Тексты Иностранных Песен

Van Der Graaf Generator - Lemmings (incorporating Cog)

0
Текст
 
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
I tried to ask what game this was,
but knew I would not play it:
the voice, as one, as no-one, came to me....
'We have looked upon the heroes
and they are found wanting;
we have looked hard across the land,
but we can see no dawn;
we have now dared to sear the sky,
but we are still bleeding;
we are drawing near to the cliffs,
now we can hear the call.
The clouds are piled in mountain-shapes,
there is no escape except to go forward.
Don't ask us for an answer now,
it's far too late to bow to that convention.
What course is there left but to die?
We have looked upon the High Kings,
found them less than mortals:
their names are dust before the just
march of our young, new law.
Minds stumbling strong, we hurtle on
into the dark portal;
No-one can halt our final vault
into the unknown maw.
And as the Elders beat their brows
they
know that it is really far too late now to stop us.
For if the sky is seeded death
what is the point in catching breath?...Expel it!
What cause is there left but to die
in search of something we're not quite sure of?'
What cause is there left but to die?
What cause is there left but to die?
What cause is there left but to die?
...I really don't know why...
I know our ends may be soon
but why do you make them sooner?
Time may finally prove
only the living move her and
no life lies in the quicksand.
Yes I know it's
Out of control, out of control:
Greasy machinery slides on the rails,
Young minds and bodies on steel spokes impaled....
Cogs tearing bones, cogs tearing bones:
Iron-throated monsters are forcing our screams,
Mind and machinery box-press the dreams.
...but there still is time...
Cowards are they who run today,
the fight is beginning...
no war with knives, fight with our lives,
lemmings can teach nothing;
death offers no hope, we must grope
for the unknown answer:
unite our blood, abate the flood,
avert the disaster...
there's other ways than screaming in the mob:
that makes us merely cogs of hatred.
Look to the why and where we are,
look to yourselves and the stars and in the end
What choice is there left but to live
in the hope of saving
our children's children's little ones?
What choice is there but to live?
What choice is there but to live?
What choice is there but to live?
to save the little ones?
What choice is there left but to try?
---------------------------------------------------------
 
Перевод
 
Я стоял один на самой высокой вершине утеса
глядел вниз, вокруг, и все, что я мог видеть
было теми, с которыми мне очень хотелось бы поделиться
совершенно слепо падающие к морю ....
Я пытался спросить, что это за игра,
, но знал, что не буду в нее играть:
голос, как один, как никто, дошел до меня....
'Мы взглянули на героев
и нашли их недостающими;
мы внимательно оглядели всю землю,
но не видим рассвета;
мы теперь осмелились опалить небо,
но мы все еще истекаем кровью;
мы приближаемся к скалам,
теперь мы можем услышать зов.
Облака сложены в горные формы,
нет другого выхода, кроме как идти вперед.
Не спрашивайте нас об ответе сейчас,
уже слишком поздно подчиняться этому соглашению.
Что остается, кроме как умереть?
Мы взглянули на Верховные Короли
сочли их меньшими, чем смертные:
их имена - прах перед справедливым
маршем нашего молодого, нового закона.
Разумы спотыкаются, мы мчимся
в темный портал ;
Никто не сможет остановить наше последнее хранилище
в неизвестную пасть.
И пока Старейшины бьют себя по бровям
, они
знают, что уже слишком поздно, чтобы остановить нас.
Ибо, если небо засеяно смертью
какой смысл переводить дыхание?...Изгонять его!
Какая причина остается, кроме как умереть
в поисках того, чем мы не совсем являемся уверен?'
Какая еще остается причина, кроме смерти?
Какая еще остается причина, кроме как умереть?
Какая еще остается причина, кроме как умереть?
...Я правда не знаю не знаю, почему...
Я знаю, что наш конец может быть скоро
но почему ты делаешь его раньше?
Время может, наконец, доказать
только живое движет ею, и
ни одна жизнь не зависит от него. зыбучие пески.
Да, я знаю, что это
Вышло из-под контроля, из-под контроля:
Замасленная техника скользит по рельсам,
Молодые умы и тела на стальных спицах пронзены....
Вестерины рвут кости, винтики рвут кости:
Чудовища с железным горлом заставляют нас кричать,
Разум и механизмы давят мечты.
...но время еще есть...
Трусы те, кто бегут сегодня,
битва начинается...
никакой войны с ножами, сражайтесь своей жизнью,
лемминги ничему не научат;
смерть не дает надежды, мы должны нащупывать
для неизвестного ответа:
объединим нашу кровь, уменьшим наводнение,
предотвратим катастрофу...
есть и другие способы, чем кричать в толпе:
это делает нас просто винтиками ненависти.
Посмотрите, почему и где мы находимся
посмотрите на себя и на звезды, и, в конце концов
Какой у нас остается выбор, кроме как жить
в надежде спасти
детей наших детей, маленьких детей ?
Какой есть выбор, кроме как жить?
Какой есть другой выбор, кроме как жить?
Какой есть другой выбор, кроме как жить?
спасти малышей?
Какой есть выбор? осталось но попробовать?
------------------------------------------ ---------------
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Van Der Graaf Generator

