Тексты Иностранных Песен

The Byrds - It's All Over Now, Baby Blue

Текст

You better go now, take what you want
You think will last
But if there's something you wish to keep
Better grab it fast

Yonder stands your orphan with his gun
Crying like a fire in the sun
Look out for who, the saints are comin' through
And it's all over now, baby blue

The highway is for gamblers, better use your sense
Take what you have gathered from coincidence
The empty-handed painter from your streets
Is drawing crazy patterns on your sheets
The sky too is foldin' under you
And it's all over now, baby blue

All your seasick sailors, they are goin' home
Your empty-handed armies, they are goin' home
Your lover who just walked out the door
Has taken all his blankets from the floor
The carpet too is movin' under you
And it's all over now, baby blue

It's all over now, baby blue
It's all over now, baby blue
Перевод

Тебе лучше идти, брать то, что хочешь
Ты думаешь, что это продлится
Но если есть что-то, что ты хочешь сохранить
Лучше хватай это побыстрее

Вон там стоит твой сирота с пистолетом
Плачу, как огонь на солнце
Смотри, кто, святые идут
И теперь все кончено, голубой

Шоссе для игроков, лучше используй свой смысл
Возьмите то, что вы собрали из совпадений
Художник с пустыми руками с ваших улиц
Рисует безумные узоры на ваших простынях
Небо тоже сгибается под вами
И все кончено теперь, голубой

Все твои моряки, страдающие от морской болезни, они идут домой
Ваши армии с пустыми руками, они идут домой
Твой возлюбленный, который только что вышел за дверь
Забрал все его одеяла с пола
Ковер тоже шевелится под тобой
И теперь все кончено, голубой

Теперь все кончено, голубой
Теперь все кончено, детка синий

Ещё The Byrds

The Byrds - Old Blue | Текст Иностранной Песни
Well, I had an old dog and his name was Blue Yes, I had an old dog and his name was Blue Well, I had an old dog and his name was Blue Bet ya five dollars he's a good dog

The Byrds - It Happens Each Day | Текст Иностранной Песни
Like a silent ray of sunlight Catching in my eye Like a bird sea goin' Coasting on my sky It happens each day You're away from here A bunch of

The Byrds - Glory, Glory | Текст Иностранной Песни
Glory, glory Hallelujah, since I laid my burden down Glory, glory Hallelujah, since I laid my burden down Well, I feel so much better, so much better Since I laid

The Byrds - Lady Friend | Текст Иностранной Песни
Here it comes again, it's going to happen to me Here it comes, I should have learned to duck She's going to say, she's going away And I will have to live without her

The Byrds - Eight Miles High | Текст Иностранной Песни
Eight miles high And when you touch down You'll find that it's Stranger than known Signs in the street That say where you're goin' Are

The Byrds - Triad | Текст Иностранной Песни
You want to know how it will be Me and her, or you and me You both stand there, your long hair flowing Your eyes are alive, your mind still growing Saying to me what

The Byrds - This Wheel's On Fire | Текст Иностранной Песни
If your memory serves you well We were going to meet again and wait So I'm going to unpack all my things And sit before it gets too late No man alive will comfort

The Byrds - You Ain't Goin Nowhere | Текст Иностранной Песни
Clouds so swift, rain won't lift Gate won't close, railing's froze Get your mind off wintertime You ain't goin' nowhere Ooee, ride me high

The Byrds - So You Want To Be A Rock 'n' Roll Star | Текст Иностранной Песни
So you want to be a rock and roll star Then listen now to what I say Just get an electric guitar Then take some time And learn how to play And with your hair

The Byrds - Bells Of Rhymney | Текст Иностранной Песни
Oh What will you give me? Say the sad bells of Rhymney Is there hope for the future? Say the brown bells of Merthyr Who made the mine owner? Say the black bells of

The Byrds

The Byrds - Биография

The Byrds — американская рок-группа, сформированная в Лос-Анджелесе в 1964. Состав группы неоднократно менялся, фронтмен Роджер Макгуинн — единственный постоянный член группы, игравший в ней с начала и до распада группы в 1973.
Группа известна прежде всего своими кавер-версиями песен Боба Дилана: «Mr. Tambourine Man» и «My Back Pages», Пита Сигера: «Turn! Turn! Turn!», а также собственными хитами «I’ll Feel a Whole Lot Better», «Eight Miles High» и «So You Want to Be a Rock ‘n’ Roll Star».
«The Byrds» были популярной и влиятельной группой с середины 1960-х до начала 1970-х. Изначально группа играла фолк-рок с влиянием поп и фолк музыки групп Британского вторжения. Позже они расширили свое звучание такими жанрами как спейс-рок, психоделический рок, а на альбоме 1968 года «Sweetheart of the Rodeo» кантри-рок.
В 1991 году «The Byrds» были включены в Зал славы рок-н-ролла. В 2004 году в рейтинге «50 величайших исполнителей всех времён по версии журнала Rolling Stone» группа заняла 45 место.

