Allow cookies in your browser

Louis Armstrong - Gone Fishin' | Текст Иностранной Песни + русский перевод
Тексты Иностранных Песен

Louis Armstrong - Gone Fishin'

Текст

I'll tell you why I can't find you
Every time I go out to your place
You gone fishin'
Well, how you know?
Well, there's a sign upon your door

Gone fishin'
I'm real gone man
You ain't workin' anymore
Could be?

There's your hoe out in the sun
Where you left a row half done
You claim that hoein' ain't no fun
Well, I can prove it
You ain't got no ambition

Gone fishin' by a shady wady pool
Shangrila, really la
I'm wishin' I could be that kind of fool
Shall I twist your arm?

I'd say no more work for mine
Welcome to the club
On my door I'd hang a sign
Gone fishin' instead of just a-wishin'

Papa Bing
Yeah, Louis
I stopped by your place a time or two lately
And you aren't home either

Well, I'm a busy man Louis, I got a lotta deals cookin'
I was probably tied up at the studio
You weren't tied up you dog
You was just plain old

Gone fishin'
There's a sign upon your door
Pops, don't blab it around, will you?
Gone fishin'
Keep it shady, I got me a big one staked out
Mmm, you ain't workin' anymore
I don't have to work, I got me a piece of Gary

Cows need milkin' in the barn
I have the twins on that detail, they each take a side
But you just don't give a darn
Give 'em four bits a cow and hand lotion

You just never seem to learn
Man, you taught me
You ain't got no ambition
You're convincin' me

Gone fishin'
Got your hound dog by your side
That's old Cindy-Lou goin' with me
Gone fishin'
Fleas are bitin' at his hide
Get away from me boy, you botherin' me

Mmm, folks won't find us now because
Mister Satch and Mister Cross
We gone fishin' instead of just a-wishin'
Oh yeah
Перевод

Я скажу тебе, почему я не могу тебя найти
Каждый раз, когда я прихожу к тебе
Ты пошел на рыбалку
Ну откуда ты знаешь?
Ну, там есть указатель у твоей двери

Ушел на рыбалку
Я действительно ушел, чувак
Ты больше не работаешь
Может быть?

Вот твоя мотыга на солнце
Там, где ты оставил ряд наполовину готовым
Ты утверждаешь, что мотыга - это не весело
Ну, я могу это доказать
У тебя нет амбиций

Ушла на рыбалку ' у тенистого болотистого пруда
Шангрила, правда,
Мне бы хотелось быть таким дураком
Могу ли я вывернуть тебе руку?

Я бы сказал, что больше никакой работы для меня
Добро пожаловать в клуб
Я бы повесил на дверь табличку
Ушел на рыбалку, а не просто желал

Папа Бинг
Да, Луи
Я заходил к тебе раз или два в последнее время
И тебя тоже нет дома

Ну, я занятой человек, Луис, у меня много дел, готовлю
Я, наверное, был связали в студии
Ты не был привязан, собака
Ты был просто старым

Ушел на рыбалку
На твоей двери табличка
Попс, не надо болтай, ладно?
Ушел на рыбалку
Держи это в тайне, я застолбил себе большую рыбу
Ммм, ты больше не работаешь
Мне не нужно работать , я купил себе кусок Гэри

Коров нужно доить в коровнике
У меня есть близнецы по этой детали, каждый из них принимает чью-то сторону
Но тебе просто наплевать
Дай им четыре кусочка коровы и лосьон для рук

Ты, похоже, никогда не научишься
Чувак, ты меня научил
У тебя нет никаких амбиций
Ты убеждаешь я

Ушел на рыбалку
Твоя гончая рядом с тобой
Со мной идет старина Синди-Лу
Ушел на рыбалку
Блохи кусают его шкуру
Отойди от меня, мальчик, ты меня беспокоишь

Ммм, люди нас теперь не найдут, потому что
Мистер Сатч и мистер Кросс
Мы пошли ловить рыбу, а не просто желать
О да

Ещё Louis Armstrong

Louis Armstrong - That Old Feeling | Текст Иностранной Песни
Oh, I saw you last night and got that old feeling When you came in sight, I got that old feeling Why, the moment that you passed by I got a thrill And when you caught my eye, my

Louis Armstrong - Baby, It's Cold Outside | Текст Иностранной Песни
I really can't stay (But baby, it's cold outside) I've got to go away (But baby, it's cold outside) This evening has been (Been hoping that

Louis Armstrong - You Can't Lose A Broken Heart | Текст Иностранной Песни
Don't lose your head Then lose your guy You can't lose a broken heart If you ever break up Then try to make up It's tough to make a brand new start