Van Der Graaf Generator - The Siren Song | Текст Иностранной Песни
(Hammill) Letters in pencil, some of them as heavy as lead, as dated as carbon, as black as coal, but burning as red. Clues faintly stencilled: the message, though leeched,

Van Der Graaf Generator - Orthenthian Street (part I) | Текст Иностранной Песни
I feel a calling for the sea, I want to walk on the sand dunes... I hope you'll forgive me if I say I can't take you: at some times I've got to get away, if just to

Van Der Graaf Generator - Arrow | Текст Иностранной Песни
Stub towers in the distance Riders cross the blasted moor against the horizon Fickle promises of treaty Fatal harbingers of war, futile orisons Swirl as one in this

Van Der Graaf Generator - Nadir's Big Chance | Текст Иностранной Песни
(Hammill) I've been hanging around, waiting for my chance to tell you what I think about the music that's gone down to which you madly danced - frankly,

Van Der Graaf Generator - Last Frame | Текст Иностранной Песни
Pretty keen, yes, my hobby keeps me busy And if I talk to myself, that's not a crime In the darkroom I am a dealer in space and time When all memory has mellowed When

Van Der Graaf Generator - The Wave | Текст Иностранной Песни
(Hammill) The wave hits the beach, writing words on the sand; to the academic man, this could be the answer.... In fact, it's no more than a hunch. Still we try to

Van Der Graaf Generator - Scorched Earth | Текст Иностранной Песни
Just one crazy moment while the dice are cast, He looks into the future and remembers what is past, Wonders what he's doing on this battlefield, Shrugs to his shadow,

Van Der Graaf Generator - Chemical World | Текст Иностранной Песни
(Hammill) "Well what's the harm? It's good clean fun.... why don't you just go on and have another one? When there's hanky-panky in the

Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse-Keepers:(viii) The Clot Thickens | Текст Иностранной Песни
( Hammill - Band ) Where is the god that guides my hand? How can the hands of others reach me? When will I find what I grope for? Who is going to teach me?

Van Der Graaf Generator - A Plague Of Lighthouse-Keepers:(iv) S.H.M. | Текст Иностранной Песни
( Hammill ) "Unreal, unreal" ghost helmsmen scream and fall in through the sky, Not breaking, through my seagull shrieks: no breaks until I die. The

