Тексты Иностранных Песен

Yearning - Comtemplation

0
Текст
 
Can you draw a line between self and world
And bear it all
For there's dark and cold but you're colder inside
And torn apart
So you're watching the fall of everything around
With your tired eyes
Mocking the absurd from your withdrawn chamber
Where you've buried alive
 
Sullen seas of emptiness...
 
Apparently you're free but still chained to the world
Belied with intensions
Take the poison now, let the world explode
And be reborn from emptiness
The only true insight will come after all is ruined and gone
At the final point where nothing is to be undone
 
Перевод
 
Сможешь ли ты провести линию между собой и миром
И вынести все это
Ибо там темно и холодно, но внутри ты еще холоднее
И разрываешься на части
Итак, ты наблюдаешь за падением все вокруг
Твоими усталыми глазами
Издеваясь над абсурдом из своей замкнутой комнаты
Где ты похоронен заживо
 
Угрюмые моря пустоты...
 
Видимо ты' вы свободны, но все еще прикованы к миру
Опровергнутые намерения
Примите яд сейчас, пусть мир взорвется
И возродитесь из пустоты
Единственное истинное озарение придет после того, как все будет разрушено и ушло
В финальной точке, когда уже ничего нельзя отменить
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Yearning

Yearning - Elegy Of Blood | Текст Иностранной Песни
Fallen from grace My soul's grown old Birds are dying as fading light draws last mourning beam Across the hillside Dark moors lay cold And quiet

Yearning - Autumn | Текст Иностранной Песни
Desolate October grief Falls heavy like boulders of decay Upon crestfallen life which soon Is to be gone And as the days go by All living seems to die Quiet

Yearning - The Temple Of Sagal | Текст Иностранной Песни
Look to window and reach the eyes that stare to the sky The snow falls so softly... It buries the garden All prepared for the winter, thou have sowed your seeds The

Yearning - Unwritten | Текст Иностранной Песни
Hark! Whence chant of thine Starlit frames Tunes witheld the same That oceans strive Through this time Falling for our dying grace Fading sunset paints a

Yearning - Naivete | Текст Иностранной Песни
Leave me now, I will rest forever Below this frozen earth All that's left are memories Loose your hand from mine, so pale and cold Turn away, spare yourself from

Yearning - In The Hands Of Storm | Текст Иностранной Песни
When northern storm is rising He gathers the powers might Travels through the highest skies Alone forevermore, but so sublime Crying here to be free from mortal form,

Yearning - In Strange Slowfooted Fever | Текст Иностранной Песни
When the evening winds blow high We will reach for the sky Winters cold is drawing by Will we wondering why? As the dew drips from the leaves Open skies, chilly

Yearning - Evershade | Текст Иностранной Песни
I'm alone with you tonight I can't find my way out of here The memories we've never left behind Will come alive this broken night Through the days where

Yearning - Eyes Of The Black Flame | Текст Иностранной Песни
Dead branches standing still So lifeless with no will To hide a reign of mournful sky With no light Sight is dead Fading away deep in our pain Speaking no

Yearning - Haze Of Despair | Текст Иностранной Песни
Thoughts are useless as are deeds Already lost is blossom of the young No more... Dreams of morning shine Days leep, submit to night A curse is to live before

