Тексты Иностранных Песен

Thomas Dolby - Don't Turn Away

0
Текст
 
I don't know why you're not talking to me
I don't know what went wrong
two people who had so much together
really ought to get along - yeah
But something started to change inside of you
and right out of the blue
two friends with such a lot to give
I don't know where you are
or what you're going through
What are we trying to prove?
 
Cause when this world's too big to take on your
shoulders
Feels like love is in vain
You could break down in my arms babe
But it really hurts when you turn away
And I can take the look you give me, believe me, cause
I know you are in pain
I can take the names you call me
But I can't stand when you turn away
Don't turn away
 
cause I can feel you all around me
But you keep me here in the dark
And each time we try to settle down
Something seems to keep us apart, don't it baby?
You and me, we're on the outside
Pretending we don't care
Too proud to show our feelings,
To open up the love you know we could share when
I will always be there
 
Cause when this world's too big to take on your
shoulders
Feels like love is in vain
You could break down in my arms babe
But it really hurts when you turn away
And I can take the look you give me, believe me
I know you are in pain
And I can take the names you call me
But I can't stand when you turn away
 
cause when the world's too big to take on your shoulders
Feels like your love is in vain
You could reach out for my hand babe
But it really hurts when you turn away
And I can take the look you give me, believe me, cause
I know you are in pain
And I can take the names you call me
But I can't stand when you turn away
Don't turn away
 
Перевод
 
Я не знаю, почему ты со мной не разговариваешь
Я не знаю, что пошло не так
два человека, у которых так много было вместе
действительно должны ладить - да
Но что-то внутри тебя начало меняться
и совершенно неожиданно
два друга, которым есть что дать
Я не знаю, где ты
и через что ты проходишь
Что мы пытаемся доказать?
 
Потому что, когда этот мир слишком велик, чтобы взять на себя твои
плечи
Похоже, что любовь напрасна
Ты можешь сломаться в моих объятиях, детка
Но мне очень больно, когда ты отворачиваешься
И я могу смотреть на твой взгляд, поверь мне, потому что
Я знаю, что тебе больно
Я могу принять имена, которыми ты меня называешь
Но я не могу стоять, когда ты отворачиваешься
Не отворачивайся
 
потому что я чувствую тебя повсюду
Но ты держишь меня здесь, в темноте
И каждый раз, когда мы постарайся успокоиться
Что-то, кажется, разделяет нас, не так ли, детка?
Ты и я, мы снаружи
Притворяемся, что нам все равно
Слишком горды, чтобы показать свою чувства,
Чтобы раскрыть любовь, которую мы могли бы разделить, когда
Я всегда буду рядом
 
Потому что, когда этот мир слишком велик, чтобы взять на себя твои
плечи
По ощущениям это любовь это напрасно
Ты можешь сломаться в моих объятиях, детка
Но мне очень больно, когда ты отворачиваешься
И я могу смотреть, как ты на меня смотришь, поверь
Я знаю, что тебе больно
И я могу принять имена, которые ты мне называешь
Но я терпеть не могу, когда ты отворачиваешься
 
потому что, когда мир слишком велик, чтобы взять твои плечи
Такое ощущение, что твоя любовь тщетно
Ты могла бы потянуться за моей рукой, детка
Но мне очень больно, когда ты отворачиваешься
И я могу смотреть на твой взгляд, поверь мне, потому что
Я знаю, что тебе больно
И я могу принять имена, которые ты мне называешь
Но я терпеть не могу, когда ты отворачиваешься
Не отворачивайся
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Thomas Dolby

Thomas Dolby - Eastern Bloc [Sequel To Europa And The Pirate Twins, 1981] | Текст Иностранной Песни
Here in England it's so green Martian men can move unseen Apparatus underground Monitor the crunching sound Joey's gone and Georgie's gone Put their

Thomas Dolby - I Scare Myself | Текст Иностранной Песни
I scare myself just thinking about you I scare myself when I'm without you I scare myself the moment that you're going I scare myself when I let my thoughts run And

Thomas Dolby - I Love You Goodbye | Текст Иностранной Песни
I would never normally go bowling On a Friday morning in New Orleans But I like to come here to remember The kind of places you took me Like the time we stole a

