Тексты Иностранных Песен

Thievery Corporation - Sweet Tides

0
Текст
 
It took so long for me to realize
How strong your heart is
And all this time
My mind was working in strange ways
 
Looking back on the days, just wanna be free
Through the love in your eyes
Now I'm staring inside, just wanna be free
Through the love in your eyes
 
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
 
Sharp turn, my mind is a blur
Slow passage through the air
Looking back on the days
All over your mind, just wanna be free
 
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
 
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
Sweet tides, pools of love
 
It took so long for me to realize
How strong your heart is
And all this time
My mind was working in strange ways
 
Sharp turn, my mind is a blur
Slow passage through the air
Looking back on the days
All over your mind, just wanna be free
 
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
 
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
Sweet tides, pools of love
Your eyes are full of
 
Перевод
 
Мне потребовалось так много времени, чтобы осознать
Насколько сильно твое сердце
И все это время
Мой разум работал странным образом
 
Оглядываясь назад, просто хочу будь свободной
Благодаря любви в твоих глазах
Теперь я смотрю внутрь себя, просто хочу быть свободной
Благодаря любви в твоих глазах
 
Сладкие приливы, лужи любви
Ваш глаза полны
Сладкие приливы, лужи любви
Твои глаза полны
 
Резкий поворот, мой разум размыт
Медленное движение по воздуху
Оглядываясь назад на дней
В твоих мыслях, просто хочу быть свободным
 
Сладкие приливы, лужи любви
Твои глаза полны
Сладкие приливы, лужи любви
Твои глаза полны
 
Сладкие приливы, лужи любви
Твои глаза полны
Сладкие приливы, лужи любви
 
Мне потребовалось так много времени, чтобы осознать
Как сильно твое сердце
И все это время
Мой разум работал странным образом
 
Резкий поворот, мой разум затуманился
Медленное движение по воздуху
Оглядываясь назад на дни
В твоих мыслях просто хочу быть свободным
 
Сладкие приливы, лужи любви
Твои глаза полны
Сладкие приливы, лужи любви
Твои глаза полны
 
Сладкие приливы, лужи любви
Твои глаза полны
Сладкие приливы, лужи любви
Твои глаза полны
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Thievery Corporation

Thievery Corporation - Warning Shots | Текст Иностранной Песни
They try their best just to mash up the resistance Warning shots and sirens from a distance Riot gear and barricade for an instance And the words from mi mouth, mi nuh

Thievery Corporation - Meu Destino | Текст Иностранной Песни
Eu vou sem nenhuma direcao E eu sou, Nao preciso nada mais Lua, Estrela, o meu caminho, o meu destino Lua, o sol, que me da o seu calor Chuva, o seu olhar, que me da o seu

Thievery Corporation - 33 Degree | Текст Иностранной Песни
I'm the president of the shadow government The grand governor of the federal reserve Public enemy of the society The one you cannot see The 33 degree Before

Thievery Corporation - Heaven's Gonna Burn Your Eyes | Текст Иностранной Песни
Do you applaud fear? Do you hold it near? Are you afraid to live your life the way I perceive? In my arms I'll catch you, do you mind If I'll always love you? Do

Thievery Corporation - Blasting Through The City | Текст Иностранной Песни
War keeps blasting through the city tonight Love assassinated in broad daylight The righteous are hiding in the graveyard grass While the wicked sell their sons and daughters for

Thievery Corporation - Firelight | Текст Иностранной Песни
Until the light faded away. In firelight, dancing with no pulse. In broken shadows, rising from the walls. Another groove without a name, carried through the floor.

Thievery Corporation - Sound The Alarm | Текст Иностранной Песни
Sound the alarm Order the attack Sound the alarm Order the attack Sound the alarm Order the attack It's martial law Put your guns pon cock

Thievery Corporation - No More Disguise | Текст Иностранной Песни
no more disguise open my eyes sitting alone, waiting for love to walk in the door could we let go of all our fears? would you take me through all your dreams? with

Thievery Corporation - Exilio | Текст Иностранной Песни
Ven ven, ven ven, ven vente a gozar Ven ven, ven ven, ven vente a bailar Nuestra persistencia y nuestra alegria Identifican nuestra raza latina Hemos salido de nuestras

Thievery Corporation - Overstand | Текст Иностранной Песни
Let Me Make It Clear I Don't Care For Religion But You're Still My Brother No Matter Your Decision A Blonde Haired, Blue Eyed God Is Overrated Hear Me Now

Фото Thievery Corporation

 Изменить 
Thievery Corporation

Thievery Corporation - Биография

«Электронная музыка часто кажется холодной, - говорят участники дуэта Thievery Corporation. - Музыка, которую делаем мы, вдохновлена мелодиями 60-х и 70-х, саундтреками к старым фильмам и другими музыкальными формами, которые очень отличаются от всего, что обычно ассоциируется с современным электронным саундом». Трип-хоп и эйсид-джаз - это только условные границы, которыми можно очертить музыку Thievery Corporation. Абстрактные инструментальные пассажи этого дуэта, иногда расцвеченные приятными вокальными партиями, дышат человеческой теплотой и радуют пульсацией настоящей жизни благодаря многочисленным «приправам» из джазовой классики, латиноамериканской и особенно бразильской музыки, легкой психоделии и звуковых дорожек старого доброго кино.

