Тексты Иностранных Песен

Xiu Xiu - Homonculus

0
Текст
 
oh yvonne it's true
but i promised not to say
what went down
oh yvonne it's dumb
i don't know why i am turning red
because i know you don't mind
 
she'll set it up to fall
and he'll set himself to wait
far enough away to know
far enough
this wedding song's dumb
 
oh yvonne it's like a wish
when i'd heard that she'd left him
it made me think just for a second
oh yvonne it's dumb
and in don't know what to say
Перевод
 
о, Ивонн, это правда
но я обещал не говорить
что произошло
о, Ивонн, это глупо
я не знаю, почему я краснею
потому что я знаю, что ты не знаешь не против
 
она устроит его падение
а он приготовится ждать
достаточно далеко, чтобы знать
достаточно далеко
эта свадебная песня тупая
о, Ивонн, это как желание
когда я услышал, что она ушла от него
это заставило меня задуматься всего на секунду
о, Ивонн, это глупо
и не надо знаю, что сказать
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Xiu Xiu

Xiu Xiu - Mike | Текст Иностранной Песни
Dad, what was Nigel supposed to do with your body? A life I'll never understand Whose false teeth were gently pushed back into your Mouth by your daughter's husband

Xiu Xiu - Xiu Xiu-Nieces Pieces | Текст Иностранной Песни
I can't wait to watch you get older I can't wait to meet that first boy that breaks your life I can't wait till you realize the family you've been born into I

Xiu Xiu - Over Over | Текст Иностранной Песни
i know i know i know it's over upon the platform inside the slaughter house just a slip away from murder oooooooooover in the night a mystery should unfold where i

Xiu Xiu - Fabulous Muscles | Текст Иностранной Песни
Break my face in was the kindest touch you Ever gave Wrap my dreams around your thighs and Drape my hopes upon the chance to touch your arm Fabulous Muscles

Xiu Xiu - Buzz Saw | Текст Иностранной Песни
Daniella, don't say be tender first and don't say teach me before you get tied up for your first time I'm not like that I'm not so good you will

Xiu Xiu - I Am The Center Of Your World | Текст Иностранной Песни
It was all that I wanted from you So I could tell them That we did it That it was like love All that I wish of devotion A little shattering lovelife Made up

Xiu Xiu - Xiu Xiu-Rose Of Sharon | Текст Иностранной Песни
it's light outside when you finally see a quiet failure sleeping next to you don't think don't try don't rush away when i say you

Xiu Xiu - The Fox & The Rabbit | Текст Иностранной Песни
I like people who are wrong could you then feel like I do Collossus bestrides the haves and have nots go softly this is being sung for you wake up wake up the

Xiu Xiu - Fabulous Muscles (Mama Black Widow Version) | Текст Иностранной Песни
Break my face in, It was the kindest touch you, Ever gave. Wrap my dreams around your thighs, And drape my hope upon the chance to touch your (arm?)... Fabulous

Xiu Xiu - Gul Mudin | Текст Иностранной Песни
Gul Mudin, pop pop poppy Fantasy, of kill team Sergent Gibbs cut off your finger Andy Holmes put it in a sock Bravo company third platoon Pool of blood reflecting the

Фото Xiu Xiu

 Изменить 
Xiu Xiu

Xiu Xiu - Биография

«Когда умерла моя мама, я слушал Генри Коуэлла (Henry Cowell), Joy Division, детройтское техно, The Smiths, Takemitsu, Sabbath, Gamelan, Black Angels и Сесил Тейлор (Cecil Taylor)» - этим текстом вокалист и основатель Xiu Xiu (произносится как «shoe shoe» или «show show») Джейми Стюарт сопроводил их дебютный альбом «Knife Play» 2002 года. В этой фразе все, что нужно знать о влияниях на группу и ее мировосприятии. Музыка Xiu Xiu болезненно автобиографична, угрюма, надрывна и пронизана влияниями современной классики, британского попа, пост-панка, техно-ритмами и gamelan orchestra.

Название группы взято из китайского фильма о девушке по имени Шу Шу, которую преследовали кошмарные несчастья: всё, что она не предпринимала, лишь ухудшало её положение, и кончилось всё это тем, что её окончательно загнали в угол и раздавили. Нет избавления. Нет хеппи-энда. Реализовался, как говорит Джейми, «сценарий худшего случая». Все тексты его песен – это вполне реальные катастрофы, произошедшие с реальными людьми. Люди названы в этих песнях своими настоящими именами.

