Тексты Иностранных Песен

Velvet Underground - I'm Gonna Move Right In

0
Текст
 
Well she's straight and look like a lot of fun
The bar's open I'm gonna go have a drink with everyone
Walking downtown skies can't get any greater
Haven't got no money and I haven't got a prayer
 
I'm gonna move right in
I'm gonna move right in
I'm gonna move right in
 
After we hang a little we're gonna have a little fun
Gonna go shoot and kill and go knife everyone
The bar looks like haven gonna have myself a drink
Hey man don't you know I fell right in to the swing
 
I'm Gonna move right in Yeah
I'm Gonna move right in
I'm Gonna move right in
 
Gonna go uptown so I can get myself straight
Gonna go see my mama see if I got myself a date
Time is running' out I'm coming' right down to the wire
Gotta go do something to get myself higher
 
I'm gonna move right in hey
I'm gonna move right in
I'm gonna move right in
 
Перевод
 
Ну, она натуралка и выглядит очень веселой
Бар открыт, я пойду со всеми выпить
Прогулка по небу в центре города не может быть лучше
У меня нет денег и у меня нет молитвы
 
Я собираюсь двигаться прямо
Я собираюсь двигаться прямо
Я собираюсь двигаться прямо
 
После того, как мы потусуем немного, мы немного повеселимся
Пойду постреляю, убью и зарежу всех
Бар выглядит как рай, я собираюсь выпить
Эй, чувак, ты не знаешь, я тут же впал в качели
 
Я собираюсь двигаться прямо Да
Я собираюсь двигаться прямо
Я собираюсь двигаться прямо
 
Собираюсь поехать в центр города, чтобы я мог прийти в себя натурал
Пойду к маме, посмотрим, найду ли я себе свидание
Время истекает, я иду' прямо к проволоке
Надо пойти сделать что-нибудь, чтобы подняться выше
 
Я сразу перееду, эй
Я сразу перееду
Я сразу перееду
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Velvet Underground

Velvet Underground - The Murder Mystery | Текст Иностранной Песни
Left Voice (Morrison, Tucker) >>> Right Voice (Reed, Yule) candy screen wrappers of silkscreen fantastic, requiring memories, both lovely and guiltfree, lurid and lovely

Velvet Underground - Lonesome Cowboy Bill | Текст Иностранной Песни
Lonesome Cowboy Bill Yo he rides the rodeo Lonesome Cowboy Bill You got to see him yodel ay-hee-ho Lonesome Cowboy Bill You know he rides the rodeo Up

Velvet Underground - Femme Fatale | Текст Иностранной Песни
Here she comes You better watch your step She's going to break your heart in two It's true It's not hard to realize Just look into her false colored

Velvet Underground - I'm Sticking With You | Текст Иностранной Песни
I'm sticking with you 'Cause I'm made out of glue Anything that you might do I'm gonna do too You held up a stage coach in the rain And I'm

Velvet Underground - Heroin | Текст Иностранной Песни
I don't know just where I'm going But I'm gonna try for the kingdom, if I can 'Cause it makes me feel like I'm a man When I put a spike into my vein And

Velvet Underground - Satellite Of Love | Текст Иностранной Песни
In this world as we know it Sorrows come and go Now we see the human race Has put it's footprints on the moon's face Satellite's gone up to the sky

Velvet Underground - After Hours | Текст Иностранной Песни
one, two, three... If you close the door the night could last for ever leave the sunshine out and say 'hello' to never all the people are dancing and they're

Velvet Underground - There She Goes Again | Текст Иностранной Песни
(reed) There she goes again She's out on the streets again She's down on her knees, my friend But you know she'll never ask you please again Now

Velvet Underground - Who Loves The Sun | Текст Иностранной Песни
Who loves the sun? Who cares that it makes plants grow? Who cares what it does Since you broke my heart? Who loves the wind? Who cares that it makes breezes?

Velvet Underground - All Tomorrow's Parties | Текст Иностранной Песни
And what costume shall the poor girl wear? To all tomorrow's parties A hand-me-down dress from, who knows, where To all tomorrow's parties And where shall she

