Тексты Иностранных Песен

Stereophonics - I Stopped To Fill My Car Up

Текст

I stopped to fill my car up
The car felt good that day
I didn't know where I was going
But it felt good for a change
A five and a pocket full of silver
I paid the lady no change
And then it started to piss down
I started driving again

And then I looked up
And looked in the mirror, behind me
And then I looked up
And looked in the mirror, behind me

A man 'round forty in the backseat
Must have stepped in when I was empty
So wise he sat there just waiting?
Likely to smash my face in
He had a bag full of money
He said, "Just drive me away"
I didn't know where I was goin'
Yet it felt good to be strange

And still I look up
And look in the mirror, behind me
And still I look up
And look in the mirror, behind me

Curiosity is over
He stepped down from the car
He pulled a gun from his jacket
Said "I was goin' to die
It gives me so much satisfaction
To watch you beg and cry"
Well, I just made up this story
To get your attention, makes me smile

I never looked up or looked in
The mirror behind me
I never looked up or looked in
The mirror behind me
Перевод

Я остановился, чтобы заправить машину
В тот день машина чувствовала себя хорошо
Я не знала, куда направляюсь
Но для разнообразия было приятно
Пятерка и полный карман серебра
Я заплатил даме без сдачи
А потом это начало бесить
Я снова начал водить машину

А потом я поднял глаза
И посмотрел в зеркало позади себя
А потом я поднял глаза
И посмотрел в зеркало позади себя

Мужчина лет сорока на заднем сиденье
Должно быть, он вмешался, когда я был пуст
Такой мудрый он сидел там и ждал?
Наверное, разобьет себе лицо
У него была сумка, полная денег
Он сказал: «Просто отвези меня»
Я не знал, куда иду
Тем не менее, было приятно быть странным

И все же я смотрю вверх
И смотрю в зеркало позади себя
И все еще смотрю вверх
И смотрю в зеркало позади себя

Любопытство закончилось
Он вышел из машины
Он вытащил пистолет из куртки
Сказал: "Я собирался умереть
Это доставляет мне такое большое удовлетворение
Смотреть, как ты просишь и плачешь"
Ну, я только что придумал эту историю
Чтобы привлечь ваше внимание, я улыбаюсь

Я никогда не поднимал и не заглядывал
Зеркало позади меня
Я никогда не поднимала и не заглядывала в себя
Зеркало позади меня

Ещё Stereophonics

Stereophonics - Moviestar | Текст Иностранной Песни
Analyze tabloid lies From God to art, you need a star You're in my soul, you're in my mind I walk on water every night Moviestar, dunno where you are

Stereophonics - Mr Writer | Текст Иностранной Песни
You line them up Look at your shoes You hang names on your wall Then you shoot them all You fly around in planes That bring you down To meet me who loves

Stereophonics - Superman | Текст Иностранной Песни
You don't know what it's been like Meeting someone like you You don't know what it's been like Meeting someone like you You look like Jesus on a

Stereophonics - I'm Alright | Текст Иностранной Песни
I'll drink another drink for you One, two, three, four, five, once I drank a fish alive I'll drop another pill for you Six, seven, eight, nine, ten, did it before,

Stereophonics - Feel | Текст Иностранной Песни
Here it comes again like the first time again I can't sleep, I watch the rain But I'm happy again, how can this be? Why did this feeling creep on, up on me? I

Stereophonics - T-Shirt Sun Tan | Текст Иностранной Песни
He was walkin' 'round to you One sad French afternoon So he called in to a shop for two He bought himself an ice drink A totally tropical nice drink Then

Stereophonics - Step On My Old Size Nines | Текст Иностранной Песни
I'd like to know what it's all about What's out there? Am I gonna get old and laugh? About somethin' Will I get me a boy or a girl? Or not either?

Stereophonics - Have A Nice Day | Текст Иностранной Песни
San Francisco Bay, past pier thirty-nine Early p.m, can't remember what time Got the waiting cab stopped at the red light Address, unsure of but it turned out just right

Stereophonics - Could You Be The One? | Текст Иностранной Песни
Every little thing you do is magic lately Every single thing that you do is cool Every little thing you do is tragically hip Even when you tend to play the fool When

Stereophonics - Stuck In A Rut | Текст Иностранной Песни
You make do with your lot, You got a choice to make, You gotta follow your gut, Your heads in a state, You're stuck in a rut, You're wasting days, Time

Stereophonics

Stereophonics - Биография

Stereophonics — современная британская рок-группа. Основана в 1992 году в городе Кумаман (Cwmaman), Уэльс. За 17 лет существования выпустила 7 студийных альбомов, суммарный тираж которых превышает 10 млн. В музыке Stereophonics наиболее четко прослеживается влияние группы Oasis.

История группы берёт начало в ранних 90-х, когда Келли Джонс (гитара, вокал), Ричард Джонс (бас) и Стюарт Кейбл (ударные), три друга детства, решили создать рок-группу, которую они сначала окрестили Blind Faith, но вскоре выяснилось, что такое название носила группа Эрика Клэптона. Через некоторое время появилась переименованная группа Tragic Love Company, названная в честь любимых групп музыкантов: The Tragically Hip, Mother Love Bone и Bad Company. Позже Стюарт Кейбл предложил название Stereophonics, которое он прочёл на фотографии своей бабушки. Название было одобрено остальными членами группы, и группа стала называться «The Stereophonics». Это называние продержалось вплоть до 1996-го, когда группа взяла окончательное название Stereophonics.