Всё это не шутки и не метафоры: если Джейми Стюарт поёт о самоубийстве своего отца, это значит, что именно это и имеется в виду – произошедшее недавно реальное самоубийство его отца.
Тема страдания, отчаяния, безысходности вроде бы предполагает и надрывный голос и странную изломанную в самой себе музыку. Голос Джейми – то надрывно-визгливый, то маниакально-шепчущий – отдаёт явной театрализацией, преувеличением. И музыкант это прекрасно понимает.
Он говорит: «Мой отец одно время был знаменитым продюсером, и он мне говорил, что единственное, что вызывало его сожаление, это то, что музыка не достаточно перехлёстывает через край, не достаточно преувеличивает, не достаточно агрессивно кидается в атаку.
Он долго вколачивал в меня (не факт, что я сегодня именно этим и занимаюсь, но он со мной об этом говорил), что каждый раз, когда ты делаешь в музыке что-то, что заставляет тебя почувствовать себя неуютно, тогда и происходит что-то настоящее. И иногда результат имеет успех, люди чувствуют, что это их касается (мой отец на вопрос «для чего вообще занимаются музыкой?» ответил: «чтобы дотрагиваться до людей, чтобы их затрагивать»), а иногда люди спрашивают «Это что? Шутка?».
Но успех возможен только в ситуации, когда ты из последних сил прёшь на своём пузе в какую-то сторону и буквально раздираешь себя на части. Любое творческое предприятие, которое имело лично для меня смысл, каждый раз именно перехлестывало через край.
Большая часть инди-рока – это самая тупая музыка, которую я когда либо в своей жизни слышал… Потому что она – вялая и безразличная. Это даже не бесконечное повторение старого, просто люди остаются очень утончёнными и очень сдержанными. Я спрашиваю: «Какого чёрта? Почему?»
Перехлёстывание через край внутри себя и из себя – это не самоцель. Я вовсе не имею в виду лишь эмоциональность. Я имею в виду, что всё, что ты делаешь… скажем, просто кричишь: «МОЯ ЖИЗНЬ УЖАСНА! Я СЕЙЧАС ОТРЕЖУ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ СВОЮ ГОЛОВУ!!!» – это вовсе не обязательно перехватывание через край или преувеличение.
Я думаю, что невероятная честность с тем, что ты чувствуешь на самом деле, и есть максимум перехлёста, который ты можешь допустить. И если это и на самом деле театральщина, лицемерие и безумный драматизм, но это есть реальное выражение твоей жизни, то тогда ты делаешь что-то, что может стать настоящим переживанием, настоящим опытом для кого-то другого».

Что касается собственно музыкальной стороны дела, то Джейми Стюарт соглашается… на всё он соглашается. Что его музыка – это рок. Что обычный рок тосклив и фальшив до-смерти. Что в музыке Xiu Xiu всплывает масса чего – поп-музыка из банального ФМ-радио, хаус, готик-рок, Einstuerzende Neubauten, коллажная, электронная и конкретная музыка и всякие прочие навороты и несообразности.
Танцевальную музыку, настоящее глэм-диско Джейми любит, разумеется, тоже.
Сам он в большой степени находится под влиянием индонезийской музыки гамелан-оркестров. А также традиционной корейской и японской музыки. Знает её, правда, исключительно по записям. Но это объясняет, откуда в Xiu Xiu появляются странно звучащие слои ударных инструментов – гонгов и колоколов.
Интенсивно слушает он и так называемую «новую музыку» - то есть академический западноевропейский авангард второй половины 20-го века. Отсюда вставки атональной музыки. Кстати, большое количество авангардистов было в свою очередь вдохновлено восточным отношением к саунду, ритму, композиции, так что большого противоречия тут нет.
Неравнодушен Джейми и к гулу и звону, к наслоениям долго-долго тянущихся нот (это и авангардистская, и восточная традиции) – оттого в музыке Xiu Xiu появляются гудящие синтезаторы и аккордеоны.

Джейми подчёркивает, что употребление инструментов, не употребляемых в роке, это не самоцель. Дело в тех звуках, которые ему кажутся адекватными и интересными: «Инструментарий, кажущийся странным, функционирует примерно так же, как и человек, который кажется странным и причудливым. Инструменты накапливаются естественным образом с течением времени – как и твоя собственная странность: ты видишь что-то необычное в музыкальном магазине, ты приносишь это домой и это становится частью тебя, потому что ты слышишь что-то, чего раньше не слышал и о чём раньше не подозревал, и ты хочешь, чтобы это стало частью тебя, относилось к тебе… и очень скоро люди начинают говорить тебе, что ты сам странен».

Андрей Горохов Музпросвет.
 Изменить