Louis Armstrong - We Have All The Time In The World | Текст Иностранной Песни
We have all the time in the world Time enough for life To unfold all the precious things Love has in store We have all the love in the world If that's all we

Louis Armstrong - When The Saints Go Marching In | Текст Иностранной Песни
We are traveling in the footsteps Of those who've gone before But we'll all be reunited (but if we stand reunited) On a new and sunlit shore (then a new world is in

Louis Armstrong - (What Did I Do To Be So) Black And Blue | Текст Иностранной Песни
Old empty bed, springs all of lead Feel like old Ned, wish I was dead All my life through I've been so black and blue? Even the mouse ran from my house They laugh

Louis Armstrong - What A Wonderful World | Текст Иностранной Песни
I see trees of green, red roses, too, I see them bloom, for me and you And I think to myself What a wonderful world. I see skies of blue, and clouds of white, The

Louis Armstrong - Hello Brother | Текст Иностранной Песни
A man wants to work for his pay A man wants a place in the sun A man wants a gal proud to say That she'll become his lovin' wife He wants a chance to give his kids a

Louis Armstrong - Summertime | Текст Иностранной Песни
Summertime and the livin' is easy Fish are jumpin' and the cotton is high Yo' daddy's rich and yo' mama's good lookin' So hush little baby, don't

Louis Armstrong - I'll See You In My Dreams | Текст Иностранной Песни
I'll see you in my dreams And then I'll hold you in my dreams Someone took you right out of my arms Still I feel the thrill of your charms Lips that once were

Louis Armstrong

Louis Armstrong - Биография

Армстронг Дэниел Луи "Сэчмо" ("Сэчелмаут", "Гейтмаут", "Диппер-маут", "Диппер", "Фэйс", "Попс", "Литл Луис", "Кинг оф Джаз", "Амбассадор Сэтч"). Великий американский джазовый музыкант, трубач, корнетист, вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно - 4 июля 1901 года (День независимости США); более правдоподобная версия - 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье. Мать - прачка, нелегально занималась проституцией. Отец - рабочий-поденщик, бросил семью, когда сыну было около 5 лет. Воспитывался бабушкой.

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском "квартале развлечений") слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле, играя также на барабанах. За случайный озорной поступок, стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" матери, попал в 1913 г. в исправительный дом. Здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с "Кингом" Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр "Кида" Ори на место Оливера, уехавшего в Чикаго. Выступал в Tuxedo Braes Band Оскара "Папы" Селестина, с Полом Домингезом, "Затти" Синглтоном, Албертом Николсом, "Барни" Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band "Фэйта" Мэрэйбла.

В этот период стал профессиональным музыкантом. По приглашению "Кинга" Оливера в 1922 переехал в Чикаго, играл в его Creole Jazz Band в течение 2-х лет как второй корнетист, затем перебрался в Нью-Йорк, где выступал как трубач и певец с оркестром Флетчера Хендерсона. Участвовал в записях Blue Five Кларенса Уильямса. Кроме того, записывался на пластинки в составах различных аккомпанирующих ансамблей со многими блюзовыми и джазовыми вокалистами (Гертрудой "Ма" Рэйни, "Трикси" Смит, Кларой Смит, Бесси Смит, Албертой Хантер, Мэгги Джонс, Евой Тейлор, Вирджинией Листон, Маргарет Джонсон, "Сипи" Уоллес, Перри Брэдфордом). По истечении срока ангажемента у Ф. Хендерсона, в 1925, вновь работал в Чикаго, - прежде всего с Лил Хардин, пианисткой из Creole Jazz Band, которая состояла в браке с Армстронгом в 1924-38г.г., в 1925 году организовала вместе с ним собственный оркестр, позднее у Эрскина Тэйта в театральном шоу-бэнде.

С ноября 1925 Луи начал записываться с созданными им студийными ансамблями Hot Five (при участии "Кида" Ори, Джонни Доддса, Джонни Сент-Сира и Л. Хардин, позднее - Фреда Робинсона, Джимми Стронга, Эрла Хайнса, "Затти" Синглона и других) и Hot Seven (с мая 1927, когда к квинтету примкнули Пит Бриггс и "Бэби" Доддс). В 1926 солист оркестра Кэрролла Диккерсона, послеухода которого возглавлял этот коллектив (1929). В течение короткого периода времени в 1927 руководил собственным оркестром (Louis Armstrong And His Stomperts), участниками которого были Бойд Аткинс, Джо Диксон, Эл. Вашингтон, Эрл Хайнс, "Рип" Бассет, П. Бриггс, "Табби" Холл. В тот же период выступал в дуэте с Эрлом Хайнсом, в оркестре Кларенса Джонса, гастролировал в различных городах США (в 1929 - в Нью-Йорке, где сотрудничал с оркестром Л. Расселла и "Дюка" Эллингтона, затем в Калифорнии - с оркестром Леона Элкинса и Леса Хайта, участвовал в киносъемках в Голливуде). В 1931 посетил с биг-бэндом Нью Орлеан; вернувшись в Нью-Йорк, играл в Гарлеме и на Бродвее. В 30-е годы совершил ряд турне в Европу и Северную Африку, что принесло ему широкую известность не только за рубежом, но и на родине. Прежде в США он был популярен главным образом у негритянской публики.

