Тексты Иностранных Песен

Thievery Corporation - Vampires

0
Текст
 
They'll gain the world but lose their souls
They'll gain the world but lose their souls
 
Don't believe politicians and thieves
They want our people on their bended knees
Pirates and robbers, liars and thieves
You come like the wolf but dressed like the sheep
 
If you go to Lagos what you find, vampires
If you go to Kinshasa what you find, vampires
If you go to Darfur what you find, vampires
If you go to Malabo what you find, vampires
 
Lies and theft
Guns and debt
Life and death
IMF
 
When the bank man comes to your door
Better know you'll always be poor
Bank loans and policies
They can't make our people free
 
You live on the blood of my people
Everyone knows you've come to steal
You come like the thieves in the night
The whole world is ready to fight
 
If you go to Lagos what you find, vampires
If you go to Kinshasa what you find, vampires
If you go to Darfur what you find, vampires
If you go to Malabo what you find, vampires
 
Lies and theft
Guns and debt
Life and death
IMF
 
They'll gain the world but lose their souls
They'll gain the world but lose their souls
 
You live on the blood of my people
Everyone knows you've come to steal
You come like the thieves in the night
The whole world is ready to fight
 
If you go to Lagos what you find, vampires
If you go to Kinshasa what you find, vampires
If you go to Darfur what you find, vampires
If you go to Malabo what you find, vampires
 
Lies and theft
Guns and debt
Life and death
IMF
 
Перевод
 
Они приобретут мир, но потеряют свою душу
Они приобретут мир, но потеряют свою душу
 
Не верьте политикам и ворам
Они хотят, чтобы наш народ встал на колени
Пираты и грабители, лжецы и воры
Вы приходите как волк, но одеты как овцы
 
Если вы пойдете в Лагос, вы найдете то, что вы найдете, вампиры
Если вы пойдете в Киншасу, то вы найдете то, что вы найдете , вампиры
Если вы отправитесь в Дарфур, то обнаружите вампиры
Если вы отправитесь в Малабо, то обнаружите вампиров
 
Ложь и воровство
Оружие и долги
Жизнь и смерть
МВФ
 
Когда сотрудник банка придет к вашей двери
Лучше знайте, что вы всегда будете бедными
Банковские кредиты и политика
Они не смогут сделать наших людей свободными
 
Вы живете кровью моего народа
Все знают, что вы пришли воровать
Вы приходите, как воры в ночи
Весь мир готов сражаться
 
Если вы отправляйтесь в Лагос, что найдете, вампиры
Если вы пойдете в Киншасу, что найдете, вампиры
Если вы пойдете в Дарфур, что найдете, вампиры
Если вы пойдете в Малабо, что найдете, вампиры
 
Ложь и воровство
Оружие и долги
Жизнь и смерть
МВФ
 
Они приобретут мир, но потеряют свои души
Они приобретут мир, но потеряют свою души
 
Вы живете на крови моего народа
Все знают, что вы пришли воровать
Вы приходите, как воры в ночи
Весь мир готов сражаться
 
Если вы отправитесь в Лагос, то обнаружите вампиров
Если вы отправитесь в Киншасу, то обнаружите вампиров
Если вы отправитесь в Дарфур, то обнаружите вампиров
Если вы отправитесь в Малабо, то обнаружите , вампиры
 
Ложь и воровство
Оружие и долги
Жизнь и смерть
МВФ
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Thievery Corporation

Thievery Corporation - Treasures | Текст Иностранной Песни
Yeah we love one another One blood for all One blood for the face of the earth One time ? in life These are the feelings you have ? God is majesty Open your ears

Thievery Corporation - Until The Morning | Текст Иностранной Песни
I keep on fear, keep on loathing Nothing brings it on I keep on falling Decide what it is, I cannot find It's subsides, what you make it Never feel like you're gonna

Thievery Corporation - Is It Over? | Текст Иностранной Песни
far far away. i remember. the world has gone astray close your eyes hold your breath. dream safer from the stars and now i'm tangled in her web.

