Тексты Иностранных Песен

Brand Nubian - The Beat Change

Текст

Somebody went gold in the Billboard, it was a X, but it was Mia
Young boys ran to me in the local pizzeria
He said, "You Jamar and Haji man y'all hot to death
Can y'all save what's left, or at least make a claim?"

Shorty remind me of myself when I started in this game
And through years I'm basically the same, as are my brothers
I'm the eight track flashback before the days of crack
Is it real or an act, fuck it, let's save the kids

Yeah, you all about war, why you tryin' to die for?
Yeah, them niggaz real raw but you sleepin' on the floor
Yeah, I walk through the Valley with my man Spark and Allie
Days of money, in Harlem Week '85
With the Captain's hats, and my father's old guns

Before I had a daughter, and before they had sons
I stay the hypnotizer, style's a tranquilizer
Got you feelin' all loose, wettin' up the goose
The great Datty X and I'm hear to say
You can always find me around the way

Uh, I be that kid with the dreads that remember
When I hid from the Feds, plus I always did what I said
I was gonna do, talk shit, right in front of you
Never forfeit, on top, we do it non stop

Remember when we let the bomb drop
With more jewels than a pawn shop from the school
Of the hard knocks, straight off the now rule block
Powerful aftershocks with the strength of master locks

We got you in a paradox, between a rock and a hard place
We got the hard bass
And everybody's gon' get a taste, get your plate
First we had to let it marinate, now we straight, uh

Five mics is how we rate, stand with us
And stand amongst the likes of the great scandalous
Cats, try they best to decipher the tape
What we manifest still gets blessed in every state

Hey, listen here dog a nigga keep it spicy hot
Rhyme flow stay straighter than six o'clock
Hustle rhymes like a nigga hustle shit on the block
The shit is work and got a 4.6 in the lot

I hustle knowledge, charge tuition like a college
My wisdom hold me down in town like Jackie Brown
I teach dangerous minds, like that chick Michelle Pfeffeir
That's why the Gods check got at least 6 cypher

My Justice Cypher Born, I ain't no helpless type nigga
Like a gat without a trigga I got the figure to make figures
For years I've been doin' this thing I do
Since Ralph McDaniel's video show was on channel U

Station 31, vice grip channel changer son
The show was the banger, came in clear with a hanger
Top notch status watch the God get it flamin'
Herbal with the verbal, drop top twin turbo
Blazin' for the year, born build to 2 G's

Flow like these, help the God stack cheese
Summer Jet-Ski, trunk with TV's
Sittin' under tropic trees with iced teas
Mind stay positive black, guaranteed
to grab the top dollar, more pull than the Rottweiler
Перевод

Кто-то получил золото в Billboard, это был X, но это была Миа
Молодые парни прибежали ко мне в местной пиццерии
Он сказал: "Вы, Джамар и Хаджи, ребята, вы все горячие до смерти
Можете ли вы спасти то, что осталось, или хотя бы заявить права?"

Коротышка напоминает мне о себе, когда я начинал в этой игре
И спустя годы я в основном такой же, как и мои братья
Я воспоминание из восьми треков до времен крэка
Это правда или притворство, черт возьми, давайте спасать детей

Да, вы все о войне, почему вы пытаетесь ', за что умереть?
Да, эти ниггеры очень грубые, но ты спишь на полу
Да, я иду по Долине со своим парнем Спарком и Элли
Дни денег, на Гарлемской неделе '85
В капитанских шляпах и старых отцовских ружьях

До того, как у меня родилась дочь, и до того, как у них появились сыновья
Я остаюсь гипнотизером, стиль - транквилизатором
Ты чувствуешь себя совершенно раскованным, мочим гуся
Великий Дэтти Икс, и я слышал, что говорю
Вы всегда можете найти меня где-нибудь по пути

Э, я тот ребенок со страхами, который помнит
Когда я прятался от федералов, плюс я всегда делал то, что говорил
Я собирался делать, говорить всякую ерунду прямо при тебе
Никогда не проигрывай, сверху, мы делаем это без остановки

Помните, когда мы уронили бомбу
С драгоценностями больше, чем в школьном ломбарде
Из сильных ударов, прямо из блока «сейчас правила»
Мощные толчки с силой мастерских замков

