Тексты Иностранных Песен

XTC - This Is The End

0
Текст
 
This is the end
This is the end
This is the part where all the curtains come down
And they won't drop fat boy on your town
But if they do I hope it's not a trend
 
This is the end
This is the end
This is the reel where all the titles come up
And you have no more drink in your cup
So here's where sweet and bitter rivers blend
 
This is the end
Of all the bread we broke together
This is the end
Of all that fine and misty weather
 
I don't want to hear you've been crying
I don't want to hear you've been trying to revive it
Let it go
Let it lay down
Let it go
And if it won't stay down that's the surest sign
That something new's beginning
 
This is the end
This is the end
This is the part where all the lights flicker on
And we can see the popcorn is gone
Off looking for new causes to defend
 
This is the end
This is the end
That mythical place where everybody shakes hands
No hard feelings and no hard glands
The Bible says it's when cats and dogs make friends
 
This is the end
Of all the wars of all the roses
This is the end
Of kissing ass and rubbing noses
 
I don't want to hear you've been sorry
I don't want to hear you've been worrying about me
Let it die
Let it lay down
Let it die
So it'll all break down to rotten
That's the way we grow new flowers
 
This is the end
This is the end
Now this is where the screen has led us all to
A sign that says "please start here anew"
So let me hear the violins all rend
 
Перевод
 
Это конец
Это конец
Это та часть, где все занавески опускаются
И они не сбросят толстяка на ваш город
Но если они это сделают, я надеюсь это не тренд
 
Это конец
Это конец
Это ролик, в котором появляются все названия
И в твоей чашке больше нет напитка
Итак здесь сливаются сладкие и горькие реки
 
Это конец
Всего хл*ба, который мы преломили вместе
Это конец
Всей той хорошей и туманной погоды
 
Я не хочу слышать, как ты плакала
Я не хочу слышать, что ты пытался его оживить
Отпусти
Пусть полежит
Отпусти
И если он не останется внизу, это самый верный признак
Что начинается что-то новое
 
Это конец
Это конец
Это та часть, где мерцают все огни on
И мы видим, что попкорна больше нет
Идем искать новые причины для защиты
 
Это конец
Это конец
Это мифическое место, где все пожимают руки
Никаких обид и твердых желез
Библия говорит, что это когда кошки и собаки дружат
 
Это конец
Из всех войн всех роз
Это конец
Целовать задницы и тереться носами
 
Я не хочу слышать, что ты сожалеешь
Я не хочу слышать, что ты беспокоишься обо мне
Пусть умрет
Пусть полежит
Пусть умрет
Чтобы все сгнило
Так мы выращиваем новые цветы
 
Это конец
Это конец
И вот сюда нас всех привел экран
Знак с надписью «пожалуйста, начните здесь заново»
Итак, дайте мне услышать, как рвутся скрипки
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё XTC

XTC - Ten Feet Tall | Текст Иностранной Песни
Happy I'm floating Around on my feet now You make me go dizzy I'm weak at the knees As I feel like I'm walking 'Round a ten feet tall I feel

XTC - Big Day | Текст Иностранной Песни
It's your big day, your big day So you want to tie the knot Tie it tight, don't let it rot, the memory of this day Are you deafened by the bells Could be heaven,

XTC - The Loving | Текст Иностранной Песни
All around the world, every boy and every girl Need the loving The humble and the great, even those we think we hate Need the loving Soldiers of the queen, all the

XTC - Wake Up! | Текст Иностранной Песни
You put your cleanest dirty shirt on Then you stagger down to meet the dawn You take a ride upon a bus, it's just a fuss You know it keeps you born You get to know a

XTC - I Need Protection | Текст Иностранной Песни
Oh, I need protection Nothing is safe and Nothing is truly sacred If you want to stay alive Keep your body from the undertakers Sing out Oh, I need

