Тексты Иностранных Песен

Laurie Anderson - Gravity's Angel

Текст

You can dance. you can make me laugh. you've got x-ray eyes. you know how to sing. you're a diplomat. you've got it all. everybody loves you. you can charm the birds out of the sky. but i, i've
Ne thing. you always know just what to say. and when to go. but I've got one thing. you can see in the dark. but I've got one thing: I loved you better. last night I woke up. saw this angel. he
In my window. and he said: girl, pretty proud of yourself, huh? and I looked around and said: who me? and he said: the higher you fly, the faster you fall. he said: send it up. watch it rise. se
Fall. gravity's rainbow. send it up. watch it rise. see it fall. gravity's angel. why these mountains? why this sky? this long road. this ugly train. well he was an ugly guy. with an ugly face.
So ran in the human race. and even God got sad just looking at him. and at his funeral all his friends stood around looking said. but they were really thinking of all the ham and cheese sandwich
The next room. and everybody
Used to hang around him. and I know why. they said: there but for the grace of the angels go i. why these mountains? why this sky? send it up. watch it rise. see it fall. gravity's rainbow. sen
Up. watch it rise. and fall. gravity's angel. well, we were just laying there. and this ghost of your other lover walked in. and stood there. made of thin air. full of desire. look. look. look.
Orgot to take your shirt. and there's your book. and there's your pen, sitting on the table. why these mountains? why this sky? this ong road? this empty room? why these mountains? why this sky?
Long road. this empty room.
Перевод

Ты можешь танцевать. ты можешь меня рассмешить. у тебя рентгеновские глаза. ты умеешь петь. ты дипломат. у тебя есть все. все тебя любят. Вы можете очаровать птиц с неба. но я, у меня есть
Новая вещь. ты всегда знаешь, что сказать. и когда идти. но у меня есть одна вещь. вы можете видеть в темноте. но у меня есть одно: я любил тебя больше. прошлой ночью я проснулся. увидел этого ангела. он
В моем окне. и он сказал: девочка, очень гордишься собой, да? и я оглянулся и сказал: кто я? и он сказал: чем выше летишь, тем быстрее падаешь. он сказал: пришлите его. смотреть, как он поднимается. se
Падение. радуга гравитации. пришлите это. смотреть, как он поднимается. увидеть, как оно падает. ангел гравитации. почему эти горы? почему это небо? этот долгий путь. этот уродливый поезд. ну, он был уродливым парнем. с уродливым лицом.
Так побежал в род человеческий. и даже Бог грустил, просто глядя на него. и на его похоронах все его друзья стояли вокруг и смотрели на него. но на самом деле они думали о сэндвиче с ветчиной и сыром
В следующей комнате. и все
Околачивались вокруг него. и я знаю почему. Они сказали: туда, если бы не милость ангелов, иди я. почему эти горы? почему это небо? пришлите это. смотреть, как он поднимается. увидеть, как оно падает. радуга гравитации. сен
Вверх. смотреть, как он поднимается. и упасть. ангел гравитации. ну, мы просто лежали там. и этот призрак твоего другого возлюбленного вошел и остановился там. сделан из воздуха. полный желания. смотреть. смотреть. посмотри.
Забыл взять рубашку. и вот твоя книга. и вот твоя ручка лежит на столе. почему эти горы? почему это небо? эта длинная дорога? эта пустая комната? почему эти горы? почему это небо?
Долгая дорога. эта пустая комната.

Ещё Laurie Anderson

Laurie Anderson - Language Is A Virus | Текст Иностранной Песни
Paradise Is exactly like Where you are right now Only much much Better. I saw this guy on the train And he seemed to have gotten stuck In one of those

Laurie Anderson - Someone Else's Dream | Текст Иностранной Песни
You know those nights, when you're sleeping, and it's totally dark, and absolutely silent, and you don't dream, and there's only blackness, and this is the reason, it's

Laurie Anderson - Big Science | Текст Иностранной Песни
Coo coo it's cold outside. coo coo it's cold outside. ooo coo coo. don't forget your mittens. hey pal! how do I get to town from here? and he said: well just take a right where

