Тексты Иностранных Песен

The Smiths - You've Got Everything Now

Текст

As merry as the days were long
I was right and you were wrong

Back at the old gray school
I would win and you would lose

But you've got everything now
You've got everything now
And what a terrible mess I've made of my life
Oh, what a mess I've made of my life

No, I've never had a job
Because I've never wanted one
I've seen you smile
But I've never really heard you laugh

So who is rich and who is poor ?
I cannot say, oh

You are your mother's only son
And you're a desperate one, oh

But I don't want a lover
I just want to be seen, oh
In the back of your car

A friendship sadly lost?
Well this is true and yet, it's false, oh

But did I ever tell you, by the way?
I never did like your face, oh

But you've got everything now
You've got everything now
And what a terrible mess I've made of my life
Oh, what a mess I've made of my life

No, I've never had a job
Because I'm too shy
I've seen you smile
But I've never really heard you laugh

So who is rich and who is poor
I cannot say, oh, oh

You are your mother's only son
And you're a desperate one, oh

But I don't want a lover
I just want to be tied, oh
To the back of your car
To the back of your car
To the back of your car
To the back of your car
The back of your car
To the back of your car, oh
Перевод

Как бы ни были веселы дни
Я был прав, а ты ошибался

В старой серой школе
Я бы выиграл, а ты проиграл

Но ты Теперь у меня есть все
Теперь у тебя есть все
И какой ужасный беспорядок я навел в своей жизни
О, какой беспорядок я навел в своей жизни

Нет, у меня никогда не было работы
Потому что я никогда ее не хотел
Я видел, как ты улыбаешься
Но я никогда по-настоящему не слышал, как ты смеешься

Так кто же богат а кто бедный?
Я не могу сказать, ох

Ты единственный сын своей матери
И ты в отчаянии, ох

Но я не хочу любовник
Я просто хочу, чтобы меня увидели, о
На заднем сиденье твоей машины

Дружба, к сожалению, потеряна?
Ну, это правда, и тем не менее, это ложь, ох

Но я тебе когда-нибудь говорил, кстати?
Мне никогда не нравилось твое лицо, ох

Но теперь у тебя есть все
Теперь у тебя есть все
И какой ужасный беспорядок я устроил в своей жизни
Ох, какой ужасный беспорядок я устроил в своей жизни

Нет, у меня никогда не было работы
Потому что я слишком застенчивый
Я видела твою улыбку
Но я никогда по-настоящему не слышала твоего смеха

Так кто богат, а кто беден
Я не могу сказать, ох, ох

Ты единственный сын своей матери
И ты в отчаянии, ох

Но мне не нужен любовник
Я просто хочу быть привязанным, ох
К спине твоей машины
Задняя часть твоей машины
Задняя часть твоей машины
Задняя часть твоей машины
Задняя часть твоей машины
Задняя часть твоей машины, ох

Ещё The Smiths

The Smiths - A Rush And A Push And The Land Is Ours | Текст Иностранной Песни
Oh hello, I am the ghost of Troubled Joe Hung by his pretty white neck Some eighteen months ago I traveled to a mystical time zone And I missed my bed And I soon came

The Smiths - Heaven Knows I'm Miserable Now | Текст Иностранной Песни
I was happy in the haze of a drunken hour But Heaven knows, I'm miserable now I was looking for a job and then I found a job And Heaven knows, I'm miserable now

The Smiths - Vicar In A Tutu | Текст Иностранной Песни
I was minding my business Lifting some lead off The roof of the Holy Name church It was worthwhile living a laughable life To set my eyes on the blistering sight Of a

The Smiths - I Want The One I Can't Have | Текст Иностранной Песни
On the day that your mentality Decides to try to catch up with your biology Come 'round 'cause I want the one I can't have And it's driving me mad

The Smiths - Girl Afraid | Текст Иностранной Песни
Girl afraid Where do his intentions lay? Or does he even have any? She says "He never really looks at me I give him every opportunity" In the

The Smiths - Hand In Glove | Текст Иностранной Песни
Hand in glove The sun shines out of our behinds No, it's not like any other love This one is different because it's us Hand in glove We can go wherever we

The Smiths - 'you Just Haven't Earned It Yet Baby' | Текст Иностранной Песни
If you're wondering why All the love that you long for eludes you And people are rude and cruel to you I'll tell you why I'll tell you why I'll

The Smiths - Marie's The Name (His Latest Flame) | Текст Иностранной Песни
Very old friend Came by today As he was telling everyone in town Of all the love that he'd just found And Marie's the name (of his latest flame)

The Smiths - Some Girls Are Bigger Than Others | Текст Иностранной Песни
From the ice-age to the dole-age There is but one concern I have just discovered : Some girls are bigger than others Some girls are bigger than others Some

The Smiths - Half A Person | Текст Иностранной Песни
Call me morbid, call me pale I've spent six years on your trail Six long years on your trail Call me morbid, call me pale I've spent six years on your trail

The Smiths

The Smiths - Биография

The Smiths — британская группа 80-х годов. Ее главными участниками были гитарист Джонни Марр (Джон Махер, р. 31 октября 1963) и вокалист Моррисси (Стивен Патрик Моррисси, р. 22 мая 1959). Smiths, взявшие себе нарочито простецкое имя («Кузнецовы») в пику поп-культуре 80-х с ее цветастыми названиями и бессмысленным музыкальным содержанием, с самого начала своего существования представляли собой настоящий клубок противоречий. Противоречия существовали и между ее участниками, прежде всего между гитаристом Марром и вокалистом Моррисси, в прочем как и внутри самой личности Моррисси, одной из наиболее спорных, и в то же время влиятельных и обожаемых фигур мира альтернативной музыки.

