Тексты Иностранных Песен

The Smiths - Rubber Ring

Текст

A sad fact widely known
The most impassionate song
To a lonely soul
Is so easily outgrown

But don't forget the songs
That made you smile
And the songs that made you cry

When you lay in awe
On the bedroom floor
And said
"Oh, oh, smother me Mother"

No, rubber ring, rubber ring
Rubber ring, rubber ring
Rubber ring, rubber ring, rubber ring

No, rubber ring
Rubber ring, rubber ring

The passing of time
And all of its crimes
Is making me sad again

The passing of time
And all of its sickening crimes
Is making me sad again

But don't forget the songs
That made you cry
And the songs that saved your life

Yes, you're older now
And you're a clever swine
But they were the only ones
Who ever stood by you

The passing of time
Leaves empty lives
Waiting to be filled

The passing of time
Leaves empty lives
Waiting to be filled

I'm here with the cause
I'm holding the torch
In the corner of your room
Can you hear me ?

And when you're dancing and laughing
And finally living
Hear my voice in your head
And think of me kindly

No, rubber ring, rubber ring
Rubber ring, rubber ring
Rubber ring, rubber ring, rubber ring

No, rubber ring
Rubber ring, rubber ring

Do you love me like you used to ?
Rubber ring, rubber ring
Rubber ring, rubber ring

You're clever
Everybody's clever nowadays
You're clever
Everybody's clever nowadays

You are sleeping
You do not want to believe
You are sleeping
You do not want to believe

You are sleeping
You do not want to believe
You are sleeping
Перевод

Печальный факт, широко известный
Самая страстная песня
Для одинокой души
Так легко перерасти

Но не забывайте песни
Это заставило вас улыбнуться
И песни, которые заставляли тебя плакать

Когда ты лежала в трепете
На полу в спальне
И говорила
"О, о, задуши меня, мама"

Нет, резиновое кольцо, резиновое кольцо
Резиновое кольцо, резиновое кольцо
Резиновое кольцо, резиновое кольцо, резиновое кольцо

Нет, резиновое кольцо
Резиновое кольцо, резиновое кольцо

Течение времени
И все его преступления
Снова меня печалит

Течение времени
И все его отвратительные преступления
Снова меня печалит

Но не забывай песни
От которых ты плакал
И песни, которые спасли тебе жизнь

Да, ты теперь старше
И ты умная свинья
Но они были единственными
Кто когда-либо поддерживал тебя

Течение времени
Оставляет пустые жизни
Ожидание наполнения

Течение времени
Оставляет пустые жизни
Жду наполнения

Я здесь с делом
Я держу факел
В углу твоей комнаты
Ты слышишь? меня ?

И когда ты танцуешь и смеешься
И, наконец, живешь
Услышь мой голос в своей голове
И подумай обо мне по-доброму

Нет, резиновое кольцо, резиновое кольцо
Резиновое кольцо, резиновое кольцо
Резиновое кольцо, резиновое кольцо, резиновое кольцо

Нет, резиновое кольцо
Резиновое кольцо, резиновое кольцо

Ты меня любишь, как ты раньше?
Резиновое кольцо, резиновое кольцо
Резиновое кольцо, резиновое кольцо

Ты умный
Сейчас все умные
Ты умные
Сейчас все умные
Вы спите
Вы не хотите верить
Вы спите
Вы не хотите верить

Вы спите
Вы не хотите верить
Ты спишь

Ещё The Smiths

The Smiths - Last Night I Dreamt That Somebody Loved Me | Текст Иностранной Песни
Last night I dreamt That somebody loved me No hope, but no harm Just another false alarm Last night I felt Real arms around me No hope, no harm Just

The Smiths - You've Got Everything Now | Текст Иностранной Песни
As merry as the days were long I was right and you were wrong Back at the old gray school I would win and you would lose But you've got everything now