XTC - Radios In Motion | Текст Иностранной Песни
Well, there's a message up in China That they're getting in Japan It's bouncing off an ocean liner And make 'em shake 'em in Siam And all my kids

XTC - Helicopter | Текст Иностранной Песни
Oh heli, oh heli I'm crouching you with a telescope in hand Looking out across our Lego land I really think it's about time that she came down She a

XTC - Easter Theatre | Текст Иностранной Песни
Gold sun rolls around Chocolate nipple brown Tumble from your arms Like the ground, your breasts swell Land awake from sleep Hares will kick and leap Flowers

XTC - Real By Reel | Текст Иностранной Песни
In this secret time, invading on our privacy Unknowing we mime, we play for the ministry They can film you in bed or when you take a bath They can tape every cry, they can tape

XTC - Garden Of Earthly Delights | Текст Иностранной Песни
Kid, stay and snip your cord off, talk and let your mind loose Can't all think like Chekov but you'll be okay Kid, is this your first time here? Some can't stand the

Фото XTC

 Изменить 
XTC

XTC - Биография

XTC — британская рок-группа, образовавшаяся в 1976 году в Суиндоне, Англия, ставшая важной частью новой волны и исполнявшая альтернативный арт-рок с элементами панк-рока, фолк-прога, психоделии и авангарда. В чем-то созвучный американским нововолновым новаторам (Pere Ubu и Talking Heads), но отчасти продолживший и английские традиции рок-эксцентрики (Pink Floyd, The Kinks, Family), ансамбль прошел по замысловатому пути развития, опровергая сложившиеся в рок-н-ролле представления о жанровой сочетаемости, практикуя стилистическую и звуковую эклектику и создавая ироничные, интеллигентные тексты.

Несмотря на отдельные прорывы в чарты (синглы «Making Plans For Nigel», 1979, «Senses Working Overtime», 1982, альбом English Settlement, 1982), XTC не имели массовой популярности, но их работы высоко оценивались музыкальной критикой и оказали заметное влияние на развитие британского рока.

История группы

Поющий гитарист Энди Партридж и басист Колин Моулдинг начали играть вместе в 1972 году, исполняя глэм-рок в духе New York Dolls и используя яркие самодельные сценические одеяния. В 1973 году к ним присоединился ударник Терри Чемберс, и возникла группа Helium Kidz, оставшаяся в истории благодаря небольшой статейке в NME, посвящённой перспективным молодым группам из Суиндона. Позже она изменила название на Star Park. В 1976 году к составу присоединился клавишник Барри Эндрюс и возник квартет под названием XTC. К этому времени, уже сформировалась британская панк-сцена, и, отказавшись от глэм-претензий, XTC стали играть обрывистый, жёсткий арт-поп-панк, обогащенный посторонними влияниями (ска, рэггей, фанк).

1977—1982

В 1977 году, после неудачной попытки с CBS Records, группа подписала контракт с Virgin Records и выпустила — сначала 3D EP, затем дебютный White Music. Альбом, записанный в течение лишь одной недели, получил благоприятные отзывы критики и вошёл в Top 40 — несмотря на то (а отчасти и благодаря тому), что сингл «Statue of Liberty» был запрещен на Би-би-си за якобы неприличные высказывания по отношению к Статуе Свободы («…В своих фантазиях я вплываю тебе под юбку»). Ни этот сингл, ни два последующих, «This Is Pop» и «Are You Receiving Me?», в чарты не вошли.

После выхода Go 2, вышедшего с бонусом «Go +» (с шестью даб-ремиксами), группа провела краткое американское турне. По возвращении Эндрюс ушел из состава: позже он стал участником группы The League of Gentlemen, образованной Робертом Фриппом, а затем занялся сольной карьерой.