Джонни Марр, очень рок-н-ролльный человек, выдающийся гитарист и автор, весьма общительный, компанейский человек, был резким контрастом Моррисси - вечно непонятого, сентиментального, уязвимого и отчужденного поэта-вегетарианца, творившего под явным влиянием англо-ирландского писателя и драматурга Оскара Уайльда.
Однако Моррисси, по внешним проявлениям представляя образ неуверенного в себе романтичного неудачника, также воплощал и гораздо более жесткую социальную позицию. Его острые, ироничные стихи с неоднозначным подтекстом порождали постоянные обвинения во всевозможных грехах, в том числе в британском национализме и расизме, на что, необходимо признать, были некоторые основания: Моррисси никогда не скрывал своего презрения к весьма популярной в то время рэгги-музыке и остальным «грязным» негритянским направлениям и активно поддерживал скинхедов. Эту позицию Моррисси также озвучил в ряде своих произведений (к примеру, «Panic»), которые имели немалый резонанс в подверженной экономическому неблагополучию и расовым волнениям Великобритании 80-х.

The Smiths образовались в 1982. Марр и Морисси, оба уроженцы Манчестера, к тому времени уже вращались в кругах, близких к музыкальному бизнесу. К концу года Smiths окончательно остановились на выборе названия, а также приняли в состав группы басиста Энди Рурка (Andy Rourke, род. 1963, бывший одноклассник Марра) и ударника Майка Джойса (Mike Joyce, род. 1963), и начали выступать. Концерты в манчестерских и частично лондонских клубах постепенно заинтересовали фирмы звукозаписи. Группа отклонила предложение лейбла Factory, остановив свой выбор для выпуска первого сингла на Rough Trade. Сингл Hand in Glove, содержавший завуалированные намеки на гомосексуализм, хоть и не прорвался на заметные позиции в чарте, но выполнил главную задачу - привлек внимание прессы. Группа начала давать интервью, в которых Моррисси откровенно высказывал свои далеко не бесспорные и часто идущие вразрез с общественным мнением суждения, что также способствовало росту ажиотажа вокруг группы. Практически все последующие синглы группы становились хитами в Топ-30.
Диск «The Smiths» вышел только в марте 1984 и еще больше подлил масла в огонь - он содержал весьма неоднозначно воспринятые треки «Suffer Little Children» и «Reel Around The Fountain». В феврале 1985 увидел свет Meat Is Murder, «программный» второй альбом, название которого отображало вегетарианские убеждения Моррисси. Третий альбом The Queen Is Dead, благородный вызов истинно английской музыки всем «чужеродным» влияниям, наиболее жесткая и концентрированная работа группы, вышел летом 1986 года и стал для большинства критиков и фанатов вершиной творчества Smiths.
Весной 1987 года свет увидели сразу два сборника синглов и неальбомных песен, The World Won’t Listen и Louder Than Bombs (соответственно №2 и №38 в британском чарте), второй из которых, по существу, являлся расширенной американской версией первого. Во время их выхода Smiths работали над четвертым альбомом, и группа неуклонно близилась к распаду. Джонни Марр стал особенно тяготиться своим детищем, утверждая, что ему стало тесно в группе, что Моррисси не желает исследовать новые музыкальные территории и препятствует участию Марра в сторонних проектах. Тем не менее, работа Strangeways, Here We Come, первый и последний случай сотрудничества группы со Стивеном Стритом в качества продюсера, была успешно закончена и попала в хит-парад альбомов на второе место. Еще за несколько недель до выхода этого альбома в октябре 1987 года, было объявлено о распаде Smiths по инициативе Джонни Марра. Причиной был назван «застой в музыкальном развитии группы». На прощание был выпущен еще сборник живых выступлений Rank (1988). После распада The Smiths Морисси и Джонни Марр начали сольную карьеру.

Музыка этой группы оказала большое влияние на появившийся в последствии жанр брит-поп и на такие группы, как The Stone Roses, Gene, Radiohead, Blur, Suede, Oasis, The Libertines и Doves. Их песня How Soon Is Now? была названа «Stairway to Heaven 80-х». Журнал VOX, анализируя (в 1997 году) творчество The Smith, придает ему весомое социально-историческое значение: «1983 год… Никогда еще поп-культура не оказывалась на таком мелководье. На фоне тэтчеризма — бесконтрольная власть над хит-парадом пресных лидеров «новой волны»... В моду входит досрочный выход на пенсию, Фил Коллинз становится символом эпохи. Вытесненные с поп-рынка обитатели indie-мира покидают бары и пабы (где правит теперь публика фешенебельная) и в собственных спальнях скрываются от крикливого внешнего мира, терпеливо ожидая прихода своего мессии. Им-то и становится Стивен Патрик Моррисси, носитель угрюмой поэтичности и своеобразного остроумия. Новый Оскар Уальд, он пришел — и мгновенно подчинил себе умы и души страдающего от скуки и раздражения вытесненного на обочину поколения».

Дискография:

* The Smiths (1984)
* Hatful of Hollow (1984)
* Meat Is Murder (1985)
* The Queen Is Dead (1986)
* The World Wont Listen (1987)
* Louder Than Bombs (1987)
* Strangeways, Here We Come (1987)
* Rank (1988)