The Smiths - Handsome Devil (BBC) | Текст Иностранной Песни
All the streets are crammed with things Eager to be held I know what hands are for And I'd like to help myself You ask me the time But I sense something

The Smiths - Death Of A Disco Dancer | Текст Иностранной Песни
The death of a disco dancer Well, it happens a lot 'round here And if you think peace is a common goal That goes to show how little you know The death of a disco

The Smiths - Back To The Old House (BBC) | Текст Иностранной Песни
I would rather not go back to the old house I would rather not go back to the old house There's too many bad memories Too many memories there, there, there When

The Smiths - Half A Person | Текст Иностранной Песни
Call me morbid, call me pale I've spent six years on your trail Six long years on your trail Call me morbid, call me pale I've spent six years on your trail

The Smiths - Some Girls Are Bigger Than Others | Текст Иностранной Песни
From the ice-age to the dole-age There is but one concern I have just discovered : Some girls are bigger than others Some girls are bigger than others Some

The Smiths - Marie's The Name (His Latest Flame) | Текст Иностранной Песни
Very old friend Came by today As he was telling everyone in town Of all the love that he'd just found And Marie's the name (of his latest flame)

The Smiths - 'you Just Haven't Earned It Yet Baby' | Текст Иностранной Песни
If you're wondering why All the love that you long for eludes you And people are rude and cruel to you I'll tell you why I'll tell you why I'll

The Smiths - Hand In Glove | Текст Иностранной Песни
Hand in glove The sun shines out of our behinds No, it's not like any other love This one is different because it's us Hand in glove We can go wherever we

The Smiths

The Smiths - Биография

The Smiths — британская группа 80-х годов. Ее главными участниками были гитарист Джонни Марр (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалист Моррисси (Стивен Патрик Моррисси, р. 22 мая 1959). Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя («Кузнецовы») в пику поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Противоречия существовали и между ее участниками, прежде всего между гитаристом Марром и вокалистом Моррисси, в прочем как и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный человек, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский человек, был резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

The Smiths образовались в 1982. Марр и Морисси, оба уроженцы Манчестера, к тому времени уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл Hand in Glove, содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30.
Диск «The Smiths» вышел только в марте 1984 и еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain». В феврале 1985 увидел свет Meat Is Murder, «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Третий альбом The Queen Is Dead, благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанатов вершиной творчества Smiths.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, The World Won’t Listen и Louder Than Bombs (соответственно №2 и №38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах. Тем не менее, работа Strangeways, Here We Come, первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Еще за несколько недель до выхода этого альбома в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой в музыкальном развитии группы». На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений Rank (1988). После распада The Smiths Морисси и Джонни Марр начали сольную карьеру.

Музыка этой группы оказала большое влияние на появившийся в последствии жанр брит-поп и на такие группы, как The Stone Roses, Gene, Radiohead, Blur, Suede, Oasis, The Libertines и Doves. Их песня How Soon Is Now? была названа «Stairway to Heaven 80-х». Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smith, придает ему весомое социально-историческое значение: «1983 год… Никогда еще поп-культура не оказывалась на таком мелководье. На фоне тэтчеризма — бесконтрольная власть над хит-парадом пресных лидеров «новой волны»... В моду входит досрочный выход на пенсию, Фил Коллинз становится символом эпохи. Вытесненные с поп-рынка обитатели indie-мира покидают бары и пабы (где правит теперь публика фешенебельная) и в собственных спальнях скрываются от крикливого внешнего мира, терпеливо ожидая прихода своего мессии. Им-то и становится Стивен Патрик Моррисси, носитель угрюмой поэтичности и своеобразного остроумия. Новый Оскар Уальд, он пришел — и мгновенно подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения».

Дискография:

* The Smiths (1984)
* Hatful of Hollow (1984)
* Meat Is Murder (1985)
* The Queen Is Dead (1986)
* The World Wont Listen (1987)
* Louder Than Bombs (1987)
* Strangeways, Here We Come (1987)
* Rank (1988)