Его место в XTC занял гитарист и клавишник Дэйв Грегори, с которым группа записала сингл «Life Begins at the Hop», впервые вошедший в чарты (#54, май 1979). С появлением Грегори звучание XTC (согласно Trouser press) стало спокойнее, но тексты, в основном, сатирического характера, сохранили бескомпромиссность, примером чему может служить первый хит группы «Making Plans For Nigel» (#17, октябрь 1979), включённый в третий альбом Drums And Wires. Текст песни вызвал крайнее недовольство компании British Steel. Ещё большую известность получил другой политический трек «Complicated Game», синглом так и не выпущенный. Альбом Drums and Wires получил высокие оценки критики, отметивших, впрочем, что группа вплотную приблизилась к поп-рынку. Пока альбома поднимался в американских чартах, Партридж выпустил первый сольный сольный альбом, который практически прошёл незамеченным.

В Black Sea (#16 UK, 1980), группа еще более сгладила острые грани, добавив к звучыанию элементы поп-музыки 1960-х годов (The Beatles, The Kinks). Американским успехом альбом обязан двум синглам: «Generals and Majors» и «Towers of London». Вышедший год спустя English Settlement (с заметно усложнившимися аранжировками и текстами) оказался самым успешным альбомом группы (#5, UK), запустив в Top 10 еще один хит, «Senses Working Overtime» (#10, январь 1982).

В ходе мартовских концертов 1982 года Партридж на сцене потерял сознание и слёг с диагнозом «нервное истощение». После того, как вскоре инцидент повторился, группа отменила все гастроли и выступила с заявлением о том, что с этих пор собирается сосредоточиться на студийной работе. Незадолго до выхода сборника Waxworks — Some Singles (1977—1982) группу покинул Чемберс, расстроенный отсутствием доходов от концертной деятельности. XTC не стали искать ему замену, а в течение последующих лет приглашала ударников: в их числе были Питер Фиппс, Прэйри Принс (The Tubes), Дэйв Мэттакс (Fairport Convention), Пэт Мастелотто (King Crimson, Mr. Mister), Чак Сабо и Иэн Грегори (брат Дэйва, известный также под псевдонимом E.I.E.I. Owen).

1983—1988

Летом 1983 года вышел Mummer, в котором на ударных сыграл Пит Фиппс (Pete Phipps) из The Glitter Band. Отказ XTC от гастролей вызвал острое недовольство Virgin и стал, возможно, единственной причиной, почему сингл «Love on a Farmboy’s Wages» не поднялся в чартах выше 50-го места. В том же году группа под псевдонимом Three Wise Men выпустила рождественский сингл «Thanks for Christmas».

Если Mummer был альбомом умиротворенно-пасторальным, то The Big Express ознаменовал неожиданный поворот группы к шумовому року. Пластинка оказалась коммерчески почти провальной, но сам Партридж счёл её знаковой, отнеся «(The Everyday Story of) Smalltown» и «Train Running Low on Soul Coal» к числу своих лучших работ всех времен.

В 1986 году XTC отправились в «лесную» студию Тодда Рандгрена (в Вудстоке, штат Нью-Йорк) для работы над Skylarking. Многие предвкушали триумфальный результат от такого творческого союза, но Рандгрен настоял на том, чтобы музыканты заранее выслали ему демо-пленки, а к тому времени, когда те прибыли на место, уже разработал структуру и концепцию альбома. Такой подход возмутил Патриджа: конфликт в ходе сессий лишь разгорался, и в конечном итоге лидер XTC выразил свое резкое недовольство результатом. Позже, он смягчил свое отношение к пластинке, которую однажды назвал «солнечным днем, запечённым в музыкальный пирог». «Skylarking» вновь вывел группу в чарты и спровоцировал небольшой скандал (по поводу сингла «Dear God»; позже кавер на него сделала Сара Маклахлан).