Laurie Anderson - The Ugly One With The Jewels | Текст Иностранной Песни
In 1974, I went to Mexico to visit my brother who was working as an anthropologist with Tsutsil Indians, the last surviving Mayan tribe. And the Tsutsil speak a lovely birdlike language and are

Laurie Anderson - O Superman | Текст Иностранной Песни
O superman. o judge. o mom and dad. mom and dad. o superman. o judge. o mom and dad. mom and dad. hi. I'm not home right now. but if you want to leave a message, just start talking at the

Laurie Anderson - The End Of The World | Текст Иностранной Песни
Ladies and gentlemen, please welcome back to London Laurie Anderson. Ooooaaaah! Ooooaaaah! Hi. This evening I'll be reading from a book I just finished and since a lot of it

Laurie Anderson - Talk Normal | Текст Иностранной Песни
I don't know about your dreams But mine are sort of hackneyed. Same thin night after night. Just...repetitive. And the color is really bad - And the themes are

Laurie Anderson - Walking Falling | Текст Иностранной Песни
I wanted you. and I was looking for you. but I couldn't find you. I wanted you. and I was looking for you all day. but I couldn't find you. I couldn't find you. you're walking.

Laurie Anderson - Slip Away | Текст Иностранной Песни
What's this? A little dust in my eye Well I'm not the type to cry It's four a.m. I'm standing by the bed where you lie Sleeping the sleep of the newborn I

Laurie Anderson - John Lilly | Текст Иностранной Песни
Now in this book there are a lot of stories about talking animals: talking snakes, and birds, and fish; and about people who try to communicate with them. John Lilly, the guy who says he

