Тексты Иностранных Песен

Rakim - I Know You Got Soul

Текст

It's been a long time I shouldn't have left you
Without a strong rhyme to step to
Think of how many weak shows you slept through
Time's up I'm sorry I kept you
Thinking of this you keep repeating you miss
The rhymes from the microphone soloist
And you sit by the radio hand on the dial soon
As you hear it pump up the volume
Dance wit the speaker 'til you hear it blow
Then plug in the headphone 'cause here it go
It's a 4 letter word when it's heard, it control
Your body to dance (You got it) soul,
Detects the tempo like a red alert
Reaches your reflex, so let it work
When this is playing, you can't get stuck wit
The steps, so get set and I'm a still come up wit
A gift to be swift, follow the leader, the rhyme will go
Def wit the record that was mixed a long time ago
It can be done but only I can do it
For those that can dance and clap your hands to it
I start to think and then I sink
Into the paper like I was ink
When I'm writing, I'm trapped in between the lines,
I escape when I finish the rhyme
I got soul

You got it
You got it
You got it
You got it
I know you got soul

Picture a mic, the stage is empty
A beat like this might tempt me
To pose, show my rings and my fat gold chain
Grab the mic like I'm on Soul Train
But I'll wait 'cause I mastered this
Let the others go first so the brothers don't miss
Eric B. break the sticks (you got it)
Rakim will begin when you make the mix
I'll experiment like a scientist
You want to rhyme, you gotta sign my list
'Cause I'm a manifest and bless the mic I hold
You want it next? then you gotta have soul
'Cause if you ain't got it, I'm a make an encore
Take the mic, make the people respond for
The are, 'cause that's the way it'll have to be
If you want to get on after me
Think about it, wait, erase your rhyme
Forget it and don't waste your time
'Cause I'll be in the crowd if you ain't controlling it
Drop the mic, you shouldn't be holding it
This is how it should be done
This style is identical to none
Some try to make it sound like this but you're getting me
So upset that I'm wet 'cause you're sweating me
I drip steam like a microphone fiend
Eager to MC is my theme
I get hype when I hear a drum roll
Rakim is on the mic and you know I got soul

You got it
You got it
You got it
You got it
You got it

I got soul (you got it) that's why I came
To teach those who can't say my name
First of all, I'm the soloist, the soul controller
Rakim gets stronger as I get older
Constant elevation causes expansion
I write my rhyme while I cool in my mansion
Then put it on tape and in the city I test it
Then on the radio the R's requested
You listen to it, the concept might break you
'Cause almost anyone can relate to
Whoever's out of hand, I'm give him handles
Light 'em up, blow 'em out like candles
Or should I just let him melt?
Then give him a hand so they can see how it felt
I'm not bold just 'cause I rock gold
Rakim is on the mic and you know I got soul

You got it
You got it
You got it
You got it

Now I'm a stop to see what you got
Get off the mic before I get too hot
I want to see which posse can dance the best
It should be easy 'cause the beat is fresh
Now if your from Uptown, Brooklyn- bound,
The Bronx, Queens, or Long Island Sound,
Even other states come right and exact,
It ain't where you're from, it's where you're at
Since you came here, you have to show and prove
And do that dance until it don't move
'Cause all you need is soul self-esteem will release,
The rest is up to you, Rakim 'll say peace

You got it
Перевод

Прошло много времени, и я не должен был оставлять тебя
Без сильной рифмы, к которой можно было бы прийти
Подумай, сколько слабых шоу ты проспал
Время вышло, извини, что задержал тебя
Думая об этом, ты повторяешь, что скучаешь
Стихи от солиста микрофона
И ты скоро сядешь у стрелки радио на циферблате
Как услышишь, увеличь громкость
Танцуй под музыку динамик, пока не услышишь звук
Затем подключи наушники, потому что вот оно
Это слово из 4 букв, когда его слышишь, оно контролирует
Ваше тело танцует (Вы поняли) душу,
Определяет темп, как красный сигнал тревоги
Достигает вашего рефлекса, так что позвольте ему работать
Когда это играет, вы не можете застрять в
Шаги, так что приготовьтесь, и я все еще приду в духе
Дар быть быстрым, следовать за лидером, рифма пойдет
Def с пластинкой, которую давно смикшировали
Это можно сделать, но смогу только я
Ибо те, кто умеет танцевать и хлопать в ладоши
Я начинаю думать, а потом погружаюсь
В бумагу, как в чернила
Когда я пишу, я застреваю между строк,
Я убегаю, когда заканчиваю рифму
У меня есть душа

