Тексты Иностранных Песен

John Lee Hooker - Sugar Mama

Текст

Sugar mama, sugar mama, sugar mama, please, come back to me
Sugar mama, sugar mama, sugar mama, please, come back to me
Bring me my granulated sugar, sugar mama, and try to ease my misery

You've got this new grade of sugar, sugar mama, and you done made me love it too
You've got this new grade of sugar, sugar mama, and you done made me love it too
You've got this granulated sugar, sugar mama, ain't nobody else got but you

They been braggin' 'bout your sugar, sugar mama, been braggin' all over town
They been braggin' 'bout your sugar, sugar mama, braggin' all over town
Now, the bootleggers want you to sell 'em enough to make whiskey
But you won't sell 'em about four or five pounds

I like my coffee sweet in the mornin', you know, and I'm crazy 'bout my tea at night
I like my coffee sweet in the mornin', you know, and I'm crazy 'bout my tea at night
Don't get my sugar three times a day, oh, Lord, then I don't feel right
Перевод

Сахарная мама, сахарная мама, сахарная мама, пожалуйста, вернись ко мне
Сахарная мама, сахарная мама, сахарная мама, пожалуйста, вернись ко мне
Принеси мне мой сахарный песок, сахарная мама, и попробуй чтобы облегчить мои страдания

У тебя есть этот новый сорт сахара, сахарная мама, и ты заставил меня тоже полюбить его
У тебя есть этот новый сорт сахара, сахарная мама, и все готово мне тоже это понравилось
У тебя есть этот сахарный песок, сахарная мама, ни у кого другого нет, кроме тебя

Они хвастались твоим сахаром, сахарная мама, хвастались повсюду город
Они хвастались твоим сахаром, сахарная мама, хвастались по всему городу
Теперь бутлегеры хотят, чтобы ты продал их достаточно, чтобы сделать виски
Но ты не продашь их примерно четыре-пять фунтов

Я люблю сладкий кофе по утрам, понимаешь, и я без ума от чая вечером
Мне нравится сладкий кофе по утрам, понимаешь, и я без ума от чая по ночам
Не ешьте сахар три раза в день, о Господи, тогда я себя плохо чувствую

Ещё John Lee Hooker

John Lee Hooker - No Shoes | Текст Иностранной Песни
No food on my table. And no shoes to go on my feet. No food on my table. And no shoes to go on my feet. My children cry for mercy. They got no place to call your

John Lee Hooker - The Healer | Текст Иностранной Песни
Hmm, hmm, hmm, hmm Hmm, oh Lord, Lord Hmm, hmm, hmm, hmm Hmm, hmm, hmm, hmm Blues a healer, all over the world Blues a healer, healer All over the world, all

John Lee Hooker - Boogie Chillen' | Текст Иностранной Песни
Well, my mama, she didn't 'low me just to stay out all night long, oh Lord Well, my mama didn't 'low me just to stay out all night long I didn't care what she

John Lee Hooker - One Bourbon, One Scotch, One Beer | Текст Иностранной Песни
One bourbon, one scotch and one beer One bourbon, one scotch and one beer Hey, Mister Bartender, come here I want another drink and I want it now My baby, she gone, she been

John Lee Hooker - Boogie Chillun | Текст Иностранной Песни
Well, my mama, she didn't 'low me just to stay out all night long, oh Lord Well, my mama didn't 'low me just to stay out all night long I didn't care what she

John Lee Hooker - Chill Out (Things Gonna Change) | Текст Иностранной Песни
One of these days things gonna change One of these days things gonna change You'll try not baby After while gonna be mine, gonna be mine One of these days

John Lee Hooker - Give Me Your Phone Number | Текст Иностранной Песни
Now won't you tell me, pretty mama Who could yo', yo' lover be? Real nice, you pretty baby You sho' look good to me I know that people oh, all wonder

John Lee Hooker - Dimples | Текст Иностранной Песни
I love the way you walk I love the way you walk I'm crazy 'bout your walk I love the way you walk You my babe, I got my eyes on you I like the way you

John Lee Hooker - Money | Текст Иностранной Песни
The best thing in life is free You can give it to the birds an' bees I need money, I need money I need money, oh, yes that's what I want Your love gimme such a

John Lee Hooker - Boom Boom | Текст Иностранной Песни
Boom, boom, boom, boom I'm gonna shoot you right down Right off your feet Take you home with me Put you in my house Boom, boom, boom, boom I love to see