Будучи уроженцами Уэльса, музыканты поначалу оттачивали своё мастерство регулярными выступлениями в местных пабах. Они находились под сильным влиянием таких групп, как AC/DC и Creedence Clearwater Revival. Их профессиональная карьера начинается в 1997 году, когда Ричард Брэнсон, создатель Virgin Records, предложил им контракт со своим новым лейблом V2.

Выступления 1997 года и дебютный альбом группы, озаглавленный Word Gets Around, стали настоящим открытием, особенно в Великобритании. Звучание группы описывали как «звонкие гитары, завораживающие изящные гармонии, смесь рока с поэзией, искренние романтические тексты, вышедшие из-под пера Келли Джонса, чей резкий голос никого не оставит равнодушным». Такая уникальная смесь не осталась незамеченной широкой публикой, и группа в 1998 г. получает премию Brit Awards в номинации «Лучшая новая группа», а их альбом становится «платиновым» в Великобритании (500 000 экземпляров). Это единственный альбом группы, не занявший первое место в национальном хит-параде (он занял «всего» 6-е место).

Два года спустя, уже будучи успешной группой, Stereophonics выпускают свою вторую работу, Performance and Cocktails. Новый альбом был не менее мощным, чем предыдущий, с песнями, такими как «The Bartender and the Thief», «Just Looking» и «I Stopped to Fill My Car Up», свидетельствующими о подлинном таланте. После этого альбома группа приобрела непреходящую популярность не только в Соединённом Королевстве, но и во всей Европе. Три сингла с альбома попали в британский Top-10, а сам альбом стал дважды платиновым.

В апреле 2001 г. был записан новый альбом, который оказался немного более акустическим, чем предыдущий. Альбом получил название Just Enough Education To Perform (J.E.E.P). Главные хиты альбома — «Have A Nice Day», «Mr.Writer». На сегодняшний день это самый известный альбом группы, несмотря на обрушившуюся на него критику со стороны прессы, вызванную песней «Mr. Writer», содержащей жалобы на поведение журналистов.

2003 год стал поворотным для группы, которая выпустила свой четвёртый альбом под названием You Gotta Go There to Come Back. В нём группа открывает новую грань своего таланта, представив альбом куда более зрелый, чем предыдущие, в отношении как уровня текстов, так и музыки. Песни более глубокие и сильно отличаются от рок-песен дебютного альбома. Главным хитом альбома стала песня Maybe Tomorrow.

Тем временем в группе назревают проблемы, и ударник Стюарт Кэйбл в сентябре того же года покидает группу. Во время тура его заменял бывший ударник группы Black Crowes Стив Горман.

Через некоторое время после окончания тура (декабрь 2004) Келли и Ричард решили нанять нового ударника. Их выбор пал на аргентинца Хавьера Уэйлера, которого они уже однажды встречали: «Мы были в рок-клубе, прекрасно проводили время, и хозяин пригласил нас к себе домой на вечеринку, где собираются музыканты. В Лондоне Хавьер уже был известен, он работал в студии в Фулхэме и помогал делать демо-записи для нашего альбома You Gotta Go There to Come Back» (Келли Джонс).

Обновлённое трио возвращается к своим корням, выпустив в 2005 г. альбом Language. Sex. Violence. Other? Альбом оказался на вершине британских чартов, главным хитом стала песня Dakota. Во время мирового тура, последовавшего за выпуском альбома, был записан концертный альбом «Live from Dakota».

Тем временем, в марте 2007 г., Келли Джонс заканчивает работу над сольным альбомом, озаглавленным Only The Names Have Been Changed с простыми гитарным, фортепианными и струнными аранжировками. Названия всех песен на альбоме состоят из женских имён. В честь 10-летия группы в 2006 году музыканты решили выпустить концертный альбом (Live From Dakota) и DVD (Rewind, вышел в апреле 2007). Последний прослеживает всю карьеру группы, включает в себя интервью с Роном Вудом (Rolling Stones), Ноэлем Галлахером (Oasis), Боно (U2), Томом Джонсом, The Black Crowes, более двух часов отрывков их выступлений во время разных туров, начиная с 1997 года, и некоторые видеозаписи акустического тура Келли Джонса (2000), включая неизданные записи.

Выпущенный в октябре 2007 г., Pull The Pin стал шестым студийным альбомом Stereophonics. Название альбома — выражение, которое в юности часто употреблял Келли, означающее примерно «делай что хочешь». Первым синглом с альбома стала «Bank Holiday Monday», вторым — «It Means Nothing». Келли пояснил, что он «написал эту песню в гостиничном номере в Германии. Это было 7 июля 2005 г., в момент, когда я чувствовал обиду. Но песня не об этом, это скорее наша манера продолжать заниматься любимым делом даже в такие моменты, как этот».