Allow cookies in your browser

Velvet Underground - Andy's Chest | Текст Иностранной Песни + русский перевод | Лайков: 1
Тексты Иностранных Песен

Velvet Underground - Andy's Chest

0
Текст
 
If I could be anything in the world that flew
I would be a bat and come swooping after you
And if the last time you were they were a bit coocoo
Well you know what happens after dark
When rattlesnakes lose their skins and their hearts
And all the missionaries lose their bark
 
Oh, all the trees are calling after you
And all the venom snipers after you
Are all the mountains bolder after you?
If I could be anyone of the things in this world that bite
Instead of an ocelot on a leash, I'd rather be a kite
And be tied to the end of your string flying in the air at night
 
'Cause you know what they say about honey bears
When you shave off all their baby hair
You have a hairy minded pink bare bear
And all the bells are rolling out for you
And all the stones are all erupting out for you
And all the cheap bloodsuckers are flying after you
 
Yesterday, Daisy Mae and Biff were grooving on the street
And just like in a movie, her hands became her feet
Her belly button was her mouth which meant she tasted what she'd speak
But the funny thing is what happened to her nose
It grew until it reached all of her toes
Now when people say her feet smelling in her nose
 
And curtains laced with diamonds for you
And all the Roman Noblemen for you
And kingdom's Christian Sailors dear for you
And melting ice cap mountain tops for you
And knights in flaming silver robes for you
And bats that with a kiss turn prince for you
 
Swoop, swoop
Rock, rock, roll, roll
Swoop, swoop
Rock, rock, roll, roll
 
Перевод
 
Если бы я мог быть кем-то в мире, кто летает
Я бы был летучей мышью и полетел бы за тобой
И если бы в последний раз ты был им, они были бы немного сумасшедшими
Ну, ты знаешь, что происходит после темно
Когда гремучие змеи теряют кожу и сердце
И все миссионеры теряют кору
 
О, все деревья зовут тебя
И все ядовитые снайперы гонятся за тобой
Неужели все горы стали смелее после тебя?
Если бы я мог быть кем-нибудь из кусающих существ в этом мире
Вместо оцелота на поводке, я бы предпочел быть воздушным змеем
И быть привязанным к конец твоей веревки летит в воздухе ночью
 
Потому что ты знаешь, что говорят о медовых медведях
Когда ты сбришь все их детские волосы
У тебя появится волосатый розовый голый медведь
И все колокола выкатываются для тебя
И все камни извергаются для тебя
И все дешевые кровососы летят за тобой
 
Вчера Дейзи Мэй и Бифф веселились улица
И, как в кино, ее руки стали ее ногами
Ее пупок был ее ртом, а это означало, что она чувствовала вкус того, что говорила
Но самое смешное, что случилось с ее носом
Оно росло, пока не достигло всех пальцев ее ног
Теперь, когда люди говорят, что ее ноги пахнут носом
 
И шторы, украшенные бриллиантами, для тебя
И вся римская знать для тебя
И Дорогой для тебя моряк-христианин королевства
И тающие ледяные вершины гор для тебя
И рыцари в пылающих серебряных одеждах для тебя
И летучие мыши, которые с поцелуем превращаются для тебя в принца
 
Мах, мах
Рок, рок, каток, каток
Мах, пик
Рок, рок, каток, каток
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Velvet Underground

Velvet Underground - New Age | Текст Иностранной Песни
(reed) Loaded version Can I have your autograph He said to the fat blonde actress You know I've seen every movie you've been in From paths of pain

Velvet Underground - I Heard Her Call My Name | Текст Иностранной Песни
Ever since I was on cripple Monday Got my eyeballs on my knees I worked for hours with mad Mary William She said she never understood a word from me Because I know that she

Velvet Underground - She's My Best Friend | Текст Иностранной Песни
She's my best friend Certainly not the average girl She's my best friend Understands me when I'm fallin down, down, down Oh it hurts to be that way Down,

Velvet Underground - Sunday Morning | Текст Иностранной Песни
Sunday mornin', praise the dawnin' It's just a restless feelin', by my side Early dawnin', Sunday mornin' It's just the wasted years so close

Velvet Underground - Head Held High | Текст Иностранной Песни
Mama told me, ever since I was seven "Hold your head up high" My parents told me, ever since I was eleven "Hold your head up high" They said the answer

Velvet Underground - Ocean | Текст Иностранной Песни
Here comes the ocean and the waves Down by the shore Here comes the ocean and the waves Down by the sea Earth is a hollow hair, bought of a bigger head It nearly

Velvet Underground - Sheltered Life | Текст Иностранной Песни
Never been to london, never been to france Never was sorry never learned to dance Never walked down to 42nd street and frairs Never smoked any filtered air Guess

Velvet Underground - That's The Story Of My Life | Текст Иностранной Песни
That's the story of my life That's the difference between wrong and right But Billy said,"That both those worlds are dead" That's the story of my life

Velvet Underground - I'm Not Too Sorry | Текст Иностранной Песни
If you think that it's all good You know what you'll have to do You're walkin' down 5th Avenue You're seein' things that aren't true

Velvet Underground - I Found A Reason | Текст Иностранной Песни
Pa papa papa papa Pa papa papa papa Pa papa papa papa Pa papa papa papa I found a reason to keep living Oh and the reason dear is you I found a reason to

