Тексты Иностранных Песен

The Suicide Machines - The Killing Blow

0
Текст
 
What were you thinking years ago
When you did what you did- and said I didn't know
Well I'm here now, my only chance gone
Seems funny to me how you've changed your song
 
But you can't take back the things you said
And you cant take back, the things you did
Strange how you change when you get older
It's funny how the past comes back to haunt you
 
You had the support, and the support was you
I tried to make it work, I wish you had tried too
Like a Dali abstract- it was all fucked up
Now I'm dying in the gutter- down on my luck
 
But you can't take back the things you said
And you cant take back, the things you did
Strange how you change when you get older
It's funny how the past comes back to haunt you
 
Stop what you're doing and think for a minute
If only for a moment it's better than nothing
And you'll see that we've got something
Won't you see, that we've got something
 
But you can't take back the things you said
And you cant take back, the things you did
Strange how you change when you get older
It's funny how the past comes back to haunt you
 
Maybe someday - We can heal the wounds
I'd like to think - That we can do that soon
Times have changed - The good times gone
But we can make it work - if we'll admit we're wrong
Yeah
 
But you can't take back the things you said
And you cant take back, the things you did
Strange how you change when you get older
It's funny how the past comes back to haunt you
 
But you can't take back the things you said
And you cant take back, the things you did
Strange how you change when you get older
It's funny how the past comes back to haunt you
Перевод
 
О чем ты думал много лет назад
Когда ты сделал то, что сделал - и сказал, что я не знаю
Ну, теперь я здесь, мой единственный шанс упущен
Мне кажется забавным, как ты Я изменил твою песню
 
Но ты не можешь вернуть назад то, что сказал
И ты не можешь вернуть то, что ты сделал
Странно, как ты меняешься, когда становишься старше
Это смешно как прошлое возвращается, чтобы преследовать тебя
 
У тебя была поддержка, и опорой были ты
Я пытался заставить это работать, я бы хотел, чтобы ты тоже попробовал
Как абстракция Дали - это было все п*здец
Теперь я умираю в сточной канаве - мне повезло
 
Но ты не можешь вернуть то, что сказал
И ты не можешь вернуть то, что ты сделал
Странно, как ты меняешься, когда становишься старше
Забавно, как прошлое возвращается и преследует тебя
 
Остановись, что делаешь, и подумай на минутку
Хотя бы на мгновение, так лучше чем ничего
И ты увидишь, что у нас что-то есть
Разве ты не видишь, что у нас что-то есть
 
Но ты не можешь взять назад то, что сказал
И ты не можешь вернуть назад то, что сделал
Странно, как ты меняешься, когда становишься старше
Забавно, как прошлое возвращается, чтобы преследовать тебя
 
Может быть, когда-нибудь - Мы сможем залечить раны
Мне хотелось бы думать - Что скоро мы сможем это сделать
Времена изменились - Хорошие времена прошли
Но мы сможем заставить это работать - если мы признаем свою неправоту
Да
Но ты не можешь вернуть то, что сказал
И ты не можешь вернуть то, что ты сделал
Странно, как ты меняешься, когда становишься старше
Забавно, как прошлое возвращается преследовать тебя
 
Но ты не можешь вернуть назад то, что сказал
И ты не можешь вернуть то, что ты сделал
Странно, как ты меняешься, когда становишься старше
Забавно, как прошлое возвращается, чтобы преследовать тебя
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Suicide Machines

The Suicide Machines - Break The Glass | Текст Иностранной Песни
Breaking, myself Theres something about myself I cant control Yet it happens time and time again when Im trying to be Well I smash it down and break it down when Im trying

The Suicide Machines - Keep It A Crime | Текст Иностранной Песни
Ride free or die, your laws don't apply Gonna hop your fence and skate the pool Skate the rail at your high school kick me out But I'll come back maybe next time with a

The Suicide Machines - Pins And | Текст Иностранной Песни
how come! every time it seems that you make up your mind you change it every time i'm sorry! if what i say offends you it seems that's nothing new nothing new

The Suicide Machines - The Real You | Текст Иностранной Песни
The word 'real' is defined as what really lies inside You're not the person I once knew You're not the you that I'm used to All this wool is buggin' my

The Suicide Machines - Reasons | Текст Иностранной Песни
Toxic landfill, don't care, just kill Losing our minds, free thoughts bled dry Ethnic cleansing, blood is spilling This world's sickening, words do nothing

The Suicide Machines - Extraordinary | Текст Иностранной Песни
Sunny day in the park and we sit out on the grass I knew if I stole you'd chase me to get'em back Because I know that... There's an extraordinary thing about

