Тексты Иностранных Песен

Velvet Underground - Sweet Jane

0
Текст
 
Standing on the corner, suitcase in my hand
Jack is in his corset, and Jane is in her vest, and, me
I'm in a rock'n'roll band. Huh
Ridin' in a Stutz-Bearcat, Jim
Y'know, those were different times
Oh, all the poet, they studied rules of verse
And the ladies, they rolled their eyes
 
Sweet Jane! Whoa! Sweet Jane, oh-oh-a! Sweet Jane
 
I'll tell you something
Jack, he is a banker
And Jane, she is a clerk
Both of them save their monies, ha
And when, when they come home from work
Ooh! Sittin' down by the fire, oh
The radio does play
The classical music there, Jim
"The March of the Wooden Soldiers"
All you protest kids
You can hear Jack say, get ready, ah
 
Sweet Jane! Come on baby! Sweet Jane! Oh-oh-a! Sweet Jane
 
Some people, they like to go out dancing
And other peoples, they have to work. Just watch me now
And there's even some evil mothers
Well they're gonna tell you that everything is just dirt
Y'know that, women, never really faint
And that villains always blink their eyes, woo
And that, y'know, children are the only ones who blush
And that, life is, just to die
And, everyone who ever had a heart, oh
That wouldn't turn around and break it
And anyone who ever played a part, whoa
And wouldn't turn around and hate it
 
Sweet Jane! Whoa-oh-oh! Sweet Jane! Sweet Jane. Sweet Jane
Sweet Jane. Sweet Jane
Перевод
 
Стою на углу, с чемоданом в руке
Джек в корсете, Джейн в жилете, а я
Я в рок-н-ролльной группе. Ха
Ехал на Stutz-Bearcat, Джим
Знаешь, времена были другие
О, все поэты, они изучали правила стиха
А дамы, они закатывали глаза
Милая Джейн! Ого! Милая Джейн, о-о-а! Милая Джейн
 
Я тебе кое-что скажу
Джек, он банкир
А Джейн, она клерк
Они оба откладывают свои деньги, ха
И когда, когда они приходят с работы
Ох! Сижу у костра, ох
Радио играет
Там классическая музыка, Джим
"Марш деревянных солдатиков"
Все вы протестуете, дети
Вы можете услышать, как Джек говорит , приготовься, ах
 
Милая Джейн! Давай детка! Милая Джейн! О-о-а! Милая Джейн
 
Некоторые люди любят ходить на танцы
А другим людям приходится работать. Просто посмотрите на меня
А есть даже злые матери
Ну они скажут вам, что все просто грязь
Вы знаете, женщины, никогда не падают в обморок
И эти злодеи всегда моргают глаза, ух
И что, понимаешь, только дети краснеют
И что жизнь - это просто умереть
И каждый, у кого когда-либо было сердце, ох
Это бы Я не обернусь и не сломаю его
И любой, кто когда-либо играл эту роль, эй
И не обернулся бы и не возненавидел бы ее
 
Сладкая Джейн! Ого-о-о! Милая Джейн! Милая Джейн. Милая Джейн
Милая Джейн. Милая Джейн
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Velvet Underground

Velvet Underground - Venus In Furs | Текст Иностранной Песни
Shiny, shiny, shiny boots of leather Whiplash girl child in the dark Comes and goes, your servant, don't forsake him Strike, dear mistress, and cure his heart

Velvet Underground - I Love You | Текст Иностранной Песни
Ah, you've got such understanding ways I believe everything that you say Smiling faces not forgotten 'cause I love you When I think of all the things we've

Velvet Underground - Chelsea Girls | Текст Иностранной Песни
Here's room five four six It's enough to make you sick Bridget's all wrapped up in foil You wonder if she can uncoil Here they come now See them run

Velvet Underground - The Gift | Текст Иностранной Песни
I'm just a gift to the women of this world I'm just a gift to the women of this world Responsibility sits so hard on my shoulder Like a good wine, I'm better as

Velvet Underground - Pale Blue Eyes | Текст Иностранной Песни
Sometimes I feel so happy Sometimes I feel so sad Sometimes I feel so happy But mostly you just make me mad Baby, you just make me mad Linger on your pale blue

Velvet Underground - Velvet Nursery Rhyme | Текст Иностранной Песни
We're the velvet underground and we have come to play It's been 28 years since we've been here to the day There's maureen, she's on the drums, she's

Velvet Underground - Ride Into The Sun | Текст Иностранной Песни
Looking for another place Someone else to be Looking for another chance To ride into the sun Ride into the sun Ride into the sun Ride into the sun Ride

Velvet Underground - What Goes On | Текст Иностранной Песни
What goes on in your mind? I think that I am falling down What goes on in your mind? I think that I am upside down Let it be good, do what you should You know

Velvet Underground - It's Just Too Much | Текст Иностранной Песни
Oh, there's one thing, baby I just don't understand Two old women fighting for Another man You know it's just too much Ooohhh, you know it's just too

Velvet Underground - Jesus | Текст Иностранной Песни
Jesus Help me find my proper place Jesus Help me find my proper place Help me in my weakness 'Cos I'm falling out of grace Jesus, Jesus

