Тексты Иностранных Песен

Van Der Graaf Generator - Afterwards

0
Текст
 
You stare out in yellow eyes
Larger than my mind
In viscous pools of joy
Relaxing, we glide
 
It's all too beautiful
For my mind to bear
And as we shimmer into sleep
Something's unshared
 
But seeing the flower
That was there yesterday
A tear forms just behind
The soft peace of your shades
 
The world's too lonely
For a message to slip
But between the dying rails of peace
You trip
 
The petals that were blooming
Are just paper in your hand
Your eyes, which were clear in the night
Are opaque as you stand
 
It was too beautiful
For it to last
These visions shimmer and fade out of
The glass
 
The petals that were blooming
Are just paper in your hand
The petals that were blooming
Are just paper in your hand
The petals that were blooming
Are just paper in your hand
 
Перевод
 
Ты смотришь в желтые глаза
Больше, чем мой разум
В вязких лужах радости
Расслабляясь, мы скользим
 
Это слишком красиво
Для моего разума
И когда мы засыпаем
Что-то неразделенное
 
Но видя цветок
Это было вчера
Позади образуется слеза
Мягкий покой твоих теней
 
Мир слишком одинок
Чтобы сообщение ускользнуло
Но между умирающими рельсами мира
Ты спотыкаешься
 
Цветущие лепестки
Это всего лишь бумага в твоих руках
Твои глаза, ясные в ночи
Непрозрачны, пока ты стоишь
 
Это было слишком красиво
Чтобы это продолжалось
Эти видения мерцают и исчезают
Стакан
 
Цветущие лепестки
Это просто бумага в твоих руках
Цветущие лепестки
Это просто бумага в твоих руках
Цветущие лепестки
Просто бумага в твоих руках
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Van Der Graaf Generator

Van Der Graaf Generator - Out Of My Book | Текст Иностранной Песни
We sat by ourselves, still looking for company There could have been peace but that eluded me All I could think of was what was on your mind You tried to be kind but I blocked

Van Der Graaf Generator - White Hammer | Текст Иностранной Песни
In the year 1486, the Malleus first appeared Designed to kill all witchcraft and end the papal fears Prescribing tortures to kill the black arts And the hammer struck hard

Van Der Graaf Generator - Ferret And Featherbird | Текст Иностранной Песни
(Hammill) Time has come between us: in the passing months I've felt you slip away as your words and mine came like nursery rhymes till there was nothing left to

Van Der Graaf Generator - Man-erg | Текст Иностранной Песни
The killer lives inside me: I can feel him move. Sometimes he's lightly sleeping in the quiet of his room, but then his eyes will rise and stare through mine; he'll speak

Van Der Graaf Generator - Wondering | Текст Иностранной Песни
(Banton - Hammill) I will arise: in the depths, I will open my eyes; as my breath almost fails me, survive. Wait - there's something unclear,

Van Der Graaf Generator - The Sleepwalkers | Текст Иностранной Песни
At night, this mindless army, ranks unbroken by dissent, Is moved into action and their pace does not relent. In step, with great precision, these dancers of the night Advance

Van Der Graaf Generator - The Aerosol Grey Machine | Текст Иностранной Песни
1, 2, 1, 2, 3, 4 Just one breath, and it's instant death It's the aerosol grey machine Just one breath, and it's instant death It's the aerosol

Van Der Graaf Generator - Lizard Play | Текст Иностранной Песни
(Hammill) Frozen moment, cold blood time: the Iguana lady is saying goodbye. She's not quite ready, she wants to stay, she wants to be perfect, but not in the

Van Der Graaf Generator - Running Back | Текст Иностранной Песни
I thought I'd give it up for good, 'cause none of my actions are understood. I thought I'd really leave, and my coming back's something you'd never

Van Der Graaf Generator - Killer | Текст Иностранной Песни
So you live in the bottom of the sea And you kill all that come near you But you are very lonely Because all the other fish fear you And you crave companionship

Фото Van Der Graaf Generator

 Изменить 
Van Der Graaf Generator

Van Der Graaf Generator - Биография

В первой половине 70-х эта группа занимала достойное место среди таких коллективов, как «Genesis», «Pink Floyd», «Jethro Tull», «King Crimson» и «Yes». В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета - певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушёл вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-«Misunderstood»). В следующем году музыканты выпустили на фирме «Polydor» сингл «Firebrand/People You Were Going To». Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом «Aerosol Grey Machine» вышел под вывеской «Van Der Graaf Generator».

Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, всё-таки уже заметны характерные особенности звучания группы, никак не связанные с модой того времени - невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Композиции «Afterwards», «Running Back», «Aquarian» и «Necromancer» позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы «Charisma». Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в «Misunderstood», и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, «The Least We Can Do Is Wave To Each Other». Звучание этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа «Darkness 11/11» и «White Hammer», так и в таких тонких вещах, как «Refugees» и «Out Of My Book».

В 1970 году вышел следующий альбом «H To He Who Who Am The Only One», записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своём жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того, чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, «Van Der Graaf» совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла - то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжёлой, гнетущей музыке им удалось составить определённый клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.

Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел «Pawn Hearts» - главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор «ARP» в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: «Still Life», «Last Frame», «A Plague Of Lighthouse Keepers» и «Sleepwalkers».

Незадолго до выпуска «Pawn Hearts» и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольный альбом, «Fool’s Mate», и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольные работы Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен «Pawn Hearts» и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре «Victoria Palace» привёл в экстаз поклонников. Замечательные альбомы «Godbluff» и «Still Life» были записаны на рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска «The Quiet Zone/The Pleasure Dome» в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-«String Driven Thing»). В этот момент группа сократила своё название до «Van Der Graaf», композиции тоже стали короче, а звучание - более общепринятым.

В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошёл своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем «Brand X» и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем - в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своём записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрёл новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов.

Один альбом, содержащий «новый» материал («Time Vaults»), был издан после роспуска группы. Это был сборник неизданных ранее, не вошедших в альбомы композиций и репетиционных материалов периода с 1972 по 1975 годы. Качество звучания на нём различалось: от стандартов демозаписей до весьма плохого.

После распада группа в «классическом» составе время от времени давала концерты. В 1991 они сыграли несколько композиций на праздновании сорокалетия жены Дэвида Джексона. В 1996 году квартет исполнил композицию «Lemmings» во время концерта Хэммила и Эванса в «Union Chapel». В 2003 году четверка исполнила «Still Life» в концертном зале королевы Елизаветы в Лондоне.

После этого концерта, летом 2004 года, группа занялась написанием и репетицией новых композиций. Двойной CD «Present», содержащий новый материал, был выпущен в апреле 2005 года. В мае 2005 года состоялся концерт в Королевском фестивальном зале в Лондоне, посвящённый воссоединению группы. Группа также провела серию концертов в Европе летом и осенью 2005 года.

В конце 2005 году группу покинул Дэвид Джексон.

В 2007 году вышел двойной диск «Real Time», содержащий полную запись лондонского концерта группы 6 мая 2005 года (первый концерт после воссоединения). Японская версия этого концертного альбома состояла из трех дисков, на последнем были представлены ещё четыре записи из гастрольного турне 2005 года.

В 2007 году группа в составе Бэнтон/Эванс/Хэммил провела серию концертов в Европе, а в марте 2008 группа выпустила новый альбом «Trisector». В 2008 году группа гастролировала по Европе и Японии. В начале 2009 года группа провела мини-тур по Европе. Летом 2009 года состоялось первое полноценное концертное турне по США и Канаде. В июле-августе — три концерта в Италии на открытом воздухе.

Единственный концерт в 2010 году состоялся в маленьком концертом зале лондонской студии «Metropolis».

В течение 2010 года группа работала в студии над новым альбомом «A Grounding In Numbers», который вышел 14 марта 2011 года.
 Изменить