Тексты Иностранных Песен

Ultravox - Cut And Run

0
Текст
 
See the man on the phone with a gun in his hand
Sipping courage from a crystal cup
He's a man in the wrong with a gun at his head
Pushes on and now it's time to cut and run
 
Time, passing so slowly
Still, as he sits and he watches the sand slip through his hands
He demands something more, something strong
Something savage and pure
One more twist of the knife and it's time to cut and run
 
See the man on the phone with a gun in his hand
Sipping courage from a crystal cup
He's a man in the wrong with a gun at his head
Pushes on and now it's time to cut and run
 
He smiles, as he draws on his last cigarette
And he tries to forget all that forces every move
He commands something new, something strong
Something spiteful and true
One more twist of the knife and it's time to cut and run
 
Cries on his tape so they might understand
Signs his farewell with a squeeze of his hand
 
See the man on the phone with a gun in his hand
Sipping courage from a crystal cup
He's a man in the wrong with a gun at his head
Pushes on and now it's time to cut and run
 
See the man on the phone with a gun in his hand
Sipping courage from a crystal cup
He's a man in the wrong with a gun at his head
Pushes on and now it's time to cut and run
 
See the man on the phone with a gun in his hand
Sipping courage from a crystal cup
He's a man in the wrong with a gun at his head
Pushes on and now it's time to cut and run
 
See the man on the phone with a gun in his hand
Sipping courage from a crystal cup
He's a man in the wrong with a gun at his head
Pushes on and now it's time to cut and run
 
Перевод
 
Посмотрите на мужчину, который разговаривает по телефону с пистолетом в руке
Потягивает мужество из хрустального кубка
Он неправ, с пистолетом в голове
Нажимает, и теперь пришло время резать и бежать
 
Время проходит так медленно
И все же, пока он сидит и смотрит, как песок ускользает из его рук
Он требует чего-то большего, чего-то сильного
Что-то дикое и чистое
Еще один поворот ножа, и пора резать и бежать
 
Видишь мужчину, разговаривающего по телефону с пистолетом в руке
Потягивающего мужество из хрустального кубка
Он человек, который неправ с пистолет ему в голову
Толкается вперед, и теперь пришло время бежать
 
Он улыбается, затягиваясь последней сигаретой
И он пытается забыть все, что заставляет каждое движение
Он командует чем-то новым, чем-то сильным
Что-то злобное и правдивое
Еще один поворот ножа, и пора резать и бежать
 
Плачет на пленке, чтобы они поняли
Жестует прощания с пожатием руки
 
Видишь, мужчина разговаривает по телефону с пистолетом в руке
Потягивает мужество из хрустального кубка
Он неправ, с пистолетом в голове
Надвигается, и теперь пришло время бежать
 
Видишь мужчину, разговаривающего по телефону с пистолетом в руке
Пьющий мужество из хрустального кубка
Он не прав с пистолетом ему в голову
Толкается вперед, и теперь пришло время бежать
 
Видишь мужчину по телефону с пистолетом в руке
Потягивает мужество из хрустальной чашки
Он мужчина в неправильно с пистолетом в голове
Толкается вперед, и теперь пришло время бежать
 
Видишь человека по телефону с пистолетом в руке
Потягивает мужество из хрустальной чаши
Он неправ, с пистолетом у виска
Надвигается, и теперь пришло время бежать
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Ultravox

Ultravox - Maximum Acceleration | Текст Иностранной Песни
I thought you knew me by now Let the lights go on roaring Someone's hand on my shoulder Then whip past the turning point There's time for the taking

Ultravox - Heart Of The Country | Текст Иностранной Песни
I was young and not deceived then I believed in the heart of the country How the words sound, how the truth lies I was moved by the heart of the country Then I saw

Ultravox - When The Time Comes | Текст Иностранной Песни
So you think it's over So you think that down's the only way out A sad excuse for lovers With your head held high and your heart still full of doubt It's