Фото Yearning

 Изменить 
Yearning

Yearning - Биография

Группу Yearning основали в небольшом финском городе Рийхимяки в конце 1994 года гитарист-вокалист Юхани Паломаки и барабанщик Тони Кристиан. Оба играли музыку со школьной скамьи, Юхани вдобавок имел образование по классу классической гитары. Обоих тяготила мрачная музыка, и на фоне докатившейся до Финки дэтовой волны из Европы и Америки парочка назвалась Flegeton и при помощи второго гитариста Теро Каллиомаки записала демо «Trough The Desolate Lands» из 4 мало примечательных песен. Второе демо «The Temple of Sagal», записанное в июле 1995 года с участием нового басиста Мистера Вудленда, уже представляло собой попытку делать жутко печальную атмосферную метал-музыку на века, с гармоническими вокалами, акустическими гитарами и клавишными довесками. Кассеты с 4 треками «The Temple of Sagal» стали расползаться через мэйлордеры и простой адерграундный обмен, а одна попала в офис руководства французского лейбла Holy Records. Быстренько заключив с молодыми финнами контракт на два лонгполея, Holy Records сначала отправил группу в финскую студию Tico-Tico в небольшом городе Кеми для записи трека «Autumn Funeral» для компиляции «The Holy Bible». Холодная, трагически-красивая атмосфера музыки Yearning уже тогда вызвала положительные отзывы в «подземелье». До первого альбома «With Tragedies Adorned», однако, дошло только в 1997 году, спустя почти пол-года после его записи. После релиза коллектив с перерывами гастролировал до конца года по Европе, а осенью записал мало известный кавер Paradise Lost «Eternal» для трибьюта Holy Records. «With Tragedies Adorned» хоть и являлся шедевром по качеству записи, и по мнению автора всей музыки страдал грубоватыми-сыроватыми аранжировками, но до сих пор является одной из самых продаваемых пластинок группы. Летом 1998 года студия Tico-Tico снова приняла в своих стенах финский коллектив. Там за три недели был записан второй полноценный альбом «Plaintive Scenes», засвидетельствовавший большой прогресс Yearning в плане звучания и разнообразия идей. Он был местами перегружен аранжировками и кое-где плохо слеплен, но в целом слушался прогрессивно и нетривиально. Чувствовалось стремление композитора обогатить вокальное наполнение; атмосфера холодного и фатального дум-метала стала сменяться возвышенной готической печалью и космосом: «Unwritten» «Soliloquay II» и «Eyes of the Black Flame» рулят особенно. Роскошь иметь полноценный и дружный состав закончилась вскоре после выхода «Plaintive Scenes» в феврале 1999 года. Как это часто бывает, причина до противного банальна, хотя и не предсказуема. Вокалистка коллектива Тиина Ситоманиеми по совместительству являлась подружкой барабанщика Тони Кристиана, и когда между ними произошёл разрыв, это сделало невыносимым отношения внутри коллектива. «Репетиции стали перерастать в яростные конфликты, - вспоминает Юхани. - Дружеские связи между всеми участниками группы оказались полностью разрушенными. Мы оказались в фатальной ситуации, когда сначала Тони, а потом и я захотел покинуть коллектив. Окончательного разрыва удалось избежать, и всё обернулось так, что Yearning стали мы вдвоём. Я и раньше сочинял все песни и должен был показывать остальным, где и что играть. Т.е. во время записей я работал в студии сутками. Так что ситуация была не критическая, разве что мне теперь приходилось репетировать гораздо больше». Успех «Plaintive Scenes» позволил продлить контракт с Holy Records, и ставшая в одночасье дуэтом группа Yearning, быстро отправилась в студию Tico-Tico для записи нового диска «Frore Meadow», 2000 года. Немудрено, что звучал он жёстче, прямолинейно и не содержал излишней напыщенности. «Альбом был сделан, чтобы группа осталась в живых. Это был чистый эксперимент, песни создавались прямо в студии. Так что «Frore Meadow» не такая серьёзная и полностью продуманная пластинка, как остальные». Шеф Yearning может говорить что угодно, но альбом блистает такими мелодиями и идеями, что даже сравнивать ни с кем не хочется. Светлая грусть переплетается с депрессивным отчаянием опустошающей осени и одиночеством тёмных финских зим. «Bleak», «Solitary», «Autumn», «The Fall». Субъективно добавлю, что магия музыки Yearning именно в постоянно развивающихся, дополняющих друг друга мелодиях, изменениях настроения, плавно вливающихся в твой мозг на протяжении всего альбома. Можно почувствовать естественный процесс зарождения жизни и умирания в каждой композиции. Собственно, определение «песня» для творчества Yearning не подходит; это именно композиции, целые икебаны из мелодий. Юхани набрал для живых выступлений сессионных музыкантов, с которыми выступил на финском фесте Tuska и представил материал «Frore Meadow» во время гастролей по Франции с коллегами по лейблу Misanthrope и Gloomy Grim. После чего наступило затишье до лета 2003 года. Лейбл решил отправить созревших для нового альбома Yearning записываться в дорогую студию Astia Studios в финском городе Лаппенранта. Денег хватило всего на две недели, даже пришлось отказаться от записи живого скрипача. Ансси Киппо, владелец студии вспоминает, что запись проходила не типично, мол, чуваки и здесь отличились. Сначала Юхани записал все инструменты и голос, и уже на эту «фанеру» барабанщик записывал свои треки. «Кроме сессионнщика Матти, исполнившего соло в песне «Evershade», и нас