Ты есть
Ты есть
Ты есть
Ты есть
Я знаю, что у тебя есть душа

Представь микрофон, сцена пуста
Такой бит может меня соблазнить
Попозировать, показать свои кольца и толстую золотую цепочку
Возьми микрофон, как будто я на Soul Тренируйся
Но я подожду, потому что я справился с этим
Пусть остальные идут первыми, чтобы братья не промахнулись
Эрик Б. сломай палки (ты понял)
Раким начнет, когда ты делаешь микс
Я буду экспериментировать как учёный
Ты хочешь рифмовать, ты должен подписать мой список
'Потому что я манифест и благослови микрофон, который у меня в руках
Теперь ты захочешь этого ? тогда у тебя должна быть душа
'Потому что, если у тебя ее нет, я выйду на бис
Возьми микрофон, заставь людей ответить за
Они есть, потому что так оно и есть' мне придется быть
Если хочешь преследовать меня
Подумай об этом, подожди, сотри свою рифму
Забудь об этом и не трать свое время
Потому что я буду в толпа, если ты ее не контролируешь
Брось микрофон, ты не должен его держать
Вот как это нужно делать
Этот стиль не идентичен ни одному
Некоторые пытаются заставить его звучать вот так, но ты меня достаешь
Так расстроена, что я мокрая, потому что ты потеешь
Из меня капает пар, как микрофонный злодей
Моя тема - стремление к МС
Я получаю ажиотаж когда я слышу барабанную дробь
Раким у микрофона, и ты знаешь, что у меня есть душа

Ты понял
Ты понял
Ты понял
Ты понял
У тебя есть

У меня есть душа (у тебя есть), поэтому я пришел
Чтобы учить тех, кто не может произнести мое имя
Прежде всего, я солист, контроллер души
Раким становится сильнее, когда я становлюсь старше
Постоянная высота приводит к расширению
Я пишу свои рифмы, пока остываю в своем особняке
Затем записываю их на пленку и тестирую в городе
Затем дальше радио, о котором просил Р
Вы слушаете его, эта концепция может вас сломать
'Потому что почти каждый может понять
Тот, кто вышел из-под контроля, я дам ему ручки
Зажгите их, задуй их, как свечи
Или мне просто дать ему расплавиться?
Тогда дай ему руку, чтобы они увидели, каково это
Я не смелый только потому, что я качаю золото
Раким у микрофона, и ты знаешь, что у меня есть душа

Ты понял
Ты понял
Ты понял
Ты понял

Теперь я перестану посмотри, что у тебя получилось
Отойди от микрофона, пока я не разгорячился
Я хочу посмотреть, какой коллектив танцует лучше
Это должно быть легко, потому что бит свежий
Теперь, если ты из Uptown , в направлении Бруклина,
Бронкс, Квинс или пролив Лонг-Айленд,
Даже другие штаты указаны точно и точно,
Это не то, откуда вы, а то, где вы находитесь
Раз ты пришел сюда, ты должен показать и доказать
И танцевать до тех пор, пока он не остановится
'Потому что все, что тебе нужно, это освободить самооценку души,
Остальное зависит от тебя. , Раким скажет мир

Ты понял

Ещё Rakim

Rakim - Heat It Up | Текст Иностранной Песни
(Take that microphone from that kid and heat it up) I keep the mic hot, I heat it up kid I keep the mic hot, I heat it up (x2) Mic check y'all Then throw it

Rakim - Take The Train | Текст Иностранной Песни
Rakim: Calling all Rugrats (3x) Please come in Rugrats Take it to the maximum Take it to the max (8x) Rakim: All in together lets make a game We

Rakim - Walk These Streets | Текст Иностранной Песни
[Tracey Horton - Intro] (Rakim) La-da-da-dah, la-da-da-dah La-da-da-dah, la-da-da-dah (Uh...yeah...) (This is for the haters...keep hatin) La-da-da-dah, la-da-da-dah

Rakim - All Night Long | Текст Иностранной Песни
I'm back, the God remains still at the end They sabotage the game, still I'm a win Rakim Allah's the name, and with a pen No one can dodge the rain, kill 'em