Thievery Corporation - Satyam Shivam Sundaram | Текст Иностранной Песни
Ishwar satya hai Shiv hi sundar hai Jaago, uth kar dekho Jaago, uth kar dekho Ek soorya hai, ek gagan hai Ek hi dharti mata Dayaa karo Prabhu, ek bane sab

Thievery Corporation - Focus On Sight | Текст Иностранной Песни
Line up the target, focus on sights (Sights) Straight to the center, infrared light (Sights) Line up the target, focus on sights Straight to the center, infrared

Thievery Corporation - Exilio (Exile) | Текст Иностранной Песни
...le le la lo la le... Ven, Ven Ven, Ven Ven, Vente a gozar Ven, Ven Ven, Ven Ven, Vente a bailar Nuestra persistencia y nuestra alegra

Thievery Corporation - Beautiful Drug | Текст Иностранной Песни
Oh my love, it's not time for us to say our farewell Not to deny ourselves from ourselves And with the time the season passes once again Memories that hang in

Thievery Corporation - Amerimacka | Текст Иностранной Песни
Miss Liberty turn inna Jezebel All de dreams you go sell, de whole dem turn inna hell Her bed of roses are filled with thorns Her righteous robes are tattered and torn

Thievery Corporation - Shadows Of Ourselves | Текст Иностранной Песни
Coeur Mcanique o sont tes piles ? Perdu dans un monde, tout etranger Quelle est la raison pour tous ces mensonges On a plus le droit de se renfermer Je n'ai pas le

Thievery Corporation - Lebanese Blonde | Текст Иностранной Песни
Too low to find my way Too high to wonder why I've touched this place before Somewhere in another time Now I can hear the sun The clouds drifting through the

Фото Thievery Corporation

 Изменить 
Thievery Corporation

Thievery Corporation - Биография

«Электронная музыка часто кажется холодной, - говорят участники дуэта Thievery Corporation. - Музыка, которую делаем мы, вдохновлена мелодиями 60-х и 70-х, саундтреками к старым фильмам и другими музыкальными формами, которые очень отличаются от всего, что обычно ассоциируется с современным электронным саундом». Трип-хоп и эйсид-джаз - это только условные границы, которыми можно очертить музыку Thievery Corporation. Абстрактные инструментальные пассажи этого дуэта, иногда расцвеченные приятными вокальными партиями, дышат человеческой теплотой и радуют пульсацией настоящей жизни благодаря многочисленным «приправам» из джазовой классики, латиноамериканской и особенно бразильской музыки, легкой психоделии и звуковых дорожек старого доброго кино.

По иронии судьбы, Thievery Corporation, а это не что иное как «Воровская корпорация», появились в славном городе Вашингтоне, прямо под боком у правительства Соединенных Штатов. Роб Гарза (Rob Garza) и Эрик Хилтон (Eric Hilton) называют этот город настоящим Вавилоном. Один из главных «побочных продуктов» жизнедеятельности Вашингтона - это вавилонское разнообразие людей, стекающихся сюда со всей страны. Культурная полифония способствует появлению диковинных гибридов и утонченных коктейлей во всех сферах искусства. Независимые рекординговые компании готовы приютить любых талантливых артистов, живущих не в ногу с мейнстримом.

Эрик Хилтон вырос в Мэриленде, одном из пригородов Вашингтона. Подростком он крепко подсел на панк, освоил гитару, пробовал себя в других рок-направлениях - в юношеских командах играл гараж-рок и хардкор. Потом пережил увлечение британским соулом, от которого повернул к оригинальному американскому соулу, ямайской и бразильской музыке, испытал на прочность ска и в конце концов открыл для себя клубную субкультуру. К началу 90-х он уже пробовал выступать в клубах со своей программой и помогал организовывать еженедельные вечеринки, к которым привлек в частности молодого ди-джея Dubfire (в будущем участника хаус-дуэта DeepDish), создававшего «мулти-культи-микс» из хип-хоп, соула, джаза, записей в стиле dub и мюзиклов.

