Тексты Иностранных Песен

Rakim - Move The Crowd

Текст

Standing by the speaker, suddenly I had this
Fever, was it me or either summer madness
'Cause I just can't stand around
So I get closer and the closer I get, the better it sound

My mind starts to activate, rhymes collaborate
'Cause when I heard the beat, I just had to make
Something from the top of my head
So I fell into the groove of the wax and I said

How could I move the crowd
First of all, ain't no mistakes allowed
Here's the instruction, put it together
It simple ain't it but quite clever

Some of you been trying to write rhymes for years
But weak ideas irritate my ears
Is this the best that you can make?
'Cause if not and you got more, I'll wait

But don't make me wait too long 'cause I'm a move on
The dance floor when they put something smooth on
So turn up the bass, it's better when it's loud
'Cause I like to move the crowd

Move the crowd, move the crowd
Move the crowd, move the crowd
Move the crowd, move the crowd
Move the crowd, move the crowd

Rock, rock, rock
Rock, rock, rock
Rock, rock, rock

Imagine me with the heat that's made by solar
It gets stronger every time I hold a
Microphone, check the tone to get started
The line for the microphone is departed

So leave it up to me, my DJ is mixing
Everyone is moving or eager to listen
Your hands in the air, your mouth, shut
'Cause I'm on the mic and Eric B is on the cut

For those that know me, indeed I like to flow
Especially when the music's going slow
It gives me a chance to let everybody know
It's time to bust out the Rakim show

I'm the intelligent wise on the mic I will rise
Right in front of your eyes 'cause I am a surprise
So I'ma let my knowledge be born to a perfection
All praise due to Allah and that's a blessing

With knowledge of self, there's nothing I can't solve
At 360 degrees, I revolve
This is actual fact, it's not an act, it's been proven
Indeed and I proceed to make the crowd keep moving

Move the crowd, move the crowd
Move the crowd, move the crowd
Move the crowd, move the crowd
Move the crowd, move the crowd

Move the crowd, move the crowd
Move the crowd
Перевод

Стоя рядом с динамиком, у меня внезапно возникла такая
Лихорадка, это я или летнее безумие
Потому что я просто не могу стоять рядом
Поэтому я подхожу ближе, и чем ближе я подхожу, тем это звучит лучше

Мой разум начинает активизироваться, рифмы взаимодействуют
'Потому что, когда я услышал бит, мне просто нужно было придумать
Что-то из головы
Так что я впал в канавку воска, и я сказал

Как я могу сдвинуть толпу
Во-первых, ошибки не допускаются
Вот инструкция, соберите ее
Это просто, Это очень умно

Некоторые из вас годами пытались писать стишки
Но слабые идеи раздражают мои уши
Это лучшее, что вы можете сделать?
'Потому что если нет и у тебя есть еще, я подожду

Но не заставляй меня ждать слишком долго, потому что я двигаюсь дальше
Танцпол, когда наносят что-то гладкое
Так что включи погромче бас, лучше, когда он громкий
Потому что мне нравится раскачивать толпу

Двигай толпу, двигай толпу
Двигай толпу, двигай толпу
Двигай толпу, двигай толпа
Двигай толпу, двигай толпу

Рок, рок, рок
Рок, рок, рок
Рок, рок, рок

Представь меня с жаром, который made by Solar
Он становится сильнее каждый раз, когда я держу в руках
Микрофон, для начала проверьте тон
Линия для микрофона отключена

Так что оставьте это на мое усмотрение, мой диджей микширует
Все двигаются или хотят слушать
Твои руки вверх, рот, закрой
Потому что я у микрофона, а Эрик Би на записи

Для те, кто меня знает, мне действительно нравится течь
Особенно, когда музыка идет медленно
Это дает мне возможность рассказать всем
Пришло время начать шоу Ракима

Я' Я умный и мудрый, на микрофоне я поднимусь
Прямо перед твоими глазами, потому что я сюрприз
Так что я позволю своим знаниям родиться до совершенства
Вся хвала Аллаху, и это благословение

Познав себя, нет ничего, что я не мог бы решить
На 360 градусов я вращаюсь
Это реальный факт, это не поступок, это доказано
Действительно и Я продолжаю заставлять толпу двигаться

Двигай толпу, двигай толпу
Двигай толпу, двигай толпу
Двигай толпу, двигай толпу
Двигай толпу, двигай толпа

Двигай толпу, двигай толпу
Двигай толпу

Ещё Rakim

Rakim - Heat It Up | Текст Иностранной Песни
(Take that microphone from that kid and heat it up) I keep the mic hot, I heat it up kid I keep the mic hot, I heat it up (x2) Mic check y'all Then throw it

