Тексты Иностранных Песен

The Smiths - Marie's The Name (His Latest Flame)

0
Текст
 
Very old friend
Came by today
As he was telling everyone in town
Of all the love that he'd just found
 
And Marie's the name (of his latest flame)
 
Talked and talked
And I heard him say
That she had the longest blackest hair
Prettiest green eyes anywhere
 
And Marie's the name (of his latest flame)
 
The last night of the fair
By the big wheel generator
A boy is stabbed
His money is grabbed
And the air hangs heavy like a dulling wine
 
She is Famous
She is Funny
An engagement ring
Doesn't mean a thing
To a mind consumed by brass (money), oh
 
The last night of the fair
From a seat on a whirling waltzer
Her skirt ascends for a watching eye
It's a hideous trait (on her mother's side)
From a seat on a whirling waltzer
Her skirt ascends for a watching eye
A hideous trait (on her mother's side)
 
Then someone falls in love
Someone's beaten up
Someone's beaten up
And the senses being dulled are mine
And someone falls in love
Someone's beaten up
And the senses being dulled are mine
 
This is the last night of the fair
And the grease in the hair
Of a speedway operator
Is all a tremulous heart requires
A schoolgirl is denied
She said : "How quickly would I die
If I jumped from the top of the parachutes ?"
 
This is the last night of the fair
And the grease in the hair
Of a speedway operator
Is all a tremulous heart requires
A schoolgirl is denied
She said : "How quickly would I die
Oh, if I jumped from the top of the parachutes ?"
 
...Oh, walk home alone
I might walk home alone
But my faith in love is still devout
I might walk home alone
But my faith in love is still devout
I might walk home alone
But my faith in love is still devout
 
Перевод
 
Очень старый друг
Пришел сегодня
Как он рассказывал всем в городе
О всей любви, которую он только что нашел
 
И имя Мари (его последней пассии) )
 
Говорили и говорили
И я слышал, как он сказал
Что у нее были самые длинные и черные волосы
Самые красивые зеленые глаза на свете
 
И имя Мари (его последней пассии) )
 
Последняя ночь ярмарки
Большим колесным генератором
Мальчик ранен
Его деньги отобрали
И воздух висит тяжелым, как притупляющее вино
 
Она знаменита
Она забавная
Обручальное кольцо
Ничего не значит
Для ума, поглощенного медью (деньгами), о
 
Прошлой ночью красавицы
С сиденья на кружащемся вальсе
Ее юбка поднимается, открывая наблюдающему глазу
Это отвратительная черта (со стороны матери)
С сиденья на кружащемся вальсе
Ее юбка поднимается для наблюдательного глаза
Отвратительная черта (со стороны матери)
 
Тогда кто-то влюбляется
Кого-то избивают
Кого-то избивают
И чувства притупляются мой
И кто-то влюбляется
Кого-то избили
И чувства притупились - мои
 
Это последняя ночь ярмарки
И жир в волосах
О операторе спидвея
Все ли требует трепещущее сердце
Школьнице отказано
Она сказала: "Как быстро я бы умерла
Если бы прыгнула с парашюта?"
 
Это последняя ночь ярмарки
И жир в волосах
Оператора автодрома
Это все, что нужно трепетному сердцу
Школьнице отказано
Она сказала: " Как быстро я бы умер
О, если бы я прыгнул с парашюта?"
 
...О, иди домой один
Я мог бы пойти домой один
Но моя вера в любовь все еще набожна
Я могла бы идти домой одна
Но моя вера в любовь все еще набожна
Я могла бы идти домой одна
Но моя вера в любовь все еще набожна
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё The Smiths

The Smiths - A Rush And A Push And The Land Is Ours | Текст Иностранной Песни
Oh hello, I am the ghost of Troubled Joe Hung by his pretty white neck Some eighteen months ago I traveled to a mystical time zone And I missed my bed And I soon came

The Smiths - Heaven Knows I'm Miserable Now | Текст Иностранной Песни
I was happy in the haze of a drunken hour But Heaven knows, I'm miserable now I was looking for a job and then I found a job And Heaven knows, I'm miserable now

