Тексты Иностранных Песен

The Horrors - New Ice Age

Текст

The agony and the harm is critical
Through a frosted stopwatch
Time is ticking
Tick, tick, tick, tick, dead

A new Ice Age
Closer day by day
Will freeze when ice wings
Are swooping down

There'll never be a new Ice Age like this one
How we need it now
Ice will make a thousand sculptures
And ice will spit them out

Ice hits the medicine counter
Ice knocks the sniper down
Ice spoils the cocoa powder
Ascends to the frozen crown
The saturation, the agony

There'll never be a new Ice Age like this one
Minds on the sleeper train
Ice will make a thousand sculptures
And ice will spit them out

Ice spit out, ice spit out
Ice shocks a sleeping system
Ice hits the dead beat bar
Ice hits the faceless enemies
Ice strikes the cowering clowns

A new Ice Age
The coldest days
Will come
Welcome to the Ice Age

There'll never be a new Ice Age like this one
How we need it now
Ice will make a swooping kill
And ice will spit it out
C'mon spit it out
Перевод

Агония и вред критичны
Сквозь замерзший секундомер
Время тикает
Тик, тик, тик, тик, мертв

Новый ледниковый период
Ближе день днём
Замерзнет, ​​когда ледяные крылья
Падут вниз

Нового ледникового периода, подобного этому, никогда не будет
Как нам это нужно сейчас
Льда будет тысяча скульптуры
И лед их выплюнет

Лед попадает на прилавок с лекарствами
Лед сбивает снайпера с ног
Лед портит какао-порошок
Восходит к замерзшей кроне
Насыщенность , агония

Нового ледникового периода, подобного этому, никогда не будет
Разумы в спальном поезде
Лед создаст тысячу скульптур
И лед выплюнет их

Лед выплевывается, лед выплевывается
Лед шокирует спящую систему
Лед попадает в мертвую полосу ритма
Лед поражает безликих врагов
Лед поражает съежившихся клоунов

A новый ледниковый период
Самые холодные дни
Придут
Добро пожаловать в ледниковый период

Нового ледникового периода, подобного этому, никогда не будет
Как он нам нужен сейчас
Лед убьет с пикирования
И лед выплюнет его
Давай, выплюнь его

Ещё The Horrors

The Horrors - Sleepwalk | Текст Иностранной Песни
Hey now what did you tell her, Sleepwalking across town. She's living deep in a spell, Now you're not around. I wish you could see how she is now, Thinking all

The Horrors - I See You | Текст Иностранной Песни
Through the summer You can breathe the air Rest forever Because there's nothing else See the way the valley Starts to grow Every movement Seems to be for

The Horrors - Three Decades | Текст Иностранной Песни
Three decades in Canada and now you plan To leave your home and lead a life more valiant Feather white, she occupies the virgin berth Climb to her as if there were no

The Horrors - I Only Think Of You | Текст Иностранной Песни
It's so lonely coming down It's a long, long wait around It's a hollow, hollow day It's a long, long, long, long way, way down Fair and feather

The Horrors - Oceans Burning | Текст Иностранной Песни
In the orchard we see you once again Listening only with the sunlight on your arms It's a change to see you in my world again Only visiting but happy anyway

The Horrors - Still Life | Текст Иностранной Песни
Under a sky, no one sees Waiting Watching it happening Don't hurry Give it time Things are the way they have to be. Slow down. Give it time. Still

The Horrors - Endless Blue | Текст Иностранной Песни
Everyone seems so far away Glittering jewels that you never had You'll never own anything Seems so far behind See yourself in the places you've been some

The Horrors - Scarlet Fields | Текст Иностранной Песни
As the summer fades away You'll lead me to the garden Passing the lovers Swooning in the autumn See yourself Your image in the eyes of someone else See

The Horrors - You Said | Текст Иностранной Песни
You said I had what I came for And the whispers had washed you away Held yourself at the window But the rivers were turning your head You said I had what I came for

The Horrors - I Can See Through You | Текст Иностранной Песни
I got the church key Moving in the night Don't you wish you could live this lie? I couldn't talk about Filling up with longing Pale horse, green eyes

The Horrors

The Horrors - Биография

Есть две группы с названием The Horrors. Одна из них из США, другая из Великобритании.