Фото Velvet Underground

 Изменить 
Velvet Underground

Velvet Underground - Биография

Антитеза любви и мира конца 60-х, нью-йоркская группа "Velvet underground" отражала обратную сторону гедонизма той эры. Лу Рид (р. 2 марта 1942, Нью-Йорк, США; гитара, вокал) и Джон Кэйл (р. 9 марта 1942, Гарнант, Англия; альт, бас, орган) контрастировали между собой в индивидуальном подходе к музыке, который и обеспечил раннюю славу группы. Рид был автором и исполнителем песен, подвизавшимся на "Pickwick Records" и игравшим в ряде команд, наиболее известной из которых была "Primitives". Кэйл, классический вундеркинд, хотел учиться в Америке, чтобы заняться наукой, но был вовлечен в возникшую группу, когда подарил пассажи своего альта антитанцевальной композиции Рида "The Ostrich". Третий член "Primitives" Уолтер Де Мария вскоре был заменен Стерлингом Моррисоном (р. 29 августа 1942, Нью-Йорк, США, у. 30 августа 1995, Нью-Йорк, США; гитара), соучеником Рида по Сиракузкому университету.
Состав команды был дополнен ударником Ангусом Маклайсом (у. Непал, 1979), который предложил для группы название "Velvet Underground", взятое с обложки дешевой книжки. Маклайс также обеспечивал группу аппаратурой на первых концертах, но ушел, когда "Velvet" стали брать деньги за свои выступления. Ему на замену пришла Морин "Мо" Такер (р. 1945, Нью-Джерси, США), сестра кореша Стерлинга Моррисона. На одном из выступлений "Velvet underground" в кафе "Bizarre" в 1965 году группа попалась на глаза одному из идейных вождей нового поколения поп-арта Энди Уорхолу. Он пригласил ребят присоединиться к проекту "Exploding Plastic Inevitable", театральной смеси музыки, кино, светошоу и танца, а также уговорил их добавить в свой состав актрису и певицу Нико (Криста Паффген, р. 16 октября 1938, Кельн, Германия, у. 18 июля 1988).
Весной 1966-го группа записала свой дебютный альбом, но солидные лейблы отказались выпускать его из-за длинных треков с сомнительным содержанием. В конце концов "The Velvet Underground And Nico" вышел лишь в следующем году на "MGM/Verve". Номинально продюсером этого диска был записан Уорхол, но он лишь финансировал проект и нарисовал знаменитую "банановую" обложку для конверта. Сам альбом являлся мощным собранием городских безумных увлечений в представлении Рида, с обаянием уличной культуры и безнравственности, граничащей с вуайяризмом. Талант Рида, однако, был большим, чем простой оппортунизм. Его тонкое понимание ритм-энд-блюза увеличивало графический лиризм, посредством которого песни о наркотиках ("I'm Waiting For The Man", "Heroin"), садомазохизме ("Venus In Furs") или очищении ("I'll Be Your Mirror") были незабываемы не только из-за их тематики, но также из-за яркой композиции. Все это усиливалось восхитительным звучанием альта Кэйла, готическими интонациями Нико и неустанным пульсом Такер. Но раннее творчество "Velvet underground" было оценено должным образом лишь с большим опозданием. Современные критики были в замешательстве, не зная, с чем музыкальный мир имеет дело. Время доказало, что в лице группы рок получил основоположников нового влияния, а их история превратилась в легенду.
Нико в 1967-м подалась в сольную карьеру, а оставшийся квартет оказался тогда без патронажа Уорхола. Сессии для второго альбома "White Light/White Heat" усилили другие внутренние конфликты, и его шесть треков были отмечены бушующей интенсивностью. В то время как заглавная композиция и неумолимая "I Heard Her Call My Name" были близки по духу к "I'm Waiting For The Man", две другие песни "The Gift" и "Sister Ray" звучали более радикально. Последняя вещь, записанная "живьем" звучала сексуально и безжалостно неблагозвучно, это был 17-минутный тур-де-форс наиболее вдохновенной атональной инструментальной работы Джона Кэйла.
Но, к сожалению, Кэйл ушел из группы, а его сменил басист Дуг Юл. Третий альбом, названный просто "The Velvet Underground" имел более нежный и более тонкий пасторальный подход, сохраняя пугающую, беспокойную ауру предыдущих релизов. Теперь квартет оказался полностью под влиянием Рида, хотя моменты их предыдущей ярости проскальзывали на нескольких интерлюдиях. "Loaded" оказался более коммерческим альбомом. Выпущенный в 1970 году, этот диск содержал одну из наиболее популярных композиций Рида "Sweet Jane", и звучал очень оптимистично, в отличие от предыдущих работ. Как это ни парадоксально, после выхода "Loaded" Лу Рид отказался от группы, которую он создал, и Дуг Юл, который поощрил коммерческий аспект альбома, взял на себя бразды правления.
Отвратительный альбом "Squeeze" подтвердил, что с уходом Рида группа фактически перестала существо вать. По идее, диск не заслуживал того, чтобы стать частью дискографии "Velvet underground". Несмотря на несчастья, вынесенные в течение своего краткого существования, "Velvet underground" стали одной из наиболее влиятельных рок-групп, особенно в течение 80-х, когда новое поколение исполнителей, от "Joy division" до "Jesus And Mary Chain", продолжило их начинание. Ряд архивных выпусков, включая "1969 - The Velvet Underground Live", "VU" и "Another view" добавили интереса к таланту "Velvets" и лишь увеличили их легендарный статус.
Восстановление команды в 1993 году в оригинальном составе (без Дуга Юла и Нико) для тура горячо приветствовалось фанами. Но, к сожалению, Кэйл и Рид вспомнили былые дрязги, и все дальнейшие планы пошли прахом. Лишь один раз "Velvet underground" появились вместе на церемонии их посвящения в "Зал славы рок-н-ролла" в 1996 году. Печально, но Стерлинг Моррисон умер за несколько месяцев до этого события.
 Изменить