Тексты Песен

Сплин - Урок географии

0
Хватит скорее колбаситься, нафиг -
Мы начинаем урок географии !
На Амстердама причудливый запах
мы из России двинем на запад.
Прежде обдумаем все хорошенько -
в Белоруссии бесится злой Лукашенко,
в Польше - инфляция, в Латвии Рига
скоро забудет как мы выглядим. Лига
Чемпионов. Сто тысяч под бетонными сводами.
Галатасарай завтра выиграет в Лондоне !
И все, что я знаю об Ирландии, мама -
это Jameson, Guiness и Connemara.
Прага, спасибо за пиво ! Минус
в том, что мы забыли, как выглядит Вильнюс.
(Надеюсь, я не слишком напился
прошлым летом в Даугавпилсе).
Избавьте меня от бессмысленной мании,
Мне страшно на каждой штрассе в Германии.
Пива после немецкого литра
В бар заползают Гете и Гитлер.
Вешайте лапшу мне на уши, вешайте -
Но лучшее порно - в Будапеште !
Хватит слоняться у природы на лоне -
Даешь Barry Gotic в Барселоне !
И если мы с вами славно поладили
Дайте мне адрес Бьорк в Исландии!
Дайте мне адрес Бьорк в Исландии!
На фиг мне ваш адрес Бьорк в Исландии!

Сними с меня отпечатки пальцев ...
Сними с меня отпечатки пальцев ...
Сними с меня отпечатки пальцев ...
Сними с меня отпечатки пальцев ...
Газели ... Икарусы ... Боинги ... Рафики ...
Стоп ! Здесь конец географии !


 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Сплин

Сплин - Бериллий | Текст Песни
Лежали на солнце, попали под ливень - И сразу стемнело на Финском заливе. Все стало так ново и так непривычно, Когда неожиданно вспыхнула спичка - И падает мир, ослепленный этим

Сплин - Лабиринт | Текст Песни
Ты уводишь меня в мир подземных ходов, коридоров, зеркал, тупиков, поворотов, мостов, лабиринтов, висячих садов, улиц древнего города, где на ворота повешен замок. И стоит

Сплин - Мы сидели и курили | Текст Песни
Шли над городом притихшим Шли по улицам и крышам По карнизам, переулкам По подшипникам и втулкам Где-то появилось солнце, значит, где-то появилась тень Мы сидели и курили ...

Сплин - Шато Марго | Текст Песни
Тянет к земле розовый куст. Жизнь, как и кровь, показалась мне сладкой на вкус. Мозг перегрет. Лопнула корка. Арбуз. Все хорошо, Шато Марго. Все хорошо. Шато Марго. Все

Сплин - Семь Восьмых | Текст Песни
В центре огромной плоскости Сверхзвуковые скорости Сверхзвуковые скорости Сверхзвуковые скорости В центре огромной плоскости Диктор читает новости Скользко на

Сплин - Англо-русский словарь | Текст Песни
F C Dm Gm F C Мой поезд едет в стамбул - это cool, F C Dm Gm F C Hо денег нет на обед - это bad, Кто мне покажет стpиптиз - тому kiss, А кто покажет кулак - тому fuck!

Сплин - Моя любовь | Текст Песни
Dm(5) C(3) Dm(5) Скоpо-скоpо наши зеpна yпадyт C(3) Dm(5) C(3) Dm(5) C(3) В неведомyю землю, в остывшие ладони, Dm(5) C(3) Dm(5) Скоpо-скоpо скоpый поезд yвезет, C(3)

Сплин - Частушки | Текст Песни
Нет ничего смешнее алкоголя, Нет ничего противней огурца Я перепутал сахар с солью И стал похож на подлеца Никто не ждет, и дерево не греет, Собака спит, лишь тикают

Сплин - Невский проспект | Текст Песни
Зима укрыла сожженный город И мы уходим подземным ходом Туда, где снег и белей и чище, Туда, где время нас не отыщет И ты забудешь мой последний взгляд, Но через сотни

Сплин - Я не хочу домой | Текст Песни
Мы смотрим фильмы или снимся нам самим, А если снимся - это сон с тяжелого похмелья Я знаю, я останусь цел и невредим, Когда взорву все города и выкурю все зелье Стук в дверь,