Thomas Dolby - She Blinded Me With Science | Текст Иностранной Песни
It's poetry in motion She turned her tender eyes to me As deep as any ocean As sweet as any harmony Mmm - but she blinded me with science She blinded me with

Thomas Dolby - May The Cube Be With You | Текст Иностранной Песни
Late one night a happy martian with nothing to do made the perfect pleasure drug and he called it the Cube a cube so potent in a stroke it turned nightmares to dreams he flew

Thomas Dolby - Key To Her Ferrari | Текст Иностранной Песни
There was one room in her house that was always kept locked... It was the garage! I don't want your love I don't want your money I just want the key to your

Thomas Dolby - Cruel | Текст Иностранной Песни
Cruel, what a thing to do I've been cruel to you such a long time And how can I hide my shame 'Cause there I go again at the wrong time And I know that it was

Thomas Dolby - Pulp Culture | Текст Иностранной Песни
I drove all over Hollywood Looking at the stars First I ate my Milky Way And then I ate my Mars But sucking on a Galaxy I noticed something pretty bizarre

Thomas Dolby - Urges | Текст Иностранной Песни
Early evening he get these urges Skin tension under leatherette A back bar somewhere in clubland Cigarillo and the scene is set See the bodies - now things're moving

Thomas Dolby - The Ability To Swing | Текст Иностранной Песни
Everybody thinking, thinking pretty hard Everybody thinking about singin' from the heart If you want my opinion, it isn't worth a bean If you haven't got that ability

Фото Thomas Dolby

 Изменить 
Thomas Dolby

Thomas Dolby - Биография

На счету Томаса Долби никогда не было множества хитов, тем не менее он стал одной из самых узнаваемых личностей стиля синт-поп начала 80-х годов. В большой степени это было обусловлено его удачной маркетинговой политикой. До начала своей сольной карьеры Томас Долби уже успел поработать студийным музыкантом, техником и немного композитором. Самыми заметными его достижениями как композитора были «New Toy», написанная им для Lene Lovich, и «Magic’s Wand», исполненная Whodini. В 1981 году Долби решил попробовать себя в сольной карьере, результатом чего стали несколько относительно популярных композиций и два больших хита: «She Blinded Me with Science» (1982) и «Hyperactive» (1984). Его успех пошел на спад после «Hyperactive», когда Томас стал больше заниматься продюсированием и исследованием новых компьютерных и синтезаторных технологий в музыке. Время от времени он записывался и в 90-е, но теперь он уже принадлежал истории как один из новаторов синт-попа.

Интерес Долби к музыке вырос из его интереса к компьютерам, электронике и синтезаторам. Томас Долби (Томас Морган Робертсон), рожденный 14 октября 1958 года, первоначально планировал изучать в колледже метеорологию, но вскоре детское увлечение электроникой и специфическим музыкальным оборудованием переросло в настоящую страсть. Свои собственные синтезаторы он начал конструировать уже в возрасте 18 лет. Приблизительно в это же время Томас вместе с изучением программирования начал пытаться играть на гитаре и пианино. В конце концов его школьные товарищи дали ему кличку Долби, это было название системы шумоподавления для аудиолент. Этот ник стал его сценическим псевдонимом.