Обычно этот коллектив ассоциируется у знатоков рок-музыки со стилем «фолк-рок». Но в творческой биографии «The Byrds» есть период, когда они исполняли музыку, находящуюся на стыке разных жанров, близкую к тому, что сейчас называется арт-роком. Первоначально группа возникла под названием «The Jet Set» и состояла из трех музыкантов, исполнявших акустическую фолк-музыку в клубах Лос-Анджелеса. В нее вошли: Роджер Макгуинн (гитара, вокал), Джин Кларк (ритм-гитара, вокал) и Дэвид Кросби (гитара, вокал). Первый их сингл, «Please Let Me Love You», был выпущен под псевдонимом «Beefeaters» и успеха не имел. В конце 1964 года в составе команды появились бас-гитарист Крис Хиллмэн и барабанщик Майкл Кларк. Группа сменила название на «The Byrds» и, заключив контракт с фирмой «CBS», записала свой первый альбом, сделанный в стиле «фолк-рок». Первый настоящий успех «Byrds» был связан с выходом сингла «Mr. Tambourine Man», который попал на верхние строчки хит-парадов, как в США, так и в Англии.

Организуя турне группы по Европе, менеджеры стали подавать их как «американский ответ «битлам»«. Однако, их гастроли в Великобритании ожидаемого успеха не имели. Зато выход в свет альбома «Mr Tambourine Man» закрепил за «The Byrds» авторитет пионеров фолк-рока. На нем были представлены песни Боба Дилана и Пита Сигера, а также гитариста Джина Кларка, который стал набирать силу как своеобразный композитор, влияющий своим творчеством на имидж группы. Следующий альбом, «Turn! Turn! Turn!», занял в штатовских чартах первое место. Группа стала кумиром молодежи. «The Byrds» были одной из первых команд в США, которая на волне «битломании» произвела трансформацию биг-бита в рок, ввела моду на длинные волосы и прочие аксессуары хипповской моды.

Постепенно в музыке и в текстах песен группы появлялись более глубокие и разнообразные темы, говорящие об отходе от привычного фолк-рока. В начале 1966 года вышел сингл «Eight Miles High», который современники отмечают как начало психоделической рок-музыки. Начался период, когда в творчестве группы чувствовалось желание расширить рамки своего творчества. В записях того времени можно услышать элементы авангардного джаза и индийской музыки. Критики назвали эксперименты такого рода «эклектикой», но это, на самом деле, были первые попытки органично сплавить на основе ритм-энд-блюза то, что к нему прямого отношения не имело. Как это и происходило в дальнейшем с прогрессив-роком, малейшее усложнение привело к потере коммерческого успеха. «Eight Miles High» попал на последние места в хит-парадах, а некоторым радиостанциям было запрещено транслировать этот сингл по причине якобы скрытого там призыва к наркотикам.

Затем произошло фатальное изменение в составе группы. Из нее ушел основной автор песен и ведущий вокалист Джин Кларк. Основной причиной ухода была его боязнь летать на самолетах, а группе предстояли постоянные гастроли, связанные с перелетами. «The Byrds» продолжили свою карьеру вчетвером, записав новый альбом «Fifth Dimention» в иронично-философском настроении, с психоделическим уклоном. Но с этого момента их коммерческий успех в чартах начал снижаться. В 1967 году, после выхода в свет четвертого альбома, «Younger Than Yesterday», продолжились изменения в составе группы. Для сессий на три недели был приглашен Джин Кларк. Однако, команду покинул Майкл Кларк, на место которого в 1968 году пришел двоюродный брат Хиллмэна Кевин Келли. Появился также певец, композитор и гитарист Грэм Парсонс.

Имидж группы несколько поменялся. Во-первых, «The Byrds» начали экспериментировать со звуком в студии, используя всевозможные новинки техники, электронные эффекты и приемы микширования, добиваясь «космического» звучания. Во-вторых, их образ психоделической группы несколько сдвинулся в сторону «кантри-рока». Летом 1968 года Грэм Парсонс неожиданно покинул группу, сорвав якобы «по болезни» гастроли по Латинской Америке. Басист Крис Хиллмэн, повздорив с менеджером группы, тоже ушел, объединившись с Парсонсом в «Flyind Buritto Brothers». Руководство в «The Byrds» принял на себя Джим Макгуинн, собрав новый состав, куда вошли Кларенс Уайт (гитара, вокал), Джон Йорк (бас) и Джин Парсонс (ударные). После записи двух альбомов – «Dr. Byrds & Mr. Hyde» и «Ballad of Easy Rider» - пришел новый барабанщик - Скип Бэттин. В этом составе группа продержалась почти пять лет. В 1973 году ушли из жизни сразу два ее бывших участника. Сначала был сбит пьяным водителем Кларенс Уайт, а затем умер от передозировки наркотиков Грэм Парсонс.

Другие бывшие члены «The Byrds» продолжили свою деятельность в различных проектах. Наиболее удачной была карьера Дэвида Кросби в «Crosby, Stills, Nash & Young». Правда, он попал под зависимость от наркотиков и, в конце концов, угодил в тюрьму. В конце 80-х он избавился от тяжкого недуга и вновь, полный энтузиазма делал попытки возродить «The Byrds» вместе с Макгуинном и Хиллманом. Среди бывших «бирдовцев» началась борьба за авторские права. После судебных процессов право использовать название группы отвоевал барабанщик Майкл Кларк. В 1990 году Кросби с Макгуинном и Хиллманом записали четыре песни, включенные в набор из 90 наиболее популярных песен года. В 1991 году все участники «The Byrds» были включены в список «Зал Славы Рок-н-ролла». Восстановить группу в ее раннем составе так и не удалось. В 1991 году умер Джин Кларк, а в 1993-м - Майкл Кларк.