Тексты Иностранных Песен

John Lee Hooker - One Bourbon, One Scotch, One Beer

0
Текст
 
One bourbon, one scotch and one beer
One bourbon, one scotch and one beer
Hey, Mister Bartender, come here
I want another drink and I want it now
My baby, she gone, she been gone two night
I ain't seen my baby since night before last
One bourbon, one scotch and one beer
 
And then I sit there getting high
Mellow, knocked out, feeling good
And by the time I looked on the wall
At the old clock on the wall
By that time, it was ten thirty, daddy
I looked down the bar at the bartender
He said, "Now what do you want, Johnny?"
 
One bourbon, one scotch and one beer
Well, my baby, she gone, she been gone two night
I ain't seen my baby since night before last
I wanna get drunk 'til I'm off of my mind
One bourbon, one scotch and one beer
 
And I sat there, getting high, stoned
Knocked out and by the time
I looked on the wall, at the old clock again
And by that time 't was a quarter to two
Last call for alcohol
I said, "Hey, Mister Bartender"
Said, "Well, what do you want?"
 
One bourbon, one scotch and one beer
One bourbon, one scotch and one beer
One bourbon, one scotch and one beer
 
Перевод
 
Один бурбон, один скотч и одно пиво
Один бурбон, один скотч и одно пиво
Эй, мистер бармен, идите сюда
Я хочу еще выпить, и хочу прямо сейчас
Мой малыш, она ушла, ее не было две ночи
Я не видела своего ребенка с позапрошлого вечера
Один бурбон, один скотч и одно пиво
 
А потом я сижу и накатываюсь
Мягкий , вырубился, чувствую себя хорошо
И к тому времени, когда я посмотрел на стену
На старые часы на стене
К тому времени было десять тридцать, папочка
Я посмотрел на стойку бара на бармен
Он сказал: "Чего ты хочешь, Джонни?"
 
Один бурбон, один скотч и одно пиво
Ну, моя детка, она ушла, ее не было две ночи
Я не видела своего ребенка с позапрошлого вечера
Я хочу напиться, пока не сойду с ума
Один бурбон, один скотч и одно пиво
 
И я сидел там, накурился, накурился
Вырубился, и к тому времени
Я снова посмотрел на стену, на старые часы
И к тому времени было без четверти два
Последний призыв к алкоголю
Я сказал: «Привет, мистер бармен»
Сказал: «Ну, что вы хотите?»
 
Один бурбон, один скотч и одно пиво
Один бурбон, один скотч и одно пиво
Один бурбон, один скотч и одно пиво
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё John Lee Hooker

John Lee Hooker - Mama, You Got A Daughter | Текст Иностранной Песни
Well mama mama, talk to your daughter for me Well mama mama, talk to your daughter for me Tell your daughter that I love her now, I'll do anything I can Tell your daughter I

John Lee Hooker - It Serves Me Right To Suffer | Текст Иностранной Песни
It serves me right to suffer Serves me right to be alone It serves me right to suffer, suffer Serves me right to be alone, alone Because the life I'm living I'm

John Lee Hooker - I'm In The Mood | Текст Иностранной Песни
I'm in the mood, I'm in the mood for love. I'm in the mood, in the mood. I'm in the mood for love. I said, night time is the right time. To be with the one

John Lee Hooker - Don't Look Back | Текст Иностранной Песни
Don't look back to the days of yesteryear, You cannot live on in the past, Don't look back. And I've known so many people That still try to live on in the

John Lee Hooker - Baby, Please Don't Go | Текст Иностранной Песни
Baby, please, don't go Baby, please, don't go Baby, please, don't go back to New Orleans Because I love you so Turn your lamp down low Turn your lamp

John Lee Hooker - I Got My Eyes On You | Текст Иностранной Песни
I like to see you walk I like to see you walk I like to see you walk You my baby Keep my eyes on you Well, keep on walking babe Keep on walking Well,