Фото Van Der Graaf Generator

 Изменить 
Van Der Graaf Generator

Van Der Graaf Generator - Биография

В первой половине 70-х эта группа занимала достойное место среди таких коллективов, как «Genesis», «Pink Floyd», «Jethro Tull», «King Crimson» и «Yes». В 1967 году команда была собрана из студентов Манчестерского университета - певца Питера Хэммилла, клавишника Ника Пирна и ударника Криса Джаджа-Смита. Последний и придумал название группе, но чуть позже ушёл вместе с Пирном. В составе появились клавишник Хью Бэнтон, басист Кит Эллис и ударник Гай Эванс (экс-«Misunderstood»). В следующем году музыканты выпустили на фирме «Polydor» сингл «Firebrand/People You Were Going To». Они начали выступать в студенческих клубах, к группе проявили интерес пресса и продюсеры, однако кража инструментов и всей аппаратуры прервали первое турне ансамбля и обусловили его распад к концу 1968 года. Хэммилл не прекратил концертных выступлений, а затем для записи сольного диска пригласил большую часть вышеперечисленных музыкантов. Но, в конечном счете, альбом «Aerosol Grey Machine» вышел под вывеской «Van Der Graaf Generator».

Хотя в этой работе чувствуется неопытность музыкантов, всё-таки уже заметны характерные особенности звучания группы, никак не связанные с модой того времени - невероятные модуляции голоса Хэммилла, непрерывный поток мощных, величественных созвучий, извлекаемых Бэнтоном из электроорганов, и достаточно нетрадиционная ритм-секция. Композиции «Afterwards», «Running Back», «Aquarian» и «Necromancer» позволили увидеть необычные качества группы и привлекли к ней внимание фирмы «Charisma». Заменив подавшего в отставку Эллиса на нового басиста Ника Поттера, когда-то игравшего с Эвансом в «Misunderstood», и приняв в свои ряды саксофониста и флейтиста Дэвида Джексона, всего за четыре дня группа записала свой второй альбом, «The Least We Can Do Is Wave To Each Other». Звучание этой работы стал более зрелым и насыщенным, как в хардовых эпизодах типа «Darkness 11/11» и «White Hammer», так и в таких тонких вещах, как «Refugees» и «Out Of My Book».

В 1970 году вышел следующий альбом «H To He Who Who Am The Only One», записанный с участием Роберта Фриппа и сделавший группу классической в своём жанре. То, что команду в разгар студийной работы покинул Поттер, не очень сказалось на качестве альбома. Вместо того, чтобы искать Нику замену, Хэммилл предпочел доверить Бэнтону задачу создания басовой партии при помощи органа. В отличие от всех прочих представителей британского прог-рока, «Van Der Graaf» совершенно не потребовалось основательного знания классической музыки, так необходимого для этого жанра. Взамен они создали грубый звук с ошеломляющим взаимодействием саксофона и клавишных и оригинальными гитарными аранжировками. Особенно хорош был голос Хэммилла - то взмывающий в безумной надежде, то погружающий слушателя в бездны отчаяния. Добившись в этот период неплохой репутации на континенте, музыканты ансамбля потерпели неудачу в попытках произвести впечатление на британскую публику, хотя, благодаря своей своеобразной тяжёлой, гнетущей музыке им удалось составить определённый клан преданных поклонников. На своих концертах группа демонстрировала способность успешно обходиться без технических излишеств.

Основному успеху способствовала харизма Хэммилла, а также обаяние и высокий профессионализм других музыкантов: очень худого Джексона, игравшего одновременно на двух саксофонах, с помощью которых он извлекал самые невероятные звуки; маленького Бэнтона, постоянно занятого за своим старым органом Хэммонда; Эванса, который умудрялся создавать потрясающий ритмический рисунок. В 1971 году вышел «Pawn Hearts» - главный шедевр группы. При записи альбома Бэнтон впервые применил меллотрон и синтезатор «ARP» в дополнение к обычным клавишным. Коллективу удалось стать великолепным символом чарующего насилия, льющегося из сплава текстов и тяжелого прогрессива, так замечательно проявившегося в их лучших вещах: «Still Life», «Last Frame», «A Plague Of Lighthouse Keepers» и «Sleepwalkers».