The Suicide Machines - I Don't Wanna Hear It | Текст Иностранной Песни
I don't wanna hear it, all you do is talk about you I don't wanna hear it, cause you know none of its true I don't wanna hear it, sick and tired of all your lies I

The Suicide Machines - Your Silence | Текст Иностранной Песни
War for profit can nothing stop it Punish those unloyal war for oil We dominate we obliterate World economics and other countries U.S. policy hands in everything

The Suicide Machines - Independence Parade | Текст Иностранной Песни
It took some time But now I can see my faults And I've made up my mind now See how the water falls It's so personal That I could not come to terms wiht The

The Suicide Machines - Hope | Текст Иностранной Песни
I'm trying to find my way home to you I'm gonna wipe all your tears away Ignorance and hate are killing this world So, where's the change? It'll happen someday

Фото The Suicide Machines

 Изменить 
The Suicide Machines

The Suicide Machines - Биография

Квартет Тhe Suicide Machines возник в 1991 году в бетонных джунглях Детройта — одного из крупнейших промышленных центров Соединённых Штатов, лидера американского автомобилестроения, прозванного «городом моторов». Музыкальный стиль, избранный группой, был не совсем типичен для северных широт, в коих находится граничащий с Канадой мегаполис: в Детройте с большей благосклонностью смотрели на хард-рок исполнителей, а ска и регги, которые группа исполняла наряду более подходящим к индустриальным дебрям Детройта хардкору, как правило, не слишком хорошо приживались в этих местах, предпочитая холодным ветрам тёплые океанические течения Калифорнии, или же, в крайнем случае, менее удалённый, но не менее лояльный к подобным жанрам Нью-Йорк.

Отцами-основателями группы были поклонники ска и панк-рока во всех их проявлениях и кровосмешениях, вне территориальных и временных границ, слушавшие многое, начиная с панк-коллективов Первой Волны — будь то земляки MC5 или британцы The Clash, и заканчивая хардкором Dead Kennedys или Minor Threat. Звали этих людей Джейсон Наварро (Jason Navarro), возложивший на себя обязанности вокалиста, гитарист Дэн Лукасински (Dan Lukacinsky), бас-гитарист Джейсон Брейк (Jason Brake) и деятель барабанного искусства по имени Стефан Рейриг (Stefan Rairigh), злободневно назвавших свою группу по мотивам череды первых громких скандалов на почве незаконной эвтаназии именем частнопрактикующего врача, производившего эту самую эвтаназию за хорошее материальное вознаграждение, а именно: Jack Kevorkian And The Suicide Machines.

Со временем, правда, злободневность эта несколько потеряла актуальность, и от названия осталась только последняя часть, однако до того, как это произошло, музыканты честно отыграли под первозданным именем два года, за означенный срок успев записать своими силами в 1993 году свой первый кассетный демо-альбом «The Essential Kevorkian Cassette», который распространяли сами в ходе концертов, также отыграть бесчисленное количество этих самых концертов в Детройте и окрестностях, в ходе которых свои песни они дополняли различными каверами вроде «Yellin’ In My Ear» Operation Ivy, и даже сменить двух ударников — на замену Стефану Рейригу в 1992 году пришёл Билл Дженнингс (Bill Jennings), который наслаждался этой ролью менее полугода — его, в свою очередь, сверг с барабанной установки Дерек Грант (Derek Grant).

В 1993 году, уже под сокращённым названием и в обновлённом составе, группа записала первую семидюймовку «Vans Song», изданную на местном мини-лейбле Youth Rendition Records, а в следующем году самодеятельный лейбл Old Skool Records выпустил демо-магнитальбом «Green World», который, в отличие от «The Essential Kevorkian» был более-менее приличного качества и вызвал резонанс и интерес к группе в панк-кругах более широких, чем Детройт, достаточный для серии концертов The Suicide Machines в других городах США, которые группа отыграла уже с новым бас-гитаристом по имени Дейв Смит (Dave Smith), мастерство которого, впрочем, не удовлетворило потребностей группы и он вскоре после окончания этой серии (которая хотя и не потрясла общественность всеобщими аншлагами, но обратила на The Suicide Machines внимание прессы, тем самым, несомненно, прибавив группе известности) был отправлен в отставку, а передав полномочия новому штатному басисту Ройсу Нанли (Royce Nunley).

