Тексты Иностранных Песен

Siouxsie And The Banshees - This Wheel's On Fire

Текст

If your memory serves you well
We were gonna meet again and wait
So I'm goin' to unpack all my things
And sit before it gets too late

No man alive will come to you
With another tale to tell
But you know that we shall meet again
If your memory serves you well

This wheel's on fire
Rolling down the road
Best notify my next of kin
This wheel shall explode

If your memory serves you well
I was gonna confiscate your lace
And wrap it up in a sailor's knot
And hide it in your case

If I knew for sure that it was yours
But it was oh so hard to tell
And you know that we shall meet again
If your memory serves you well

This wheel's on fire
Rolling down the road
Best notify my next of kin
This wheel shall explode

If your memory serves you well
You'll remember that you're the one
That called on me to call on them
To give you your favors done

And after every plan had failed
And there was nothing more to tell
You knew that we would meet again
If your memory served you well

This wheel's on fire
Rolling down the road
Best notify my next of kin
This wheel shall explode

If your memory serves you well
If your memory serves you well
Перевод

Если твоя память тебе не изменяет
Мы собирались встретиться снова и подождать
Так что я собираюсь распаковать все свои вещи
И сесть, пока не стало слишком поздно

Нет живой человек придет к тебе
Чтобы рассказать еще одну историю
Но ты знаешь, что мы встретимся снова
Если твоя память тебе не изменяет

Это колесо горит
Катается по дорога
Лучше сообщите об этом моим ближайшим родственникам
Это колесо взорвется

Если ваша память вам не изменяет
Я собирался конфисковать ваше кружево
И завязать его матросским узлом
И спрячь его в свой футляр

Если бы я знала наверняка, что это твое
Но это было ох как сложно сказать
И ты знаешь, что мы встретимся снова
Если ты память вам хорошо служит

Это колесо горит
Катается по дороге
Лучше сообщите моим ближайшим родственникам
Это колесо взорвется

Если ваша память вам хорошо служит
Ты помнишь, что это ты
Это звал меня обратиться к ним
Чтобы оказать тебе услугу

И после того, как все планы провалились
И было больше нечего сказать
Ты знал, что мы встретимся снова
Если твоя память тебе сослужила добрую службу

Это колесо горит
Катается по дороге
Лучше сообщи моим ближайшим родственникам
Это колесо взорвется

Если ваша память вам не изменяет
Если ваша память вам не изменяет

Ещё Siouxsie And The Banshees

Siouxsie And The Banshees - The Passenger | Текст Иностранной Песни
I am the passenger And I ride and I ride I ride through the city's backsides I see the stars come out of the sky Yeah, the bright and hollow sky You know it looks

Siouxsie And The Banshees - Metal Postcard (Mittageisen) | Текст Иностранной Песни
Reunion begins with a glass of mercury Television flickers With a another news bulletin Flints light up the eyes of the seated family Metal is tough, metal will

Siouxsie And The Banshees - Cannons | Текст Иностранной Песни
Troubled weather's on its way Tempests threaten us today There's no respite from long dark nights Just the fantasy of spring From the hailstones of summer

Siouxsie And The Banshees - Peek-a-Boo | Текст Иностранной Песни
Creeping up the backstairs Slinking into dark stalls Shapeless and slumped in bath chairs Furtive eyes peep out of holes She has many guises She'll do what

Siouxsie And The Banshees - Halloween | Текст Иностранной Песни
The night is still and the frost it bites my face I wear my silence like a mask and murmur like a ghost Trick or treat, trick or treat, the bitter and the sweet Trick or treat,

Siouxsie And The Banshees - Sin In My Heart | Текст Иностранной Песни
Sin in my heart Sin in my heart Sin in my heart Sin in my heart Sin in my heart flying like a dart Oh sin in my heart It's beginning to start

Siouxsie And The Banshees - The Rapture | Текст Иностранной Песни
Oh, pull on the rein and haul me in Back to the start where eyes first blink to see A flowing mane a cut-glass limb And they're falling soaring so rhythmically Oh,

