Тексты Иностранных Песен

The Smiths - The Headmaster Ritual

Текст

Belligerent ghouls run Manchester schools
Spineless swines, cemented minds
Sir leads the troops, jealous of youth
Same old suit since 1962

He does the military two-step
Down the nape of my neck

I wanna go home, I don't want to stay
Give up education as a bad mistake

Mid-week on the playing fields
Sir thwacks you on the knees
Knees you in the groin, elbow in the face
Bruises bigger than dinner plates

I wanna go home, I don't wanna stay

Belligerent ghouls run Manchester schools
Spineless bastards all
Sir leads the troops, jealous of youth
Same old jokes since 1902

He does the military two-step
Down the nape of my neck

I want to go home, I don't want to stay
Give up life as a bad mistake

Please excuse me from gym
I've got this terrible cold comin' on

He grabs and devours
He kicks me in the showers
Kicks me in the showers
And he grabs and devours

I want to go home, I don't want to stay
Перевод

Воинственные упыри управляют манчестерскими школами
Бесхребетные свиньи, сцементированные умы
Сэр возглавляет войска, завидуя молодости
Тот же старый костюм с 1962 года

Он выполняет армейский двухшаг
На затылке

Я хочу домой, я не хочу оставаться
Отказаться от образования - это большая ошибка

Середина недели на игровых полях
Сэр бьет тебя по коленям
Ударил тебя коленом в пах, локтем в лицо
Синяки больше, чем тарелки

Я хочу домой, я не хочу оставаться

Воинственные упыри управляют манчестерскими школами
Все бесхребетные ублюдки
Сэр возглавляет войска, завидуя молодости
Те же старые шутки с 1902 года

Он делает военный двухшаг
Вниз по затылку моей шеи

Я хочу домой, я не хочу оставаться
Отказаться от жизни как от большой ошибки

Пожалуйста, извините меня из спортзала
У меня есть наступает ужасный холод

Он хватает и пожирает
Он пинает меня в душе
Пинает меня в душе
И он хватает и пожирает

Я хочу иди домой, я не хочу оставаться

Ещё The Smiths

The Smiths - Rubber Ring | Текст Иностранной Песни
A sad fact widely known The most impassionate song To a lonely soul Is so easily outgrown But don't forget the songs That made you smile And the songs

The Smiths - Last Night I Dreamt That Somebody Loved Me | Текст Иностранной Песни
Last night I dreamt That somebody loved me No hope, but no harm Just another false alarm Last night I felt Real arms around me No hope, no harm Just

The Smiths - You've Got Everything Now | Текст Иностранной Песни
As merry as the days were long I was right and you were wrong Back at the old gray school I would win and you would lose But you've got everything now

The Smiths - Handsome Devil (BBC) | Текст Иностранной Песни
All the streets are crammed with things Eager to be held I know what hands are for And I'd like to help myself You ask me the time But I sense something

The Smiths - Death Of A Disco Dancer | Текст Иностранной Песни
The death of a disco dancer Well, it happens a lot 'round here And if you think peace is a common goal That goes to show how little you know The death of a disco

The Smiths - Back To The Old House (BBC) | Текст Иностранной Песни
I would rather not go back to the old house I would rather not go back to the old house There's too many bad memories Too many memories there, there, there When

The Smiths - Half A Person | Текст Иностранной Песни
Call me morbid, call me pale I've spent six years on your trail Six long years on your trail Call me morbid, call me pale I've spent six years on your trail

The Smiths - Some Girls Are Bigger Than Others | Текст Иностранной Песни
From the ice-age to the dole-age There is but one concern I have just discovered : Some girls are bigger than others Some girls are bigger than others Some

The Smiths - Marie's The Name (His Latest Flame) | Текст Иностранной Песни
Very old friend Came by today As he was telling everyone in town Of all the love that he'd just found And Marie's the name (of his latest flame)

The Smiths - 'you Just Haven't Earned It Yet Baby' | Текст Иностранной Песни
If you're wondering why All the love that you long for eludes you And people are rude and cruel to you I'll tell you why I'll tell you why I'll

The Smiths

The Smiths - Биография

The Smiths — британская группа 80-х годов. Ее главными участниками были гитарист Джонни Марр (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалист Моррисси (Стивен Патрик Моррисси, р. 22 мая 1959). Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя («Кузнецовы») в пику поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Противоречия существовали и между ее участниками, прежде всего между гитаристом Марром и вокалистом Моррисси, в прочем как и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный человек, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский человек, был резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

The Smiths образовались в 1982. Марр и Морисси, оба уроженцы Манчестера, к тому времени уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл Hand in Glove, содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30.
Диск «The Smiths» вышел только в марте 1984 и еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain». В феврале 1985 увидел свет Meat Is Murder, «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Третий альбом The Queen Is Dead, благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанатов вершиной творчества Smiths.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, The World Won’t Listen и Louder Than Bombs (соответственно №2 и №38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах. Тем не менее, работа Strangeways, Here We Come, первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Еще за несколько недель до выхода этого альбома в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой в музыкальном развитии группы». На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений Rank (1988). После распада The Smiths Морисси и Джонни Марр начали сольную карьеру.

Музыка этой группы оказала большое влияние на появившийся в последствии жанр брит-поп и на такие группы, как The Stone Roses, Gene, Radiohead, Blur, Suede, Oasis, The Libertines и Doves. Их песня How Soon Is Now? была названа «Stairway to Heaven 80-х». Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smith, придает ему весомое социально-историческое значение: «1983 год… Никогда еще поп-культура не оказывалась на таком мелководье. На фоне тэтчеризма — бесконтрольная власть над хит-парадом пресных лидеров «новой волны»... В моду входит досрочный выход на пенсию, Фил Коллинз становится символом эпохи. Вытесненные с поп-рынка обитатели indie-мира покидают бары и пабы (где правит теперь публика фешенебельная) и в собственных спальнях скрываются от крикливого внешнего мира, терпеливо ожидая прихода своего мессии. Им-то и становится Стивен Патрик Моррисси, носитель угрюмой поэтичности и своеобразного остроумия. Новый Оскар Уальд, он пришел — и мгновенно подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения».

Дискография:

* The Smiths (1984)
* Hatful of Hollow (1984)
* Meat Is Murder (1985)
* The Queen Is Dead (1986)
* The World Wont Listen (1987)
* Louder Than Bombs (1987)
* Strangeways, Here We Come (1987)
* Rank (1988)