Словом "Horror" (или его русским аналогом "ужас", "кошмар") сегодня нельзя испугать даже младенца. И участники британской команды The Horrors прекрасно это знают. Пугать надо так, чтобы было стильно, азартно и весело, решили они. И еще громко. Решили - и начали действовать. "Психотические звуки для уродов и извращенцев" - такой подзаголовок-подсказку, с легкой руки фанов, дали они своему дебютному альбому, который носит туманное и непритязательное название "Strange House" и вмещает действительно неплохое собрание разнообразных психо-звуков для нестандартно мыслящих личностей.

Редкие виниловые пластинки, интересующие настоящих гурманов, и ди-джейские вечеринки в лондонском клубе "Junk" - вот что, помимо желания самим поучаствовать в музыкальной жизни Великобритании, объединило будущих коллег по Horrors - пятерых британских парней от 18 до 22 лет от роду. Двоих из них, наполовину палестинца Фэриса Бэдуона (Faris Badwan) и Томети Кауэна (Tomethy Cowan), объединяло еще одно обстоятельство - оба учились в закрытой частной школе. Для Фэриса (он родился 21 сентября 1986 года) The Horrors не были первой "пробой пера". Свой славный путь в шоу-бизнесе он начинал с панк-группы The Rotters, в которой решительно сел за барабаны, хотя не имел ни малейшего понятия о том, что делать с палочками и как удерживать ритм. Остальные участники The Rotters оказались не намного опытнее него, так что, успев каким-то чудом выпустить одни сингл, группа самораспустилась. После школы Фэрис отправился в Лондон и продолжил образование в Центральном колледже живописи и дизайна - рисовать (и сочинять разные истории) он любил с детства. Учебу однако он вскоре забросил и целиком сосредоточился на музыке.

Однокашник Фэриса Том Кауэн (родился 11 марта 1987 года) тоже решил было попробовать себя в изобразительном искусстве и поступил на факультет графического дизайна. Не найдя там ничего для себя интересного и обозвав образование "пустой тратой времени", он вскоре завязал с этим занятием и без раздумий присоединился к Фэрису Бэдуону, когда тот предложил ему создать свою рок-команду.

Третьим участником группы стал Рис Уэбб (Rhys Webb), 22-летний клавишник, по счастливой случайности - один из основателей клуба "Junk", расположенного в подвале живописно разваливающегося отеля в викторианском стиле. Именно здесь свежеиспеченный проект получил первое пристанище и первую концертную площадку, здесь же нашлись еще два музыканта - Джозеф Сперджен (Joseph Spurgeon), "дитя природы" - как называют его коллеги, выросший в тихой английской провинции, и Джошуа Хэйворд (Joshua Hayward), который закончил Университетский колледж в Лондоне, где специализировался на физике, и успел поиграть в группах Xerox и Von Grimm.

Окончательное и бесповоротное сплочение коллектива произошло летом 2005 года. Роли в этой пьесе ужасов распределились следующим образом. Фэрис Бэдвон, известный также как Фэрис Роттер, числился лид-вокалистом. Джошуа Хэйворд, взявший псевдоним Джошуа Третий (Joshua Third), отвечал за гитару. Бас-гитаристом стал Том Кауэн, превратившийся в Тома Ферса (Tom Furse). Рис Уэбб, ака Паук (Спайдер) Уэбб (Spider Webb), отвечал за клавиши и орган. Джозефу Сперджену, который предпочитал теперь называться Коффином Джо (Сoffin Joe), доверили барабаны.