Ultravox - A Friend I Call Desire | Текст Иностранной Песни
Desire Desire Desire Desire You live for love, I long for it You give for love, I take from it This friend of mine, desire This lover's crime,

Ultravox - The Thin Wall | Текст Иностранной Песни
The sound is on the visions move The image dance starts once again They shuffle with a bovine grace And glide in syncopation Just living lines from books we've

Ultravox - Dislocation | Текст Иностранной Песни
Running down an empty street Perhaps it was a railway station Smell of eau de cologne The sound of a celebration Oh, oh, oh, dislocation Oh, oh, oh,

Ultravox - Accent On Youth | Текст Иностранной Песни
What is this phase that I am going through? Oh, these precious years Please take my hand and let me breathe again Young depressive tears We stumble blindly chasing

Ultravox - Hiroshima Mon Amour | Текст Иностранной Песни
Somehow we drifted off too far Communicate like distant stars Splintered voices down the phone The sunlit dust, the smell of roses drifts, oh no Someone waits behind the

Ultravox - Mr X | Текст Иностранной Песни
I found the perfect picture of a perfect stranger It looked as if it were taken in the forties sometime Judging by the style He could be a killer or a blind man with a

Ultravox - Wild, The Beautiful And The Damned | Текст Иностранной Песни
Calling cards of madness Pull the brass men from their knees To petrify more images to dangle Just outside the reach Of the stunted and the dreamless ones Who

Фото Ultravox

 Изменить 
Ultravox

Ultravox - Биография

Говоря о периоде "новоромантического движения" в музыке конца 70-х - начала 80-х годов нельзя не признать, что эпоха лондонских "Новых романтиков" началась с группы "Ultravox", фактически опередившей время своими новаторскими идеями.
Рожденные ослепительным блеском глэм-попа (не путать с глэм-кич-роком - Sweet, Kiss, Alice Cooper) творчеством воспитанников арт-колледжей - группы "Roxy Music" и великолепного позера и последователя О. Уайльда - D. Bowie, группа образовалась в 1973 году под названием Tiger Lilly в следующем составе: John Foxx - вокалист, Chris Cross - басист, Warren Cann - ударник, Steve Shears - гитарист (позднее в 1974 году, к ним присоединился клавишник Billy Currie) Под этим названием они выпустили сингл "Aint Misbehaving".

Взятое название долго не устраивало членов группы, в поиске лучшего они сменили еще несколько, на короткое время становясь то The Zips,то Fire of London, пока, наконец, жизненные обстоятельства не заставили их сделать окончательный выбор. В августе 1976 года Island Records заключает с группой контракт на выпуск 3 пластинок, и музыканты группы, наконец, останавливаются на экстравагантном и вместе с тем элегантном названии "ULTRAVOX".

В феврале 1977 года "Ultravox" выпускает свой первый сингл "Dangerous Rhythm", подготовивший и выход их дебютного альбома с одноименным названием"Ultravox". На этом и следующем альбоме ("На!На!На!" - октябрь 1977) СО-продюсером выступает ex-Roxy Brian Eno, который принес больше традиционного звучаний самих "Roxy Music", нежели стилистических экспериментов своих сольных альбомов. Произведения, созданные в этом году и ставшие легендарными, такие как "My Sex", I Want To Be A Machine", "Slip Away", "The Wild The Beautiful And The Damned", "Hiroshima Mon Amour" no своему смыслу выходят за рамки музыкальных композиций и в соответствии с основными принципами "глэма" (этого возрожденного "чистого искусства"), разработанными Bowie и Rоху Music, напоминают законченные Театральные миниатюры.

