Тексты Иностранных Песен

John Lee Hooker - I Need Love So Bad

0
Текст
 
Oh baby, I need love so bad
Oh baby, I need love so bad
Because I've been mistreated
Well, baby, all my day
 
The woman I was lovin'
Well, she didn't understand
Well the woman I was lovin'
She didn't understand
 
'Cause she didn't never had
Well, no man to be true to her
She say, well you know better
I just don't understand, I said baby
Well, I need love so bad
 
Перевод
 
О, детка, мне так нужна любовь
О, детка, мне так нужна любовь
Потому что со мной плохо обращались
Ну, детка, весь мой день
 
Женщина, с которой я любил
Ну, она не понимала
Ну, женщина, которую я любил
Она не понимала
 
Потому что она никогда не понимала
Ну, ни один мужчина не будет ей верен
Она говорит, ну тебе виднее
Я просто не понимаю, я сказала, детка
Ну, мне так нужна любовь
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё John Lee Hooker

John Lee Hooker - Boogie Chillen | Текст Иностранной Песни
Well, hey hey When I first came to town, people I was walking down Hastings Street I heard everybody talking about Henry s Swing Club I dropped in there that night I did

John Lee Hooker - Meet Me In The Bottom | Текст Иностранной Песни
Meet me in the bottom Bring my boots and shoe Meet me in the bottom Bring my boots and shoe I've got to go now, mama I ain't got no time to lose Hey,

John Lee Hooker - Sally Mae | Текст Иностранной Песни
Sally Mae, Sally Mae Lord, you know you ain't done me right Sally Mae, Sally Mae Lord, you know you ain't done me right You stay out all night long Don't do

John Lee Hooker - You Talk Too Much | Текст Иностранной Песни
You talk too much, baby You talk too much You talk too much, baby You talk too much You yak, yak, yak You yak too much You talk in the mornin' You

John Lee Hooker - Doin' The Shout | Текст Иностранной Песни
Hey, hey, hey, hey Hey, hey, hey, hey, hey I'm doin' the shout I'm gonna do the shout I'm gonna do the shout I'm gonna do the shout

John Lee Hooker - Four Women In My Life | Текст Иностранной Песни
Yes, I'm goin' away, baby With you on my mind Yes, I'm goin' away, baby With you on my mind You cheat me but I didn't bother Trouble all the

John Lee Hooker - Baby Lee | Текст Иностранной Песни
Baby Lee, don't do me like you do Baby Lee, don't do me like you do I love you, baby; you never treat me right Takin' you downtown, you carried me through the

John Lee Hooker - Deep Blue Sea | Текст Иностранной Песни
Everywhere I turn it's got a hold on me Between the devil and the deep blue sea Everywhere I run it won't let me be Caught between the devil and the deep blue sea

John Lee Hooker - Blues Before Sunrise | Текст Иностранной Песни
I have the blues before sunrise, tears standing in my eyes I have the blues before sunrise, tears standing in my eyes It was a miserable feeling now, babe, a feeling I do despise

John Lee Hooker - Moon Is Rising | Текст Иностранной Песни
Yes, the moon a-risin' And the sun is sinkin' low I can't find my baby Wonder why did the woman go? You can talk about my baby Say a-just what you

