Тексты Иностранных Песен

The Nits - Homeless Boy

0
Текст
 
Sometimes I was feeling like a homeless boy
In the city without hope, the city without joy
I found her just for one day
She said I'm afraid of old men
Luckily I'm not afraid of you
I said I'm afraid of young girls
Surprisingly I'm not afraid of you
The first time we met it was snowing she said
Like in Alaska
Sometimes I was feeling like a homeless boy
In the city without hope, the city without joy
I lost her after one day
The singer sings like Louis Armstrong
In a cellar in Tallin, Estonia
She brings me the wine and the wodka
Untill my head is all Estonia
The last time we met she was going she said
To Alaska
The first time we met it was snowing she said
Like in Alaska
Sometimes it's the rain
Sometimes it's the snow
In the city without hope she told me she would go
To Alaska
Just for one day
 
Перевод
 
Иногда я чувствовал себя бездомным мальчиком
В городе без надежды, городе без радости
Я нашел ее всего на один день
Она сказала, что я боюсь стариков
К счастью Я тебя не боюсь
Я сказала, что боюсь молодых девушек
Удивительно, но я тебя не боюсь
Когда мы впервые встретились, шел снег, она сказала
Как на Аляске
Иногда я чувствовал себя бездомным мальчиком
В городе без надежды, в городе без радости
Я потерял ее через один день
Певица поет, как Луи Армстронг
В подвале Таллина, Эстония
Она приносит мне вино и водку
Пока в моей голове вся Эстония
В последний раз, когда мы встретились, она собиралась, она сказала
На Аляску
В первый раз, когда мы встретились, шел снег она сказала
Как на Аляске
Иногда идет дождь
Иногда идет снег
В городе без надежды она сказала мне, что поедет
На Аляску
Только на один день
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Nits

The Nits - Port Of Amsterdam | Текст Иностранной Песни
(Hofstede/Kloet/Stips - Hofstede) We're sailing on an ocean On an ocean And the time flies We left the port of amsterdam We wave our hands And say goodbye

The Nits - Memories Are New Iii | Текст Иностранной Песни
(Stips) Another story's over - Memories are new You walk alone along this lonely avenue You thought she had a whole world to offer You found out there is no more to

The Nits - I Try | Текст Иностранной Песни
(Nits) I tried to be afraid But you said that it was too late I tried to be alone But you said that I wanted this home I try I try I try I try to be like you

The Nits - Nescio | Текст Иностранной Песни
(Hofstede) Nescio Questo paradiso Nescio Nella bocca del luppo Nescio Lo straniero ` morto Nescio Questo paradiso I jumped off a bridge And

The Nits - Write (room 3) | Текст Иностранной Песни
(Hofstede/Kloet/Stips - Hofstede) In a room like a shell With the moon and the lightbulb Taken from the sea Room 3 In a train filled with straw Through an empty

The Nits - 4 Ankles | Текст Иностранной Песни
(Peters/Hofstede) Steps on the carpet Your partner is perfect Steps on the lino To teach you to tango It takes two more lessons Then I got the chances To meet

The Nits - Dreams | Текст Иностранной Песни
The break of day - I lift my head I leave the bed and go to work Bycicle - Streets in town Rainy day is falling down It's maybe impossible But I've got dreams

The Nits - The Cold Eye | Текст Иностранной Песни
(Peters) Looking out my window Looking at this dirty part of town Looking out my window Cold eyes looking cold eyes looking down You should see them going Going

The Nits - The Train | Текст Иностранной Песни
(Hofstede/Kloet/Stips - Hofstede) Once on a cold grey morning I was walking home alone The traffic light in the falling rain The unanswered phone I was so sad and

The Nits - Red Tape | Текст Иностранной Песни
(Hofstede) She was always thinking That the others were the losers And that they could [never?] kill her too This is the official word Now welcome to the papers

