Тексты Иностранных Песен

Accept - Turn Me On

0
Текст
 
I can`t wait to get you down on the dirty door.
I know it ain`t a place, but come on and close the floor.
I`m coming down for pleasure, for head games all night long.
Yes indead, I wanna have it now, all what you`ve gotta give
I`m coming to the point where I can`t hold myself.
You shouldn`t hold me back; it has to be done.
Please turn me on, turn me on; I can`t hold it.
Please turn me on, turn me on; I explode.
Would bee good to do it in the nice way,
but sorry, I ain`t got no time.
I know you would like some light, but sorry, here`s no lamp.
So please don`t stop the feeling. Please come close to me.
I`ve got to feel your hand to bring it to an end.
I`m coming to the point...
Baby, that was a hot lick, but someone`s banging the door.
Believe me, I`m sorry to stop you, but I`m coming back for more.
It was more than I could ask for. Sorry, babe; I gotta go.
Guess there`s more than two now who wants to break the door.
Please babe, I`ve gotta go. You have been really good.
I know you want some more, but what can I do? Let`s go ahead!
 
Перевод
 
Не могу дождаться, когда ты спустишься к грязной двери.
Я знаю, что это не то место, но давай и закрой пол.
Я спускаюсь ради удовольствия, для игр с головой. всю ночь напролет.
Да, я мертв, я хочу получить это сейчас, все, что ты можешь дать
Я подхожу к моменту, когда я не могу сдержать себя.
Ты не должен держать меня назад; это необходимо сделать.
Пожалуйста, включите меня, включите меня; Я не могу это удержать.
Пожалуйста, включите меня, включите меня; Я взрываюсь.
Было бы хорошо сделать это по-хорошему,
но извини, у меня нет времени.
Я знаю, что тебе хочется немного света, но извини, лампы нет. .
Поэтому, пожалуйста, не останавливайте это чувство. Пожалуйста, подойди ко мне поближе.
Я должен почувствовать твою руку, чтобы положить этому конец.
Я подхожу к сути...
Детка, это был горячий облизывание, но кто-то s хлопает дверью.
Поверьте, мне жаль, что я вас останавливаю, но я вернусь за добавкой.
Это было больше, чем я мог просить. Прости, детка; Мне пора идти.
Думаю, теперь больше двух желающих выломать дверь.
Пожалуйста, детка, мне пора. Ты был очень хорош.
Я знаю, что ты хочешь еще, но что я могу сделать? Идем дальше!
 
 Изменить 
Копировать

YouTube

 Изменить 

Ещё Accept

Accept - Don't Go Stealing My Soul Away | Текст Иностранной Песни
Yeah, if love was money I would always pay the price While a million dollars Will never ever change my life It's an endless highway The whiskey bars and one

Accept - No Time To Lose | Текст Иностранной Песни
I've gone so many ways Have been to all places But everything seems So sad without you Your love has flown away The days are cold and gray I can't

Accept - Turn Me On | Текст Иностранной Песни
I can`t wait to get you down on the dirty door. I know it ain`t a place, but come on and close the floor. I`m coming down for pleasure, for head games all night long. Yes indead,

Accept - Crossroads | Текст Иностранной Песни
I couldn't talk for the longest time About the deepest fear of mine I'm haunted by this hurting spell To see what I can never tell - it really hurts Who am I -

Accept - Head Over Heels | Текст Иностранной Песни
Late at night in the park I saw them slipping in the dark For heaven sake what's going on It's like someone is here Gotta follow now Like being in a

Accept - Breaking Up Again | Текст Иностранной Песни
Waking up on Monday morning Sunday'd been and gone Reaching out for you But I was alone Now I sit at the breakfast table Table's set for two Been the

Accept - Bound To Fail | Текст Иностранной Песни
Drifting down what we passed It's done over and over again We've just been losing a part To be in another winning team We turned the tables and times Reject the

Accept - Beat The Bastards | Текст Иностранной Песни
Get up... Get the hell on outta here Cut the ropes that bind you Stand up... straight into your fear Leave the past behind you Your cautious ways... have spawned your

Accept - Kill The Pain | Текст Иностранной Песни
A shadow in an empty doorway... Call your name but no reply I still see your face... but there's no trace Photographs... no good bye Seems like I must be dreaming... but