Фото Velvet Underground

 Изменить 
Velvet Underground

Velvet Underground - Биография

Антитеза любви и мира конца 60-х, нью-йоркская группа "Velvet underground" отражала обратную сторону гедонизма той эры. Лу Рид (р. 2 марта 1942, Нью-Йорк, США; гитара, вокал) и Джон Кэйл (р. 9 марта 1942, Гарнант, Англия; альт, бас, орган) контрастировали между собой в индивидуальном подходе к музыке, который и обеспечил раннюю славу группы. Рид был автором и исполнителем песен, подвизавшимся на "Pickwick Records" и игравшим в ряде команд, наиболее известной из которых была "Primitives". Кэйл, классический вундеркинд, хотел учиться в Америке, чтобы заняться наукой, но был вовлечен в возникшую группу, когда подарил пассажи своего альта антитанцевальной композиции Рида "The Ostrich". Третий член "Primitives" Уолтер Де Мария вскоре был заменен Стерлингом Моррисоном (р. 29 августа 1942, Нью-Йорк, США, у. 30 августа 1995, Нью-Йорк, США; гитара), соучеником Рида по Сиракузкому университету.
Состав команды был дополнен ударником Ангусом Маклайсом (у. Непал, 1979), который предложил для группы название "Velvet Underground", взятое с обложки дешевой книжки. Маклайс также обеспечивал группу аппаратурой на первых концертах, но ушел, когда "Velvet" стали брать деньги за свои выступления. Ему на замену пришла Морин "Мо" Такер (р. 1945, Нью-Джерси, США), сестра кореша Стерлинга Моррисона. На одном из выступлений "Velvet underground" в кафе "Bizarre" в 1965 году группа попалась на глаза одному из идейных вождей нового поколения поп-арта Энди Уорхолу. Он пригласил ребят присоединиться к проекту "Exploding Plastic Inevitable", театральной смеси музыки, кино, светошоу и танца, а также уговорил их добавить в свой состав актрису и певицу Нико (Криста Паффген, р. 16 октября 1938, Кельн, Германия, у. 18 июля 1988).
Весной 1966-го группа записала свой дебютный альбом, но солидные лейблы отказались выпускать его из-за длинных треков с сомнительным содержанием. В конце концов "The Velvet Underground And Nico" вышел лишь в следующем году на "MGM/Verve". Номинально продюсером этого диска был записан Уорхол, но он лишь финансировал проект и нарисовал знаменитую "банановую" обложку для конверта. Сам альбом являлся мощным собранием городских безумных увлечений в представлении Рида, с обаянием уличной культуры и безнравственности, граничащей с вуайяризмом. Талант Рида, однако, был большим, чем простой оппортунизм. Его тонкое понимание ритм-энд-блюза увеличивало графический лиризм, посредством которого песни о наркотиках ("I'm Waiting For The Man", "Heroin"), садомазохизме ("Venus In Furs") или очищении ("I'll Be Your Mirror") были незабываемы не только из-за их тематики, но также из-за яркой композиции. Все это усиливалось восхитительным звучанием альта Кэйла, готическими интонациями Нико и неустанным пульсом Такер. Но раннее творчество "Velvet underground" было оценено должным образом лишь с большим опозданием. Современные критики были в замешательстве, не зная, с чем музыкальный мир имеет дело. Время доказало, что в лице группы рок получил основоположников нового влияния, а их история превратилась в легенду.
Нико в 1967-м подалась в сольную карьеру, а оставшийся квартет оказался тогда без патронажа Уорхола. Сессии для второго альбома "White Light/White Heat" усилили другие внутренние конфликты, и его шесть треков были отмечены бушующей интенсивностью. В то время как заглавная композиция и неумолимая "I Heard Her Call My Name" были близки по духу к "I'm Waiting For The Man", две другие песни "The Gift" и "Sister Ray" звучали более радикально. Последняя вещь, записанная "живьем" звучала сексуально и безжалостно неблагозвучно, это был 17-минутный тур-де-форс наиболее вдохновенной атональной инструментальной работы Джона Кэйла.
Но, к сожалению, Кэйл ушел из группы, а его сменил басист Дуг Юл. Третий альбом, названный просто "The Velvet Underground" имел более нежный и более тонкий пасторальный подход, сохраняя пугающую, беспокойную ауру предыдущих релизов. Теперь квартет оказался полностью под влиянием Рида, хотя моменты их предыдущей ярости проскальзывали на нескольких интерлюдиях. "Loaded" оказался более коммерческим альбомом. Выпущенный в 1970 году, этот диск содержал одну из наиболее популярных композиций Рида "Sweet Jane", и звучал очень оптимистично, в отличие от предыдущих работ. Как это ни парадоксально, после выхода "Loaded" Лу Рид отказался от группы, которую он создал, и Дуг Юл, который поощрил коммерческий аспект альбома, взял на себя бразды правления.
Отвратительный альбом "Squeeze" подтвердил, что с уходом Рида группа фактически перестала существо вать. По идее, диск не заслуживал того, чтобы стать частью дискографии "Velvet underground". Несмотря на несчастья, вынесенные в течение своего краткого существования, "Velvet underground" стали одной из наиболее влиятельных рок-групп, особенно в течение 80-х, когда новое поколение исполнителей, от "Joy division" до "Jesus And Mary Chain", продолжило их начинание. Ряд архивных выпусков, включая "1969 - The Velvet Underground Live", "VU" и "Another view" добавили интереса к таланту "Velvets" и лишь увеличили их легендарный статус.
Восстановление команды в 1993 году в оригинальном составе (без Дуга Юла и Нико) для тура горячо приветствовалось фанами. Но, к сожалению, Кэйл и Рид вспомнили былые дрязги, и все дальнейшие планы пошли прахом. Лишь один раз "Velvet underground" появились вместе на церемонии их посвящения в "Зал славы рок-н-ролла" в 1996 году. Печально, но Стерлинг Моррисон умер за несколько месяцев до этого события.
 Изменить