В промежутках между гастролями выступал с оркестром Чарли Гейнза, "Чика" Уэбба, "Кида" 0ри, Л. Расселла и другими, с вокальным квартетом Mills Brothers, в многочисленных театральных постановках и радиопрограммах, снимался в кинофильмах, С 1933 вновь руководит джаз-бэндом. Опубликовал автобиографическую книгу "Swing That Music (Нью-Йорк, 1936)". Перенес несколько операций, связанных с лечением давней профессиональной травмы верхней губы ( деформация и разрыв тканей из-за чрезмерного давления мундштука и неправильного амбушюра), а также операцию на связках. С ее помощью безуспешно пытался избавиться от хриплого тембра голоса. Впоследствии он осознает его ценность, как неповторимую индивидуальность своей вокальной манеры. В дальнейшем популярность Армстронга продолжала возрастать, благодаря его неутомимой и разносторонней музыкальной деятельности. Наиболее примечательны выступления во главе All Star Band (с Джеком Тигарденом, "Бадом" Фрименом, "Фэтсом" Уоллером, "Барни" Бигардом, Эрлом Хайнсом, Сидом Кэтлеттом, "Кози" Коулом, Эдмондом Холлом, "Трамми" Янгом, Билли Кайлом, певицей Велмой Миддлтон). А также совместная творческая работа с Сидни Беше, "Бингом" Кросби, Билли Холидей, Эллой Фицджералд, Оскаром Питерсоном, Саем Оливером и другими "звездами" джаза, участие в джаз-фестивалях (1948 - Ницца, 1956-58 - Ньюпорт, 1959 - Италия, Монтерей), гастроли во многих странах Европы, Латинской Америки, Африки, Азии.

При его содействии организован ряд филармонических джазовых концертов в Таун-холле и на сцене Метрополитен-опера. В 1954 он написал вторую автобиографическую книгу "Satchmo. My Life in New Orleans". Оставил огромное число грамзаписей, в том числе с "Кингом" Оливером (1923), Ф. Хендерсоном (1926), Кл. Уильямсом (1924-25), "Ма" Рэйни, Бесси Смит, П. Брэдфордом (1924), Э. Тэйтом (1926), С. Беше (1926, 40), Джимми Бертраном (1927), Дж. Доддеом, К. Диккерсоном, Эрлом Хайнсом (1928, 1930-31), Ч. Гейнзом, К. Расселлом (1929), Лайонелом Хэмптоном (1930), европейскими музыкантами (с начала 30-х годов), "Чиком" Уэббом (1932), Дж. Дорси (1936), Mills Brothers (1937-38), оркестром Casa Loma (1939), Esquire All Stars, V-Disc All Stars (1944), "Бингом" Кросби, Эллой Фицджералд (1946, 56), С. Оливером, Гордоном Дженкинсом (в начале 50-х годов), с собственным оркестром и All Star Bands.

Творчество Армстронга - своего рода эталон, идеальная "модель" мэйнстрим-джаза - живого и непрерывно эволюционирующего, но отнюдь не "музейного" традиционализма.

Широту его интересов подтверждают сотрудничество и совместные выступления с музыкантами самых разных стилей - диксиленда, свинга и модерн-джаза, с симфонизированными составами, свит-бэндами, исполнителями спиричуэлов и госпелс, церковными хорами, блюзовыми певцами. А также участие в филармонических джазовых концертах, мюзиклах, шоу, музыкальных фильмах (более чем в 50-ти), исполнение джазовой версии оперы Гершвина "Порги и Бесс" (вместе с Эллой Фицджералд). Армстронг создал некую разновидность "поп-джаза", гибко адаптирующуюся к любому стилевому контексту и к любой аудитории, смог удовлетворить вкусы различных категорий слушателей (включая поклонников популярной музыки и шлягера).

Армстронг - едва ли не самая уникальная личность в истории джаза. В своем творчестве он соединил несоединимое: неповторимо индивидуальный тип самовыражения с беспредельной общедоступностью музыки, грубоватую простоту и спонтанность, традиционализм с новаторством, негритянский хот-идеал с европеизированными идиомами свинга и модерн-джаза.