Когда Томасу почти стукнуло 20 лет, его пригласили поработать инженером по звуку для нескольких пост-панк групп. Среди них были даже The Fall, The Passions и The Members. На этих записях он использовал собственноручно сконструированную аппаратуру. В 1979 году Долби сформировал пост-панк команду Camera Club с Брюсом Вули (Bruce Wooley), Тревором Хорном (Trevor Horn - будущий член синт-поп дуэта the Buggles и совладелец лейбла ZTT), Джеффом Даунсом (Geoff Downes) и Мэтью Сэлиджменом (Matthew Seligman). Через некоторое время он оставил группу, присоединившись к коллективу, работающему с Лин Лович (Lene Lovich). Тогда же Томас Долби написал для Лович песню «New Toy», ставшую хитом в Англии в 1981 году. Вскоре он выпустил свой первый сольный сингл «Urges», записанный на английском независимом лейбле Armageddon. В конце 1981 года после заключения контракта с Parlophone выходит сингл «Europa and the Pirate Twins», прорвавшийся в национальный Тор40. Как и предыдущий, 1982 год был очень напряженным для Долби. Он активно участвует в сессионных записях различных групп, работая на синтезаторах. В этом году он засветился на «4» Foreigner’a, «Pyromania» Def Leppard’a и «Walk Under Ladders»Joan Armatrading. Также им был написан и спродюсирован сингл «Magic’s Wand» для Whodini, ставшим первым рэп-синглом, разошедшемся миллионным тиражом. Несмотря на большую занятость, Долби находит время и для выпуска своего первого сольного альбома The Golden Age of Wireless, вышедшего летом 1982 года. Диск достиг 13 места в британских чартах, не пробившись в американские. Сингл с него «Windpower» оказался первым все-таки попавшим в Тор40 в конце лета.

В январе 1983 года Долби выпускает «сорокапятку» Blinded by Science, которая включала в себя композицию, на которой помимо вокала автора был также вокал известного тогда британского эксцентрика Магнуса Пайка (Magnus Pike), который также появился и в клипе. Благодаря оригинально снятому видео, беспрестанно транслирующемуся по только появившемуся тогда кабельному каналу MTV, сингл и сам диск стали большим хитом в Штатах. Сингл достиг пятого места в национальном чарте, а поскольку он был включен в полнометражный альбом Долби The Golden Age of Wireless, то во многом определил успех последнего, ставшего 13-м в Америке. На родине «She Blinded Me with Science» пользовалась умеренной популярностью.

Второй «номерник» Долби The Flat Earth появился в начале 1984 года и был поддержан синглом «Hyperactive» с него. Сингл стал самым большим успехом исполнителя в Великобритании, достигнув 17 места. Хотя The Flat Earth неплохо продавался за океаном, заняв 35 позицию в чартах США, стало очевидно, что лучшие дни Долби уже позади: ни один из его последних синглов не смог проникнуть в американский Тор40. Но Томас оставался активно востребован как соавтор в ряде работ очень известных исполнителей. В середине 80-х он активно работает с Herbie Hancock, Howard Jones, Stevie Wonder, George Clinton, и Dusty Springfield.

В течение 1985 года он продюсировал альбомы «Some of My Best Jokes Are Friends» George Clinton; «Steve McQueen» Prefab Sprout; «Dog Eat Dog» Joni Mitchell’а; работал с David Bowie на концерте Live Aid. В том же 1985 он пишет музыку к фильмам, начав с Fever Pitch. В 1986 - для фильма Gothic and Howard the Duck, в титрах которого засветился под псевдонимом Dolby’s Cube, что привело к судебному иску со стороны Dolby Labs (разработчиков той самой системы шумоподавления), которые возражали против употребления имени «Dolby» в любой другой конструкции, кроме как в связке с «Thomas».

Третий и последний в 80-е годы альбом Aliens Ate My Buick появился в 1988 году. Продавался он вяло и вызвал довольно нелестные оценки музыкальных критиков. Успеху диска не способствовало даже то, что сингл «Airhead» стал в Англии хитом средней руки. В 1988 году Томас Долби женился на актрисе Кэтлин Беллер (Kathleen Beller). Остаток 80-х - начало 90-х Долби работал над фильмами, продюсировал и начал конструировать свою компьютерную технику.

Четвертая работа Astronauts & Heretics была выпущена в 1992 году на его собственном лейбле Giant. На альбоме было много приглашенных звезд: Eddie Van Halen, Jerry Garcia, Bob Weir и Ofra Haza, но тем не менее продажи диска оказались провальными. В следующем году Долби основал компанию «Headspace», производящую компьютерное программное обеспечение. Первой программой компании, выпущенной на рынок, стал «Виртуальный струнный квартет» (The Virtual String Quartet). Остаток 90-х Томас Долби занимался в основном работой компании. В 1994 году он написал звуковую дорожку к видеофильму Mind’s Eye. В этом же году лейбл Capitol выпустил коллекцию его лучших вещей Retrospectacle.
 Изменить