Тексты Иностранных Песен

XTC - Fly On The Wall

0
Текст
 
Here we go then
 
I am the fly up on the wall
My prying eyes are looking through your bottom drawer
I just came flying through your door
You didn't notice that your number had been called
 
I see the mother who's beating the babe
I see the money, the pennies you save
Stored on computers, birth to the grave
I'm telling you, fly on the wall, see, see, see, I'm seeing it all
 
I am the fly up on the wall
You're in the index of the files that stand so tall
Although your health is rather poor
We have a place for those who cannot find a cure
 
I know your income, your daily crust
I know your pleasures, your passion, your lust
I know when you're living and I know when you're dust
I'm telling you, fly on the wall, see, see, see, I'm seeing it all
 
One is born and one will die, it's all understood
The bit that's in the middle doesn't count, oh, no, no, count
 
I am the fly up on the wall
My prying eyes are looking through your bottom drawer
I just came flying through your door
You didn't notice that your number had been called
 
I see the mother who's beating the babe
I see the money, the pennies you save
Stored on computers, birth to the grave
I'm telling you, fly on the wall, see, see, see, I'm seeing it all
 
I'm telling you, fly on the wall, see, see, see, I'm seeing it all, ooh
Fly on the wall, see, see, see, I'm seeing it all
Fly on the wall, see, see, see, I'm seeing it all
Fly on the wall, see, see, see, I'm seeing it all
 
Перевод
 
Тогда начнем
 
Я муха на стене
Мои любопытные глаза смотрят в твой нижний ящик
Я только что влетел в твою дверь
Ты не сделал этого обратите внимание, что вам позвонили
 
Я вижу мать, которая бьет ребенка
Я вижу деньги, копейки, которые вы экономите
Хранятся на компьютерах, с рождения до могилы
Я говорю тебе, летай на стене, смотри, смотри, смотри, я все это вижу
 
Я муха на стене
Ты в списке файлов, которые стоят так высоко
Хотя ваше здоровье довольно плохое
У нас есть место для тех, кто не может найти лекарство
 
Я знаю ваш доход, вашу ежедневную корку
Я знаю ваши удовольствия, вашу страсть, вашу похоть
Я знаю, когда ты жив, и я знаю, когда ты прах
Я говорю тебе, летай по стене, смотри, смотри, смотри, я все это вижу
 
Один рождается, другой умирает, это все понятно
Та часть, что посередине, не в счет, о, нет, нет, считай
 
Я муха на стене
Моя любопытные глаза заглядывают в твой нижний ящик
Я только что прилетел к тебе в дверь
Ты не заметил, что позвонили на твой номер
 
Я вижу мать, которая бьет ребенка
Я смотри деньги, копейки, которые ты экономишь
Хранятся на компьютерах, рождение в могилу
Я говорю тебе, летай на стене, смотри, смотри, смотри, я все это вижу
 
Я говорю тебе, летай по стене, смотри, смотри, смотри, я все это вижу, ох
Лети по стене, смотри, смотри, смотри, я все это вижу
Лети на стене, смотри, смотри, смотри, я все это вижу
Лети на стене, смотри, смотри, смотри, я все это вижу
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё XTC

XTC - Love At First Sight | Текст Иностранной Песни
See the lovers all gone crazy Looking for romance it seems Many sleepless nights will follow Some may lose but some succeed Love at first sight What they want is,

XTC - Then She Appeared | Текст Иностранной Песни
Then she appeared Apple Venus on a half open shell Then she appeared The first photograph on Fox Talbots gel I was a little frightened Flying with my senses

XTC - Blue Beret | Текст Иностранной Песни
Life is sometimes shorter than you think So take yourself a hike from the kitchen sink Me, I like to roam Wasn't built in a day And night throws the stars in our way

XTC - Summer's Cauldron | Текст Иностранной Песни
Drowning here in summer's cauldron Under mats of flower lava Please don't pull me out this is how I would want to go Breathing in the boiling butter Fruit of

