрытой частной школе. Для Фэриса (он родился 21 сентября 1986 года) The Horrors не были первой "пробой пера". Свой славный путь в шоу-бизнесе он начинал с панк-группы The Rotters, в которой решительно сел за барабаны, хотя не имел ни малейшего понятия о том, что делать с палочками и как удерживать ритм. Остальные участники The Rotters оказались не намного опытнее него, так что, успев каким-то чудом выпустить одни сингл, группа самораспустилась. После школы Фэрис отправился в Лондон и продолжил образование в Центральном колледже живописи и дизайна - рисовать (и сочинять разные истории) он любил с детства. Учебу однако он вскоре забросил и целиком сосредоточился на музыке.

Однокашник Фэриса Том Кауэн (родился 11 марта 1987 года) тоже решил было попробовать себя в изобразительном искусстве и поступил на факультет графического дизайна. Не найдя там ничего для себя интересного и обозвав образование "пустой тратой времени", он вскоре завязал с этим занятием и без раздумий присоединился к Фэрису Бэдуону, когда тот предложил ему создать свою рок-команду.

Третьим участником группы стал Рис Уэбб (Rhys Webb), 22-летний клавишник, по счастливой случайности - один из основателей клуба "Junk", расположенного в подвале живописно разваливающегося отеля в викторианском стиле. Именно здесь свежеиспеченный проект получил первое пристанище и первую концертную площадку, здесь же нашлись еще два музыканта - Джозеф Сперджен (Joseph Spurgeon), "дитя природы" - как называют его коллеги, выросший в тихой английской провинции, и Джошуа Хэйворд (Joshua Hayward), который закончил Университетский колледж в Лондоне, где специализировался на физике, и успел поиграть в группах Xerox и Von Grimm.

Окончательное и бесповоротное сплочение коллектива произошло летом 2005 года. Роли в этой пьесе ужасов распределились следующим образом. Фэрис Бэдвон, известный также как Фэрис Роттер, числился лид-вокалистом. Джошуа Хэйворд, взявший псевдоним Джошуа Третий (Joshua Third), отвечал за гитару. Бас-гитаристом стал Том Кауэн, превратившийся в Тома Ферса (Tom Furse). Рис Уэбб, ака Паук (Спайдер) Уэбб (Spider Webb), отвечал за клавиши и орган. Джозефу Сперджену, который предпочитал теперь называться Коффином Джо (Сoffin Joe), доверили барабаны.

Пробовать свои силы The Horrors начали, как и положено, с каверов. Одними из первых их жертв стали The Sonics и их трек "The Witch" и легенда британского рока 60-х Screaming Lord Sutch и его непритязательно-агрессивная песенка "Jack the Ripper" ("Джек-потрошитель"). Screaming Lord Sutch, один из родоначальников музыки в жанре "horror", станет для молодых музыкантов заочным гуру, образцом для подражания и, что тоже немаловажно, источником материала для переосмысления. В частности, знаковой песней "Jack the Ripper" будет открываться дебютный альбом The Horrors.

В истории британского рока были и другие персонажи, чье творчество приковало к себе внимание "хоррорцев". Один из них - Джо Мик (Joe Meek), эксцентричный продюсер и музыкант, обожавший экспериментировать с инструментами и придумывать новые звуки. В свое время он аранжировал и продюсировал первые синглы Screaming Lord Sutch, а через 40 лет вдохновил участников The Horrors на эксперименты с клавишами и синтезаторами. Если оглашать весь список артистов и групп, чье влияние можно (при желании) расслышать в музыке команды, то в него нужно добавить The Birthday Party и The Cramps, а также имя Эдварда Гори (Edward Gorey).

The Horrors не просто играли дикий гараж-рок, впадающий то в панковское веселое безрассудство, то в наигранно мрачную готику, они абсолютно вжились в придуманный образ: взвалили на свои субтильные плечи бремя мировой скорби, облачились в траур неизвестно по ком, вздыбили волосы и обвели глаза черным. Продолжением забавной игры стали и их живые концерты, слух о которых быстро прокатился по Лондону и окрестностям: они наносили по психике и ушам доверчивых зрителей молниеносные энергетические удары, ставя зал на дыбы и электризуя атмосферу до предела.

В начале 2006 года The Horrors уже были счастливыми обладателями рекордингового контракта и вскоре выпустили дебютный сингл "Sheena Is a Parasite", включавший также композицию "Jack the Ripper". К лету страсти вокруг команды накалились еще больше - когда они начали ди-джеить в клубе "Troubled Minds", от поклонников не было отбоя. Второй сингл "Death at the Chappel" только подлил масла в огонь. Не устоял перед всеобщим психозом и режиссер Kрис Каннингэм (Chris Cunningham), который прервал ради The Horrors свой долгосрочный мораторий на работу с музыкальными видео и снял впечатляющий ролик на дебютный сингл "Sheena Is a Parasite", в котором главную роль сыграла Саманта Мортон (Samantha Morton). По словам Каннингэма, он не мог отказать музыкантам, потому что песня просто свела его с ума.

Главными событиями осени 2006 года стали подписание контракта с американским рекорд-лейблом Stolen Transmission и выход в Европе и Америке дебютного мини-альбома "The Horrors". Еще один сингл "Count in Fives" был издан в Великобритании.

Наконец, весной 2007 состоялся международный релиз дебютного лонг-плея "Strange House". Открывая альбом зловещей историей "Джека-потрошителя", музыканты нафаршировали его еще десятком франкенштейновских сюжетов, разыгранных с помощью шизоидного вокала, колючих, грязных, нервно повизгивающих гитар, нестройных клавишных и вконец расхлябанных ударных. Эта смесь страшной сказки и параноидальных панковских прибамбасов звучала по-своему обаятельно, во всяком случае у альбома нашлось достаточно ценителей, чтобы он отметился в британском Тор 40.

Одной Англией и даже Европой концертная поддержка дебюта не ограничилась. На пути к мировому господству The Horrors 2007 года проехали по Соединенным Штатам летом и осчастливили своими экспрессивными шоу гостей многочисленных фестивалей, побывав в Гластонбери, Карлинге, на нескольких фестивальных мероприятиях в Скандинавии, Японии и Австралии.

Завязав с концертами в поддержку "Strange House", музыканты не мешкая приступили к работе над новым диском. Слушателям ведь нравится, когда их пугают. И Horrors не намерены оставлять их без очередной порции адреналиновой встряски.
 Изменить