По иронии судьбы, Thievery Corporation, а это не что иное как «Воровская корпорация», появились в славном городе Вашингтоне, прямо под боком у правительства Соединенных Штатов. Роб Гарза (Rob Garza) и Эрик Хилтон (Eric Hilton) называют этот город настоящим Вавилоном. Один из главных «побочных продуктов» жизнедеятельности Вашингтона - это вавилонское разнообразие людей, стекающихся сюда со всей страны. Культурная полифония способствует появлению диковинных гибридов и утонченных коктейлей во всех сферах искусства. Независимые рекординговые компании готовы приютить любых талантливых артистов, живущих не в ногу с мейнстримом.

Эрик Хилтон вырос в Мэриленде, одном из пригородов Вашингтона. Подростком он крепко подсел на панк, освоил гитару, пробовал себя в других рок-направлениях - в юношеских командах играл гараж-рок и хардкор. Потом пережил увлечение британским соулом, от которого повернул к оригинальному американскому соулу, ямайской и бразильской музыке, испытал на прочность ска и в конце концов открыл для себя клубную субкультуру. К началу 90-х он уже пробовал выступать в клубах со своей программой и помогал организовывать еженедельные вечеринки, к которым привлек в частности молодого ди-джея Dubfire (в будущем участника хаус-дуэта DeepDish), создававшего «мулти-культи-микс» из хип-хоп, соула, джаза, записей в стиле dub и мюзиклов.

Семья Роба Гарза успел пожить во многих местах - в том же Мэриленде, в Чикаго, в Коннектикуте и даже в Мексике, где остались родственники матери. С умом подобранная фонотека родителей открыла Робу самые широкие музыкальные горизонты - от Beatles и Генри Манчини (Henry Mancini) до Pixies и Meat Beat Manifesto. Изучение классического пианино в музыкальной школе благополучно совмещалось с алхимическими опытами в собственной импровизированной студии, оборудованной в подвале. В выпускном классе Роб уже сочинял и записывал ритмическую подложку для начинающих рэпперов. Ему еще предстояло открыть для себя и влюбиться в музыку бразильских маэстро Антонио Карлоса Хобима (Antonio Carlos Jobim) и Хоа Гилберто (Joao Gilberto).

Историческая встреча Роба Гарцы и Эрика Хилтона произошла летом 1995 года в известном вашингтонском клубе «Eighteenth Street Lounge». Как гласит легенда, они быстро прониклись расположением друг к другу, подогретым хорошей дозой алкоголя, и, выяснив общие симпатии к джазу и таким стилям, как босса нова и dub, решили при первой же возможности скомпоновать из этих ингредиентов какой-нибудь веселенький коктейль и посмотреть, что из этого получится.
А получилась из этого пара небезынтересных синглов «2001 Spliff Oddyssey» и «Shaolin Satllite», записанных в 1996 году и опубликованных собственными силами на своем же лейбле Eighteenth Street Lounge (или ESL Music), названном в честь клуба их первой встречи.

Кто бы мог предположить, что эти два сингла и последовавший за ними дебютный альбом «Sounds from the Thievery Hi-Fi» (1997) очертят границы совершенно нового электронного саунда. Терминология тут мало поможет. Трип-хоп, downtempo, эйсид-джаз, chill out, лаунж - как ни назови, окажется, что Thievery Corporation без особого пиетета относились ко всем перечисленным стилям, нагружая свои записи вдохновенной отсебятиной и интерпретируя составные элементы на свой характерный манер. «Больше всего нас вдохновляли наши коллекции пластинок, - рассказывал Роб. - Мы хотели, чтобы песни звучали так, как их записали бы сейчас наши любимые артисты прошлого». Используя сэмплер как основное орудие труда и оправдывая «воровское» название, Thievery Corporation выстраивали свои композиции вокруг мелодических ходов, одолженных в безвозмездное пользование у реггей и поп-музыки 60-х.

Альбом «Sounds from the Thievery Hi-Fi» превратил Thievery Corporation из андеграундного проекта, известного в тесном кругу поклонников эйсид-джаза и ди-джеев, питающих слабость к редким грувам, в любимцев клубной публики - как приходящей поколбаситься, так и стоящей за вертушками. Пластинка вышла одновременно с компиляцией электронных треков, созданных молодыми вашингтонскими музыкантами, под названием «Dubbed Out in DC». Ее издание тоже взял на себя лейбл Eighteenth Street Lounge.