Siouxsie And The Banshees - Happy House | Текст Иностранной Песни
This is the happy house, we're happy here in the happy house Oh, it's such fun, fun, fun We've come to play in the happy house And waste a day in the happy house, it

Siouxsie And The Banshees - Christine | Текст Иностранной Песни
She tries not to shatter, kaleidoscope style Personality changes behind her red smile Every new problem brings a stranger inside Heplessly forcing one more new disguise

Siouxsie And The Banshees - Carousel | Текст Иностранной Песни
You clamber up and look behind Their watchful eyes, the helping hands A hen that's fierce and painted blue With red eyes wants to swallow you A dragon dives and

Siouxsie And The Banshees

Siouxsie And The Banshees - Биография

Siouxsie and the Banshees — английская группа, начинавшая в глубинах панк-андеграунда, но ставшая впоследствии одной из самых интеллигентных и стильных на мировой рок-сцене.

1976—1991

Группа образовалась спонтанно 20 сентября 1976 года, исключительно ради того, чтобы заполнить пустое место в программе так называемого «Первого международного панк-фестиваля», организованного Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100».

В состав вошли участники «Контингента Бромли»: Сьюзен Бэллион (Susan Ballion, р. 27 мая 1958 года, она же Siouxsie Sioux) и бас-гитарист Стив Северин, а также гитарист Марко Перрони и Джон Саймон Ричи (ударные, ставший впоследствии известным как Сид Вишес). Квартет исполнил издевательскую 20-минутную версию Lord’s Prayer («Отче наш»), но существования не прекратил — даже после того, как Вишес перешел в Sex Pistols, а Перрони — в Adam & the Ants.

«Scream»

Вместе с заменившими их (соответственно) Кенни Моррисом и Джоном МакКеем группа выпустила дебютный альбом «The Scream».

Поразительно, что группа, стартовавшая столь неубедительно, за каких-то два года приобрела звездный статус — при том, что музыку исполняла крайне мрачную и болезненную… Наиболее полным образом этот первобытный звук воплотился в «Scream»: здесь есть все — и ледяные завывания Сьюзи (все еще не в ладах с нотами), и металлический рев гитары МакКея, и брутальные ритмы Северина-Морриса. Песни невыносимо мрачны, хоть и временами насмешливы («Carcass», битловская «Helter Skelter»).

Самая нетипичная для раннего творчества S&TB вещь, Hong Kong Garden, была выпущена синглом и поднялась в Британии до 7-го места (в американском варианте она открывает альбом, чем несколько нарушает его стилистическую целостность).

Через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу второго (и еще более тяжелого) альбома Join Hands (1979), состав покинули Моррис и МакКей. Чтобы завершить гастроли, Сьюзи и Северин призвали под свои знамена Роберта Смита (The Cure) и Баджи, барабанщика The Slits. Последний стал постоянным участником, но третий альбом «Kaleidoscope» (1980, #5, U.K.) группа записывала без собственного гитариста: помогали тут попеременно Джон МакГиох из Magazine и Стив Джонс (Sex Pistols). Песни стали мягче и мелодичнее (хит «Happy House», хипповатая «Christine»), появились спецэффекты (композиция «Red Light» построена на звуке заряжающейся фотокамеры). Вскоре МакГиох официально вошел в состав S&TB и группа отправилась в американское турне.

«Juju»

Утвердившись в новом составе, группа выпустила «Juju» (1981), альбом, который считается лучшим в ее дискографии. Неожиданно для многих голос Сьюзи превратился в тонкий инструмент, что наряду с техническими ухищрениями Баджи и МакГиоха позволило усложнить аранжировки («Spellbound», «Arabian Knights»). В том же году появился «Once Upon a Time: The Singles», сингловый сборник, а Сьюзи и Баджи образовали The Creatures, свой побочный проект. Дуэт выпустил в общей сложности 11 альбомов, наиболее успешным из которых остался дебютный «Feast» (1983, #14, U.K.).