John Lee Hooker - Whiskey And Wimmen | Текст Иностранной Песни
Whiskey and wimmen almost wrecked my life Whiskey and wimmen almost wrecked my life Were'nt for whiskey and wimmin, I'd have money today Nightlife, nightlife,

John Lee Hooker - Queen Bee | Текст Иностранной Песни
Queen bee, queen bee, queen bee Queen bee, please come back to me Queen bee, queen bee, queen bee, yes, queen bee Queen bee, please come back to me 'Cause you got

John Lee Hooker - I Need Love So Bad | Текст Иностранной Песни
Oh baby, I need love so bad Oh baby, I need love so bad Because I've been mistreated Well, baby, all my day The woman I was lovin' Well, she didn't

John Lee Hooker - Annie Mae | Текст Иностранной Песни
Annie Mae, I need you night and day, Annie Mae Annie Mae, Annie Mae, I want you for my own Annie Mae. Annie Mae, Annie Mae Dont ever leave me by myself Annie Mae, Annie

Фото John Lee Hooker

 Изменить 
John Lee Hooker

John Lee Hooker - Биография

Он родился в 1917 году в большой семье в Кларксдейле, Миссисипи, - сердце Дельта-блюза. На первые занятия музыкой его вдохновил отчим Уилл Мур (Will Moore) - проповедник и музыкант , в чьем доме останавливались многие легенды раннего блюза. В их числе были Чарли Паттон (Charley Patton), Блайнд Блэйк (Blind Blake) и Блайнд Лемон Джефферсон (Blind Lemon Jefferson). Не имея денег или возможностей раздобыть инструмент, Хукер последовал в изготовлении гитары традиции бедных сельских мальчишек: натянул проволочки на амбарную дверь. На этом инструменте он и начал подражать стилям Мура и его гостей.
Когда Хукер подрос, родители разошлись во мнениях относительно важности его занятий музыкой: его мать постоянно им сопротивлялась. В итоге из-за этого Хукер покинул дом и направился в Мемфис, где процветала «музыка Бил-Стрит» (Beale Street music). Проработав несколько лет служителем в кино и иногда выступая «на замене» в Парке У.К.Хэнди (где ему случалось встречаться с совсем еще молодым Би-Би Кингом (B.B. King), Хукер отчалил в Цинциннати, где занимался разными поденными работами и, следуя традициям отчима, пел и блюз и госпел.
Через семь лет новый переезд положил финал его миграциям. В 1943 году Хукер осел в Детройте, привлеченный перспективами высокооплачиваемой работы на военном заводе и выступлений в клубах на Гастингс-Стрит. «Многие блюзмены поехали в Чикаго, - говорил Хукер. - Я отправился в Детройт, потому что там конкуренция была меньше.
Как раз во время выступлений в клубах Хукер начал играть на электрогитаре, чтобы слышать самого себя сквозь шум посетителей. Сначала он поставил съемный звукосниматель на акустику, а затем, узнав, что Ти-Боун Уокер (T-Bone Walker) играл на электрогитаре, тоже купил инструмент. Он привнес в его буги новую атаку, к большому удовольствию слушателей. «Народ зажигал на танцполе. Я хотел, чтобы они танцевали. Я хотел делать такую музыку, чтобы под нее нельзя было усидеть на месте. Я сам спускался со сцены - у меня был длинный шнур», вспоминал Хукер.
Хукер упорно работал в клубах Детройта, совершенствуя фирменные «фишки» и зарабатывая репутацию. Его упорство было вознаграждено в 1948 году, когда им заинтересовался Бернард Бесман (Bernard Besman), владелец студии United Sound. На первом прослушивании у Бесмана Хукер играл буги, вдохновленное Уиллом Муром, поверх которого спел автобиографическую историю про проблемы молодого музыканта в семье из-за его увлечения. Запись «Boogie Chillun» немедленно стала хитом, и имя Хукера оказалось на музыкальной карте.