Rakim - Guess Who's Back | Текст Иностранной Песни
New York City, whaddup? Ya'll ready or what? Check, I think they ready now, baby It's the return of the Wild Style fashionist Smashin' hits, make it hard to

Rakim - I Ain't No Joke | Текст Иностранной Песни
I ain't no joke, I used to let the mic smoke Now I slam it when I'm done and make sure it's broke When I'm gone no one gets on cause I won't let Nobody press

Rakim - I Know | Текст Иностранной Песни
Aye yo, who's the most explosive one yet? The a roundest one left Who flows express to them rhythm drum set ain't done yet? Flow like a trumpet to your eardrum are

Rakim - In The Ghetto | Текст Иностранной Песни
Ghetto, nobody smiling, ghetto, nobody smiling Where you're [Incomprehensible] in hell Nobody smiling, ghetto, nobody smiling, ghetto Nobody smiling, ghetto

Rakim - Casualties Of War | Текст Иностранной Песни
Casualties of war Casualties of war as I approach the barricade Where's the enemy? Who do I invade? Bullets of Teflon, bulletproof vest rip Tear ya outta ya frame

Rakim - When I'm Flowin | Текст Иностранной Песни
Yes, yes, y'all, check it out y'all Yes, yes, y'all, check it out y'all Yo, I find a show rhyme 'til it's time to go I'm designed to blow my