The Smiths - Vicar In A Tutu | Текст Иностранной Песни
I was minding my business Lifting some lead off The roof of the Holy Name church It was worthwhile living a laughable life To set my eyes on the blistering sight Of a

The Smiths - I Want The One I Can't Have | Текст Иностранной Песни
On the day that your mentality Decides to try to catch up with your biology Come 'round 'cause I want the one I can't have And it's driving me mad

The Smiths - Girl Afraid | Текст Иностранной Песни
Girl afraid Where do his intentions lay? Or does he even have any? She says "He never really looks at me I give him every opportunity" In the

The Smiths - Hand In Glove | Текст Иностранной Песни
Hand in glove The sun shines out of our behinds No, it's not like any other love This one is different because it's us Hand in glove We can go wherever we

The Smiths - 'you Just Haven't Earned It Yet Baby' | Текст Иностранной Песни
If you're wondering why All the love that you long for eludes you And people are rude and cruel to you I'll tell you why I'll tell you why I'll

The Smiths - Marie's The Name (His Latest Flame) | Текст Иностранной Песни
Very old friend Came by today As he was telling everyone in town Of all the love that he'd just found And Marie's the name (of his latest flame)

The Smiths - Some Girls Are Bigger Than Others | Текст Иностранной Песни
From the ice-age to the dole-age There is but one concern I have just discovered : Some girls are bigger than others Some girls are bigger than others Some

The Smiths - Half A Person | Текст Иностранной Песни
Call me morbid, call me pale I've spent six years on your trail Six long years on your trail Call me morbid, call me pale I've spent six years on your trail

Фото The Smiths

 Изменить 
The Smiths

The Smiths - Биография

The Smiths — британская группа 80-х годов. Ее главными участниками были гитарист Джонни Марр (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалист Моррисси (Стивен Патрик Моррисси, р. 22 мая 1959). Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя («Кузнецовы») в пику поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Противоречия существовали и между ее участниками, прежде всего между гитаристом Марром и вокалистом Моррисси, в прочем как и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный человек, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский человек, был резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

The Smiths образовались в 1982. Марр и Морисси, оба уроженцы Манчестера, к тому времени уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл Hand in Glove, содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30.
Диск «The Smiths» вышел только в марте 1984 и еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain». В феврале 1985 увидел свет Meat Is Murder, «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Третий альбом The Queen Is Dead, благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанатов вершиной творчества Smiths.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, The World Won’t Listen и Louder Than Bombs (соответственно №2 и №38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах. Тем не менее, работа Strangeways, Here We Come, первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Еще за несколько недель до выхода этого альбома в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой в музыкальном развитии группы». На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений Rank (1988). После распада The Smiths Морисси и Джонни Марр начали сольную карьеру.

Музыка этой группы оказала большое влияние на появившийся в последствии жанр брит-поп и на такие группы, как The Stone Roses, Gene, Radiohead, Blur, Suede, Oasis, The Libertines и Doves. Их песня How Soon Is Now? была названа «Stairway to Heaven 80-х». Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smith, придает ему весомое социально-историческое значение: «1983 год… Никогда еще поп-культура не оказывалась на таком мелководье. На фоне тэтчеризма — бесконтрольная власть над хит-парадом пресных лидеров «новой волны»... В моду входит досрочный выход на пенсию, Фил Коллинз становится символом эпохи. Вытесненные с поп-рынка обитатели indie-мира покидают бары и пабы (где правит теперь публика фешенебельная) и в собственных спальнях скрываются от крикливого внешнего мира, терпеливо ожидая прихода своего мессии. Им-то и становится Стивен Патрик Моррисси, носитель угрюмой поэтичности и своеобразного остроумия. Новый Оскар Уальд, он пришел — и мгновенно подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения».

Дискография:

* The Smiths (1984)
* Hatful of Hollow (1984)
* Meat Is Murder (1985)
* The Queen Is Dead (1986)
* The World Wont Listen (1987)
* Louder Than Bombs (1987)
* Strangeways, Here We Come (1987)
* Rank (1988)
 Изменить