Фото Velvet Underground

 Изменить 
Velvet Underground

Velvet Underground - Биография

Антитеза любви и мира конца 60-х, нью-йоркская группа "Velvet underground" отражала обратную сторону гедонизма той эры. Лу Рид (р. 2 марта 1942, Нью-Йорк, США; гитара, вокал) и Джон Кэйл (р. 9 марта 1942, Гарнант, Англия; альт, бас, орган) контрастировали между собой в индивидуальном подходе к музыке, который и обеспечил раннюю славу группы. Рид был автором и исполнителем песен, подвизавшимся на "Pickwick Records" и игравшим в ряде команд, наиболее известной из которых была "Primitives". Кэйл, классический вундеркинд, хотел учиться в Америке, чтобы заняться наукой, но был вовлечен в возникшую группу, когда подарил пассажи своего альта антитанцевальной композиции Рида "The Ostrich". Третий член "Primitives" Уолтер Де Мария вскоре был заменен Стерлингом Моррисоном (р. 29 августа 1942, Нью-Йорк, США, у. 30 августа 1995, Нью-Йорк, США; гитара), соучеником Рида по Сиракузкому университету.
Состав команды был дополнен ударником Ангусом Маклайсом (у. Непал, 1979), который предложил для группы название "Velvet Underground", взятое с обложки дешевой книжки. Маклайс также обеспечивал группу аппаратурой на первых концертах, но ушел, когда "Velvet" стали брать деньги за свои выступления. Ему на замену пришла Морин "Мо" Такер (р. 1945, Нью-Джерси, США), сестра кореша Стерлинга Моррисона. На одном из выступлений "Velvet underground" в кафе "Bizarre" в 1965 году группа попалась на глаза одному из идейных вождей нового поколения поп-арта Энди Уорхолу. Он пригласил ребят присоединиться к проекту "Exploding Plastic Inevitable", театральной смеси музыки, кино, светошоу и танца, а также уговорил их добавить в свой состав актрису и певицу Нико (Криста Паффген, р. 16 октября 1938, Кельн, Германия, у. 18 июля 1988).
Весной 1966-го группа записала свой дебютный альбом, но солидные лейблы отказались выпускать его из-за длинных треков с сомнительным содержанием. В конце концов "The Velvet Underground And Nico" вышел лишь в следующем году на "MGM/Verve". Номинально продюсером этого диска был записан Уорхол, но он лишь финансировал проект и нарисовал знаменитую "банановую" обложку для конверта. Сам альбом являлся мощным собранием городских безумных увлечений в представлении Рида, с обаянием уличной культуры и безнравственности, граничащей с вуайяризмом. Талант Рида, однако, был большим, чем простой оппортунизм. Его тонкое понимание ритм-энд-блюза увеличивало графический лиризм, посредством которого песни о наркотиках ("I'm Waiting For The Man", "Heroin"), садомазохизме ("Venus In Furs") или очищении ("I'll Be Your Mirror") были незабываемы не только из-за их тематики, но также из-за яркой композиции. Все это усиливалось восхитительным звучанием альта Кэйла, готическими интонациями Нико и неустанным пульсом Такер. Но раннее творчество "Velvet underground" было оценено должным образом лишь с большим опозданием. Современные критики были в замешательстве, не зная, с чем музыкальный мир имеет дело. Время доказало, что в лице группы рок получил основоположников нового влияния, а их история превратилась в легенду.
Нико в 1967-м подалась в сольную карьеру, а оставшийся квартет оказался тогда без патронажа Уорхола. Сессии для второго альбома "White Light/White Heat" усилили другие внутренние конфликты, и его шесть треков были отмечены бушующей интенсивностью. В то время как заглавная композиция и неумолимая "I Heard Her Call My Name" были близки по духу к "I'm Waiting For The Man", две другие песни "The Gift" и "Sister Ray" звучали более радикально. Последняя вещь, записанная "живьем" звучала сексуально и безжалостно неблагозвучно, это был 17-минутный тур-де-форс наиболее вдохновенной атональной инструментальной работы Джона Кэйла.
Но, к сожалению, Кэйл ушел из группы, а его сменил басист Дуг Юл. Третий альбом, названный просто "The Velvet Underground" имел более нежный и более тонкий пасторальный подход, сохраняя пугающую, беспокойную ауру предыдущих релизов. Теперь квартет оказался полностью под влиянием Рида, хотя моменты их предыдущей ярости проскальзывали на нескольких интерлюдиях. "Loaded" оказался более коммерческим альбомом. Выпущенный в 1970 году, этот диск содержал одну из наиболее популярных композиций Рида "Sweet Jane", и звучал очень оптимистично, в отличие от предыдущих работ. Как это ни парадоксально, после выхода "Loaded" Лу Рид отказался от группы, которую он создал, и Дуг Юл, который поощрил коммерческий аспект альбома, взял на себя бразды правления.
Отвратительный альбом "Squeeze" подтвердил, что с уходом Рида группа фактически перестала существо вать. По идее, диск не заслуживал того, чтобы стать частью дискографии "Velvet underground". Несмотря на несчастья, вынесенные в течение своего краткого существования, "Velvet underground" стали одной из наиболее влиятельных рок-групп, особенно в течение 80-х, когда новое поколение исполнителей, от "Joy division" до "Jesus And Mary Chain", продолжило их начинание. Ряд архивных выпусков, включая "1969 - The Velvet Underground Live", "VU" и "Another view" добавили интереса к таланту "Velvets" и лишь увеличили их легендарный статус.
Восстановление команды в 1993 году в оригинальном составе (без Дуга Юла и Нико) для тура горячо приветствовалось фанами. Но, к сожалению, Кэйл и Рид вспомнили былые дрязги, и все дальнейшие планы пошли прахом. Лишь один раз "Velvet underground" появились вместе на церемонии их посвящения в "Зал славы рок-н-ролла" в 1996 году. Печально, но Стерлинг Моррисон умер за несколько месяцев до этого события.
 Изменить