Мы попали в парадокс, между молотом и наковальней
У нас есть хард-бас
И все почувствуют вкус, возьми свою тарелку
Сначала нам пришлось дать ему замариноваться, теперь мы прямо, ух

Пять микрофонов - вот как мы оцениваем, будьте с нами
И стойте среди подобных великим скандальным
Коты, постарайтесь расшифровать запись
Что мы еще проявляем получает благословение в каждом штате

Эй, слушай сюда, собака, ниггер, держи это острым и горячим
Поток рифм остается прямее, чем в шесть часов
Суета рифмуется, как суета ниггерского дерьма на квартале
Дерьмо - это работа, и я получил 4,6 баллов

Я тороплюсь с знаниями, беру плату за обучение, как в колледже
Моя мудрость удерживает меня в городе, как Джеки Браун
Я преподаю опасные умы, как эта цыпочка Мишель Пфеффейр
Вот почему чек Богов получил как минимум 6 шифров

Моя Справедливость Сайфер Рожденный, я не беспомощный ниггер типа
Как гат без триггера, у меня есть фигура, чтобы делать цифры
В течение многих лет я делал то, что делаю
С тех пор, как видеошоу Ральфа МакДэниела было на канале U

Станция 31, вице-хват переключателя каналов, сын
Шоу было сумасшедшим, пришел с вешалкой
Высший статус, наблюдайте, как Бог зажигает
Травяной со словесным, твин-турбо с откидным верхом
Горящий год, рожденный для 2 G

Плывите вот так, помогите Богу складывать сыр
Летний гидроцикл, багажник с телевизором
Сижу под тропическими деревьями с холодным чаем
Сохраняйте позитивный настрой, черный, гарантированно
чтобы захватить главный доллар, больше тяги, чем у ротвейлера

Ещё Brand Nubian

Brand Nubian - Maybe One Day | Текст Иностранной Песни
One to the, to the two Yeah, yeah, yeah, yeah One time as we do it like this, yeah Grand Puba, common sense Yeah, yeah, yeah It's all love y'all, it's

Brand Nubian - Probable Cause | Текст Иностранной Песни
Uhh, yeah, then they say Probable cause, probable cause (Uh huh, yeah) You don't have to break no laws They say probable cause (Probable cause) Probable

Brand Nubian - Back Up Off The Wall | Текст Иностранной Песни
No, Flagro Uh, what Yeah, Brand Nu' comin' through Long Island, Harlem World, all out, all out Let's talk about tit What, yeah, now put ya hands up Uh,

Brand Nubian - Step To The Rear | Текст Иностранной Песни
Here we go (Okay everybody, step up to this) (Sing my song, step up to this) (Sing my song, step up to this) (Sing my song, step up to this) Yo Stud, bust it

Brand Nubian - The Return | Текст Иностранной Песни
Grand Puba, Lord Jamar, Sadat X, Alamo Raised in the ghetto singin' songs called survival I'm only bringin' you the real Grand Puba, Lord Jamar, Sadat X, Alamo

Brand Nubian - Who Can Get Busy Like This Man... | Текст Иностранной Песни
We are ready ladies and gentlemen It's star time! Million dollar man! Once again as we swing this ep' with the grand puba If I seen you kick it once, I seen you slam it a

Brand Nubian - Hold On | Текст Иностранной Песни
I'll keep, holdin' on I'll keep, holdin' on Young black male, twenty-five years of age Many a lives didn't survive to this stage 'Cause the

Brand Nubian - Foundation | Текст Иностранной Песни
Brand Nubian baby, here to flip it again And you know it don't stop until the party ends So get your hands up high, if you feel me reply 'Cos you know these brothers here

Brand Nubian - Too Late | Текст Иностранной Песни
Too late, too late baby, bye bye I'll be there tonight You'll get left behind Now's my time to shine Now I got the best birthday present when my ass

Brand Nubian - Lick Dem Muthaphuckaz | Текст Иностранной Песни
"cos no matter who you are, you're still catchin bullets, god" [lord jamar] You like to taste the lead, well get your face fed After I'm done, you