1995 год пополнил дискографию коллектива (а заодно и группы The Rudiments, игравшей в схожем с The Suicide Machines стиле) сплитом «Skank For Brains», название которого отражало точку зрения музыкантов на своё творчество: смесь ska-punk музыки и текстов, несущих слушателю смысловую нагрузку (хотя впоследствии Дэн Лукасински неоднократно называл большинство песен, написанных с 1991 по 1995 год, «откровенно глупыми»), а сам коллектив пополнил число групп, издающихся на крупном американском лейбле Hollywood Records, подписав соответствующий контракт с последними, чему в немалой степени поспособствовали успешные результаты первого полноценного турне по Америке вместе с калифорнийской ска-панк группой из Сан-Диего Buck-O-Nine.

Получив от Hollywood Records карт-бланш на запись альбома, и солидный бюджет в придачу, Джейсон, Дэн, Ройс и Дерек на несколько месяцев засели в студии, отрешившись от земных проблем, а когда они снова вышли в мир, то были не просто «какми-то там музыкантами из какой-то там группы», а обладателями полноценного дебютного профессионально записанного и сведённого альбома «Destruction By Definition» который официально содержал 16 (хотя вообще-то 17) песен, среди которых были новые аранжировки доведённых до ума уже известных слушателям песен вроде «Hey!», «New Girl», «The Real You», «Too Much» или «Vans Song», несколько новых композиций, а также тот самый таинственный «спрятанный» трек, а именно перепетые по старой памяти Minor Threat «I Don’t Wanna Hear It».

21 мая 1996 года состоялся релиз «Destruction By Definition», после которого акции The Suicide Machines заметно поползли вверх: пресса не уставала нахваливать альбом, поклонники, которых ощутимо прибавилось, очень энергично покупали его, американские радиостанции пополнили свои плейлисты песнями с пластинки, а Ian MacKay из Minor Threat, прослушав версию «I Don’t Wanna Hear It», заснул спокойно в первый раз с того момента, как услышал свою песню «Straight Edge», безжалостно аранжированную NOFX. А в Hollywood Records, как это водится, обстоятельно пересчитали средства, полученные от продажи альбома, и с удовольствием обнаружили солидный профицит.

Последующие полтора года музыканты группы активно гастролировали (среди прочих удалось даже отыграть несколько концертов с самими Rancid), затем отдыхали от гастролей, и только в конце 1997 года отправились в студию, где записали более тридцати композиций, из которых отобрали двадцать две наиболее понравившихся и в апреле 1998 года издали их под названием «Battle Hymns». Хронометраж альбома поражает минимализмом и лаконичностью: редкая песня длится более двух минут, а две песни («Punck» и «Jah») вообще четырёхсекундные, кроме того, налицо заметное утяжеление звука — акценты группы заметно сместились в сторону хардкора, хотя и ска здесь тоже присутствует, хотя в несколько более урезанном по сравнению с первым альбомом виде. Тематически же The Suicide Machines остались верны себе, по-прежнему повествуя в своих песнях о политических, расовых, экономических и экологических проблемах современного мира.

Второй альбом также был встречен публикой очень тепло, а концерты в его поддержку, в ходе которых команда выступала вместе со ска-панками из Нью-Джерси Catch 22, за две недели до «Battle Hymns» выпустившими свой сотворивший сенсацию дебютный альбом «Keasbey Nights», прошли с большим успехом. Кроме этого, в ходе турне завязалась многолетняя дружба музыкантов этих двух коллективов, которую не смог омрачить даже факт ухода из группы барабанщика Дерека Гранта. Попробовав пару претендентов на замещение вакантной должности ударника, трое оставшихся музыкантов остановили свой выбор на Райане Вандерберге (Ryan Vandeberghe), который был раньше известен Наварро сотоварищи по игре в нескольких детройтских группах, и в профпригодности которого они смогли убедиться в ходе многочисленных последующих концертов.
С появлением новичка в коллективе что-то всегда меняется, и многие фанаты ожидали, что что-либо изменится. Но таких метаморфоз, которые произошли с группой на альбоме 2000 года «The Suicide Machines», пожалуй, не ожидал никто: альбом преимущественно звучит как поп-панк со всеми вытекающими из этого последствиями — не только музыка, но и тексты изменились порой до неузнаваемости — на альбоме превалировали среднетемповые романтические баллады, а прежние The Suicide Machines всплывали перед слушателями лишь эпизодически (песни «I Hate Everything» и «Reasons»). Сами музыканты прокомментировали столь фатальные изменения так:

«Нам просто немного надоело однообразие и мы решили сделать нечто отличное от того, что делали раньше. „Battle Hymns“ был очень тяжёлым и яростным, наш первый альбом был с большим уклоном в ска, а новый альбом — это ярко выраженный поп-панк с небольшим уклоном в другие стили.
У нас никогда не было желания записывать два похожих альбома подряд. Если подобное с кем-то случается, то свидетельствует только о недостатке у музыкантов творческого потенциала».

