Тексты Иностранных Песен

The Smiths - I Keep Mine Hidden

0
Текст
 
Hate, love and war
Force emotions to the fore
But not for me, of course, of course
I keep mine hidden, oh
 
I keep mine hidden
But it's so easy for you
Because you let yours flail
Into public view, oh, oh
 
Yellow and green, a stumbling block
I'm a twenty-digit combination to unlock
With a past where to be touched
Meant to be mental
 
Ooh, I keep mine hidden
The lies are so easy for you
Because you let yours slide
Into public view, oh, oh
 
Use your loaf
 
Перевод
 
Ненависть, любовь и война
Выдвигать эмоции на первый план
Но не для меня, конечно, конечно
Я держу свое в секрете, ох
 
Я держу свое в тайне
Но для тебя это так легко
Потому что ты позволяешь своим цепляться
На всеобщее обозрение, ох, ох
 
Желтый и зеленый, камень преткновения
Я - двадцатизначная комбинация, чтобы разблокировать
С прошлым, к которому можно прикоснуться
Предназначалось для ума
 
Ох, я держу свое в тайне
Ложь так легко для тебя
Потому что ты позволяешь своей ускользнуть
На всеобщее обозрение, ох, ох
 
Используй свою буханку
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Smiths

The Smiths - Miserable Lie | Текст Иностранной Песни
So, goodbye, please stay with your own kind And I'll stay with mine, there's something against us It's not time, it's not time So, goodbye, goodbye, goodbye,

The Smiths - Meat Is Murder | Текст Иностранной Песни
Heifer whines could be human cries Closer comes the screaming knife This beautiful creature must die This beautiful creature must die A death for no reason And death

The Smiths - Never Had No One Ever | Текст Иностранной Песни
When you walk without ease On these Streets where you were raised I had a really bad dream It lasted twenty years, seven months, and twenty seven days I never, I'm

The Smiths - That Joke Isn't Funny Anymore | Текст Иностранной Песни
Park the car at the side of the road You should know Time's tide will smother you And I will too When you laugh about people Who feel so very lonely

The Smiths - The Boy With The Thorn In His Side | Текст Иностранной Песни
The boy with the thorn in his side Behind the hatred there lies A murderous desire for love How can they look into my eyes And still they don't believe me? How can

The Smiths - Asleep | Текст Иностранной Песни
Sing me to sleep Sing me to sleep I'm tired and I I want to go to bed Sing me to sleep Sing me to sleep And then leave me alone Don't try

The Smiths - Ask | Текст Иностранной Песни
Shyness is nice and shyness can stop you From doing all the things in life you'd like to Shyness is nice and shyness can stop you From doing all the things in life you'd

The Smiths - Bigmouth Strikes Again | Текст Иностранной Песни
Sweetness, sweetness I was only joking When I said I'd like to smash every tooth In your head Oh...sweetness, sweetness, I was only joking When I said by rights

The Smiths - Rusholme Ruffians | Текст Иностранной Песни
The last night of the fair By the big wheel generator A boy is stabbed And his money is grabbed And the air hangs heavy like a dulling wine She is famous She

The Smiths - Please, Please, Please, Let Me Get What I Want | Текст Иностранной Песни
Good times for a change See, the luck I've had Can make a good man turn bad So please, please, please Let me, let me, let me Let me get what I want this

Фото The Smiths

 Изменить 
The Smiths

The Smiths - Биография

The Smiths — британская группа 80-х годов. Ее главными участниками были гитарист Джонни Марр (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалист Моррисси (Стивен Патрик Моррисси, р. 22 мая 1959). Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя («Кузнецовы») в пику поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Противоречия существовали и между ее участниками, прежде всего между гитаристом Марром и вокалистом Моррисси, в прочем как и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный человек, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский человек, был резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

The Smiths образовались в 1982. Марр и Морисси, оба уроженцы Манчестера, к тому времени уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл Hand in Glove, содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30.
Диск «The Smiths» вышел только в марте 1984 и еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain». В феврале 1985 увидел свет Meat Is Murder, «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Третий альбом The Queen Is Dead, благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанатов вершиной творчества Smiths.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, The World Won’t Listen и Louder Than Bombs (соответственно №2 и №38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах. Тем не менее, работа Strangeways, Here We Come, первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Еще за несколько недель до выхода этого альбома в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой в музыкальном развитии группы». На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений Rank (1988). После распада The Smiths Морисси и Джонни Марр начали сольную карьеру.

Музыка этой группы оказала большое влияние на появившийся в последствии жанр брит-поп и на такие группы, как The Stone Roses, Gene, Radiohead, Blur, Suede, Oasis, The Libertines и Doves. Их песня How Soon Is Now? была названа «Stairway to Heaven 80-х». Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smith, придает ему весомое социально-историческое значение: «1983 год… Никогда еще поп-культура не оказывалась на таком мелководье. На фоне тэтчеризма — бесконтрольная власть над хит-парадом пресных лидеров «новой волны»... В моду входит досрочный выход на пенсию, Фил Коллинз становится символом эпохи. Вытесненные с поп-рынка обитатели indie-мира покидают бары и пабы (где правит теперь публика фешенебельная) и в собственных спальнях скрываются от крикливого внешнего мира, терпеливо ожидая прихода своего мессии. Им-то и становится Стивен Патрик Моррисси, носитель угрюмой поэтичности и своеобразного остроумия. Новый Оскар Уальд, он пришел — и мгновенно подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения».

Дискография:

* The Smiths (1984)
* Hatful of Hollow (1984)
* Meat Is Murder (1985)
* The Queen Is Dead (1986)
* The World Wont Listen (1987)
* Louder Than Bombs (1987)
* Strangeways, Here We Come (1987)
* Rank (1988)
 Изменить