Accept - Losers And Winners | Текст Иностранной Песни
You told me that you like her, but she doesn`t wanna know. You tried so much to take her, bur there`s no way to go. I know that kind of feeling, knocking on someone`s door. I

Фото Accept

 Изменить 
Accept

Accept - Биография

Группа Accept - один из ведущих коллективов западногерманского металла. В конце 70-х и в начале 80-х стояли наряду, разве что, с самими Scorpions, являясь 1-й из первых рок-групп завоевавших успех зарубежом, в том числе в США. Accept, безусловно, ориентировались на англоязычных исполнителей хэви-метал, но заметно отличались от “просто подражателей” необычным вокалом своего лидера Удо Диркшнайдера (Udo Dirkschneider), обладателя убийственного, “нечеловеческого” тембра голоса, разящей силой двух скоростных соло-гитар, также особой брутальностью инструментального звучания, общей агрессивностью имиджа. В более поздних (вторая половина 80-х) работах наметился поворот к смягчению звучания, что шло вразрез с творческими намерениями лидера группы Удо и привело к его уходу (в 1987 году основал собственный проект). Оставшись без “фирменного” вокала, команда так и не смогла самоопределиться и в 1989 году распалась. В 90-е годы группа была возрождена в “классическом” составе и выпустила еще несколько альбомов разной степени удачности, однако вернуть былую славу так и не смогла и в середине 90-х распалась. Спустя около 15 лет группа вновь возобновила свою деятельность в обнавлённом составе: Марк Торнильо (вокал), Вольф Хоффманн (гитара), Герман Франк (гитара), Петер Балтес (бас), Штефан Шварцманн (ударные).
До 1976 года история группы Accept (название образовано от одноименного альбома Chicken Shack) покрыта мраком. Известно только, что лет пять под руководством Удо Диркшнайдера она играла во всех клубах и пригородах своего родного Золингена – небольшого индустриального городка, однако популярности снискать не могла. Музыканты (в том числе Михаэль Вагенер, их будущий продюсер) приходили и уходили. Так было до 76 года, пока на рок-фестивале Rock Am Rhein их наконец не заметила довольно крупная рекорд-компания. В составе: Вольф Хоффманн (Wolf Hoffmann) – гитара, Петер Болтис (Peter Baltes) – бас, Йорг Фишер (Jorg Fischer) - гитара, Фрэнк Фридрих (Frank Friedrich) группа в 1979 году выпустила свой первый альбом – “Accept”, который, однако, прошел малозамеченным. Ударник Фридрих покинул группу, а на его место пришел Штефан Кауфманн (Stefan Kaufmann). Со вторым диском “I’m Rebel” (1980) команда проникла в местные чарты и на ТВ.
После выхода третьего альбома (“Breaker”, 1981) группа проехала по всей Европе в поддержку Judas Priest. Тем не менее, о настоящей европейской популярности говорить пока не приходилось, и в 1982 году колеблющийся Йорг Фишер покинул группу. В результате все гитарные партии для следующего альбома “Restless & Wild” (1982) записывал Вольф. Этому альбому суждено было стать краеугольным камнем в деятельности группы. Громоподобное молотилово сдвоенной бочки и пронзительные спид-металлические гитарные соло в песне “Fast As A Shark” словно бы свели мир с ума. В Европе заговорили о становлении “немецкой волны heavy metal”. Для гастрольных туров был ангажирован гитарист Герман Франк.
Не прошло и года с момента этого успеха, как группа выдала на-гора еще один хит-альбом – монументальный концептуальный “Balls To The Wall”. В этом альбоме Accept совместно с автором поэтических текстов Диффи (Deaffy – под этим загадочным псевдонимом скрывалась не кто иная, как менеджер Accept Габи Хауке) затронули острейшие темы: политику, религию, наркоманию всех видов, секс, и, разумеется, любовь. Альбом произвел громоподобный фурор. Резкий, сырой, по-немецки прямолинейный металл Accept прорвался даже в Америку. После этого диска в группу вернулся “блудный сын” Йорг Фишер. В 1984 году новые германские герои с триумфом выступили на фестивале “Monsters Of Rock”.