Фото Сплин

 Изменить 
Сплин

Сплин - Биография

«Я не иду на контакт вообще ни с кем, я интроверт, Рак по гороскопу. Мне положено дома сидеть одному, никого не видеть и никого не слышать», - констатирует на пятнадцатой минуте интервью Саша Васильев. Я это поняла уже на второй минуте. Большая часть моих друзей - Раки, и я-то знаю, что нормально и раскрепощенно они могут общаться только с очень близкими людьми, с незнакомыми - каждый раз мучение. Мы с Васильевым видимся впервые. На близкого человека я явно не тяну. Но мне изо всех сил хочется облегчить Саше вынужденное общение, поэтому я на ходу вычеркиваю половину приготовленных вопросов. Те, что хоть как-то можно расценить как вторжение в личное пространство.
«Когда мне нужно и хочется общаться с людьми, я иду и общаюсь с ними. Но в основном мне хорошо одному, мне никто не нужен. У меня есть жена и мне больше вообще никто не нужен! Нам кайфово вдвоем, мы торчим дома, еду себе готовим, кино смотрим, друзья к нам приходят или мы куда-то выбираемся, но круг очень тесный», - как-то искренне и просто сознается Саша. Его оправдание собственной замкнутости звучит более чем убедительно. В общем, как и все слова.
- Почему не пытаешься песнями воспитывать подрастающее поколение?
- Настоящий учитель учит не уча - это главная посылка. Ты пой то, что тебе надо, то, что ты считаешь нужным. Если в песне не будет прямой назидательности и морали, на людей это будет сильнее влиять.
- В последнее время сложилось впечатление, что выросли дети, идеалы которых - Бивис и Батхед, которые могут пойти крушить Манежную площадь или убивать людей. Это проблема, на твой взгляд?
- Никакой проблемы нет. Все люди разные. Среди них есть и всегда были подонки, которые будут крушить все подряд. Их не так много, как кажется. Если ты про Манежку - это всего человек 100-200 на всю Москву, к счастью. Тут уже задача государства - сделать так, чтобы эти люди ничего не громили, не крушили и не мешали жить другим.
- То есть, деградации поколений в этом ты не видишь?
- Никакой деградации и нет. Наоборот, очень хорошо, что над молодыми людьми не висит портрет Ленина, Брежнев не стоит с нудными и долгими речами - абсолютно не понятными, как это было у меня. Это поколение явно более свободное, раскрепощенное и, слава Богу. Я очень рад этому. Да я и сам к этому поколению принадлежу!
- Саша, я знаю много очень талантливых ребят. Но у них нет денег, аппаратуры, продюсеров или связей. В общем, они не знают, с чего начать. Можешь что-нибудь посоветовать?
- Во-первых, отнести свои песни на местные радиостанции. Если группа поет на русском языке, обязательно надо нести на «Наше Радио». Хороший и сильный материал сразу попадет к Михаилу Козыреву, (генеральный продюсер «Нашего Радио» -авт.) а он - продюсер всея Руси. Он поставит эту песню всем московским продюсерам, которые работают непосредственно с группами, и группа обязательно пробьется.
- Пресловутый исходный капитал, получается, музыканту и не нужен?
- Музыканту нужно песни писать! Деньги - это уже сфера продюсера, и это нужно четко разграничивать. Смотри, как сделали мы: играли-играли, что-то записывали, относили на радио, там нам говорили: «Говно!». Мы уходили и опять что-то записывали. И дальше работали и работали. В какой-то момент нам сказали: «О, круто, мы это ставим в эфир». Нас стали ставить в эфир. Тут же появилась толпа продюсеров с толстыми кошельками. Главное, чтобы песня была хорошая, об этом надо думать в первую очередь, а не о деньгах. Когда приходит парень и спрашивает, как ему раскрутиться, хочется сказать: «Да... иди ты!». Мне больше нравятся люди, которые подходят и говорят: «Сашка, я песню хорошую написал, можешь послушать?» Я говорю: «Давай, конечно!» Вот это уже разговор! А вопрос «как мне раскрутиться».... Как-как, иди, вставай на одну ногу и крутись, - может раскрутишься!
- У СПЛИНА все альбомы по духу разные: после спокойной «Альтависты» вышел мощный хитовый «25-й кадр». Сейчас пишется следующий альбом, и я теряюсь в догадках - каким он будет?
- Концепция складывается по ходу работы. Я не из тех людей, которые сначала думают: «Вот, я запишу такой-то и такой-то альбом»… Я просто пишу песни. А потом каким-то образом они складываются, и получается либо тихий альбом, либо громкий альбом. Из нового альбома четыре песни уже записано, две из них будем сводить, и выпускать синглы. Первая - радиохит, вторая - абсолютно андеграундная песня.
- У каждого участника СПЛИНА есть свой сольный проект, ведь так?
- Да, нас всего шестеро: флейтист Яник имеет свою группу СЕТИ, которая сейчас начала раскручиваться. Сергей Наветный, барабанщик - имеет свой электронный проект НАВА, Вадим Петрович , басист играет просто со всеми. Он играет с ТEQUILAJАZZ, с ЧАЙФом, с какими-то неизвестными питерскими группами. И клавишник Коля Ростовский тоже помогает малоизвестным группам. То есть, у нас постоянно кто-то что-то делает на стороне, и меня это очень радует. У них в это время голова от СПЛИНа отдыхает, значит, он не приестся и не надоест. Может, за счет этого мы так долго и живем. Только я один отдыхаю от каких-то побочных продуктов: мне проекта «Феллини» с БИ-2 на долгие годы хватит! Это достаточно яркая работа получилась, песня реально громыхнула, и, даже если я стану что-то делать, все равно все будет хуже в сравнении.
- В нескольких журналах было написано, что Васильев пропагандирует буддизм. Описывалось все подробно, с цитированием слов. Это правда?
- Нет! Если говорить о философии, то мне ближе всего даосизм, и книга Лао-Цзы - это самая лучшая книга на земле. Ее можно купить в любом магазине, она тоненькая и стоит всего рублей 10-12. Кстати, все великие вещи именно такие вот маленькие и незаметные.
- И чем она тебя зацепила?
- Представьте себе древний Китай, две с половиной тысячи лет до нашей эры. У них уже появилось государство, появились императоры, страна еще раздроблена на какие-то удельные феодальные княжества со своим императором во главе. Они к тому вр емени уже изобрели порох, бумагу, стали осмысливать жизнь (Саша оживляется). И вот у них появляются два человека: один - Конфуций, другой - Лао-Цзы. Конфуций всех призывает: нужно любить государство, нужно любить государя, нужно работать над собой, надо быть правильным, нужно стараться изменить мир.А второй говорит: «Да ни фига, ребята! Мир уже прекрасен. Мир устроен так, что в нем все нормально, что есть определенный, естественный ход вещей, в который не нужно вмешиваться ни в коем случае. Научитесь принимать мир таким, какой он есть, и тогда вы станете счастливыми людьми. Все эти мысли он записал в своей книжке. Для меня это самая великая книга. Во-первых, он выразил в ней всю свою философию, во-вторых, он сделал это так красиво, что это еще и величайшее художественное произведение.
 Изменить