1978 год был ознаменован поворотом английских музыкальных декадентов к электронике. Под воздействием музыки "Kraftwerk", "Space", мюнхенской группы композиторов, сложившейся вокруг Giorgio Morodera и германских альбомов Bowie - "Low" и "Heroes", англичане, эти новые "Артюры Рэмбо", обрамляют свое романтико-нигилистическоё мировоззрение более эстетичным звучанием электронных инструментов. Так появляются фактически первые альбомы групп "Magazine",. "Tubeway Army", "Rich Kids", стоявшие на пороге "новой романтики" как стиля, В недрах лондонских студий в 1978 году возникает студийный проект "Visage".

"Ultravox" был частью английской романтической богемы и он ещё раньше, чем другие, был затронут новаторством стилевых скрещений и внедрением электронного саунда в стилистический концепт "глэма". Обновив свой состав (в конце 1977 года Steve Shears покидает группу, чтобы продолжить карьеру в группе "Faith Global", его сменяет не менее легендарная личность - гитарист Robin Simon (ex Neo)), группа перемещается в Германию, где в студии кельнского продюсера Conny Planka записывают альбом ярко выраженного электронного новоромантического звучания, которое позднее более полно будет воспроизведено в первом альбоме группы "Visage". И впервые в выпущенном сингле "Slow Motion", взятом из этого альбома, рождается мелодическая секвенция, ставшая визитной карточкой новой романтики 80-х годов. Символично и название альбома, которым музыканты как бы продекламировали эстетическую программу нового движения - "Systems Of Romance". Казалось, три успешных альбома, получивших признание не только у публики, но и у строгой музыкальной критики, только укрепят внутри нее единство членов группы, но John Foxx. которого начинают тяготить рамки группы, внезапно покидает ее и начинает сольную карьеру, а тем уходит Robin Simon в группу "Magazine" - и это мог бы быть величественный конец одной великой группы. Но судьба распорядилась по-другому.

Как-то в начале 1978 года клавишник Billy Currie вместе со своим другом Rusty EganOM забрели в лондонский клуб Roxy, где в то время работал очень странный человек Steve Harryngton, заключивший позднее свою странность в артистический псевдоним (Steve Strange). Втроем они провели вечер и, выходя из клуба, встретили еще двоих своих друзей. Это были Dave Formula и Midge Ure (группы "Magazine" и "Rich Kids"). Впятером они направились в расположенную неподалеку пустующую студию, где и записали под впечатлением романтического вечера пару музыкальных набросков. Так родилась группа Visage и так Billy Currie познакомился с человеком, которому суждено было во многом определить судьбу и популярность стиля "New Romance". Этим человеком был Midge Ure, ставший своеобразным "Шопеном" "новой романтики". Во время работы над студийным материалом группы Visage Billy Currie, оценив гениальные композиторские способности своего нового друга, пригласил его занять пустующее место вокалиста. Ure согласился. И уже канун нового 1979 года группа встречала в новом составе в Лос-Анджелеском клубе А Whisky A-Go-Go. Ure был одет в шотландский национальный костюм ("Я ношу маленькую Шотландию в себе" - он привык отмечать Новый год дома, в Шотландии). Вернувшись назад в Англию группа нашла себе новый менеджмент и новую фирму грамзаписи Chrysalis Records.

Основное затруднение, вставшее перед группой в этот момент, заключалось в создании нового отличительного звучания, так как старый Ultravox за время работы выработал собственный звуковой почерк. Ure боялся оказаться в тени старого Ultravoxa. После совместных поисков музыкантам, с немалой помощью продюсера Conny Planca, удалось выработать новую стилистическую манеру, результатом которой явился выход альбома "Vienna". Четыре выпущенных сингла с нового альбома совершили музыкальный прорыв в национальные чартсы ("Sleepwalk" первым достиг первого места), куда вскоре попал и сам альбом. Наступило время настоящего открытия группы для широких слоев слушателей. Как вспоминал позднее Ure, "люди вдруг начали покупать наш альбом в больших количествах, внезапно каждый узнал о нас, особенно после появления в "Top Of The Pops", мы стали "культовой" группой". И это было действительно так. Если перед выходом альбома "Vienna" Ultravox играли только в клубах и были знакомы только небольшой группе поклонников и музыкальной критике, то после выхода в свет альбома "Vienna" группу стали приглашать для больших сольных концертов. Закрепляя успех, Ultravox выпускает еще одну эпическую работу - "Rage in Eden", в которой дух гимнической древнегреческой литературы и неоплатонизма нашел свое воплощение как в музыке и текстах, так и в оформлении обложки пластинки.