Коллектив пригласил к записи следующего альбома “Metal Heart” (1985) известного продюсера Дитера Диркса (ранее работал со Scorpions), который слегка “пригладил вихры” неукротимым немецким металлистам. Несколько более мелодичный, смягченный по саунду, но оттого не менее вдохновенный, альбом привлек к Accept широчайшую аудиторию. Название диска и красовавшийся на обложке рисунок символизировали “автоматизацию” человечества, которое, по мнению Accept, к 1999 году должно было попасть под полную власть компьютеров и других механизмов. Недоброжелатели же кривились, заслышав в композиции “Metal Heart” мелодию бетховенской “К Элизе”, исполняемой скрежещущей электрогитарой. Пластинка стала “пиковой” в карьере Accept.
На следующий год было выпущено два альбома: “живой” EP “Kaizoku Ban”, показавший всю концертную мощь группы, и студийный “Russian Roulette” (смикшированный их прежним продюсером и звукорежиссером Михаэлем Вагенером). На последнем альбоме наметились черты творческого кризиса: гитарист Вольф Хоффманн хотел продолжать эксплуатировать коммерческую формулу “Metal Heart”, вокалист же Удо Диркшнайдер жаждал вернуться к сырости и бескомпромиссности ранних записей. К тому же, Хоффманну и Болтису очень полюбился их новый дом – Америка, а Удо, Штефана и Йорга постоянно тянуло на родину. По общему согласию было решено, что Удо начнет свой собственный проект, который был назван просто – U.D.O… Диркшнайдер начал сольную карьеру с альбома “Animal House”.
Затем Петер, Вольф и Штефан (Йорг в очередной раз покинул группу) начали работу над собственным материалом. Вновь был ангажирован Дитер Диркс, а в качестве вокалиста приглашен сначала англичанин Роб Эрмитейдж (Rob Armitage), а затем - американец Дэвид Рис (David Reece), с которым и был записан альбом “Eat The Heat” (1989), оказавшийся коммерчески достаточно успешным. В туре участвовал второй гитарист, британец Джим Стэйси (Jim Stacey). Публика принимала обновленный Accept неплохо.
Но жизнь начала вставлять группе палки в колеса. В конце тура у барабанщика Кауфманна обнаружились серьезные проблемы со спиной, и его пришлось срочно госпитализировать в германскую клинику. Штефана заменил ударник House Of Lords Кен Мэри, достойно завершивший гастроли. Затем начались трудности с Дэвидом, который не выдерживал тяжелого графика разъездной жизни. Хоффманн и Болтис решили все бросить и вернуться домой. Настало время подумать о будущем. В 1990 вышел “живой” альбом “Staying A Life” (записанный в 1986 во время японского тура), произведший весьма достойное впечатление. Музыканты решили совершить еще один рывок и вернуть былую славу. Сделать это, разумеется, можно было только в “классическом” составе. Вольф нанес визит Штефану, Удо и Петеру. Все они согласились с тем, чтобы возродить проект. Записанный в результате объединения альбоме “Objection Overruled” (1993) был принят старыми фэнами на ура, так же, как и мировой тур в его поддержку. Однако надежды на “светлое будущее” Accept не оправдались: их музыка в 90-е была уже безнадежно старомодной, что продемонстрировал прохладно оцененный альбом “Death Row” (1994). К тому же у Кауфманна опять начались проблемы со спиной, и он был вынужден уступить место за установкой своему тезке Штефану Шварцманну, завершившему звукозаписывающую сессию.
Вновь участники группы расстались, отправившись в свои дома, разбросанные по разным частям света, к семьям. Однако через некоторое время они вновь встретились в Нэшвилле для записи еще одного альбома – “Predator” (1996), который, по мнению старых фэнов, оказался достаточно близок “классическому” Accept. В записи вместо Штефана участвовал молодой американский барабанщик Майкл Картеллоне (Ted Nugent/Damn Yankees). Партию вокала в некоторых композициях исполнил Петер. Финальный тур по Америке, Азии и Европе вписал последнюю главу в 20-летнюю историю этой группы. В последний раз они выступили в июне 1996 года в Токио. В 1998 вышел альбом “The Final Chapter” - лучшие хиты в концертном исполнении. Однако завзятые металлисты не бросили музыку. Неугомонный Удо продолжил карьеру в группе имени себя. Вольф Хофманн выпустил дебютный сольный диск с обработками «классических» произведений (также очень увлекается фотографией). Петер Болтис играет в группе FAITH HEALER.
В 2010 году Accept возвращаются с новым альбомом, уже без Удо Диркшнайдера - Blood Of The Nations.
 Изменить