В «A Kiss in a Dreamhouse» (1982) группа вернулась к экспериментам, впервые начатым в третьем альбоме: это уже не панк, но, несомненно, поп-музыка с многочисленными авангардными ответвлениями (от би-бопа до средневековых мотивов). Роберт Смит вернулся к сотрудничеству с S&TB в «Nocturne», концертном двойнике, записанном в Ройал Алберт Холле; с ним группа записала и студийный альбом «Hyaena» (1984), более легкий и мелодичный, чем любой из предыдущих, развивающий уже наметившуюся тенденцию тяготения к джазу. Хит-сингл «Dear Prudence» (кавер битловской песни, #4, U.K.) окончательно развеял мрачную ауру, сгустившуюся вокруг S&TB.

Участие в двух коллективах одновременно подорвало здоровье Смита, и он вынужден был сосредоточиться на работе с «The Cure». В Banshees его заменил Джон Кэрразерс (John Carruthers), гитарист «Clock DVA». В 1985 году группа, казалось бы, ничем себя не проявляла; травма колена, полученная Сьюзи, лишь усугубила затишье. Критики готовы были уже списать S&TB со счетов, но тут вышел «Tinderbox». Кэрразерс идеально вписался в состав, обнаружив определенное сходство в стиле игры — как со Смитом, так и с МакГиохом. Сьюзи же из «панк-принцессы» окончательно превратилась в «гот-королеву»: «The Sweetest Chill», «Cannons» и хит-сингл «Cities In Dust» могут служить тому подтверждениями.

После выхода альбома каверов «Through the Looking Glass» Кэрразерс покинул состав, а на смену ему явились гитарист Джон Кляйн (экс- Specimen) и клавишник Мартин МакКаррик, с которыми S&TB записали «Peepshow» — альбом, «технологичный» по форме и легкомысленный по содержанию. Сингл «Peek-a-Boo» (в котором прослушиваются элементы хип-хопа) стал их первым американским хитом.

В 1991 году, после свадьбы Сьюзи и Баджи, группа выступила на фестивале Lollapalooza и выпустила концептуальный альбом «Superstition», который до сих пор остается самым коммерчески успешным в ее карьере. После очередного синглового сборника «Twice Upon a Time» и студийного «The Rapture», записанного с клавишником Ноксом Чендлером («Psychedelic Furs») и при участии Джона Кейла, «Siouxsie & The Banshees» под впечатлением нездоровой шумихи, развернувшейся вокруг реюниона «Sex Pistols», объявили о прекращении совместной деятельности. Незадолго до этого всемирным хитом стал сингл «Kiss Them for Me» (вновь соединивший пост-битловскую струнную психоделию с танцевальными ритмами, близкими к хип-хопу), а Сьюзи выпустила «Interlude», записанный вместе с Моррисси.

1992 — 2000-е

После распада группы Северин написал музыку к скандальному фильму «Visions of Ecstasy» об эротических видениях Св. Терезы.

В 2002 году Сью, Северин и Баджи собрались вновь, чтобы провести тур «Seven Year Itch», результатом которого явились одноименный концертный альбом 2003 года и DVD.

В 2006 году Сьюзи Сью подписала сольный контракт с Universal и оформила развод с Баджи.

10 сентября 2007 года вышел «Mantaray», первый сольный альбом Сьюзи, записанный продюсерами Стивом Эвансом и Чарли Джонсом. Сьюзи в очередной раз доказала свой звездный статус - альбом получил весьма лестные отзывы.

Дискография
The Scream (1978)
Join Hands (1979)
Kaleidoscope (1980)
Once Upon A Time (1981)
Juju (1981)
A Kiss In The Dreamhouse (1982)
Nocturne (1983)
Hyaena (1984)
Tinderbox (1986)
Through The Looking Glass (1987)
Peepshow (1988)
Superstition (1991)
Twice Upon A Time (1992)
The Rapture (1995)