Следуя в русле эстетизма, группа начинает сотрудничать с продюсером Georgeeм Martinом, дочь которого была страстным "фэном" Ultravoxa. Выпущенный под его руководством альбом "Quartet" увеличил популярность группы не только в Европе, но и в Америке. Группа впервые отправилась в мировое турне, результатом которого стал концертный альбом "Monument", вышедший впоследствии на видео. Прибыв в Нью-Йорк, они показали самое лучшее из того, что они сделали за эти годы. Концерт состоялся в Avery Fischer Hall (нью-йоркский эквивалент Royal Albert Hall), при этом стоит отметить, что Ultravox стал второй рок-группой, удостоившейся чести выступить в этом престижном зале. Год молчания после бешеного успеха альбома "Quartet" разорвал сингл "One Small Day", которым группа открывала последний свой успешный альбом "Lament". Пластинка была выдержана в лучших традициях старых альбомов и представляла собой выкристаллизованный вариант "новоромантического" искусства. Параллельно работе в группе Midge Ure возглавил свою записывающую компанию "Music Fest", на которой он продюсировал другие группы, одна из которых - дуэт The Messengers - сопровождал Ultravox в гастрольном турне альбома "Quartet", а с вокалистом The Messengers Danielом Mitchelloм Midge Ure записал свою сольную пластинку "The Gift", где его протеже выступил в качестве автора всех текстов песен. Приступив к работе над новым альбомом "U-Vox", который оказался одновременно и последним их альбомом, выявились очень существенные музыкальные разногласия, в результате чего в середине 1986 года из группы ушел бессменный ударник Warren Cann. И несмотря на то, что "U-Vox" записывался на студии Conny Planka как и альбомы, принесшие группе коммерческий успех - "Vienna" и "Rage in Eden", повторить их успех он уже не смог. В музыке чувствовалась усталость, многие песни были просто вымучены, вместо легких и блистательных мелодий в музыке появилась тяжесть. Закончившийся провалом выход пластинки как бы поставил и точку в существовании группы, после распада которой каждый из членов занялся сольной карьерой. Подводя итог творчеству группы и, в особенности, 2-му периоду ее истории, хочется отметить, что, следуя продолжению старой романтической традиции (идущей от романской культуры - откуда и термин), Ultravox новаторски соединили элементы разных временных культур - древнегреческой (в следовании эстетике возвышенного и изящного), католической средневековой культуры (хоральное звучание), романтической музыкальной и литературной культуры 19 века (шопеновские и шубертовские каноны, английский эстетизм конца 19 века) и новые технические музыкальные средства и приемы 70-х годов 20 века. Продолжая романтическую традицию изображения не ординарного, а героического человека и апологизируя его возвышенные божественные стремления, Ultravox проявили себя как группа, проповедовавшая гуманистическое искусство, противопоставившая классические каноны эстетики европейской цивилизации, де-гуманизированной антиэстетике модернистской культуры 20 века с ее культом деформированного и безобразного, проявившимся не только в живописи XX в., но и в музыке 60-х и начала 70-х годов. Оценивая свой вклад в музыку, Midge Ure говорил: "До нас электронные инструменты рассматривали как новинку, как детскую музыкальную игрушку для извлечения необычных шумов, мы сделали электронику эмоциональной и обратили ее на службу чистого искусства, привнесли в нее страсть".
 Изменить