Однако поклонники были несколько ошарашены творческим потенциалом такого рода: не так часто встречаются прецеденты, когда в записи альбома панк-группы принимает участие симфонический оркестр, как в случае с записью Наварро сотоварищи кавер-версии песни Joe South «I Never Promised You A Rose Garden», впоследствии изданной отдельным синглом, однако после комментариев Джейсона Наварро, который объяснил, что альбом следует оценивать как шуточный (например, песню «Sometimes I Don’t Mind» бас-гитарист Ройс написал как посвящение своей болеющей собаке, а «I Hate Everything» не стоит воспринимать серьёзно, так как она тоже от начала до конца это является шуткой) страсти несколько улеглись.

Тем не менее, впоследствии музыканты признали, что «на той пластинке The Suicide Machines не похожи сами на себя, и было в значительной степени ошибочно так радикально менять звучание», так что следующий альбом «Steal This Record» был записан в лучших традициях первых двух пластинок. Однако в ход событий вмешались непредвиденные обстоятельства: дело в том, что релиз «Steal This Record» состоялся как раз через две недели после терактов в Нью-Йорке одиннадцатого сентября 2001 года, и на американском радио не были в восторге от группы с названием The Suicide Machines, напоминающем о террористах-смертниках, исполняющей песню под названием «Это конец света, и я чувствую себя прекрасно» (кавер-версию известного хита REM «It’s The End Of The World As We Know It (And I Feel Fine)»). Но, так или иначе, пластинка пришлась к месту, так как песни с неё были очень актуальны для Америки (да и всего мира) той поры. Именно тогда его (мир) наши герои и повидали, исколесив Америку, Европу и побывав даже в Азии, отыграв концерты совместно с друзьями из Catch 22, а также со Snuff, No Doubt, Sick Of It All и прочими.

2002 год был примечателен для группы выходом сборника лучших песен группы «The Least Worst Of The Suicide Machines: 1995-2001», который стал последним релизом коллектива на Hollywood Records, а также уходом из группы басиста Ройса, которому уход из The Suicide Machines не помешал продолжить сотрудничество с барабанщиком Райаном в их совместном проекте под названием Nipon. Заместителем Ройса стал новый участник группы по имени Рич Ширхарт (Rich Tschirhart).

В начале 2003 года группа обрела новое пристанище в лице независимого лейбла SideOneDummy Records, на котором семнадцатого июня вышел альбом «A Match And Some Gasoline», особо пугающими поклонников экспериментами со звучанием не обременённый, содержащий разве что первую акустическую композицию в истории группы.

Остаток года наши герои провели в гастролях, а 2004 год преимущественно посвятили своим семьям (Джейсон уже давно является примерным семьянином и отцом двух детей, Дэн Лукасински также женат довольно продолжительное время), проявив активность в студии только в начале 2005 года, которая вылилась в шестой студийный альбом группы «War Profiteering Is Killing Us All», также вышедший на SideOneDummy Records девятого августа прошлого года и может быть вкратце охарактеризован как «Requiem For The Stupid Human Race» (название одной из песен пластинки) — взгляд людей, наблюдающих, как человечество приближается к гибели, и на протяжении четырнадцати лет безрезультатно призывающих его одуматься в то время, как США по-прежнему ведут экономические войны («War Profiteering Is Killing Us All») и загоняют мир в кольцо экономической блокады своими монополиями («Capitalist Suicide»), набирающих могущество за счёт ослабления других стран-доноров («95% Of The World Is Third World»), а большинство соотечественников продолжает игнорировать политические проблемы — молодёжь не пользуется своим активным избирательным правом («17% 18 to 25»), продолжая вместе со своими старшими соотечественниками умилённо смотреть и ровняться на голливудскую «фабрику грёз», которая больше похожа на сборище «призраков», потерявших своё естество под скальпелями хирургов («Ghosts On Sunset Blvd.»). В композиции «I Went On Tour For 10 Years….And All I Got Was This Lousy T-Shirt» Джейсон Наварро недоумевает: «Разве всё, что я сделал, было сделано напрасно, когда я жертвовал всем, что у меня было?». Пожалуй, «War Profiteering Is Killing Us All» — самый тяжёлый (как по музыке, так и по восприятию) альбом The Suicide Machines, который был замечательно принят как в Америке, так и за её пределами, подтверждением чему служит ещё один успешный мировой тур, в ходе которого прошли концерты не только в Америке, Канаде и Европе, но и в Японии с Австралией.
 Изменить