Фото The Nits

 Изменить 
The Nits

The Nits - Биография

Самый большой нидерландский хит 'The Nits', песня 'Nescio' 1983-го, посвящена голландскому автору Яну Хендрику Фредерику Грёнло (Jan Hendrik Frederik Grönloh). Однако международное признание поп-группе принес альбом 'In the Dutch Mountains' 1987-го.
Изначально группу представляли Хенк Хофстед; Алекс Рулофс (Alex Roelofs), басист; Мишель Питерс (Michiel Pieters), гитарист; и Роб Клут. Особое влияние на звучание 'The Nits' оказала английская поп-музыка, в первую очередь, конечно же, 'Beatles', и группы 'новой волны'. Свой первый концерт поп-группа отыграла в 1977-м, через год выпустив своими силами лонгплей 'The Nits' небольшим количеством копий. Пластинка привлекла внимание лейбла 'Columbia Records', с которым 'The Nits' продолжила работать следующие 22 года.
Дебютируя на мажорном лейбле, группа издала альбом 'Tent', используя более изысканный стиль звучания, отчасти из-за оказанного влияния со стороны продюсера Роберта Яна Стипса. Прежде чем Стипс сам стал частью группы, заменив Рулофса, 'The Nits' выпустила еще два альбома, в еще большей степени используя в их записи синтезаторы.
Отправившись в грандиозный тур по Европе, группа не переставала работать над своим звучанием, радикально изменяя многие песни в их живом звучании. С подобными экспериментами 'The Nits' не расставалась никогда. Постепенно перейдя к более четкому музыкальному стилю, группа продемонстрировала на альбоме 'Omsk' абсолютно новый звук в своих песнях. В их числе 'A Touch Of Henry Moore', почти полностью сосредоточенная на перкуссии Клута, и драматический хит-сингл 'Nescio'. Другим хитом команды стала песня 'Adieu Sweet Bahnhof', но затем из-за напряженности между участниками 'The Nits' и продюсером Яапом Эггермонтом (Jaap Eggermont) из группы ушел Питерс и изменился метод ее работы. В будущем члены поп-группы сами продюсировали свой собственный материал и подключали к работе других музыкантов, когда это было необходимо.
Альбом 'Henk' был записан в три присеста, после чего к группе примкнула первая женщина, Ёк Гератс (Joke Geraets). Вместе с другими участниками она разделила коммерческий успех сингла и альбома 'In The Dutch Mountains'. В ходе очередного гастрольного тура 'The Nits' записали тройной концертный лонгплей 'Urk' 1989-го, который стал самым продаваемым альбомом группы.
Из-за нервно-мышечного заболевания Гератс была не в состоянии играть на бас-гитаре с 1989-го, хотя официально ушла из группы в 1991-м, и 'The Nits', используя имя 'Nits', выступали как трио. Альбом 'Giant Normal Dwarf' 1990-го, на первый взгляд, вернулся к психоделике 'I Am The Walrus' и 'Glass Onion', но на самом деле такой разворот был вызван желанием Хофстеда написать несколько музыкальных фантастических песен для его новорожденного ребенка. Зато релиз 'Ting' 1992-го был возвращением к минималистскому подходу – с акцентом на фортепиано и вдохновением от Филипа Гласса (Philip Glass) в нескольких песнях.
В 1994-м альбом 'dA dA dA' был чем-то вроде возвращения 'Nits' к первоистокам, к 'традиционным' песням, не похожим на причудливые последние релизы. Это был первый альбом, запущенный в продажу в США. После запуска альбома 'Nest' и тура в его поддержку, закончившегося концертом на фестивале 'Uitmarkt', транслировавшимся по ТВ, из 'Nits' ушел Стипс, желая строить сольную карьеру. Однако группа продолжила существование, выпустив альбомы 'Alankomaat', 'Wool' и 'Hits'.
В 2003-м Роберт Ян Стипс вновь уселся за клавишные в 'Nits', и поп-группа выпустила альбом под названием '1974', используя дату ее рождения. Новый релиз, 'Les Nuits', был презентован в октябре 2005-го. После турне и сольной работы члены 'Nits' вернулись в студию, чтобы в середине 2007-го записать альбом 'Doing The Dishes', появившийся в продаже в январе 2008-го. Вслед за этим вновь последовал промо-тур. Наконец, в 2009-м родился альбом 'Strawberry Wood', который породил очередной гастрольный тур.
Группа 'The Nits' очень много путеш ествовала, и в лирике Хофстеда часто отражены его впечатления от тех мест, где он побывал. На официальном веб-сайте группы даже выложена карта с указанием мест, где 'The Nits' записывала свои новые песни. Другие темы песен породило вдохновение от произведений искусств, литературы и музейных экспонатов. Ярким тому примером служат песни 'A Touch of Henry Moore', 'Soap Bubble Box' и 'Nescio'.
На некоторых альбомах высока концентрация песен по определенной теме. К примеру, на 'In the Dutch Mountains' собрано несколько песен о детских воспоминаниях Хофстеда, а на 'Les Nuits' многие песни затрагивают тему того, что человек смертен.
Все альбомы группы были переизданы в CD-формате, за исключением дебютного, который 'The Nits' посчитала слишком резким по звучанию для переиздания.
 Изменить