двоих, на альбоме никого больше нет, - рассказывает лидер Yearning. - Клавишные аранжировки я записал отдельно в студии Cursed. На альбоме так много различных элементов, что использование «живых» инструментов было нереально из-за ограниченного бюджета. На предыдущих альбомах у нас была живая флейта и гобой, может и в будущем попробуем то же самое. Сейчас нам бы потребовался целый симфонический оркестр. Так что я использовал несколько синтезаторов и добился более массивного звучания, чем раньше». Если учесть, что студийное время заняло всего две недели и послушать при этом полностью альбом «Evershade», то выясняется, что поработали музыканты на славу. Паломаки признаётся, что долго репетировал вокальные партии, которые действительно впечатляюще звучат. Впрочем, такой профи-продюсер, как Ансси Киппо и так бы из него вытряс душу за идеальный звук и отсутствие ошибок. Получился превосходно сбалансированный, грамотно спродюсированный, плохо поддающийся классификации альбом, в лучшие треки которого можно зачислить почти все песни: «Statues Amids a Frozen Sand of Time», «Conditio Humana», «Deathbearer», «Aureole», «Evershade». Под каждой можно подписаться. В музыке сразу угадывался почерк Yearning; узнаваемый тембр Юхани, необъятные драматические мелодии, акустические вставочки и синтезаторные пассажи, читаемый гитарный и барабанный звук марки Astia Studios, заливающиеся тягучие соло-гитары, - группа поднялась на ступеньку выше. Такой супер-материал, безусловно, надо было пиарить и показывать. «В прошлом мы были достаточно беспечны, что касается живых выступлений. Хочется это изменить и презентовать себя чаще, чтобы повысить узнаваемость. Не волнуйтесь, в ближайшие годы в любом случае вы ещё услышите о Yearning». Но далёким от амбициозных планов Юхани Паломаки не суждено было сбыться в желаемом масштабе. Французская рекорд-компания Holy Records не особенно налегала на раскрутку альбома, тем более, где-то там в Финляндии, и в итоге пластинку просто слила. Всё что происходило на территории родной страны Yearning, оставалось исключительно инициативой самих музыкантов. «Продажи очень плохие, - это всё что я слышал от лейбла, – говорит Паломаки, который, по собственному признанию весьма далёк не только от тонкостей соответствующего бизнеса, но и использует компьютер только для переписки, максимум. – Так то позиция лейбла, я полагаю, не сильно позитивна. Насчёт промоции я вообще понятия не имею. По крайней мере, в Скандинавии все лежит на наших плечах». При поддержке проверенных сессионных музыкантов Yearning дали несколько промо-концертов в Хельсинки и своём городе, имела место небольшая онлайн-активность, но на этом всё и закончилось. Кроме того, «Evershade» был последней пластинкой, выпущенной по текущему контракту с Holy Records, и, не смотря на своё великолепие и неугасающий энтузиазм Паломаки, не стал причиной подписания нового рекорд-соглашения. Несколько лет Yearning, а точнее Юхани и барабанщик Тони по прозвищу «Kristonic» провели в совершенно подвешенном состоянии и жили, в основном, не музыкой, а своими обычными гражданскими жизнями – работой, учёбой, изредка репетициями и участием в других группах на локальном уровне. Господину Паломаки трудно было унять в такой ситуации свой гений, и он организовал в 2006 году новый dark-ambient-funeral-doom проект Colosseum с посторонними музыкантами. Ситуация с новым альбомом Yearning прояснилась в самом конце 2006 года, когда Юхани смог договориться с Holy Records на выпуск ещё одной пластинки и стал готовиться к новой студийной сессии. К сожалению, к тому времени барабанщик Тони уже полностью утратил интерес к проекту, и переключился на другие занятия. Его заменил Аки Куусинен. Три мартовские недели 2007 года, вместе с инженером Олли Хаареном, гитаристом Colosseum, Юхани и Аки возились на студии D-Studio в финском местечке Клауккала, где и записали материал для альбома «Merging Into Landscapes», появившийся на свет только в октябре 2007-го. Ладно, достаточно того, что ожидание того стоило. Уникальный музыкальный сплав Yearning не утратил своей потрясающей красоты, классической отточенности и меланхоличной торжественности, достаточно назвать хотя бы композиции «Kaleidoscopic Inscape», «October Rain», «Dead» или заглавный трек. На целостно и вселенски звучащем диске «Merging Into Landscapes» Юхани сделал большой шаг вперёд как соло-гитарист и поливал на фоне своих масштабных звуковых полотен соляками не хуже знаменитых гитарных виртуозов. Ставшие давно его визитной карточной многоголосные вокальные расклады, добавляющие причудливости в и без того необычную и торжественную мелодику Yearning, и акустические переборы тоже присутствуют в достаточном количестве на «Merging Into Landscapes». Мило, - на новом альбоме бэк-вокалы тянет гражданка Тиина, практически развалившая Yearning своими амурными делами. Зычные гроулы дополнительно предоставил Туука Коскинен из групп Let Me Dream и Saattue. Такова история Yearning - слушать, ещё раз слушать и открывать себя новым пространствам. (с) по материалам пресс-релиза Яна Федяева

В субботу 15 мая 2010 года был найден мёртвым лидер YEARNING и COLOSSEUM Juhani Palomaki. Последней работой музыканта стал третий альбом funeral-doom группы COLOSSEUM «Chapter 3: Parasomnia», который вышел 9 марта 2011 года на лейбле Firebox.

Музыканту было 32 года.
 Изменить