Brand Nubian

Brand Nubian - Биография

Эти четверо парней из Нью-Йорка никогда официально не продавали такую же хренову кучу альбомов, как большинство их западных оппонентов, с успехом толкавших гангста-рэп с начала 90-х. Но в штатовской рэп-тусе их уважают гораздо больше матерых мультиплатиновых пижонов и называют андерграундными чемпионами, подразумевая, что на улицах Нью-Йорка, Филадельфии и Лос-Анджелеса записи BRAND NUBIAN вне всякой конкуренции. Так было еще пять лет назад, и с прошлогодним релизом их долгожданного альбома «Foundation» группа в оригинальном составе не оставила ни малейшего сомнения, что их нынешние позиции так же незыблемы среди любителей так называемого daisy age rap и приверженцев 5% Nation, как и в год выхода их дебютного, ставшего классическим альбома «All For One».
Случилось это десять лет тому назад. Много это или мало Наверное, много, если учесть, что сам хип-хоп еще не разменял и четверти века, а память современного подростка не дольше видеоклипа средней продолжительности. Четверо друзей, коренных обитателей уличных джунглей Нью-Рошелля, что на севере граничит с Бронксом, приняли решение объединиться в рэп-коллектив с названием, которое одновременно подчеркивало их расовую принадлежность и обдавало свежестью забытого аромата из смеси олд-скул-рэпа, старого доброго фанка, соула и гангста-рэпа. А звали их Максвелл Диксон (он же Grand Puba), Лоренцо Дечелос (a ka Lord Jamar), Деррик Мерфи (Sadat X) и его кузен DJ Alamo.
Вдохновленные музыкой Джеймса Брауна и работами DE LA SOUL и JUNGLE BROTHERS, бригада молодых негров (21-22 года), ведомая Грэнд Пубой, как-никак бывшим участником MASTERS OF CEREMONY, записав лишь один-единственный альбом в оригинальном составе, отстроила себе при жизни классный памятник классического неповторимо-сознательного хип-хопа. Исламские жизненные истины граничили в их текстах с приступами неудержимого юмора и дополнялись жизнерадостным, пусть и сэмплированным фанком простых энергичных ритмов с незначительным эпизодическим добавлением рэгги и гангста-шита. Я думаю, в Америке сейчас найдется немало черных голов, которые до сих слушают такие джэмы, как «Slow Down» (сэмплирующий песню Edie Brickell «What I Am»), «All For One», «Dance To My Ministry», «Ragtime», и не считают, что поверх них следует записать что-нибудь из новошкольного рэпа (за девять прошедших лет, кстати, выбор стал очень приличным!), потому что «All For One» здорово отличался на фоне того, что выходило в начале 90-х, и вполне заслуженно попал в очень немногочисленную группу записей, которым рецензенты журнала «The Source» выставили высшую оценку (пять звездочек).
Хочется отметить, что BRAND NUBIAN стали честью и совестью хип-хопа и интеллигентным противовесом безграмотности и разболтанности улиц, из которых они родом. Именно благодаря им вновь стало не в падлу быть образованным и мыслить позитивно, не думая о коммерции, жить настоящим и будущим, вместо того чтобы копаться в прошлом и ничего не предпринимать ради лучшей жизни своих детей.
Жаль только, что такие умные люди не смогли сразу притереться друг к другу и вскоре разделились на два лагеря, растеряв все преимущества коллективной работы, которая у них получалась гораздо плодотворнее. Через полгода после выхода «All For One» идеологические и творческие разногласия (между Пубой и Джамаром) создали нездоровый климат, и Пуба покинул своих товарищей, прихватив с собой DJ Alamo. Известно, что Грэнд и Садат остались в прекрасных отношениях, а вот Джамар по молодости никак не мог понять, почему Пуба мог себе позволить систематически опаздывать на концерты и в студию.
Оставшиеся вдвоем Садат и Джамар посчитали, что им и так хватит таланта, чтобы продолжить правое дело группы (до образования BRAND NUBIAN они выступали сольно). Оба осколка перезаключили свои контракты с Elektra Records и всем своим видом показывали, что не собираются уходить со сцены, но то, что у них выходило после 1991 года, лишь местами напоминало классических BRAND NUBIAN.