Rakim

Rakim - Биография

Верный сын островной популяции Нью-Йорка и дитя улиц Лонг-Айленда Уиллиам Майкл Гриффин-младший (William Michael Griffin Jr.) всегда мечтал стать одним из немногих черных полузащитников в высшей лиге американского футбола, иметь широкие плечи, крепкую голову и множество поклонниц в разных штатах. Однако пример семьи, где все пели и играли на музыкальных инструментах, сыграл свою роль. Его мать Синтия в молодости очень любила оперу и джаз и отказалась от певческой карьеры только после свадьбы с будущим отцом Ракима - автомехаником Уиллиамом Гриффином, который вскоре стал начальником технической службы обслуживания аэропорта. Оба его старших брата Ронни и Стиви играли на клавишных, и сам Раким однажды взял в руки саксофон, предложил свои услуги школьной группе, но позже он увлекся хип-хопом.
Первым прозвищем его как MC было Kid Wizard. Он и приятель ди-джей Teddy Tuff назывались Almighty Force и все знакомые Тэдди презрительно называли Ракима коротышкой (из-за его скромного роста). Шел 1985 год, когда один из близких друзей познакомил Ракима с Эриком Бэрриером (Eric Barrier), ди-джеем нью-йоркской радиостанции «WBLS» и соседом по комнате молодого продюсера и ди-джея на той же радиоволне Марли Марла (Marley Marl). - вспоминает Раким, - .
Получилось что-то невероятное по тем временам: длинное (на 6 минут) и медленное. Марл пытался раззадорить Ракима и Эрика, но это был их стиль, и никому, кто побывал в той студии, не удалось убедить эту парочку сменить пластинку. Более того, в их фантазиях уже крутилась концепция еще одной выдающейся вещи, позже получившей название «Eric B. Is President» и ставшей драгоценным камнем их дебютного диска «Paid In Full» (его, кстати, относят к двум-трем дискам, которые перевернули историю хип-хопа!), выпущенного лейблом 4th And Broadway Records.
Когда в 1986 году на независимой гарлемской компании Zakia «Eric B. Is President / My Melody» вышел на сингле и его стали крутить по радио, Раким был на седьмом небе. Чем больше он работал с Эриком, тем больше ему это нравилось, и он поверил, что такой шанс посылается Аллахом, может быть, раз в жизни.
Следует сказать, что для многих любителей хип-хопа разумное разъяснение основ исламской идеологии в текстах Ракима явилось большим откровением и первым знакомством с учениями исламской организации Five Percent, чье влияние через хип-хоп неоспоримо в наши дни. Раким отдал свою душу Исламу еще в старших классах. - рассказывает Раким. - . И Раким повернулся лицом к Аллаху, и уже сам стал учителем для других. Взять, к примеру, заглавную песню из альбома «Paid In Full» (между прочим, за 13 прошедших лет было сделано более тридцати её ремиксов), в которой он призывает искать пути честного заработка и не трясти золотыми цепями, когда они куплены за грязные деньги. Или не менее знаменитые их вещи «Ain’t No Joke» (самокритичная песня о том, какую роль в его карьере сыграл Эрик Би, которую позже перепевали Buckshot и Master P) и «I Know You Got Soul» (посвящение всему человечеству и каждому в отдельности).
Но, к сожалению, когда машина под названием Eric B. & Rakim раскрутилась и три их первых диска (просто великолепные в своей разноплановости) были признаны «золотыми» вкупе с массой запоминающихся фанковых мелодий («Follow The Leader», «Microphone Fiend», «Lyrics Of Fury», «Friends», «In The Ghetto» и др.), которые до сих пор так любят на Западном побережье, наступил творческий кризис, которому можно найти множество причин. Во-первых, на рубеже десятилетий произошла очередная смена школ, и к тем тысячам молодых рэпперов, которые стали сэмплировать наследие Джеймса Брауна, добавились еще более модные братья-гангстеры, и слушатель переключился на провозглашенный ими «культ реальности», отвернувшись от полуфутуристических раймов Ра и Эрика. Во-вторых, наполнение их последнего альбома «Don’t Sweat The Technique» явно уступало их предыдущим шедеврам (хотя некоторые журналы дали ему 4 из 5 звезд за очень отполированное звучание), а их фирменным фанковым минимализмом уже никого нельзя было удивить. В-третьих, хип-хоп перестал быть стихийно развивающимся явлением, и в него хлынул капитал больших компаний, которые нашли в черной музыке еще один сегмент рынка (относительно незанятый), где можно хорошо заработать, а Эрик и Раким ненавидели чистую коммерцию.
Обозначились и внутренние проблемы. Эрик все больше гулял по клубам и заботился о своих золотых цепях, а Раким требовал, чтобы он почаще вставал за вертушку. Короче, в 1993 году после того, как Раким записал свой дебютный соло-сингл «Heat It Up» (для откровенно второсортной фильмы «Gunmen»), дуэт распался. Через год Эрик основал свой лейбл (95th Street Records), с которым подписал контракт Craig Mack и еще несколько молодых перспективных рэп-звезд, и выпустил собственный альбом «Eric B.». Попытка записаться в рэпперы с треском провалилась - диск был продан тиражом всего 8 600 копий. Раким же готовился основательнее. Перезаключив контракт с Universal Records (бывшим лейблом Eric B. & Rakim), он долгое время не был доволен своим новым материалом, вследствие чего релиз его альбома постоянно переносился, а сырые композиции то и дело проскальзывали на бутлеги, микстэйпы и даже на радио. И, конечно, очень повлияла на работоспособность этого парня смерть трех близких ему людей: бабушки, отца и Paul C., который на пару с Large Professor продюсировал Eric B. & Rakim.
Четыре года Раким следил за развитием хип-хопа, видел взлет и падение Death Row и возвышение Puff Daddy и Master P. Его возвращения ждали все, и 29-летний Бог хип-хопа в таких же потертых джинсах и кожаной куртке, как и 10 лет назад, уважил толпу своих почитателей. Его первый сольный диск «The 18th Letter» в компании сборника лучших вещей Eric B. & Rakim «Book Of Life» оставил двоякое впечатление. С одной стороны, стараниями лучших нью-йоркских продюсеров, таких как Pete Rock, Clark Kent, DJ Premier, Havoc (Mobb Deep) и Diamond D., и нестареющего голоса самого Ра последний подтвердил, что он лучший и подарил нам целый букет запоминающихся раймов («New York», «It’s Been A Long Time», «Guess Who’s Back» и «Remember That») и не затерялся в нашем бурном на разные события времени. С другой стороны, многие отметили, что некоторые треки на диске уж очень смахивают на Mobb Deep и голос Хавока не отличишь от Ракима. К тому же сотрудничество с Кларком Кентом («Stay A While», «Light ‘Em Up») выглядит, как ремиксы песен Puff Daddy. Кто заметил, что Раким уже не тот в наши дни Mos Def, Company Flow, Nas и Jay-Z. Но я вам скажу, что все это - чепуха. Конечно, хотелось бы, чтобы в рэп - музыке революции происходили каждый год, но так не бывает.