Фото John Lee Hooker

 Изменить 
John Lee Hooker

John Lee Hooker - Биография

Он родился в 1917 году в большой семье в Кларксдейле, Миссисипи, - сердце Дельта-блюза. На первые занятия музыкой его вдохновил отчим Уилл Мур (Will Moore) - проповедник и музыкант , в чьем доме останавливались многие легенды раннего блюза. В их числе были Чарли Паттон (Charley Patton), Блайнд Блэйк (Blind Blake) и Блайнд Лемон Джефферсон (Blind Lemon Jefferson). Не имея денег или возможностей раздобыть инструмент, Хукер последовал в изготовлении гитары традиции бедных сельских мальчишек: натянул проволочки на амбарную дверь. На этом инструменте он и начал подражать стилям Мура и его гостей.
Когда Хукер подрос, родители разошлись во мнениях относительно важности его занятий музыкой: его мать постоянно им сопротивлялась. В итоге из-за этого Хукер покинул дом и направился в Мемфис, где процветала «музыка Бил-Стрит» (Beale Street music). Проработав несколько лет служителем в кино и иногда выступая «на замене» в Парке У.К.Хэнди (где ему случалось встречаться с совсем еще молодым Би-Би Кингом (B.B. King), Хукер отчалил в Цинциннати, где занимался разными поденными работами и, следуя традициям отчима, пел и блюз и госпел.
Через семь лет новый переезд положил финал его миграциям. В 1943 году Хукер осел в Детройте, привлеченный перспективами высокооплачиваемой работы на военном заводе и выступлений в клубах на Гастингс-Стрит. «Многие блюзмены поехали в Чикаго, - говорил Хукер. - Я отправился в Детройт, потому что там конкуренция была меньше.
Как раз во время выступлений в клубах Хукер начал играть на электрогитаре, чтобы слышать самого себя сквозь шум посетителей. Сначала он поставил съемный звукосниматель на акустику, а затем, узнав, что Ти-Боун Уокер (T-Bone Walker) играл на электрогитаре, тоже купил инструмент. Он привнес в его буги новую атаку, к большому удовольствию слушателей. «Народ зажигал на танцполе. Я хотел, чтобы они танцевали. Я хотел делать такую музыку, чтобы под нее нельзя было усидеть на месте. Я сам спускался со сцены - у меня был длинный шнур», вспоминал Хукер.
Хукер упорно работал в клубах Детройта, совершенствуя фирменные «фишки» и зарабатывая репутацию. Его упорство было вознаграждено в 1948 году, когда им заинтересовался Бернард Бесман (Bernard Besman), владелец студии United Sound. На первом прослушивании у Бесмана Хукер играл буги, вдохновленное Уиллом Муром, поверх которого спел автобиографическую историю про проблемы молодого музыканта в семье из-за его увлечения. Запись «Boogie Chillun» немедленно стала хитом, и имя Хукера оказалось на музыкальной карте.
В отличие от большинства «проснувшихся знаменитыми», Хукер продолжал выпускать свои хиты с потрясающей скоростью. «Crawling King Snake Blues» (основанной на теме, уходящей корнями глубже Блайнд Лемона Джефферсона), «John L’s House Rent Boogie» и «I’m in the Mood» (имевшей очень относительное касательство к вещи Глена Миллера «In the Mood») - вот только три вещи, попавшие в хит-парады в следующие несколько лет. Казалось, что Хукер способен записываться где угодно, в любое время, для любой студии и почти под любым именем, среди которых были John Lee Booker, John Lee Cooker, Johnny Lee, Johnny Williams и Birmingham Sam and His Magic Guitar.
Как и его чикагский современник Мадди Уотерс (Muddy Waters), Хукер представлял непретенциозный, «домашний» стиль, пользовавшийся успехом у южан, наводнивших города Севера во время и после войны. На акустике он играл или на электрогитаре, он мог вызвать настоящее или прошлое и любое место от Дельты до Детройта с помощью только гитары, голоса и ботинка. Он нашел свою музыкальную нишу и мог впитать в себя любое музыкальное влияние, вывернуть наизнанку и выдать обратно как нечто, свойственное только Джону Ли Хукеру. Сила его подачи сияет даже сквозь такие эксцентричные эксперименты, как «Walking the Boogie» 1952 года с наложенным вокалом и ускоренными партиями второй гитары.
В середине пятидесятых Хукер начал чаще работать с группами, в которых играли очень талантливые гитаристы, такие как Эдди Тэйлор (Eddie Taylor, более известный как партнер Джимми Рида) и Эдди Кирклэнд (Eddie Kirkland). Больше того, его записи этого периода на лэйбле Vee-Jay способствовали тому, что его влияние распространилось и за океаном. «Dimples» и «Boom Boom» сделали Хукера виртуальной иконой среди молодых британских музыкантов и вдохновили несколько успешных блюз-роковых команд, таких как The Animals и The Yardbirds. Как Биг Билл Брунзи (Big Bill Broonzy), Хукер нашел себя в двух ипостасях: современный городской музыкант с электрогитарой и домашний Дельта-блюзмен с акустикой. Как хамелеон, Хукер приспосабливался к любой ситуации, сохраняя свой личный мощный стиль.
Когда музыкальный бизнес переключился с пластинок на 78 оборотов в минуту на синглы и альбомы, Хукер продолжал выдавать в течение всех шестидесятых материал для различных фирм, представляя такие стандарты, как вдохновленная Мадди Уотерсом «Big Legs, Tight Skirt» или «One Bourbon, One Scotch, One Beer». Его работа 1970 года с группой «Canned Heat» под названием «Hooker & Heat» стала заметным явлением блюз-роковой эры и имела в Америке коммерческий успех. Даже в следующие десятилетия, когда блюз перестал быть коммерчески привлекательной музыкой, записи Хукера можно было найти в пригородных магазинчиках рядом с пластинками Би-Би Кинга и Джимми Рида.
Примечательно, что новый всплеск карьеры Хукера начался в 1989 году с записью «Тhe Healer» спродюсированной Роем Роджерсом (Roy Rogers). На ней он играет с такими своими последователями, как Карлос Сантана (Carlos Santana), Бонни Райтт (Bonnie Raitt), Роберт Крэй (Robert Cray), «Лос Лобос» («Los Lobos») и Джорджем Тороугудом (George Thorogood). Затем появились «Mr. Lucky» и еще несколько записей, сделанных тем же звездным составом. «Это было хорошее время», - говорил Хукер по поводу своей карьеры. - «Я видел два поколения, которые слушали мою музыку, и может быть, мне повезет увидеть третье». И он был прав. В конце концов, блюз Дельты, Чикаго и Детройта знал свои взлеты и падения. Но Джон Ли Хукер записал несколько вещей, словно бы предназначенных для нового тысячелетия.
 Изменить