Еще больший успех имел записанный продюсером Полом Фоксом альбом Oranges and Lemons, синглы из которого «Mayor of Simpleton» и «King for a Day» активно раскручивались на MTV. В эти дни у Партриджа (все еще женатого) начался роман с американской поклонницей Эрикой Векслер, племянницей известного продюсера Джерри Векслера (позже она стала его второй женой). Эта история легла в основу сюжета песни «Another Satellite». Два сингла — «Dear Madame Barnum» и «The Ballad Of Peter Pumpkinhead» — имели успех по обе стороны Атлантики. Особое внимание обратил на себя видеоклип ко второму из них, в котором проводилась необычная параллель между Иисусом Христом и Джоном Ф. Кеннеди.

Альбом Nonsuch (названный в честь дворца короля Генриха VIII и записанный с продюсером Гасом Дандженом) также имел успех, однако именно после его выхода у группы начался конфликт с лейблом Virgin Records, который сначала выпустил десятки тысяч экземпляров сингла «Wrapped in Grey», а потом снял их с продажи и уничтожил. Параллельно группа вне суда разбиралась с делами бывшего менеджмента: текст песни «I Bought Myself a Liarbird» (из альбома The Big Express) намекает на некие финансовые махинации со стороны последнего, но дело было улажено на условиях, которые, судя по всему, запрещали группе выступать с открытыми заявлениями на этот счет. В 1993 году XTC объявили «забастовку», которая длилась до 1998 года и в конечном итоге привела к разрыву контракта. За эти шесть лет вышли лишь компиляция Upsy Daisy Assortment и двойной бокс-сет Fossil Fuel: The XTC Singles 1977—1992.

1998—2006

Покинув Virgin, Партридж настоял на проверке финансовых документов группы, и выяснилось, что записывающая компания недоплатила музыкантами значительные суммы гонораров. После того, как конфликт был улажен, музыканты получили наличность, в которой так нуждались. Партридж и Молдинг использовали эти деньги для обустройства хорошо оснащенных студий и с этого момента стали работать каждый у себя дома, лишь изредка арендуя известные студии — в частности, лондонскую «Эбби Роуд». Наконец, они основали собственный лейбл Idea Records и занялись амбициозным релизом Apple Venus, сборником вещей, записывавшихся в период конфликта с Virgin.

Первоначально группа планировала выпустить двойной альбом, разделенный на акустическую (записанную с оркестром) и электрическую стороны. Финансовые соображения, однако, вынудили XTC выпустить первую часть прежде, чем была закончена вторая. Альбом получил высокие оценки Q, Entertainment Weekly, Spin, а журнал Mojo вывел его на #7 в списке лучших альбомов 1999 года.

В ходе работы над Apple Venus Volume 1 Дэйв Грегори покинул состав: его не устраивал упор на оркестровые и клавишные аранжировки, что оставляло его не у дел (и со значительно меньшими гонорарами). Позже Партридж заявил, что они с Молдингом в любом случае собирались уволить Грегори из-за его «угрюмости» в студии и неспособности аранжировать песни самостоятельно. Это возмутило фэнов группы, которые считали вклад Грегори в музыку группы огромным.

Следующий альбом Wasp Star (Apple Venus Volume 2) был в большей степени гитарным. (В октябре 2005 года обе пластинки были объединены в бокс-сет Apple Box, 4СD).

Получив полную независимоть в обственной студии, Молдинг и Партридж выпустили инструментальные и демонстрационные версии своих двух первых альбомов (на Idea Records): Apple Venus и Wasp Star. Позже Партридж (без участия Молдинга) выпустил серию альбомов демо-записей своих песен под общим заголовком Fuzzy Warbles (2002) на новом лейбле APE. Тем временем Virgin выпустили бокс-сет (4CD) Coat of Many Cupboards (2002).

Поскольку в сборник Apple Box вошли два новых трека XTC («Spiral» Патриджа и «Say It» Молдинга), появились слухи о возможном воссоединении группы. Но в ноябре 2006 года Патридж в нескольких интервью заявил, что Молдинг утратил всякий интерес к музыке (и даже её перестал слушать, не только записывать), а сам он не видит будущего для XTC без Молдинга и потому о группе предпочитает говорить «в прошедшем времени».
 Изменить