Незадолго до выпуска «Pawn Hearts» и второго распада ансамбля в 1972 году Хэммилл записал свой первый сольный альбом, «Fool’s Mate», и далее продолжил сольную карьеру с небольшим успехом. Отношения между музыкантами остались хорошими, да и с фирмой обошлось без конфликтов. В целом первые сольные работы Хэммилла предложили слушателям вариации уже устоявшейся формулы, хотя с заметно возросшим мастерством Питера. В начале 1975 года группа собралась под прежним названием в составе времен «Pawn Hearts» и отправилась в турне по Франции. После возвращения их концерт в лондонском театре «Victoria Palace» привёл в экстаз поклонников. Замечательные альбомы «Godbluff» и «Still Life» были записаны на рокфилдских студиях в Уэльсе. При записи диска «The Quiet Zone/The Pleasure Dome» в составе команды появились басист Ник Поттер и скрипач Грэхем Смит (экс-«String Driven Thing»). В этот момент группа сократила своё название до «Van Der Graaf», композиции тоже стали короче, а звучание - более общепринятым.

В 1978 году коллектив снова был распущен. После распада группы каждый из членов пошёл своим путем. Хэммилл гастролировал с ансамблем «Brand X» и продолжил выпуск альбомов. Стилистика его сольных работ значительно менялась со временем - в то время, как ранние его альбомы отличались богатством звучания, произведения следующего периода, в большинстве своём записанные в классическом составе Хэммилл-Поттер-Эванс-Эллис, с подключением саксофона Дэвида Джексона, оказались более неровными. Замечательный поэт, Хэммилл опубликовал две книги стихов и рассказов. Джексон, в конечном счете, реализовал себя как превосходный школьный преподаватель, а Бэнтон обрёл новое призвание в реставрации и проектировании церковных органов.

Один альбом, содержащий «новый» материал («Time Vaults»), был издан после роспуска группы. Это был сборник неизданных ранее, не вошедших в альбомы композиций и репетиционных материалов периода с 1972 по 1975 годы. Качество звучания на нём различалось: от стандартов демозаписей до весьма плохого.

После распада группа в «классическом» составе время от времени давала концерты. В 1991 они сыграли несколько композиций на праздновании сорокалетия жены Дэвида Джексона. В 1996 году квартет исполнил композицию «Lemmings» во время концерта Хэммила и Эванса в «Union Chapel». В 2003 году четверка исполнила «Still Life» в концертном зале королевы Елизаветы в Лондоне.

После этого концерта, летом 2004 года, группа занялась написанием и репетицией новых композиций. Двойной CD «Present», содержащий новый материал, был выпущен в апреле 2005 года. В мае 2005 года состоялся концерт в Королевском фестивальном зале в Лондоне, посвящённый воссоединению группы. Группа также провела серию концертов в Европе летом и осенью 2005 года.

В конце 2005 году группу покинул Дэвид Джексон.

В 2007 году вышел двойной диск «Real Time», содержащий полную запись лондонского концерта группы 6 мая 2005 года (первый концерт после воссоединения). Японская версия этого концертного альбома состояла из трех дисков, на последнем были представлены ещё четыре записи из гастрольного турне 2005 года.

В 2007 году группа в составе Бэнтон/Эванс/Хэммил провела серию концертов в Европе, а в марте 2008 группа выпустила новый альбом «Trisector». В 2008 году группа гастролировала по Европе и Японии. В начале 2009 года группа провела мини-тур по Европе. Летом 2009 года состоялось первое полноценное концертное турне по США и Канаде. В июле-августе — три концерта в Италии на открытом воздухе.

Единственный концерт в 2010 году состоялся в маленьком концертом зале лондонской студии «Metropolis».

В течение 2010 года группа работала в студии над новым альбомом «A Grounding In Numbers», который вышел 14 марта 2011 года.
 Изменить