John Lee Hooker

John Lee Hooker - Биография

Он родился в 1917 году в большой семье в Кларксдейле, Миссисипи, - сердце Дельта-блюза. На первые занятия музыкой его вдохновил отчим Уилл Мур (Will Moore) - проповедник и музыкант , в чьем доме останавливались многие легенды раннего блюза. В их числе были Чарли Паттон (Charley Patton), Блайнд Блэйк (Blind Blake) и Блайнд Лемон Джефферсон (Blind Lemon Jefferson). Не имея денег или возможностей раздобыть инструмент, Хукер последовал в изготовлении гитары традиции бедных сельских мальчишек: натянул проволочки на амбарную дверь. На этом инструменте он и начал подражать стилям Мура и его гостей.
Когда Хукер подрос, родители разошлись во мнениях относительно важности его занятий музыкой: его мать постоянно им сопротивлялась. В итоге из-за этого Хукер покинул дом и направился в Мемфис, где процветала «музыка Бил-Стрит» (Beale Street music). Проработав несколько лет служителем в кино и иногда выступая «на замене» в Парке У.К.Хэнди (где ему случалось встречаться с совсем еще молодым Би-Би Кингом (B.B. King), Хукер отчалил в Цинциннати, где занимался разными поденными работами и, следуя традициям отчима, пел и блюз и госпел.
Через семь лет новый переезд положил финал его миграциям. В 1943 году Хукер осел в Детройте, привлеченный перспективами высокооплачиваемой работы на военном заводе и выступлений в клубах на Гастингс-Стрит. «Многие блюзмены поехали в Чикаго, - говорил Хукер. - Я отправился в Детройт, потому что там конкуренция была меньше.
Как раз во время выступлений в клубах Хукер начал играть на электрогитаре, чтобы слышать самого себя сквозь шум посетителей. Сначала он поставил съемный звукосниматель на акустику, а затем, узнав, что Ти-Боун Уокер (T-Bone Walker) играл на электрогитаре, тоже купил инструмент. Он привнес в его буги новую атаку, к большому удовольствию слушателей. «Народ зажигал на танцполе. Я хотел, чтобы они танцевали. Я хотел делать такую музыку, чтобы под нее нельзя было усидеть на месте. Я сам спускался со сцены - у меня был длинный шнур», вспоминал Хукер.
Хукер упорно работал в клубах Детройта, совершенствуя фирменные «фишки» и зарабатывая репутацию. Его упорство было вознаграждено в 1948 году, когда им заинтересовался Бернард Бесман (Bernard Besman), владелец студии United Sound. На первом прослушивании у Бесмана Хукер играл буги, вдохновленное Уиллом Муром, поверх которого спел автобиографическую историю про проблемы молодого музыканта в семье из-за его увлечения. Запись «Boogie Chillun» немедленно стала хитом, и имя Хукера оказалось на музыкальной карте.
В отличие от большинства «проснувшихся знаменитыми», Хукер продолжал выпускать свои хиты с потрясающей скоростью. «Crawling King Snake Blues» (основанной на теме, уходящей корнями глубже Блайнд Лемона Джефферсона), «John L’s House Rent Boogie» и «I’m in the Mood» (имевшей очень относительное касательство к вещи Глена Миллера «In the Mood») - вот только три вещи, попавшие в хит-парады в следующие несколько лет. Казалось, что Хукер способен записываться где угодно, в любое время, для любой студии и почти под любым именем, среди которых были John Lee Booker, John Lee Cooker, Johnny Lee, Johnny Williams и Birmingham Sam and His Magic Guitar.
Как и его чикагский современник Мадди Уотерс (Muddy Waters), Хукер представлял непретенциозный, «домашний» стиль, пользовавшийся успехом у южан, наводнивших города Севера во время и после войны. На акустике он играл или на электрогитаре, он мог вызвать настоящее или прошлое и любое место от Дельты до Детройта с помощью только гитары, голоса и ботинка. Он нашел свою музыкальную нишу и мог впитать в себя любое музыкальное влияние, вывернуть наизнанку и выдать обратно как нечто, свойственное только Джону Ли Хукеру. Сила его подачи сияет даже сквозь такие эксцентричные эксперименты, как «Walking the Boogie» 1952 года с наложенным вокалом и ускоренными партиями второй гитары.
В середине пятидесятых Хукер начал чаще работать с группами, в которых играли очень талантливые гитаристы, такие как Эдди Тэйлор (Eddie Taylor, более известный как партнер Джимми Рида) и Эдди Кирклэнд (Eddie Kirkland). Больше того, его записи этого периода на лэйбле Vee-Jay способствовали тому, что его влияние распространилось и за океаном. «Dimples» и «Boom Boom» сделали Хукера виртуальной иконой среди молодых британских музыкантов и вдохновили несколько успешных блюз-роковых команд, таких как The Animals и The Yardbirds. Как Биг Билл Брунзи (Big Bill Broonzy), Хукер нашел себя в двух ипостасях: современный городской музыкант с электрогитарой и домашний Дельта-блюзмен с акустикой. Как хамелеон, Хукер приспосабливался к любой ситуации, сохраняя свой личный мощный стиль.
Когда музыкальный бизнес переключился с пластинок на 78 оборотов в минуту на синглы и альбомы, Хукер продолжал выдавать в течение всех шестидесятых материал для различных фирм, представляя такие стандарты, как вдохновленная Мадди Уотерсом «Big Legs, Tight Skirt» или «One Bourbon, One Scotch, One Beer». Его работа 1970 года с группой «Canned Heat» под названием «Hooker & Heat» стала заметным явлением блюз-роковой эры и имела в Америке коммерческий успех. Даже в следующие десятилетия, когда блюз перестал быть коммерчески привлекательной музыкой, записи Хукера можно было найти в пригородных магазинчиках рядом с пластинками Би-Би Кинга и Джимми Рида.
Примечательно, что новый всплеск карьеры Хукера начался в 1989 году с записью «Тhe Healer» спродюсированной Роем Роджерсом (Roy Rogers). На ней он играет с такими своими последователями, как Карлос Сантана (Carlos Santana), Бонни Райтт (Bonnie Raitt), Роберт Крэй (Robert Cray), «Лос Лобос» («Los Lobos») и Джорджем Тороугудом (George Thorogood). Затем появились «Mr. Lucky» и еще несколько записей, сделанных тем же звездным составом. «Это было хорошее время», - говорил Хукер по поводу своей карьеры. - «Я видел два поколения, которые слушали мою музыку, и может быть, мне повезет увидеть третье». И он был прав. В конце концов, блюз Дельты, Чикаго и Детройта знал свои взлеты и падения. Но Джон Ли Хукер записал несколько вещей, словно бы предназначенных для нового тысячелетия.