Тексты Иностранных Песен

Accept - Can't Stand The Night

0
Текст
 
Fallin tears, a broken heart
Here I sit as time goes by
Cause all I had has gone forever
Cant stand the night
 
The fun we had, I knew so well
That somethin so deep inside
The last few days have been pure hell
Cant stand the night
 
Love, you tore my world apart
But still I cant escape
You touched me and you hold me
The nights are hard to take
 
I know her body, her hair, her eyes
I know she should belong to me
But shes a one mans girl forever
Lovin deeply why not me
 
Love why do I take you
And why do you take me
Take my breath
Or you take my heart
 
All you give is pain
A curse upon your name
Cant you see it isnt right
Cant stand the night
 
Tell me where I have gone wrong
Give me a reason why
Tell me how to win her back
Cant stand the night
 
Love why do I take you
And why do you take me
Take my breath
Or you take my heart
 
All you give is pain
A curse upon your name
Cant you see it isnt right
Cant stand the night
 
Fallin tears, a broken heart
Here I sit as time goes by
Cause all I had has gone forever
Cant stand the night
 
Oceans filled with tears
And mountains made of pain
And my eyes are sad each time
The night it comes back again
 
Love why do I take you
And why do you take me
Take my breath
Or you take my heart
 
All you give is pain
A curse upon your name
Cant you see it isnt right
 
Love why do I take you
And why do you take me
Take my breath
Or you take my heart
 
All you give is pain
A curse upon your name
Cant you see
 
Перевод
 
Слезы, разбитое сердце
Здесь я сижу, пока идет время
Потому что все, что у меня было, ушло навсегда
Не могу выдержать ночь
 
Как весело нам было, я так и знал ну
Это что-то такое глубоко внутри
Последние несколько дней были настоящим адом
Терпеть не могу ночи
 
Любовь, ты разорвала мой мир на части
Но я все равно не могу сбежать
Ты прикасался ко мне и держал меня
Трудно выносить ночи
 
Я знаю ее тело, ее волосы, ее глаза
Я знаю, что она должна принадлежать мне
Но она одна мужская девушка навсегда
Люблю глубоко, почему не меня
 
Любовь, почему я беру тебя
И почему ты берешь меня
Забери мое дыхание
Или ты забираешь мое сердце
 
Все, что ты причиняешь, это боль
Проклятие на твое имя
Разве ты не видишь, что это неправильно
Терпеть не могу ночь
 
Скажи мне, где я ошибся
Дайте мне причина, почему
Скажи мне, как вернуть ее
Не выношу ночи
 
Любовь, почему я забираю тебя
И почему ты забираешь меня
Затаи дыхание
Или ты забираешь мое сердце
 
Все, что ты причиняешь, это боль
Проклятие на твое имя
Разве ты не видишь, что это неправильно
Не могу выдержать ночь
 
Падающие слезы, разбитая сердце
Здесь я сижу, пока время идет
Потому что все, что у меня было, ушло навсегда
Не выношу ночи
 
Океаны, наполненные слезами
И горы, сделанные из боли
И мои глаза каждый раз грустны
Ночь возвращается снова
 
Любовь, почему я забираю тебя
И почему ты забираешь меня
Забери мое дыхание
Или ты забираешь мое сердце
 
Все, что ты причиняешь, это боль
Проклятие на твое имя
Разве ты не видишь, что это неправильно
 
Любовь, почему я забираю тебя
И почему ты забираешь меня
Забери мое дыхание
Или ты заберешь мое сердце
 
Все, что ты причиняешь, это боль
Проклятие на твое имя
Разве ты не видишь
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Accept

Accept - Writing On The Wall | Текст Иностранной Песни
A thousand years from now on The flame of life's gone out The earth - a frozen wasteland No living trace - no sounds The world did die in anguish The ashes

Accept - Aiming High | Текст Иностранной Песни
Getting in the heat Coming with a beat And I love what I feel Hard and heavy And I'm moving on and on 'cause my life is on the run Now I feel the

Accept - Dark Side Of My Heart | Текст Иностранной Песни
There's a space in the darkness, where a fire still burns It's beyond a reason, past point of no return There's a hunger that's calling, and the fever runs wild

Accept - Bulletproof | Текст Иностранной Песни
We called it this - he called it that But never what it was We called it shit - we called it grass That's the way it was He took it once - just for the thrill

Accept - Russian Roulette | Текст Иностранной Песни
I know you raped me And rocked my soul and life You screwed my brain And offered me a line You set my heart on fire To make me stick like glue You know

Accept - The Beast Inside | Текст Иностранной Песни
My mind is razor-sharp And Im wild-cat-mean Id like to shred your face A danger to you When I feel the urge Deep down inside I lose my human touch Im like a

Accept - Objection Overruled | Текст Иностранной Песни
Members of the jury Your conclusion has been drawn Defendants should be sentenced But you just let'em go The city is a timebomb The judge has lit the fuse

Accept - X-T-C | Текст Иностранной Песни
I just don't believe How I keep a runnin' Women keep me lovinn' Give me all their funnin' Rock of life seems like a hell of a load Like a hell of a

Accept - Save Us | Текст Иностранной Песни
Don't you know, do my revenge Beyond the hill of fantasy Ha, tell ya, take care of you Beware of his magical plan It hurts, burns your soul Breaks your

Accept - I Can't Believe In You | Текст Иностранной Песни
I can't believe in you I can't believe in you - no! I remember the times When we were young And all we did was just for fun And I loved you - ooh - how I

Фото Accept

 Изменить 
Accept

Accept - Биография

Группа Accept - один из ведущих коллективов западногерманского металла. В конце 70-х и в начале 80-х стояли наряду, разве что, с самими Scorpions, являясь 1-й из первых рок-групп завоевавших успех зарубежом, в том числе в США. Accept, безусловно, ориентировались на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличались от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла и в середине 90-х распалась. Спустя около 15 лет группа вновь возобновила свою деятельность в обнавлённом составе: Марк Торнильо (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Герман Франк (гитара), Петер Балтес (бас), Штефан Шварцманн (ударные).
До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на-гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодичный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было попасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.
На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O… Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся коммерчески достаточно успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо.
Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию.
Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками «классических» произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.
 Изменить