Rakim - Take The Train | Текст Иностранной Песни
Rakim: Calling all Rugrats (3x) Please come in Rugrats Take it to the maximum Take it to the max (8x) Rakim: All in together lets make a game We

Rakim - Walk These Streets | Текст Иностранной Песни
[Tracey Horton - Intro] (Rakim) La-da-da-dah, la-da-da-dah La-da-da-dah, la-da-da-dah (Uh...yeah...) (This is for the haters...keep hatin) La-da-da-dah, la-da-da-dah

Rakim - All Night Long | Текст Иностранной Песни
I'm back, the God remains still at the end They sabotage the game, still I'm a win Rakim Allah's the name, and with a pen No one can dodge the rain, kill 'em

Rakim - Guess Who's Back | Текст Иностранной Песни
New York City, whaddup? Ya'll ready or what? Check, I think they ready now, baby It's the return of the Wild Style fashionist Smashin' hits, make it hard to

Rakim - I Ain't No Joke | Текст Иностранной Песни
I ain't no joke, I used to let the mic smoke Now I slam it when I'm done and make sure it's broke When I'm gone no one gets on cause I won't let Nobody press

Rakim - I Know | Текст Иностранной Песни
Aye yo, who's the most explosive one yet? The a roundest one left Who flows express to them rhythm drum set ain't done yet? Flow like a trumpet to your eardrum are

Rakim - In The Ghetto | Текст Иностранной Песни
Ghetto, nobody smiling, ghetto, nobody smiling Where you're [Incomprehensible] in hell Nobody smiling, ghetto, nobody smiling, ghetto Nobody smiling, ghetto

Rakim - Casualties Of War | Текст Иностранной Песни
Casualties of war Casualties of war as I approach the barricade Where's the enemy? Who do I invade? Bullets of Teflon, bulletproof vest rip Tear ya outta ya frame

Rakim - When I'm Flowin | Текст Иностранной Песни
Yes, yes, y'all, check it out y'all Yes, yes, y'all, check it out y'all Yo, I find a show rhyme 'til it's time to go I'm designed to blow my

