Тексты Иностранных Песен

Manfred Mann - Semi Detached Suburban Mr. James

Текст

So you finally named the day when wedding bells will chime
I was sorry to hear you say, you're gonna be his not mine
Do you think you will be happy, giving up your friends
For your semi-detached suburban Mr. James

So you finally got your man, I hope you won't regret it
He can't love you the way I can, so please don't you forget it
Do you think you will be happy, buttering the toast
Of your semi-detached suburban Mr. Most

I can see you in the morning time
Washing day, the weather's fine
Hanging things upon the line
And as your life slips away, ay, ay - yeah

So you finally named the day when wedding bells will chime
I was sorry to hear you say, you're gonna be his not mine
So you think you will be happy, taking doggie for a walk
With your semi-detached suburban Mr. James (semi-detached suburban Mr. James)
Semi-detached suburban Mr. James

So you finally named the day
So you finally named the day
So you finally named the day (semi-detached suburban Mr.)
So you finally named the day (semi-detached suburban Mr.)
So you finally named the day (semi-detached suburban Mr.)
So you finally named the day (semi-detached suburban Mr.) (fade)
Перевод

Итак, ты наконец-то назвал день, когда зазвенят свадебные колокола
Мне было жаль слышать, что ты говоришь, ты будешь его, а не моей
Думаешь, ты будешь счастлив, отказавшись от своих друзей
Для вашего двухквартирного пригородного мистера Джеймса

Итак, вы наконец-то нашли своего мужчину, надеюсь, вы не пожалеете об этом
Он не может любить вас так, как я, поэтому, пожалуйста, не надо ты забываешь об этом
Думаешь, ты будешь счастлив, намазывая маслом тост
Вашего двухквартирного пригородного мистера Моста

Я могу увидеть тебя утром
День стирки, погода хорошая
Вешаем вещи на веревку
И когда твоя жизнь ускользает, ай, ай - да

Итак, ты наконец-то назвал день, когда зазвенят свадебные колокольчики
Мне было жаль это слышать ты говоришь, ты будешь его, а не моим
Значит, ты думаешь, что будешь счастлив, взяв собачку на прогулку
Со своим двухквартирным пригородным мистером Джеймсом (двуквартирным пригородным мистером Джеймсом)
Двуквартирный пригородный мистер Джеймс

Итак, вы наконец назвали день
Итак, вы наконец назвали день
Итак, вы наконец назвали день (двуквартирный пригородный мистер)
Итак вы наконец назвали день (двуквартирный пригородный мистер)
Итак, вы наконец назвали день (двуквартирный пригородный мистер)
Итак, вы наконец назвали день (двуквартирный пригородный мистер) (исчезновение)

Ещё Manfred Mann

Manfred Mann - Everyday Another Hair Turns Grey | Текст Иностранной Песни
In her house, happy she seems But she's living on memories and dreams How she dearly longs to recover Her life when she was a young mother And every day another

Manfred Mann - Ha Ha Said The Clown | Текст Иностранной Песни
Ha! Ha! Said the clown, has the king lost his crown Is the night being tight on romance Ha! Ha! Said the clown, is it bringing you down That you've lost your chance

Manfred Mann - Oh No Not My Baby | Текст Иностранной Песни
When my friends told me you had someone new I didn't believe a single word was true I showed them all, I had faith in you I just kept on saying Oh no, not my

Manfred Mann - There's No Living Without Your Loving | Текст Иностранной Песни
There's no living without your loving, baby I love you too much If I can't love you till the day I die Then baby, oh baby, what good am I? If I can't reach

Manfred Mann - Shelter From The Storm | Текст Иностранной Песни
'Twas in another lifetime One of soil and blood When blackness was a virtue And the road was full of mud I came in from the wilderness A creature wild in form

Manfred Mann - Waiting For The Rain | Текст Иностранной Песни
Waiting for the rain Waiting for the rain You told me you were gonna make it You told me you were gonna win And I believed it was true Yes I believed, I believed

Manfred Mann - California (Sue Vickers) | Текст Иностранной Песни
How're you doin' out in California Now that you've made the grade? Is there a chance you'd think of me And all the things we did together? How're

Manfred Mann - Hello, I Am You Heart | Текст Иностранной Песни
Written by Dennis Linde - Published EMI Music Ltd. Hello, this is your heart You got me broken one too many times Hello, this is your heart, speaking You got me tired

Manfred Mann - Blinded By The Light | Текст Иностранной Песни
Blinded by the light, revved up like a deuce, another runner in the night Blinded by the light, revved up like a deuce, another runner in the night