Пробовать свои силы The Horrors начали, как и положено, с каверов. Одними из первых их жертв стали The Sonics и их трек "The Witch" и легенда британского рока 60-х Screaming Lord Sutch и его непритязательно-агрессивная песенка "Jack the Ripper" ("Джек-потрошитель"). Screaming Lord Sutch, один из родоначальников музыки в жанре "horror", станет для молодых музыкантов заочным гуру, образцом для подражания и, что тоже немаловажно, источником материала для переосмысления. В частности, знаковой песней "Jack the Ripper" будет открываться дебютный альбом The Horrors.

В истории британского рока были и другие персонажи, чье творчество приковало к себе внимание "хоррорцев". Один из них - Джо Мик (Joe Meek), эксцентричный продюсер и музыкант, обожавший экспериментировать с инструментами и придумывать новые звуки. В свое время он аранжировал и продюсировал первые синглы Screaming Lord Sutch, а через 40 лет вдохновил участников The Horrors на эксперименты с клавишами и синтезаторами. Если оглашать весь список артистов и групп, чье влияние можно (при желании) расслышать в музыке команды, то в него нужно добавить The Birthday Party и The Cramps, а также имя Эдварда Гори (Edward Gorey).

The Horrors не просто играли дикий гараж-рок, впадающий то в панковское веселое безрассудство, то в наигранно мрачную готику, они абсолютно вжились в придуманный образ: взвалили на свои субтильные плечи бремя мировой скорби, облачились в траур неизвестно по ком, вздыбили волосы и обвели глаза черным. Продолжением забавной игры стали и их живые концерты, слух о которых быстро прокатился по Лондону и окрестностям: они наносили по психике и ушам доверчивых зрителей молниеносные энергетические удары, ставя зал на дыбы и электризуя атмосферу до предела.

В начале 2006 года The Horrors уже были счастливыми обладателями рекордингового контракта и вскоре выпустили дебютный сингл "Sheena Is a Parasite", включавший также композицию "Jack the Ripper". К лету страсти вокруг команды накалились еще больше - когда они начали ди-джеить в клубе "Troubled Minds", от поклонников не было отбоя. Второй сингл "Death at the Chappel" только подлил масла в огонь. Не устоял перед всеобщим психозом и режиссер Kрис Каннингэм (Chris Cunningham), который прервал ради The Horrors свой долгосрочный мораторий на работу с музыкальными видео и снял впечатляющий ролик на дебютный сингл "Sheena Is a Parasite", в котором главную роль сыграла Саманта Мортон (Samantha Morton). По словам Каннингэма, он не мог отказать музыкантам, потому что песня просто свела его с ума.

Главными событиями осени 2006 года стали подписание контракта с американским рекорд-лейблом Stolen Transmission и выход в Европе и Америке дебютного мини-альбома "The Horrors". Еще один сингл "Count in Fives" был издан в Великобритании.

Наконец, весной 2007 состоялся международный релиз дебютного лонг-плея "Strange House". Открывая альбом зловещей историей "Джека-потрошителя", музыканты нафаршировали его еще десятком франкенштейновских сюжетов, разыгранных с помощью шизоидного вокала, колючих, грязных, нервно повизгивающих гитар, нестройных клавишных и вконец расхлябанных ударных. Эта смесь страшной сказки и параноидальных панковских прибамбасов звучала по-своему обаятельно, во всяком случае у альбома нашлось достаточно ценителей, чтобы он отметился в британском Тор 40.

Одной Англией и даже Европой концертная поддержка дебюта не ограничилась. На пути к мировому господству The Horrors 2007 года проехали по Соединенным Штатам летом и осчастливили своими экспрессивными шоу гостей многочисленных фестивалей, побывав в Гластонбери, Карлинге, на нескольких фестивальных мероприятиях в Скандинавии, Японии и Австралии.

Завязав с концертами в поддержку "Strange House", музыканты не мешкая приступили к работе над новым диском. Слушателям ведь нравится, когда их пугают. И Horrors не намерены оставлять их без очередной порции адреналиновой встряски.