Laurie Anderson

Laurie Anderson - Биография

Лори Андерсон (Laurie Anderson) родилась 5 июля 1947 года в Чикаго. Окончила Колумбийский университет - изучала архитектуру, строительное дело. Университетская жизнь в среде манхэттенской богемы дала ей понимание возможностей в современном искусстве (поп-арт, концептуализм, церемонии) и новых музыкальных подходов (минимализм, электронная серьезная музыка).
В 1972-8 годах появились ее первые «художественные» произведения - забавные сочетания мебели, церемониала и «музыки среды». Во всяком случае, известности в «своих» богемных кругах она добилась. При всем этом она была широко образована в вопросах искусства, любила книги, вела семинар об египетской архитектуре и вообще была очень общительным и эрудированным человеком. Лори любила приключения и всякие неожиданные истории. Такое у нее и художественное кредо: создавать новые мифы, погружать истории из реальной жизни в фантастическое окружение, окутывать человеческий голос магией неслыханных звуковых сочетаний.
«Я считаю себя рассказчицей историй. Все прочие вещи - политика, образы, музыка - в действительности только средства для углубления историй и поиска способов, как донести рассказ».
Музыка была заложена и в первые артефакты Лори - она пыталась вмонтировать микрофоны и динамики в экспонаты своих мебельных выставок. Поэтому ее появление в музыкальном бизнесе не удивило ее близких друзей. В 1981 году на фирме One Ten Records она выпустила нетипичный для тех времен, очень продолжительный по звучанию сингл O Superman. Парафразы строф и обрывки арий французского композитора Жюля Массне она нанизала на четкую ритмику вокальной партии, а для большего впечатления дополнила ее вокодерным голосом телефонного автоответчика. Из пустоты выныривают голоса то матери, зовущей дочерей в гости, то безвестного посетителя, произносящего невнятные угрозы, других персонажей. Паутина звучания синтезатора лишь изредка уступает место мини-мотивам флейты и саксофона. Текст, выдающий компетентность автора в психоаналитической терминологии, и новизна музыкального проявления произвели впечатление на слушателей, особенно в Англии, где он стал в списках вторым. Результатом оказался договор с фирмой Warner Bros на довольно круглую сумму. Ее первое публичное выступление состоялось в Бруклинской музыкальной академии в январе 1983 года. Апофеозом двух вечеров было исполнение шестичасового коллажа историй, вокала, электронной музыки, рока, жестов и мимики, танцев, диапозитивов, кадров из фильмов, в том числе мультипликационных, компьютерной графики, суперширокоформатной проекции - все было выполнено с помощью самой современной и самой сложной техники и все это называлось United States I-VI. К этому времени она уже имела почти четырехлетний опыт освоения огромного синтезаторного парка («Синклавир II», «Ямаха ДхХ», «Профет 5», «Минимог», «Фарфиса», вокодер, ОВХ) - их возможности помогли Лори синтезировать широкий спектр звучаний и разнообразнейшие голоса от детского до тембра старого индейца. А еще раньше Лори пожертвовала карьерой виртуозной скрипачки. Но в соединении всех ее музыкальных вкусов и навыков проявлялись новые способы игры на скрипке и новые инструменты, лишь отдаленно напоминающие скрипку. Выпущенный позже на материале этих выступлений пятидисковый комплект широкой публикой был отвергнут. «Он слишком многословен», - пыталась объяснить разочарованную реакцию американской публики Андерсон.
Впрочем, сопровождающая комплект толстая книга с текстами и фотографиями вполне хороша. Уже во времена представления United States самые знающие из слушателей могли опознать девять композиций, составивших дебютный студийный альбом Лори. При его записи Андерсон не только отказалась от традиционных роковых инструментов в пользу синтезаторов, соединенных с флейтами, саксофонами, трубами и еще Бог знает с чем, но и полностью презрела клише в текстах, неразрывно связанных с мелодией. От рока осталось только одно - выразительный, местами почти завораживающий ритм. И при этом у слушателя диска возникает ощущение, что Лори удалось вместить сюда весь музыкальный диапазон от этнической музыки до классической. Во время летнего турне 1982 года по Европе она выступила в Штутгарте и Кельне в сопровождении оркестра радиовещания ФРГ и вокальной группы вюртембергского городского театра. Заинтригованная музыкальная общественность ждала следующей записывающей попытки Лори два года. Альбом вышел иным, нежели ожидалось. «После окончания записи дебютного диска я сто с лишним раз заявляла, что не люблю бас-гитару, гитару и ударные. А на новом диске и гитара, и бас-гитара, и ударные… там все это есть».
Причин оказалось шесть: Адриан Белью, Найл Роджерс (гитары), Билл Ласвелл (бас), Дэвид ван Тайхэм и Энтон Файер (ударные), а на клавишных и дополнительном вокале - Питер Гэбриэл. Очень интересный диск, хотя с позиций творческой оригинальности мало что добавлял к своему предшественнику, слушался, без сомнения, гораздо легче. Элитная по сути музыка Андерсон на этот раз оказалась принятой и массовой аудиторией. В программе United States были только две композиции из этой подборки: Sharkey’s Day и Sharkey’s Night. Первая из них - чудесная песенная конструкция с ангельским голосом Лори и пылкой гитарой Белью; во второй вокальные наслоения дают эффект лаконичной бесстрастности. Обе не подчинялись общему модерновому ритмико-мелодическому рисунку, раскрашенному применением привычных для Лори экзотических инструментов. И хотя истории Лори трудно встретить на радио или в телешоу, альбом оказался, безусловно, одной из самых интересных записей музыкального сезона 1984 года.
В 1986 году в театре в Нью-Джерси Андерсон за десять дней сняла фильм «Дом храбреца» - здесь она была сценаристкой, режиссером и исполнительницей главной роли. Подготовка всего проекта продолжалась полтора года и смета составила 1,65 миллиона долларов.
… В сопровождении звучания синтезаторов Андерсон поднимается на сцену в белой маске на всю голову и играет на своей «магнитофонной» скрипке. А через минуту подкрашенным вокодером голосом начинает наговаривать песню «Двоичный код». Компьютерный жаргон быстро приобретает у нее другое значение: «Никто не хочет быть нулем. Каждый хочет быть единицей». А звучание при этом соскальзывает от привычной мелодичности к абсурду. Нагроможденные вокруг исполнительницы инструменты несут не только свои прямые функции, но и производят визуальное впечатление на зрителя. Белью играет на гитаре с гибким резиновым грифом, Лори танцует танго с Уильямом Берроузом, легендой поэзии битников, бренчат и брякают латиноамериканские и корейские инструменты, а широкоформатная проекция за сценой все увеличивает. И ко всему добавляется ультрасовременная роково-электронная музыка, фанковой раскладкой напоминающая Talking Heads.