В отличие от большинства «проснувшихся знаменитыми», Хукер продолжал выпускать свои хиты с потрясающей скоростью. «Crawling King Snake Blues» (основанной на теме, уходящей корнями глубже Блайнд Лемона Джефферсона), «John L’s House Rent Boogie» и «I’m in the Mood» (имевшей очень относительное касательство к вещи Глена Миллера «In the Mood») - вот только три вещи, попавшие в хит-парады в следующие несколько лет. Казалось, что Хукер способен записываться где угодно, в любое время, для любой студии и почти под любым именем, среди которых были John Lee Booker, John Lee Cooker, Johnny Lee, Johnny Williams и Birmingham Sam and His Magic Guitar.
Как и его чикагский современник Мадди Уотерс (Muddy Waters), Хукер представлял непретенциозный, «домашний» стиль, пользовавшийся успехом у южан, наводнивших города Севера во время и после войны. На акустике он играл или на электрогитаре, он мог вызвать настоящее или прошлое и любое место от Дельты до Детройта с помощью только гитары, голоса и ботинка. Он нашел свою музыкальную нишу и мог впитать в себя любое музыкальное влияние, вывернуть наизнанку и выдать обратно как нечто, свойственное только Джону Ли Хукеру. Сила его подачи сияет даже сквозь такие эксцентричные эксперименты, как «Walking the Boogie» 1952 года с наложенным вокалом и ускоренными партиями второй гитары.
В середине пятидесятых Хукер начал чаще работать с группами, в которых играли очень талантливые гитаристы, такие как Эдди Тэйлор (Eddie Taylor, более известный как партнер Джимми Рида) и Эдди Кирклэнд (Eddie Kirkland). Больше того, его записи этого периода на лэйбле Vee-Jay способствовали тому, что его влияние распространилось и за океаном. «Dimples» и «Boom Boom» сделали Хукера виртуальной иконой среди молодых британских музыкантов и вдохновили несколько успешных блюз-роковых команд, таких как The Animals и The Yardbirds. Как Биг Билл Брунзи (Big Bill Broonzy), Хукер нашел себя в двух ипостасях: современный городской музыкант с электрогитарой и домашний Дельта-блюзмен с акустикой. Как хамелеон, Хукер приспосабливался к любой ситуации, сохраняя свой личный мощный стиль.
Когда музыкальный бизнес переключился с пластинок на 78 оборотов в минуту на синглы и альбомы, Хукер продолжал выдавать в течение всех шестидесятых материал для различных фирм, представляя такие стандарты, как вдохновленная Мадди Уотерсом «Big Legs, Tight Skirt» или «One Bourbon, One Scotch, One Beer». Его работа 1970 года с группой «Canned Heat» под названием «Hooker & Heat» стала заметным явлением блюз-роковой эры и имела в Америке коммерческий успех. Даже в следующие десятилетия, когда блюз перестал быть коммерчески привлекательной музыкой, записи Хукера можно было найти в пригородных магазинчиках рядом с пластинками Би-Би Кинга и Джимми Рида.
Примечательно, что новый всплеск карьеры Хукера начался в 1989 году с записью «Тhe Healer» спродюсированной Роем Роджерсом (Roy Rogers). На ней он играет с такими своими последователями, как Карлос Сантана (Carlos Santana), Бонни Райтт (Bonnie Raitt), Роберт Крэй (Robert Cray), «Лос Лобос» («Los Lobos») и Джорджем Тороугудом (George Thorogood). Затем появились «Mr. Lucky» и еще несколько записей, сделанных тем же звездным составом. «Это было хорошее время», - говорил Хукер по поводу своей карьеры. - «Я видел два поколения, которые слушали мою музыку, и может быть, мне повезет увидеть третье». И он был прав. В конце концов, блюз Дельты, Чикаго и Детройта знал свои взлеты и падения. Но Джон Ли Хукер записал несколько вещей, словно бы предназначенных для нового тысячелетия.
 Изменить