В 1992 году, не изменяя названия коллектива, Джамар (ему теперь принадлежал главный вокал) и Садат, усиленные DJ Sincere, вновь попытались упорядочить свои религиозно-позитивистские воззрения и популяризировать среди молодежи доктрину неоисламской организации 5% Nation, членами которой ныне являются многие рэпперы. «В каждом человеке живет Бог, - говорилось в их песнях. - Мы не верим, что какая-то сверхъестественная засекреченная суперсила может помочь нам в наших земных делах. Когда религия учит нас зависеть от кого или чего-либо, вместо того чтобы тренировать волю и самодостаточность, так человечество долго не протянет». Но за пеленой нескольких толковых идей мужики просто запутались в своих речах и, можно сказать, потеряли фокус и намешали сразу слишком много стилей. Конечно, было у них пару попыток вернуться к старому интеллигентному рэпу («Ain’t No Mistery»), разыграть веселую комедию («Love Me Or Leave Me Alone»), но на удивление гораздо лучше получилось то, чего ранние BRAND NUBIAN старались по возможности обходить стороной, то есть гангста-рэп. В итоге гангста-треки типа «Pass The Gat» и «Punks Jump Up To Get Beat Down» выглядели сильнее всех на этом альбоме, но и они безусловно проиграли многим корифеям гангста-рэпа. Сложилась ситуация, когда BRAND NUBIAN занялись абсолютно не своим делом и постепенно теряли свое истинное лицо.
Это прекрасно понимали Грэнд Пуба и Аламо. Потрясающее чувство юмора, интеллигентность и собранность первого теперь принадлежали только ему самому и уместились на двух его сольниках «Real To Real» (1992) и «2000» (1995). Да и фирменный фанковый саунд второго явно отсутствовал на втором и третьем («Everything Is Everything») и оставлял их в каком-то уныло-скучном настроении.
И вот эти негры повзрослели, возмужали, набрались опыта в музыке и кино и стали подумывать об объединении, хотя от своих проектов никто отказываться не собирался. Садат в 1996 году записал свой единственный пока сольник «Wild Cowboys» и что-то сейчас замышляет грандиозное с Diamond D (ex-BOGGIE DOWN PRODUCTONS, временами продюсировавшим BRAND NUBIAN), Buckwild, Lord Finesse, Big L, OC, Shawn Black и DJ Alamo. Горячный Джамар обзавелся собственной компанией и двумя побочными группами DEAD PREZ и MAN STARR и поработал в паре с Shabazz The Disciple. Аламо же чуть-чуть снимался в кино, немного продюсировал и писал музыку для саундтреков, работал с Пубой и другими рэпперами.
Слухи о том, что нубийцы планируют собраться в своем золотом составе, начали циркулировать по Америке с 1996 года, и, как стало известно, этот черный квартет действительно начал работать над своим новым диском где-то в это время. Первым делом они оставили погрязшую в коммерческом хип-хопе Elektra и подписали контракт с Arista Records. Потом путем нехитрых математических расчетов (каждая буква, по мнению 5% Nation, имеет свое численное значение) было выведено название нового альбома «Foundation». Если сложить все числа этого слова (берутся порядковые числа нахождения букв в алфавите), то в конечном итоге выходишь на цифру «1», которая с незапамятных времен символизировала «основу» (кстати, foundation по-английски) и «знание». Ими была создана благотворительная организация Brand Nubian Foundation, которая поставила перед собой задачу содействовать раскрытию талантов непривигилерованных детей. И наконец была приглашена команда поддержки в лице рэпперов Busta Rhymes и Common и продюсеров Lord Finesse, DJ Premier, Diamond D и Chris ‘CL’ Liggio.
И что вы думаете, возвращение получилось отменным. Их новые афроцентрические послания в стиле Malcolm X, за которые мы так уважали A TRIBE CALLED QUEST, вкупе с прекрасным сбалансированным соотношением песен, дающих новые знания и предназначенных для вечеринок и вообще хорошего времяпрепровождения, нашли массу новых поклонников и заставили всплакнуть старожилов. Коллективным трудом все минусы прошлого были отброшены, и BRAND NUBIAN разом восстановили все свои передовые позиции и наплодили массу новых андерграундных хитов и просто легких на подъем уличных треков, таких как «Don’t Let It Go To Your Head» (оплеуха в сторону рэпперов-однодневок), «Probable Cause» (наезд на полицию Нью-Джерси) и «I’m Black And I’m Proud» (симпатичная песня об их черных корнях).
И теперь с уверенностью можно сказать, что из всех полезных ископаемых золотого времени хип-хопа BRAND NUBIAN звучат как-то посвежее своих коллег-возвращенцев, а значит, их песнями все еще живут, у них учатся и под них развлекаются новые поколения черных людей.