Manfred Mann - Stranded | Текст Иностранной Песни
Written by Manfred Mann/Mike Heron - Published Hitsongs Ltd. Stranded in Iowa Stranded in Iowa Better get the Breakdown squad out Get me rolling on 'Cause I

Manfred Mann

Manfred Mann - Биография

The Mann-Hugg Blues Brothers (таково было первое название коллектива) образовались в Лондоне в декабре 1962 года и оказались в эпицентре клубной блюз-революции (рядом с будущими чарт-конкурентами The Rolling Stones и The Yardbirds). В первом составе группы играли клавишник Манфред Мэнн (настоящее имя Манфред Любовиц, родился 21 октября 1940 года в Йоганнесбурге, Южная Африка), ударник Майк Хагг (Mike Hugg), гитарист Майк Викерс (Mike Vickers), бас-гитарист Дэйв Ричмонд (Dave Richmond) и вокалист Пол Джонс (Paul Jones, настоящее имя - Paul Pond, родился 24 февраля 1942 в Портсмуте, Англия), начинавший в группе Алексиса Корнера (рядом с Длинным Джоном Болдри и Миком Джаггером). В марте 1963 года группа подписала контракт с HMV Records, изменила название на Manfred Mann и в июле дебютировала с инструментальным синглом Why Should We Not, за которым последовал (уже вокально-инструментальный) Cock-A-Hoop.
Первый успех к MM пришел в 1964 году, когда сингл 5-4-3-2-1 (изначально записанный по заказу телепрограммы «Ready Steady Go!», искавшей себе новую звуковую заставку) поднялся в Британии до 5-го места. Вскоре Ричмонда заменил Том МакГиннесс (Tom McGuinness). Группа приумножила успех двумя следующими синглами: Hubble Bubble (Toil And Trouble) и Do Wah Diddy Diddy (кавер-версия The Exciters); второй из них возглавил хит-парады Англии и США.
По мере укрепления своих чарт-позиций Manfred Mann отдалялись от блюзового звучания: теперь они играли поп-рок с соул-привкусом. После успеха сингла If You Gotta Go, Go Now (#2 UK) Пол Джонс объявил о решении начать сольную карьеру. Впоследствии он стал известным актером: фильм Privilege 1967 года режиссера Питера Уоткинса с его участием считается культовой классикой (сейчас Джонс - ведущий популярной музыкальной программы на BBC Radio 2).
Джонса заменил Майк Д’Або, а на смену Викерсу пришел Джек Брюс, тогда известный лишь по выступлениям за John Mayall’s Bluesbreakers. Сразу же после выхода Pretty Flamingo (следующего английского чарт-топпера) Брюс ушел в Cream. Его место занял Клаус Воорман (оставшийся в истории, в основном благодаря более позднему сотрудничеству с The Beatles), а МакГиннесс переключился на гитару. В это же время группа перешла на Fontana Records.
С приходом Д’Або Manfred Mann смягчили звук, но при этом «заострили перо»: тексты группы стали интереснее, их даже стали сравнивать с поэзией Дилана. И в репертуаре её стали появляться дилановские каверы: за Just Like A Woman (первым синглом на Fontana) последовал Mighty Quinn, ставший чарттоппером. Однако, разочарованные относительным неуспехом альбомов (и не желая оставаться исключительно хит-мейкерами), Мanfred Mann в 1969 году объявили о распаде.
Некоторое время Мэнн писал рекламные джинглы, потом образовал экспериментальную джаз-роковую группу Manfred Mann Chapter Three (с Майком Хаггом). В 1971 году он собрал наконец Manfred Mann’s Earth Band, в первый состав которого вошли поющий гитарист Мик Роджерс, бас-гитарист Колин Паттенден и барабанщик Крис Слэйд. С этой группой Мэнн реализовал уже свои самые смелые артистические амбиции, а также побывал на вершине списков «Биллборда» (сингл Blinded by the Light).
В 90-х годах возникли The Manfreds: сюда вошли участники Manfred Mann (60-х годов) без самого Манфреда Мэнна. Состав (который попеременно возглавляли Пол Джонс и Майк Д’Або) исполнял хиты 60-х годов вперемешку с джазовыми композициями. Кроме того, Пол Джонс и Том МакГиннесс (в 1970—1975 годах выступавший со своей группой McGuinness Flint) начиная с 1978 года составляли творческое ядро The Blues Band.