XTC - Knuckle Down | Текст Иностранной Песни
Oh, knuckle down, love his skin It doesn't matter what color skin he's locked in Knuckle down, knuckle down and love that skin Knuckle down, love his race It

XTC - Knights In Shining Karma | Текст Иностранной Песни
Knights in shining karma tend your flame And with love for armor they'll remain Ever by your bed, guarding, still sleeping Shield your soul from this rain Knights

XTC - Millions | Текст Иностранной Песни
We smelled your soup on the fire cooking We saw your toys and your pencils looking bright So bright and yet they come from, oh, so far away We heard your flags and your

XTC - Respectable Street | Текст Иностранной Песни
It's in the order of their hedgerows It's in the way their curtains open and close It's in the look they give you down their nose All part of decency's jigsaw I

XTC - My Brown Guitar | Текст Иностранной Песни
In my heart, in my heart You want some lovely, I got some lovely In my head, in my head Where the lions wear the right tie Where the gems roar, there be lovely

XTC - King For A Day | Текст Иностранной Песни
Everyone's creeping up to the money God Putting tongues where they didn't ought to be On stepping stones of human hearts and souls Into the land of 'Nothing for

Фото XTC

 Изменить 
XTC

XTC - Биография

XTC — британская рок-группа, образовавшаяся в 1976 году в Суиндоне, Англия, ставшая важной частью новой волны и исполнявшая альтернативный арт-рок с элементами панк-рока, фолк-прога, психоделии и авангарда. В чем-то созвучный американским нововолновым новаторам (Pere Ubu и Talking Heads), но отчасти продолживший и английские традиции рок-эксцентрики (Pink Floyd, The Kinks, Family), ансамбль прошел по замысловатому пути развития, опровергая сложившиеся в рок-н-ролле представления о жанровой сочетаемости, практикуя стилистическую и звуковую эклектику и создавая ироничные, интеллигентные тексты.

Несмотря на отдельные прорывы в чарты (синглы «Making Plans For Nigel», 1979, «Senses Working Overtime», 1982, альбом English Settlement, 1982), XTC не имели массовой популярности, но их работы высоко оценивались музыкальной критикой и оказали заметное влияние на развитие британского рока.

История группы

Поющий гитарист Энди Партридж и басист Колин Моулдинг начали играть вместе в 1972 году, исполняя глэм-рок в духе New York Dolls и используя яркие самодельные сценические одеяния. В 1973 году к ним присоединился ударник Терри Чемберс, и возникла группа Helium Kidz, оставшаяся в истории благодаря небольшой статейке в NME, посвящённой перспективным молодым группам из Суиндона. Позже она изменила название на Star Park. В 1976 году к составу присоединился клавишник Барри Эндрюс и возник квартет под названием XTC. К этому времени, уже сформировалась британская панк-сцена, и, отказавшись от глэм-претензий, XTC стали играть обрывистый, жёсткий арт-поп-панк, обогащенный посторонними влияниями (ска, рэггей, фанк).

1977—1982

В 1977 году, после неудачной попытки с CBS Records, группа подписала контракт с Virgin Records и выпустила — сначала 3D EP, затем дебютный White Music. Альбом, записанный в течение лишь одной недели, получил благоприятные отзывы критики и вошёл в Top 40 — несмотря на то (а отчасти и благодаря тому), что сингл «Statue of Liberty» был запрещен на Би-би-си за якобы неприличные высказывания по отношению к Статуе Свободы («…В своих фантазиях я вплываю тебе под юбку»). Ни этот сингл, ни два последующих, «This Is Pop» и «Are You Receiving Me?», в чарты не вошли.

После выхода Go 2, вышедшего с бонусом «Go +» (с шестью даб-ремиксами), группа провела краткое американское турне. По возвращении Эндрюс ушел из состава: позже он стал участником группы The League of Gentlemen, образованной Робертом Фриппом, а затем занялся сольной карьерой.

