Allow cookies in your browser

Yello - Great Mission | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

Yello - Great Mission

0
Текст
 
The jungle near Manaus
The Amazonas full of Piranyas
The birds of paradise
Disappear into the green desert
 
For years and years
We are hungry and desperate
For the only thing worth living
The excess
 
We end our great mission exhausted and sad
And there is no hope left
When suddenly in a cloud of golden smog
The father of excess
Jumps out of the water of the Amazonas full of Piranhas
And screams to the lost souls
 
What are you doing at the Amazonas?
Leave Manaus full of Piranyas
You will not find excess in the jungle
 
And then, he opened the green curtain
Made of fleshy leaves and said
I show you the excess of the asphalt a Montmartre
The excess of the belly dance in Abu Dhabi
And the excess of the everlasting night in Manhattan
 
Are you ready for the sensation Del Tango a Rosario?
Leave him, the gorilla
Leave the jungle of the Amazonas
Leave Manaus full of Piranyas
And follow father excess
 
Перевод
 
Джунгли возле Манауса
Амазония полна пираний
Райские птицы
Исчезают в зеленой пустыне
 
Годы и годы
Мы голодны и в отчаянии
Ради единственного, ради чего стоит жить
Избыток
 
Мы завершаем нашу великую миссию измученными и грустными
И надежды не осталось
Когда вдруг в облаке золотого смога
отец излишеств
Выпрыгивает из воды Амазонки, полной пираний
И кричит заблудшим душам
 
Что вы делаете на Амазонасе?
Оставьте Манаус, полный пираний
В джунглях не найти излишеств
 
А затем он открыл зеленую занавеску
Сделанную из мясистых листьев и сказал
Я покажу вам излишки асфальта на Монмартре
Излишества танца живота в Абу-Даби
И бесконечной ночи на Манхэттене
 
Готовы ли вы к сенсации Del Tango a Rosario?
Оставьте его, гориллу
Оставьте джунгли амазонок
Оставьте Манаус, полный Пираньи
И следуйте за отцом-излишеством
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Yello

Yello - Night Train | Текст Иностранной Песни
I'm riding the night train The smile is still burning Dancing in my way A mile for the lonely A crown for the clown, I smile and I run For years, now I'm

Yello - Heavy Whispers | Текст Иностранной Песни
Why do you cry, baby cry Please tell me why, baby why Why don't you fly, baby fly Please tell me why, baby why I have to know, baby know Why is it so, baby

Yello - Dr. Van Steiner | Текст Иностранной Песни
I can't separate your fiction from fact You're lost, I know you're trying to wind your way back You've been talking as fast as you can I'm not listening

Yello - Blender | Текст Иностранной Песни
My ladies, please come closer My name is Random Tox I have the great honor and pleasure To present to you Turnex, the son of Durex The blender for the next millennium

Yello - Fat Cry | Текст Иностранной Песни
I wanna be yours, I wanna be loved... Giving, loving, rolling, revving (? ) The rhythm divine Giving, loving, rolling, revving (? ) The rhythm divine When I saw

Yello - Rubberbandman | Текст Иностранной Песни
Shoot, bang, no rhyme I'm in love with you Shoot back, just a fight Out of the blue I'm the rubberbandman with the rubberman touch Out of the blue, love

Yello - Domingo | Текст Иностранной Песни
We are here in this holy cave today To celebrate the reincarnation of Domingo de Santa Clara The man who convinced us that there is no Lord For His name is Buddha, Allah, Shiva,

Yello - Night Flanger | Текст Иностранной Песни
I wake up in the evenin', the sun is still around The street seems to be busy, I hear the traffic sounds Last night's been lousy, I had a lot to drink Too many dry

Yello - The Rhythm Divine | Текст Иностранной Песни
You know that my tears have kept me awake The longer you're gone, I'll hunger and shake From Warsaw to Rome, I'll wait out of time With you in my heart, the rhythm

Yello - Daily Disco | Текст Иностранной Песни
Your dancing drives me crazy I wanna see it all night long DJ could be playing Always this one song Your dancing drives me crazy Your dancing drives me mad

Фото Yello

 Изменить 
Yello

Yello - Биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.

Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.

Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.

За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.

В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.
 Изменить