Семья Роба Гарза успел пожить во многих местах - в том же Мэриленде, в Чикаго, в Коннектикуте и даже в Мексике, где остались родственники матери. С умом подобранная фонотека родителей открыла Робу самые широкие музыкальные горизонты - от Beatles и Генри Манчини (Henry Mancini) до Pixies и Meat Beat Manifesto. Изучение классического пианино в музыкальной школе благополучно совмещалось с алхимическими опытами в собственной импровизированной студии, оборудованной в подвале. В выпускном классе Роб уже сочинял и записывал ритмическую подложку для начинающих рэпперов. Ему еще предстояло открыть для себя и влюбиться в музыку бразильских маэстро Антонио Карлоса Хобима (Antonio Carlos Jobim) и Хоа Гилберто (Joao Gilberto).

Историческая встреча Роба Гарцы и Эрика Хилтона произошла летом 1995 года в известном вашингтонском клубе «Eighteenth Street Lounge». Как гласит легенда, они быстро прониклись расположением друг к другу, подогретым хорошей дозой алкоголя, и, выяснив общие симпатии к джазу и таким стилям, как босса нова и dub, решили при первой же возможности скомпоновать из этих ингредиентов какой-нибудь веселенький коктейль и посмотреть, что из этого получится.
А получилась из этого пара небезынтересных синглов «2001 Spliff Oddyssey» и «Shaolin Satllite», записанных в 1996 году и опубликованных собственными силами на своем же лейбле Eighteenth Street Lounge (или ESL Music), названном в честь клуба их первой встречи.

Кто бы мог предположить, что эти два сингла и последовавший за ними дебютный альбом «Sounds from the Thievery Hi-Fi» (1997) очертят границы совершенно нового электронного саунда. Терминология тут мало поможет. Трип-хоп, downtempo, эйсид-джаз, chill out, лаунж - как ни назови, окажется, что Thievery Corporation без особого пиетета относились ко всем перечисленным стилям, нагружая свои записи вдохновенной отсебятиной и интерпретируя составные элементы на свой характерный манер. «Больше всего нас вдохновляли наши коллекции пластинок, - рассказывал Роб. - Мы хотели, чтобы песни звучали так, как их записали бы сейчас наши любимые артисты прошлого». Используя сэмплер как основное орудие труда и оправдывая «воровское» название, Thievery Corporation выстраивали свои композиции вокруг мелодических ходов, одолженных в безвозмездное пользование у реггей и поп-музыки 60-х.

Альбом «Sounds from the Thievery Hi-Fi» превратил Thievery Corporation из андеграундного проекта, известного в тесном кругу поклонников эйсид-джаза и ди-джеев, питающих слабость к редким грувам, в любимцев клубной публики - как приходящей поколбаситься, так и стоящей за вертушками. Пластинка вышла одновременно с компиляцией электронных треков, созданных молодыми вашингтонскими музыкантами, под названием «Dubbed Out in DC». Ее издание тоже взял на себя лейбл Eighteenth Street Lounge.

Со вторым альбомом группы была связана неприятная история. Музыкантам удалось подписать контракт с компанией 4AD, после чего они провели в студийных трудах несколько месяцев, однако пленки с их наработками в один прекрасный день исчезли из студии вместе с другими вещами, на которые пал выбор грабителей. Пришлось начинать работу заново, а релиз отложить. В 1999 году дуэт заполнил паузу сборником ремиксов «Abductions & Reconstructions». А еще через год появился второй лонг-плей «The Mirror Conspiracy» (2000), наполненный легкими вкраплениями бразильской, ямайской, французской и индийской музыки. Критики отзывались об этой работе с большой симпатией, а поклонники электронных нововведений особенно высоко оценили сингл «Lebanese Blonde». Живой ситар, духовые в ямайском стиле, изящный вокал Пэм Брикер (Pam Bricker), мягкие басовые линии и резонирующие клавиши - неудивительно, что трек стал международным хитом.