Со вторым альбомом группы была связана неприятная история. Музыкантам удалось подписать контракт с компанией 4AD, после чего они провели в студийных трудах несколько месяцев, однако пленки с их наработками в один прекрасный день исчезли из студии вместе с другими вещами, на которые пал выбор грабителей. Пришлось начинать работу заново, а релиз отложить. В 1999 году дуэт заполнил паузу сборником ремиксов «Abductions & Reconstructions». А еще через год появился второй лонг-плей «The Mirror Conspiracy» (2000), наполненный легкими вкраплениями бразильской, ямайской, французской и индийской музыки. Критики отзывались об этой работе с большой симпатией, а поклонники электронных нововведений особенно высоко оценили сингл «Lebanese Blonde». Живой ситар, духовые в ямайском стиле, изящный вокал Пэм Брикер (Pam Bricker), мягкие басовые линии и резонирующие клавиши - неудивительно, что трек стал международным хитом.

Растущая известность Thievery Corporation подсказала руководству компании Verve хорошую идею - пригласить музыкантов поработать над компиляцией «Sounds From the Verve Hi-Fi», запланированной на 2001 год. Компания Verve предложила в распоряжение музыкантов весь свой богатый каталог 60-х, из которого Роб и Эрик предпочли бразильскую поп-музыку и ряд очень редких, давно не издававшихся композиций.

Если «Sounds From the Verve Hi-Fi» финишировал под #3 в джазовом рейтинге, то третий студийный альбом 2002-го года издания «The Richest Man in Babylon» засветился в Billboard 200 и оккупировал вторую строчку в электронном чарте. Оставаясь в пределах уже освоенных музыкальных территорий, в саунд нового альбома Thievery Corporation ввели афро-кубинскую перкуссию и пригласили молодую вокалистку Эмилиану Торрини (Emiliana Torrini).

Микс-альбом «The Outernational Sound», переплавивший джаз, реггей, ритм-н-блюз и ритмы самбы, а затем и мини-диск с ремиксами на предыдущий альбом «Babylon Rewound» появились в 2004 году.

Когда открылся новый сессионный сезон, результатом которого стал лонг-плей «The Cosmic Game» (2005), в студии отметился целый ряд известных вокалистов: Перри Фаррел (Perry Farrell), Уэйн Коин (Wayne Coyne) из группы Flaming Lips, Дэвид Бирн (David Byrne) и другие. Это было связано с еще одним стилистическим скачком Thievery Corporation, которых на данном этапе глубоко заинтересовали психоделия и рок. Разобраться с элементами их фирменного электронного стиля им помогали бразильские перкуссионисты, дымчатоголосые вокалистки и небольшой отряд МС.

Успешная переплавка музыкального наследия и многочисленные выступления в клубах Европы и Америки принесли свои ощутимые плоды. Диск «The Cosmic Game» отметился в Тор 100 американского поп-чарта и возглавил электронный рейтинг. А дуэту тем временем удалось создать своего рода прецедент, дав три шоу подряд в легендарном вашингтонском клубе «9:30» и каждый вечер встречая переполненный зрительный зал.

Радость по поводу выхода нового альбома и начала успешных гастролей была омрачена трагедией. За несколько дней до релиза покончила жизнь самоубийством вокалистка Пэм Брикер, чей голос можно услышать на всех альбомах Thievery Corporation. Наиболее памятно меломанам ее исполнение самого популярного хита группы «Lebanese Blonde».

В 2005 году к обязанностям приносить слушателям удовольствие своей музыкой у Роба Гарзы и Эрика Хилтона появилась еще одна почетная миссия. Организация Объединенных Наций предложила им стать официальными представителями международной программы помощи голодающим. Первой акцией, проведенной Thievery Corporation, стал благотворительный концерт с участием ведущих ди-джеев Вашингтона, все средства от которого пошли в фонд помощи пострадавшим от азиатского цунами в декабре 2004 года.

В апреле-мае 2005 года должно было состояться европейское турне в поддержку нового альбома «The Cosmic Game», но в феврале этого года вокалистка Пэм Брикер (Pam Bricker), сотрудничавшая с электронным дуэтом, покончила жизнь самоубийством. Трагедия послужила причиной пересмотра ближайших планов коллектива.

Дискография:
1997 Sounds from the Thievery Hi-Fi
2000 The Mirror Conspiracy
2001 Sounds From the Verve Hi-Fi
2002 The Richest Man in Babylon
2004 The Outernational Sound
2005 The Cosmic Game
2008 Radio Retaliation
2011 Culture Of Fear

Официальный сайт: http://www.thieverycorporation.com/
 Изменить