Его место в XTC занял гитарист и клавишник Дэйв Грегори, с которым группа записала сингл «Life Begins at the Hop», впервые вошедший в чарты (#54, май 1979). С появлением Грегори звучание XTC (согласно Trouser press) стало спокойнее, но тексты, в основном, сатирического характера, сохранили бескомпромиссность, примером чему может служить первый хит группы «Making Plans For Nigel» (#17, октябрь 1979), включённый в третий альбом Drums And Wires. Текст песни вызвал крайнее недовольство компании British Steel. Ещё большую известность получил другой политический трек «Complicated Game», синглом так и не выпущенный. Альбом Drums and Wires получил высокие оценки критики, отметивших, впрочем, что группа вплотную приблизилась к поп-рынку. Пока альбома поднимался в американских чартах, Партридж выпустил первый сольный сольный альбом, который практически прошёл незамеченным.

В Black Sea (#16 UK, 1980), группа еще более сгладила острые грани, добавив к звучыанию элементы поп-музыки 1960-х годов (The Beatles, The Kinks). Американским успехом альбом обязан двум синглам: «Generals and Majors» и «Towers of London». Вышедший год спустя English Settlement (с заметно усложнившимися аранжировками и текстами) оказался самым успешным альбомом группы (#5, UK), запустив в Top 10 еще один хит, «Senses Working Overtime» (#10, январь 1982).

В ходе мартовских концертов 1982 года Партридж на сцене потерял сознание и слёг с диагнозом «нервное истощение». После того, как вскоре инцидент повторился, группа отменила все гастроли и выступила с заявлением о том, что с этих пор собирается сосредоточиться на студийной работе. Незадолго до выхода сборника Waxworks — Some Singles (1977—1982) группу покинул Чемберс, расстроенный отсутствием доходов от концертной деятельности. XTC не стали искать ему замену, а в течение последующих лет приглашала ударников: в их числе были Питер Фиппс, Прэйри Принс (The Tubes), Дэйв Мэттакс (Fairport Convention), Пэт Мастелотто (King Crimson, Mr. Mister), Чак Сабо и Иэн Грегори (брат Дэйва, известный также под псевдонимом E.I.E.I. Owen).

1983—1988

Летом 1983 года вышел Mummer, в котором на ударных сыграл Пит Фиппс (Pete Phipps) из The Glitter Band. Отказ XTC от гастролей вызвал острое недовольство Virgin и стал, возможно, единственной причиной, почему сингл «Love on a Farmboy’s Wages» не поднялся в чартах выше 50-го места. В том же году группа под псевдонимом Three Wise Men выпустила рождественский сингл «Thanks for Christmas».

Если Mummer был альбомом умиротворенно-пасторальным, то The Big Express ознаменовал неожиданный поворот группы к шумовому року. Пластинка оказалась коммерчески почти провальной, но сам Партридж счёл её знаковой, отнеся «(The Everyday Story of) Smalltown» и «Train Running Low on Soul Coal» к числу своих лучших работ всех времен.

В 1986 году XTC отправились в «лесную» студию Тодда Рандгрена (в Вудстоке, штат Нью-Йорк) для работы над Skylarking. Многие предвкушали триумфальный результат от такого творческого союза, но Рандгрен настоял на том, чтобы музыканты заранее выслали ему демо-пленки, а к тому времени, когда те прибыли на место, уже разработал структуру и концепцию альбома. Такой подход возмутил Патриджа: конфликт в ходе сессий лишь разгорался, и в конечном итоге лидер XTC выразил свое резкое недовольство результатом. Позже, он смягчил свое отношение к пластинке, которую однажды назвал «солнечным днем, запечённым в музыкальный пирог». «Skylarking» вновь вывел группу в чарты и спровоцировал небольшой скандал (по поводу сингла «Dear God»; позже кавер на него сделала Сара Маклахлан).