Растущая известность Thievery Corporation подсказала руководству компании Verve хорошую идею - пригласить музыкантов поработать над компиляцией «Sounds From the Verve Hi-Fi», запланированной на 2001 год. Компания Verve предложила в распоряжение музыкантов весь свой богатый каталог 60-х, из которого Роб и Эрик предпочли бразильскую поп-музыку и ряд очень редких, давно не издававшихся композиций.

Если «Sounds From the Verve Hi-Fi» финишировал под #3 в джазовом рейтинге, то третий студийный альбом 2002-го года издания «The Richest Man in Babylon» засветился в Billboard 200 и оккупировал вторую строчку в электронном чарте. Оставаясь в пределах уже освоенных музыкальных территорий, в саунд нового альбома Thievery Corporation ввели афро-кубинскую перкуссию и пригласили молодую вокалистку Эмилиану Торрини (Emiliana Torrini).

Микс-альбом «The Outernational Sound», переплавивший джаз, реггей, ритм-н-блюз и ритмы самбы, а затем и мини-диск с ремиксами на предыдущий альбом «Babylon Rewound» появились в 2004 году.

Когда открылся новый сессионный сезон, результатом которого стал лонг-плей «The Cosmic Game» (2005), в студии отметился целый ряд известных вокалистов: Перри Фаррел (Perry Farrell), Уэйн Коин (Wayne Coyne) из группы Flaming Lips, Дэвид Бирн (David Byrne) и другие. Это было связано с еще одним стилистическим скачком Thievery Corporation, которых на данном этапе глубоко заинтересовали психоделия и рок. Разобраться с элементами их фирменного электронного стиля им помогали бразильские перкуссионисты, дымчатоголосые вокалистки и небольшой отряд МС.

Успешная переплавка музыкального наследия и многочисленные выступления в клубах Европы и Америки принесли свои ощутимые плоды. Диск «The Cosmic Game» отметился в Тор 100 американского поп-чарта и возглавил электронный рейтинг. А дуэту тем временем удалось создать своего рода прецедент, дав три шоу подряд в легендарном вашингтонском клубе «9:30» и каждый вечер встречая переполненный зрительный зал.

Радость по поводу выхода нового альбома и начала успешных гастролей была омрачена трагедией. За несколько дней до релиза покончила жизнь самоубийством вокалистка Пэм Брикер, чей голос можно услышать на всех альбомах Thievery Corporation. Наиболее памятно меломанам ее исполнение самого популярного хита группы «Lebanese Blonde».

В 2005 году к обязанностям приносить слушателям удовольствие своей музыкой у Роба Гарзы и Эрика Хилтона появилась еще одна почетная миссия. Организация Объединенных Наций предложила им стать официальными представителями международной программы помощи голодающим. Первой акцией, проведенной Thievery Corporation, стал благотворительный концерт с участием ведущих ди-джеев Вашингтона, все средства от которого пошли в фонд помощи пострадавшим от азиатского цунами в декабре 2004 года.

В апреле-мае 2005 года должно было состояться европейское турне в поддержку нового альбома «The Cosmic Game», но в феврале этого года вокалистка Пэм Брикер (Pam Bricker), сотрудничавшая с электронным дуэтом, покончила жизнь самоубийством. Трагедия послужила причиной пересмотра ближайших планов коллектива.

Дискография:
1997 Sounds from the Thievery Hi-Fi
2000 The Mirror Conspiracy
2001 Sounds From the Verve Hi-Fi
2002 The Richest Man in Babylon
2004 The Outernational Sound
2005 The Cosmic Game
2008 Radio Retaliation
2011 Culture Of Fear

Официальный сайт: http://www.thieverycorporation.com/
 Изменить