Тексты Иностранных Песен

Yello - 3rd Of June

0
Текст
 
This is the third of June, nineteen eighty eight
A highly unimportant day
Some airplane gliding into one of the bigger clouds over Manhattan
In a downtown far away, Mr. Toomy, our face in a crowd
The city was slow and tired
The wall street boys wearing their ties around their neck
Like boxers towels after a fight
Mr. Toomy stopped his pinstripe suit outside a barber shop
Looked at his face, took off his jacket and stepped on it
 
Who's that, what's that, what do you mean
I'll never know where I lost my dream
Who's that, what's that, gimme your name
Third of June, end of game
 
No looking to the right
No looking to the left
Lenny is a target, always on track
Lenny is a target, nobody shoots
Lenny is a target lost the route
Ruins of a childs old fantasy
Ruins of a child was Miami
Lenny is a target, nobody shoots
Lenny is a target lost the route
 
Who's that, what's that, what do you mean
I'll never know when I lost my dream
Who's that, what's that, gimme your name
Third of June, end of game
 
Mr. Toomy stopped his pinstripe suit outside a barber shop
Looked at his face
Took off his jacket
Put it on the pavement
Stepped on it
And started preaching like a monk from another world
After some minutes, he had a little crowd
Which disappeared when a police car passed by slowly
Like rolling gloom
And Mr. Toomy throws his voice 'til he was the only one in the area
At this early night of June third, nineteen eighty eight
 
Who's that, what's that, what do you mean
I'll never know when I lost my dream
Who's that, what's that, gimme your name
Third of June, end of game
 
Перевод
 
Сегодня третье июня тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года
Совершенно неважный день
Какой-то самолет скользит в одно из больших облаков над Манхэттеном
В далеком центре города, мистер Туми, наше лицо в толпа
Город был медленным и усталым
Парни с Уолл-стрит носили галстуки на шее
Как боксерские полотенца после боя
Мистер. Туми остановил свой костюм в тонкую полоску возле парикмахерской
Посмотрел на свое лицо, снял куртку и наступил на нее
 
Кто это, что это, что ты имеешь в виду
Я никогда не узнаю, где Я потерял свою мечту
Кто это, что это, назови свое имя
Третье июня, конец игры
 
Не смотреть направо
Не смотреть налево
Ленни мишень, всегда на правильном пути
Ленни — мишень, никто не стреляет
Ленни — мишень, потерявшая маршрут
Руины старой детской фантазии
Руины ребенка, который был в Майами
Ленни — мишень, никто не стреляет
Ленни - мишень, потерявшая маршрут
 
Кто это, что это, что ты имеешь в виду
Я никогда не узнаю, когда потеряла свою мечту
Кто это, что это это, назови свое имя
Третье июня, конец игры
 
Мистер. Туми остановил свой костюм в тонкую полоску возле парикмахерской
Посмотрел на свое лицо
Снял куртку
Положил его на тротуар
Наступил на него
И начал проповедовать, как монах из другого мира
Через несколько минут у него собралась небольшая толпа
Которая исчезла, когда мимо медленно проехала полицейская машина
Как накатывающая мрак
И мистер Туми подал голос, пока он не остался единственным в округе
В эту раннюю ночь третьего июня тысяча девятьсот восемьдесят восьмого года
 
Кто это, что это, что ты имеешь в виду
Я никогда не узнаю, когда потерял свою мечту
Кто это, что это , назови свое имя
Третье июня, конец игры
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Yello

Yello - Blazing Saddles | Текст Иностранной Песни
The summertime has gone You'll never ever be alone You are my sun All the strangers in time Please call me later tonight 'Cause I'm waiting for

Yello - How How | Текст Иностранной Песни
My life is in a serious mess My baby is gone, there's heavy mental stress I never knew love but I know it now I wanna give her my heart, but how, how? I never knew

Yello - Drive/Driven | Текст Иностранной Песни
Tonight you gotta look in my eyes You got it, you drive me out of my mind Drive, driven Gave, given It's dangerous to stay And I say Drive, driven

Yello - Lost Again | Текст Иностранной Песни
I told you lady Take me for one day Please don't ask any questions You know I can stay I wish the wind was cold I wanna hold you, baby, hold Only in your

Yello - Angel No | Текст Иностранной Песни
I don't wanna be your angel I wanna be your witch I gotta wait 'til the sun is down I'm getting ready for another flight Only if you're ready and

Yello - Jungle Bill | Текст Иностранной Песни
The moon is a drop in a black hole The sun is a hell of a light But nobody's blue is brighter Than the blue in my baby tonight A man is a snake in the autumn

Yello - Goldrush | Текст Иностранной Песни
Give me your gold Gold, gold Gold, gold Gold, gold Gold Blue moon is walking These lips are smoking Big time disaster My heart gets

Yello - Tremendous Pain | Текст Иностранной Песни
Oh baby, show me the way To hell and heaven Oh baby, how do you spell Suite 907? And I say, 8, 6, 5, 4" Oh baby, I can't take it no more Play

Yello - I Love You | Текст Иностранной Песни
I love you I love you You know I need it to ride in your car I know it's dangerous, you're going too far I'm always with you wherever you go

Yello - Bananas To The Beat | Текст Иностранной Песни
Chorus: I go bananas Bananas to the beat Le le lee I mono wayso jambo pe janga poje Onte myo sobo jo maame jauo peijosau Kokonipi jao sobo jambo, jambo pomi

Фото Yello

 Изменить 
Yello

Yello - Биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.

Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.

Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.

За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.

В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.
 Изменить