Rakim

Rakim - Биография

Верный сын островной популяции Нью-Йорка и дитя улиц Лонг-Айленда Уиллиам Майкл Гриффин-младший (William Michael Griffin Jr.) всегда мечтал стать одним из немногих черных полузащитников в высшей лиге американского футбола, иметь широкие плечи, крепкую голову и множество поклонниц в разных штатах. Однако пример семьи, где все пели и играли на музыкальных инструментах, сыграл свою роль. Его мать Синтия в молодости очень любила оперу и джаз и отказалась от певческой карьеры только после свадьбы с будущим отцом Ракима - автомехаником Уиллиамом Гриффином, который вскоре стал начальником технической службы обслуживания аэропорта. Оба его старших брата Ронни и Стиви играли на клавишных, и сам Раким однажды взял в руки саксофон, предложил свои услуги школьной группе, но позже он увлекся хип-хопом.
Первым прозвищем его как MC было Kid Wizard. Он и приятель ди-джей Teddy Tuff назывались Almighty Force и все знакомые Тэдди презрительно называли Ракима коротышкой (из-за его скромного роста). Шел 1985 год, когда один из близких друзей познакомил Ракима с Эриком Бэрриером (Eric Barrier), ди-джеем нью-йоркской радиостанции «WBLS» и соседом по комнате молодого продюсера и ди-джея на той же радиоволне Марли Марла (Marley Marl). - вспоминает Раким, - .
Получилось что-то невероятное по тем временам: длинное (на 6 минут) и медленное. Марл пытался раззадорить Ракима и Эрика, но это был их стиль, и никому, кто побывал в той студии, не удалось убедить эту парочку сменить пластинку. Более того, в их фантазиях уже крутилась концепция еще одной выдающейся вещи, позже получившей название «Eric B. Is President» и ставшей драгоценным камнем их дебютного диска «Paid In Full» (его, кстати, относят к двум-трем дискам, которые перевернули историю хип-хопа!), выпущенного лейблом 4th And Broadway Records.
Когда в 1986 году на независимой гарлемской компании Zakia «Eric B. Is President / My Melody» вышел на сингле и его стали крутить по радио, Раким был на седьмом небе. Чем больше он работал с Эриком, тем больше ему это нравилось, и он поверил, что такой шанс посылается Аллахом, может быть, раз в жизни.
Следует сказать, что для многих любителей хип-хопа разумное разъяснение основ исламской идеологии в текстах Ракима явилось большим откровением и первым знакомством с учениями исламской организации Five Percent, чье влияние через хип-хоп неоспоримо в наши дни. Раким отдал свою душу Исламу еще в старших классах. - рассказывает Раким. - . И Раким повернулся лицом к Аллаху, и уже сам стал учителем для других. Взять, к примеру, заглавную песню из альбома «Paid In Full» (между прочим, за 13 прошедших лет было сделано более тридцати её ремиксов), в которой он призывает искать пути честного заработка и не трясти золотыми цепями, когда они куплены за грязные деньги. Или не менее знаменитые их вещи «Ain’t No Joke» (самокритичная песня о том, какую роль в его карьере сыграл Эрик Би, которую позже перепевали Buckshot и Master P) и «I Know You Got Soul» (посвящение всему человечеству и каждому в отдельности).
Но, к сожалению, когда машина под названием Eric B. & Rakim раскрутилась и три их первых диска (просто великолепные в своей разноплановости) были признаны «золотыми» вкупе с массой запоминающихся фанковых мелодий («Follow The Leader», «Microphone Fiend», «Lyrics Of Fury», «Friends», «In The Ghetto» и др.), которые до сих пор так любят на Западном побережье, наступил творческий кризис, которому можно найти множество причин. Во-первых, на рубеже десятилетий произошла очередная смена школ, и к тем тысячам молодых рэпперов, которые стали сэмплировать наследие Джеймса Брауна, добавились еще более модные братья-гангстеры, и слушатель переключился на провозглашенный ими «культ реальности», отвернувшись от полуфутуристических раймов Ра и Эрика. Во-вторых, наполнение их последнего альбома «Don’t Sweat The Technique» явно уступало их предыдущим шедеврам (хотя некоторые журналы дали ему 4 из 5 звезд за очень отполированное звучание), а их фирменным фанковым минимализмом уже никого нельзя было удивить. В-третьих, хип-хоп перестал быть стихийно развивающимся явлением, и в него хлынул капитал больших компаний, которые нашли в черной музыке еще один сегмент рынка (относительно незанятый), где можно хорошо заработать, а Эрик и Раким ненавидели чистую коммерцию.
Обозначились и внутренние проблемы. Эрик все больше гулял по клубам и заботился о своих золотых цепях, а Раким требовал, чтобы он почаще вставал за вертушку. Короче, в 1993 году после того, как Раким записал свой дебютный соло-сингл «Heat It Up» (для откровенно второсортной фильмы «Gunmen»), дуэт распался. Через год Эрик основал свой лейбл (95th Street Records), с которым подписал контракт Craig Mack и еще несколько молодых перспективных рэп-звезд, и выпустил собственный альбом «Eric B.». Попытка записаться в рэпперы с треском провалилась - диск был продан тиражом всего 8 600 копий. Раким же готовился основательнее. Перезаключив контракт с Universal Records (бывшим лейблом Eric B. & Rakim), он долгое время не был доволен своим новым материалом, вследствие чего релиз его альбома постоянно переносился, а сырые композиции то и дело проскальзывали на бутлеги, микстэйпы и даже на радио. И, конечно, очень повлияла на работоспособность этого парня смерть трех близких ему людей: бабушки, отца и Paul C., который на пару с Large Professor продюсировал Eric B. & Rakim.
Четыре года Раким следил за развитием хип-хопа, видел взлет и падение Death Row и возвышение Puff Daddy и Master P. Его возвращения ждали все, и 29-летний Бог хип-хопа в таких же потертых джинсах и кожаной куртке, как и 10 лет назад, уважил толпу своих почитателей. Его первый сольный диск «The 18th Letter» в компании сборника лучших вещей Eric B. & Rakim «Book Of Life» оставил двоякое впечатление. С одной стороны, стараниями лучших нью-йоркских продюсеров, таких как Pete Rock, Clark Kent, DJ Premier, Havoc (Mobb Deep) и Diamond D., и нестареющего голоса самого Ра последний подтвердил, что он лучший и подарил нам целый букет запоминающихся раймов («New York», «It’s Been A Long Time», «Guess Who’s Back» и «Remember That») и не затерялся в нашем бурном на разные события времени. С другой стороны, многие отметили, что некоторые треки на диске уж очень смахивают на Mobb Deep и голос Хавока не отличишь от Ракима. К тому же сотрудничество с Кларком Кентом («Stay A While», «Light ‘Em Up») выглядит, как ремиксы песен Puff Daddy. Кто заметил, что Раким уже не тот в наши дни Mos Def, Company Flow, Nas и Jay-Z. Но я вам скажу, что все это - чепуха. Конечно, хотелось бы, чтобы в рэп - музыке революции происходили каждый год, но так не бывает.