Еще больший успех имел записанный продюсером Полом Фоксом альбом Oranges and Lemons, синглы из которого «Mayor of Simpleton» и «King for a Day» активно раскручивались на MTV. В эти дни у Партриджа (все еще женатого) начался роман с американской поклонницей Эрикой Векслер, племянницей известного продюсера Джерри Векслера (позже она стала его второй женой). Эта история легла в основу сюжета песни «Another Satellite». Два сингла — «Dear Madame Barnum» и «The Ballad Of Peter Pumpkinhead» — имели успех по обе стороны Атлантики. Особое внимание обратил на себя видеоклип ко второму из них, в котором проводилась необычная параллель между Иисусом Христом и Джоном Ф. Кеннеди.

Альбом Nonsuch (названный в честь дворца короля Генриха VIII и записанный с продюсером Гасом Дандженом) также имел успех, однако именно после его выхода у группы начался конфликт с лейблом Virgin Records, который сначала выпустил десятки тысяч экземпляров сингла «Wrapped in Grey», а потом снял их с продажи и уничтожил. Параллельно группа вне суда разбиралась с делами бывшего менеджмента: текст песни «I Bought Myself a Liarbird» (из альбома The Big Express) намекает на некие финансовые махинации со стороны последнего, но дело было улажено на условиях, которые, судя по всему, запрещали группе выступать с открытыми заявлениями на этот счет. В 1993 году XTC объявили «забастовку», которая длилась до 1998 года и в конечном итоге привела к разрыву контракта. За эти шесть лет вышли лишь компиляция Upsy Daisy Assortment и двойной бокс-сет Fossil Fuel: The XTC Singles 1977—1992.

1998—2006

Покинув Virgin, Партридж настоял на проверке финансовых документов группы, и выяснилось, что записывающая компания недоплатила музыкантами значительные суммы гонораров. После того, как конфликт был улажен, музыканты получили наличность, в которой так нуждались. Партридж и Молдинг использовали эти деньги для обустройства хорошо оснащенных студий и с этого момента стали работать каждый у себя дома, лишь изредка арендуя известные студии — в частности, лондонскую «Эбби Роуд». Наконец, они основали собственный лейбл Idea Records и занялись амбициозным релизом Apple Venus, сборником вещей, записывавшихся в период конфликта с Virgin.

Первоначально группа планировала выпустить двойной альбом, разделенный на акустическую (записанную с оркестром) и электрическую стороны. Финансовые соображения, однако, вынудили XTC выпустить первую часть прежде, чем была закончена вторая. Альбом получил высокие оценки Q, Entertainment Weekly, Spin, а журнал Mojo вывел его на #7 в списке лучших альбомов 1999 года.

В ходе работы над Apple Venus Volume 1 Дэйв Грегори покинул состав: его не устраивал упор на оркестровые и клавишные аранжировки, что оставляло его не у дел (и со значительно меньшими гонорарами). Позже Партридж заявил, что они с Молдингом в любом случае собирались уволить Грегори из-за его «угрюмости» в студии и неспособности аранжировать песни самостоятельно. Это возмутило фэнов группы, которые считали вклад Грегори в музыку группы огромным.

Следующий альбом Wasp Star (Apple Venus Volume 2) был в большей степени гитарным. (В октябре 2005 года обе пластинки были объединены в бокс-сет Apple Box, 4СD).

Получив полную независимоть в обственной студии, Молдинг и Партридж выпустили инструментальные и демонстрационные версии своих двух первых альбомов (на Idea Records): Apple Venus и Wasp Star. Позже Партридж (без участия Молдинга) выпустил серию альбомов демо-записей своих песен под общим заголовком Fuzzy Warbles (2002) на новом лейбле APE. Тем временем Virgin выпустили бокс-сет (4CD) Coat of Many Cupboards (2002).

Поскольку в сборник Apple Box вошли два новых трека XTC («Spiral» Патриджа и «Say It» Молдинга), появились слухи о возможном воссоединении группы. Но в ноябре 2006 года Патридж в нескольких интервью заявил, что Молдинг утратил всякий интерес к музыке (и даже её перестал слушать, не только записывать), а сам он не видит будущего для XTC без Молдинга и потому о группе предпочитает говорить «в прошедшем времени».
 Изменить